Вы не зашли.
Народ предлагаю свою помощь: Варю практически любые изделия из практически любой пластмассы)))). Заделываю трещины, собираю мозайку из битых частей , подвариваю крепления и многое другое. Сварка осуществляется БЕЗ использования сеточки, поксипола, эпоксидки, стекловолокна, а также другой вредной гадости . Пластмассу варим пластмассой...
Отредактировано ЕГОРРР (08.09.2010 00:22:43)
Неактивен
ЕГОРРР написал:
Сварка осуществляется БЕЗ использования сеточки, поксипола, эпоксидки, стекловолокна, а также другой вредной гадости .
ЕГОРРР, а чем плохи вышеназванные срадства для клейки пластика, в отличае от твоего? А то надо тут заклеить мальца...
Неактивен
Как бы сказать попроще: эти материалы имеют природу отличную от пластмассы и нарушают структуру материала, также имеют иные физические свойства, из-за чего при одних и тех же условиях ведут себя иначе чем пластмасса. Пример: ни раз приходилось вынимать сеточку, которая лопнула бонально от вибрации, в тех условиях где с пластмассой ни чего не случилось бы. огромный недостаток это проблема вторичного ремонта в случае падения мота... извлекать сетку, отдирать эпоксидку не самое веселое занятие. А например еще сетка не дает такого жесткого соединения как "мой" способ сварки (тобишь пластмассу пластмассой). Да еще после того как в тонкую пластмассу впаяли сетку, поломали...извлекли (если повезет) сетку...на месте пластика остается что-то невнятное, которое тока и остается замазать эпоксидкой, которая в свою очередь набьется во все щели от сетки и дай боже чтобы весь этот коктейль держался...В общем мой способ ремонта можно повторять чутли не до бесконечности... и при падениях вероятность пойти трещине по старому шву такая же как и в любом другом месте...Человек, однажды увидивший как я варю, понимает, что надежней способа врядли можно придумать...это просто как газосварка для железа, понимаете?
Неактивен
То есть деревянные тубаретки сбиваем деревянными гвоздями по логике
Неактивен
sergion написал:
То есть деревянные тубаретки сбиваем деревянными гвоздями по логике
Не смешно... у меня отец занимается с деревом. Тут в принципе другая система ( по логике вещей).
Дерево не является полиаморфным материалом: оно не плавится и не застывает.
А вот железо имеет что то общее с пластмассой... отсюда и общность некоторых свойств...
Неактивен
А доски соединяют деревянными штырями в плиты, не без клея конечно, но тем не менее... можете обозвать это деревянными гвоздями...
Отредактировано ЕГОРРР (08.09.2010 00:26:14)
Неактивен
ЕГОРРР написал:
sergion написал:
То есть деревянные тубаретки сбиваем деревянными гвоздями по логике
Не смешно... у меня отец занимается с деревом. Тут в принципе другая система ( по логике вещей).
Дерево не является полиаморфным материалом: оно не плавится и не застывает.
А вот железо имеет что то общее с пластмассой... отсюда и общность некоторых свойств...
Не нервничай, эт - твой конкурент обрисовался))
Неактивен
ЕГОРРР, ну ты телефончег оставь тогда на всякий случай.
Неактивен
Я и не нервничаю )))))) Это я конкурент Сергиону, он тут давно, а я недавно, пусть он и нервничает....( Серег не в обиду:))
За отсутствие телефона простите, исправлюсь: 89081385425
Отредактировано ЕГОРРР (19.02.2009 00:42:20)
Неактивен
Привезли вчера твой пластик, могу дать пару советов
Во первых работу надо выполнять до конца. Раз уж ты занимаешся сваркой пластика то шов должен быть выточен под шпатлевку, и неважно кто потом будет красить Коля Вася или Алеша, будем соблюдать культура труда. Сварка пластика это аналог кузовщика если брать работы по железу, подготовщик ведь не точит болгаркой сварные швы и не лупит кувалдой подгоняя зазоры.
