Вы не зашли.
и умерщвление за счет меньшей площади На 2т моторах принцип совсем другой во всем, чем на 4т. как в продувке так и смазке. Оба считаются двигателями внутреннего сгорания, на этом в принципе все сходство заканчивается..
Неактивен
В ДВС 2Т снизу поршня смазка не поступает поэтому там на поршневом пальце стоит сепаратор. Смазка идёт сверху так как в масло добавляется в бензин. На 4Т масло снизу поршня и в поршневой палец должно туда поступать, но может по каким то причинам бывает что оно туда не доходит. Например, когда мы разобрали ту " новую " поршневую на поршне был сильный задир, но и на пальце была очень сильная выработка. Такой впечатление что подшипник скольжения палец - шатун коленвала работал на сухую. Когда снимал уже новый поршень там на поршне была небольшая потёртость ( пробег был небольшой ) и палец был в норме
Отредактировано Вогранъ (16.08.2022 16:38:20)
Неактивен
Nemezi$ написал:
Вогранъ написал:
. Подумал что всё же игольчатый подшипник на пальце нужен по крайней мере в двигателях небольшой мощности. Этот сепаратор же стоял в советских мото 80 - ых годов. Без него вообще они не смогли бы ездить
На литровых спортах в шатунах не то что сепараоттров, там даже втулок бронзовых нема, и ниче 14000крутит и не клинит
Я вообще прикидывал как на этой " Хонде" сделать сепаратор ? Диаметр порш. пальца у мотора 164 FML 15 мм., внутренний диаметр 10 мм. Используя этот палец и увеличивать диаметр отверстия шатуна под новый сепаратор уже проблематично - там всё в притык. Если использовать сепаратор с внешним диаметром 15 мм то надо делать новый порш. палец меньшего диаметра и втулки по бокам наружным диметром 15 мм. Однако в этом случае уменьшается диаметр порш. пальца, но может это и не страшно - чуть потолще сделать стенки и прочность пальца сохранится.
Ещё крутые умельцы сверлят дополнительные дырки в юбке поршня в машинах - мол тогда лучше идёт смазка поршня.
В моём поршне под маслосъёмным кольцом 14 заводских отверстий то есть, но они диаметром мм 2 и масло в них может толком и не поступает
Отредактировано Вогранъ (16.08.2022 17:44:49)
Неактивен
Ну что масло Газпром только интернет магазинах ? В обычных оно встречается ?
Неактивен
завались, но по тестам, классам соответствия и тд. я лучше доплачу 200р за 4л и куплю синтек. Полность Российское масло.
Кстати для любителей иероглифоф Такояма и Тотачи это япония только в рекламе, делают их в России.
Неактивен
Nemezi$ написал:
завались, но по тестам, классам соответствия и тд. я лучше доплачу 200р за 4л и куплю синтек. Полность Российское масло.
Кстати для любителей иероглифоф Такояма и Тотачи это япония только в рекламе, делают их в России.
Cинтек, кажется сейчас примерно 1400 стоит. Видел видео где люди говорили что подобное масло стоило раньше 600 - 700 р. Я покупал раньше литр 10 - 40 от производителя этого масла ( другая упаковка просто ) по 120 р. Сейчас это же масло продаётся уже по 234 р. Кто то сможет обосновать это повышение цен ?
В Шинторге продавалось масло 10 - 40 на разлив по 180 р. Можно ли доверять подобному маслу ?
Неактивен
900р в прошлом месяце. и я не задавался целью найти подешевле, а мог бы.
Неактивен
Nemezi$ написал:
900р в прошлом месяце. и я не задавался целью найти подешевле, а мог бы.
Это за Синтек 4 л ?
Неактивен
Ещё один спец посоветовал залить масло 15W50. Нашлось например вот такое Total Quartz - 15W50
https://market.yandex.ru/product--sinte … &cpa=1
Интересует чьё это производство, какое оно на самом деле ? Написано что синтетика, но может что то и другое...
Неактивен
Nemezi$ написал:
завались, но по тестам, классам соответствия и тд. я лучше доплачу 200р за 4л и куплю синтек. Полность Российское масло.
Кстати для любителей иероглифоф Такояма и Тотачи это япония только в рекламе, делают их в России.
Некоторые говорят если заливать масло погуще оно может полностью не смываться кольцами и немного попадать в камеру сгорания.
У меня как заливал 10W40 cвеча была чистая, как заменил поршневую и залил 15W 40 ( оно более тёмное ) свеча стала чёрная как будто стала богатая смесь. Опустил иглу на 2 деления в карбе - свеча также чёрная. Подозреваю что масло стало попадать в К З
Неактивен
А что пишет производитель? На Хонде я помню 10в30 или 10в40 для жарких стран.
Я как-то в Мазду Демио залил 10в40 при рекомендованных 10в30 так она на холодную начала коптить. Вернулся обратно на 10в30 -- полет нормальный!
Неактивен
peter36rus написал:
А что пишет производитель? На Хонде я помню 10в30 или 10в40 для жарких стран.
Я как-то в Мазду Демио залил 10в40 при рекомендованных 10в30 так она на холодную начала коптить. Вернулся обратно на 10в30 -- полет нормальный!
На моём Рейсер Магнум ( Стелс Дельта то же самое ) двигатель скопирован с Хонды 125 - 80 ых годов. Масло рекомендовано 15W40, но в основном все льют 10 - 40. А у меня с 10 - 40 случился раньше хороший задир. Поэтому я и поднял тему.
Недавно съездил на " дальняк " - посмотрел свеча чистая. Так что сейчас игла в карбе опущена только на 1 деление от середины.
Неактивен
Масло ЛиквиМоли 10 - 50 вообще в Би - би торгуют за 20 ( ! ) американских рублей.
Самое недорогое 10 - 50 Лавр есть в природе от 740 р. Сейчас у меня залито 10 W 40 Akross Premium ( Армавир ) , покупал за 250 р
Вот ещё такое масло есть, но опять цена...
https://bi-bi.ru/product/e0000766578?ut … 8853985279
Отредактировано Вогранъ (04.08.2024 16:10:23)
Неактивен
Здравствуйте. А кто заливал подобное бренда valvoline Durablend. Вот такое масло моторное 20w-50. Вроде по отзывам очень даже норм. Планирую в Bajaj Pulsar заливать. Вопрос хватит ли отъездить 5 000 км.
Неактивен
Netru написал:
Здравствуйте. А кто заливал подобное бренда valvoline Durablend. Вот такое масло моторное 20w-50. Вроде по отзывам очень даже норм. Планирую в Bajaj Pulsar заливать. Вопрос хватит ли отъездить 5 000 км.
Здесь все крутые воронежские байкеры спят беспробудным сном. На технические вопросы вот здесь
хоть как то отвечают
https://www.china-moto.ru/forum/topic/2 … ent-620336
Неактивен