Вы не зашли.
Купил китайский скут Thunder - S, проехал 3400км, всё было путём. Но вдруг начал дико завывать(шум трения на средних и больших оборотах) редуктор при движении. Открыл крышку и увидел, что ремень сидит не внатяжку, а свободно прокручивается вокруг шкивов и очень мнонго резиновой пыли. Я раньше не видел потроха скутера, поэтому спрашиваю: правильно то, что ремень не натянут и от этого шум?
Неактивен
смени ремень и будет тебе щастье...
Неактивен
Geo написал:
смени ремень и будет тебе щастье...
Понятно, спасибо.... А ремень ДОЛЖЕН быть натянутым или болтаться свободно? Возможно на скут изначально был поставлен некондиционный ремень... Как его снимать-надевать? С помощью монтировки или там есть какие-нибудь натяжные винты?
Неактивен
Вот нашёл http://www.moto-exe.com/pagestop-21-page-1.html Я думаю у "китайцев" так же... Блин почему он(т.е. ремень) истёрся через 3400 км? Или у техники от поднебесной это закономерность?
Неактивен
ну так китай и его производные изобилуют чудесами...
Неактивен
Всё выяснил - наеб...ся подшипник на вале вариатора. Братва! Подскажите в какую стороны откручивается гайка? То что было показано в предыдущей ссылке - п..ж и провокация. Типа "... просим помощника надавить на скутер сзади и нажать на задний тормоз. Накидным ключем (можно помочь легкими ударами молотка) откручиваем гайку..." не проходит! Гайка не поддаётся ни в какую сторону - сидит мёртво. Кстати если подскажите ещё какой номер подшипника стоит на вале, респект вам и уважуха!
Неактивен
хз как на кетае на японцах откручивается как обычно против часовой я у себя подкладываю отвертку между шестерней и картером и срываю гайку, про подшипник не понял про какой ты говориш, может на китае еще какой есть на у мну только подшипники коленвала из чтоб заменить ет движок разберать)
Неактивен
Это фирма АВМ?Производитдль скута?
Неактивен
А то я себе хочу купить...думаю а стмит?
Неактивен
ganjubas написал:
хз как на кетае на японцах откручивается как обычно против часовой я у себя подкладываю отвертку между шестерней и картером и срываю гайку, про подшипник не понял про какой ты говориш, может на китае еще какой есть на у мну только подшипники коленвала из чтоб заменить ет движок разберать)
Нашёл "кулибина" у которого есть все причендалы для ремонта. Сказал типичная поломка для китайцев - выход из строя подшипника на вале сцепления. Они(китайские долбаные рабочие)ставят дерьиовые подшипники на достаточно нагруженную часть ходовой...
Неактивен