Вы не зашли.
Решил свою сепию променять на китайский 4х тактник...но не знаю какой выбрать...что б подешевше и понадежней:)
Неактивен
Японца на китайца?! странный размен...
Неактивен
Он наверно хочет очень старого японца сменить на очень нового китайца.
Неактивен
Совершенно верно!Очень старого японца на нового китайца...ремонт думаю выльется в пол двухместного китайца...так что решил приобрести 4х-тактник...но есть проблема выбора...марок много попадать на деньги не хочу:)цены на них я так понял почти одинаковые...так что знающие подсказывайте:)
Неактивен
Понравился АВМ Шторм...нормальный?или фуфло?
Неактивен
Качество Китайцев новых - далеко уступает б/у японцам . У Олега Большого частые авралы Китайцев по гарант. ремонту , ломается на них ВСЁ при пробеге 220 - 300 км ! Много заводского брака и всяких косяков сборки , у всех нет тормозов .
Не советую .
Неактивен
Отзывы у всех разные...в основном чаще говорят надо смотреть внимательней...правильная обкатка,смена расходников вовремя...а поломки у всех бывают...интересен процент брака у китайцев думаю не более 10-15%
Неактивен
китайские скуты делятся на 2 изготовителей: заводские (заводы в Инете посмотреть,часто размером больше нашего Синтезкаучука) и кооперативные. Моторы примерно одинаковые. Поскольку в Россию идут скуты с миним.контролем качества, то лучше брать заводской кит. скут., потом его самому как следует протянуть и отрегулировать. Как ВАЗ покупаешь - сделай сам и будет потом 100тыс.ездить. Китаец будет ездить 15-20тыс.км 4х тактный мотор. Идеально купить ваще корейца, пусть даже 2х тактника. а вот старый японец даже после ремонта меня не впечатлил. Колесик махонькие, все ямы (в Воронеже их много) ловятся как последние. Колеса нужны больше и толще.
Неактивен
Будем брать...
Неактивен
ss написал:
китайские скуты делятся на 2 изготовителей: заводские (заводы в Инете посмотреть,часто размером больше нашего Синтезкаучука) и кооперативные. Моторы примерно одинаковые. Поскольку в Россию идут скуты с миним.контролем качества, то лучше брать заводской кит. скут., потом его самому как следует протянуть и отрегулировать. Как ВАЗ покупаешь - сделай сам и будет потом 100тыс.ездить. Китаец будет ездить 15-20тыс.км 4х тактный мотор. Идеально купить ваще корейца, пусть даже 2х тактника. а вот старый японец даже после ремонта меня не впечатлил. Колесик махонькие, все ямы (в Воронеже их много) ловятся как последние. Колеса нужны больше и толще.
Да мне тоже кажется что лучше заводской китаец (например Омакс), да еще если на гарантию поставить.вооще класс
Неактивен
У меня omаks-3,аппаратом доволен, за лето накатал 4700km,
заменил только: 1- ое задний вариатор 2-ое ремень вариатора,
1-ое по собственной глупости,масло менял после тысячи, клапана не настраивaл вообще,
потому что нех лазить в двиг когда все работает хорошо,обкатку проходил неоч хорошо, до 100km - 20km/h ,потом 70-90km/h ,скут возил почти всегда 2-их,но воздушок мылся черeз день;2......
Неактивен
есле хочешь небольшой можешь взять omaks mt50qt-13 у меня такой очень доволен накатал 5000 км ни каких поломак тока что единственное заменил паршню на 72 куба и то по своему желанию терь прёт 80 но тока грузоподёмнасть небольшая всего 100кг
Неактивен
Ды чтож такое! Теме 4 года уже, человек поди уже на голду пересел!
Неактивен
Семь лет на Omaks откатал менял ремень,свечи и коммутатор,ну и аккумулятор через 2-3 года и все,масло менял во время и делал профилактику
Неактивен