Вы не зашли.
ЖЖ попытка номер два...
На сей раз я не буду писать "длиннопост" и постараюсь кратко описать как прошла моя вторая попытка сдать норматив IronButt SaddleSore 1000.
Первая часть моих "пыжений" изложена тут Как у меня сгорела жопа или сказ о том почему я завалил ЖЖ
TL;DR - ЖЖ сдал, но есть нюансы…
Подготовка.
Практически полностью такая же как и в попытке номер раз - подготовил маршрутный лист, "легенду", закупился сникерсами, СМАЗАЛ ТРОСИК СПИДОМЕТРА!!!
Маршрут.
В школе я частенько слышал такое выражение:
"Зачем ехать в Москву через Владивосток?!". Что конкретно в тех ситуациях означало - зачем всё усложнять?!(Кхе-кхе... звучит прям как мой стиль жизни).
Плюс, в той же школе, на уроках информатики (помимо игр в кузю, unreal tournament и CS) я частенько залипал в "Дальнобойщики-2". То ли от того, что я хотел стать дальнобойщиком, то ли из-за того, что шутаны и аркады на тот момент мне не заходили. Короч, хз.
Собсно, в этой игре был такой город "Шахты". Понятно, что город был вымышленным и бла-бла-бла (Foothillв зарубежных версиях), но в реале то он был, причем сравнительно не далеко). Потом последовала фраза, что-то типа - "Нуа чёбы нет?!" и было решено ехать на юха.
С Воронежа ехать тут всего ничего(~500км.) поэтому город для "разгона" был выбран всё тот же Питер(закрывать-то гештальт надо).
Дорога до точки разгона. Разогрев.
Ничего интересного от слова совсем. Сел, поехал. Выехав в 6 утра к 8 часам вечера я благополучно добрался до Питера. У дождя был выходной, поэтому всю дорогу светило солнце.
Ах да, один прикол, а точнее фишка, поездки была в самом конце. Если ты въезжаешь в питер со стороны мск (вечером или около того), то солнце садится прям на дорогу(кто ездил, тот поймет).
Да, у меня был доп. визор, но даже он не смог устоять против такого солнечного приёма. Поэтому, последние 20-30 км я ехал "ослепленный красотой" со скоростью 30 км/ч. Прэлэстно!
Питер умеет удивлять.
Всё то время пока я находился в СПб (3 дня) там стояла просто отличная погода! Привез немного солнца в этот серый город из "самого лучшего города на земле")))
Что не скажешь о погоде на обратном пути. Но об этом позже.
ЖЖ part two.
Собрав со свидителей старта номера телефонов, кредиток и "адреса где деньги лежать" я заправил сибивану полный бак и поехал в город из игры "Дальнобойщики". Лол.
Сразу заблудился на КАД-е и вернулся обратно на заправку с которой стартовал. Закосячить не успев начать - это прям про меня.
Наконец-то найдя нужный выезд я поехал по маршруту.
Интересный факт, думал мне это показалось только во время первой попытки, но во второй было тоже самое. Отрезок до первой(по факту второй) заправки был самый долгий, ну прям капееееец. Скука скучная… Зато после первой(второй) заправки километры сами наматывались на колесо. Это к вопросу о том: "А что ты делал все 24ч?. Вы не поверите - просто ехал)))"
Известный прикол "одной заправки на 300 км"(о котором мне заранее рассказала одна лэди сдавшая ЖЖ 2500км за 36ч на корче для мотоджимханы) на участке магистрали М11 я обошел выездом на М10 рядом с Великим Новгородом.
Зная, что в перспективе дорога до мск будет мокрой, на второй заправке я облачился в дождевик и чулки от ОЗК из повседнегого набора роты РХБЗ и не снимал их до самой Москвы.
Дорога как дорога. М11 как М11. Ничего интересного. Ну кроме одного фактчека - сибиван(в частности мой) может проехать на одном баке 210-215 км при скорости 110-120 и 7-8тыс. оборотов. Мелоч, а приятно)
Доехав до Москвы и опережая график, примерно на 40-50 мин., я решил потратить это время с пользой - нифиганеделаньем в горизонтальном положении на лукойловской заправке рядом с порше центром.