Во вторых очень толстый шов не значит очень прочный. Не зависимо от месторасположения шва он должен быть положен аккуратно и при необходимости дополнительно обработан. Не делай различий лицевая - изнаночная сторона. К тому же толщина шва в палец банальный перерасход материала.
В третьих места в которых конструктивно предосмотрены крепления (теперь оторванные), посадочные места оптики и тп варятся ТОЛЬКО при наличии рядом мотоцикла. Теперь в обтек не лезет фара и молдинг. Теоретически человек может приехать в любую покраску и с него возьмут деньги за все эти доработки уже спаянного пластика. Он спросит себя что я выиграл делая работу в двух местах, почему я не сделал все в одном.
В четвертых (возможно ты это знаешь) перед тем как начать обработку элемента он должен быть очень хорошо вымыт в теплой воде и очень хорошо обезжирен. Выточку швов не желательно делать абразивом с зерном крупнее 150, велика вероятность проседания последующего грунта в риску.
Повысим производительность и культуру труда ! Ура товарищи !!!
Неактивен
+1
Неактивен
И так. Первое: если я не буду делать различия между лицевой и внутренней стороной шва, я сильно потеряю в прочности: шлифовать с внутренней стороны все же не стоит. Второе: если я считаю необходимым, я подвариваю дополнительный материал, особенно в местах где пластмассы не было и в помине. . . я за это денег не беру, перерасход это уже мое дело. . .А а большая площадь шва благоприятно сказывается на прочности.
Неактивен
Третье: крепления: и да и нет, если владелец отказывается везти мотоцикл ко мне, или у него нет такой возможность, исхожу из того что есть. Четвертое: если шов слегка выпирает, согласен, тут нужен опыт поболее, я пока не могу строго определить закроется он шпатлевкой или нет, а в силу стремления не потерять в прочности могу оставить немного лишнего: это не так уж и 'страшно'. Пятое: я очищаю ровно на столько чтобы можно было положить крепкий шов.
Неактивен
Поскольку я не крашу , то не вижу необходимости отмывать всю пластмассу, я чищу зону шва. И последнее: я образивом не пользуюсь.
Неактивен
Вышесказанное подтверждает правильность того что нельзя давать гарантию на деталь частично подготовленную в другом месте (мой совет всем малярам). Каждый старается поскорее и побыстрее выполнить свою работу не особо задумываясь о последующих этапах.
ЕГОРРР написал:
если я не буду делать различия между лицевой и внутренней стороной шва, я сильно потеряю в прочности: шлифовать с внутренней стороны все же не стоит. Второе: если я считаю необходимым, я подвариваю дополнительный материал, особенно в местах где пластмассы не было и в помине. . . я за это денег не беру, перерасход это уже мое дело
Почему у всех других пайщиков не возникает проблем с прочностью ?
Никто не шлифует с внутренней стороны нужно лишь делать акуратный шов. Ибо в противном случа будут проблемы с установкой детали (особенно на последних моделях где плотность упаковки очень высока) и прокладкой жгутов, про эстетику не говорю (хотя многим людям как это ни странно важно КАК выглядит шов с обратной стороны,и это их право)
Перерасход материала да, никого кроме тебя не касается
ЕГОРРР написал:
А а большая площадь шва благоприятно сказывается на прочности.
Несколько ошибочное мнение. Попробуй сварить две железки находящиеся на расстоянии двух сантиметров друг от друга. Шов это не однородная структура по сравнению с исходным материалом остывающая постоянно при разных темпиратурах и влажности. Невозможно выдержать заводские условия отливки.
ЕГОРРР написал:
Четвертое: если шов слегка выпирает, согласен, тут нужен опыт поболее, я пока не могу строго определить закроется он шпатлевкой или нет, а в силу стремления не потерять в прочности могу оставить немного лишнего: это не так уж и 'страшно'.
Шов должен быть положен и выточен ровно на столько чтобы минимизировать толщину шпатлевочной массы. Смысл оставлять лишнее если оно все равно будет выточено ?
ЕГОРРР написал:
Поскольку я не крашу , то не вижу необходимости отмывать всю пластмассу, я чищу зону шва. И последнее: я образивом не пользуюсь.
Место под шов должно быть обязательно очищено от элементов лакокрасочного покрытия и наклеек. При сгорании они вносят шлак в структуру шва уменьшая его прочность (абсолютная аналогия со сваркой металлов)
Лапая грязный неочищенный пластик в процессе работы ты вгоняешь в зачистную риску шва гудрон, масло, цепную смазку и прочую херь которую в последствии достать из риски подготовщику практически нереально. Это серьезное нарушение технологии и сокращение времени службы лакокрасочного покрытия. Будут предъявлены претензии ничего не подозревающим людям. Подготовленную деталь вообще лучше всего брать в руки/переносить в одноразовых медицинских перчатках
Отредактировано sergion (20.02.2009 01:58:32)
Неактивен
ЕГОРРР написал:
Третье: крепления: и да и нет, если владелец отказывается везти мотоцикл ко мне, или у него нет такой возможность, исхожу из того что есть.
А фару-то как теперь вставлять клиент будет? После склейки пластика рекомендуешь обработать фару и раму мотоцикла напильником?
Неактивен
sergion написал:
Повысим производительность и культуру труда ! Ура товарищи !!!
Навеяло))):
Суровая борьба с бракоделами и их покровителями - наш прямой долг!!!
Беспощадно уничтожим отказчиков и бракоделов! - Сегодня работать хорошо - завтра еще лучше ! ...
Качество – дело каждого!!!
Выявим летунов, бракоделов и очковтирателей!!!
Неактивен
Довайте теперь кто с использованием сеточки клеит пласти поагитируйте чтоли. Расскажите на сколько она полезна
Неактивен
Ды тут нет агитации за тот или иной метод
Речь идет о соблюдении технологии
Неактивен
Сегодня подваривал пластик, нормально сделал
Неактивен
Miron написал:
Сегодня подваривал пластик, нормально сделал
Кто подваривал? Сергион, Егор или ты сам?)))
Неактивен
Про че ваще тема то ?
Неактивен
Зафлудили мля всю тему... такое ощущение, будто, каждый побывал у меня в гараже и знает, что и как я делаю, правильно- неправильно и так далее... Серег, при всем уважении, ты слишком усердствуешь... расслабься, ты так же не был в моем гараже , как и многие другие... ты видел всего одну мою работу, и то по сути дела всего один действительный мой косяк: повело крепления... многое сказанное выше звучит как придирки, крутых опытных ребят, которые хотят запинать новенького не опытного... да, я вижу в твоих словах (Сергион) опыт и знания, я с тобой согласен... местами... а в других местах я имею свое, отличное от твоего мнение.
Да, все вышесказанные операции важны, правильны и т.д., но я не стану расписывать что и как Я делаю, и не потому что делаю не правильно...
Хочу сказать одно: кто хочет соединять трещины сеткой и эпоксидкой ( праильно, качественно, эстетично, надежно, с соблюдением всех норм и так далее) - пожалуйста, Сергей все сделает по высшему классу, и покрасит тоже очень качественно: 89081378200.
Кого же устроит моя простая сварка пластика, всегда буду рад вас видеть: 89081385425 Егор.
И последнее: Пожалуйста хватит засорять мою тему. Спасибо.
Неактивен
)))))) да лан те! Я не напрягаюсь и тебе не стоит !!!
Неактивен
Wes написал:
Miron написал:
Сегодня подваривал пластик, нормально сделал
Кто подваривал? Сергион, Егор или ты сам?)))
Егор заваривал трещины на сепии.
Неактивен