Дальше меня ждала известная вдоль и поперек дорога до Воронежа, держишь свои 110км/ч. Все штатно, тросик спидометра крутится. Каеф.
В Воронеже я опережал график в сумме на 1.5 часа и смутные мысли начали закрадываться в мою голову(а мб, 2000км. за 24ч?!). Собравшись(и разобравшись) я решил "придерживаться какой-то тактики" что у меня была вначале и я погнал дальше.
Дорога до ростовской области была "приемлемой", что нельзя сказать про дорогу в области. Тот факт, что моя "жопа под угрозой"(и я сейчас не только про норматив), прямо говорили мне вереницы
поддомкраченных на обочине машин. Меня эта учесть миновала, хотя по итогу мой и так уставшких задний аморт устал ещё сильнее… Ах да - Ростов жешь! Финишная прямая!
Доехав до Каменск-Шахтинска, по факту, я мог остановиться и пойти искать свидетелей финиша т.к. на тот момент я уже проехал 1000 миль и уложился в 24ч. Но нет, раз я еду в Шахты, я матьего, доеду до этих шахт!
Собсно, сибиван довез меня до Шахты где я в последствии нашел свидетелей финиша и, наконец, мог искать гостиницу.
Псс… Парень, не хочешь сдать SaddleSore 2000K меньше чем за 24 часа?!
Как и в любой истории что-то да должно было пойти не так, но мысль о SaddleSore 2000K тихо сидела у меня в голове и ждала своего часа.
По факту, всё прошло ровно как я и хотел - SaddleSore 1000 в кармане, остается только вернуться домой. Так ведь?! И да и нет).
Да - для меня сам факт того, что я осуществил давнюю мечту.
Нет - признайся, ведь хочется жешь, попробовать сдать 2 норматива)
Подумал: "Ладно, поеду до байк-отеля, там посмотрим".
Доехав до байк-отеля и посмотрев на оверпрайзнутые ценники сиго места, идея о 2х нормативах начала ещё больше меня интрировать)
Запас времени был, около, 3-х часов, что дополнительно меня подстегивало не ссать. В конечном счёте, я поехал за нормативом SaddleSore 2000K(чтоб его), но при одном условии - ехать с частыми заправками, а если усталость будет брать верх, то остановиться и забить на сие авантюру. Б-Безопасность. Окрыленный банкой red bull-а и сникерсом я сел на сибиван и поехал обратно в Воронеж.
Ехал прям хорошо, даже очень хорошо! Жаль что не долго…
Примерно на границе воронежской и ростовской областей меня начало "рубить". Пару раз чуть не въехал в задний бампер машин, словившись в самый последний момент. Причем, если я останавливался, то всё проходило и я был вполне себе живчиком. Стоили только сеть за руль, так меня прям выключало. Ощущение, будто едешь на мотоцикле во сне, ну т.е. вроде всё понимаешь, но тело тебя практически не слушается(пинг херовый!).
Не помог даже дождь, в который я попадал дважды(дождевик снял ещё по дороге в сторону Шахты).
Проехав так какое-то количество километров я забил на второй норматив.
"Будут ещё в жизни нормативы по ЖЖ, а сейчас нужно иметь меру" - так я забил на SaddleSore 2000K.
Итоги.
IronButt SaddleSore 1000 взят!
Да, хотел кратко описать как прошла поездка, а вышел опять какой-то "длиннопост"). Конечно, не так эмоционально как в первый раз, зато всё получилось как я и хотел. Ну почти :-)
Что я могу сказать по итогу?! Если бы мне в 10-11 классе сказали, что проеду 1000 миль меньше чем за 24 часа и конечным городом будут "Шахты", то я бы, скорее всего, сказал - "Ты же на фуре туда поехал, да!?"
Желаю всем добиваться назначенных целей несмотря ни на что. А я пойду искать новый маршрут на следующий год.
Всем добра и берегите себя!
P.S.
Огромное спасибо всем тем кто принял участие во всем этом безобразии - свидетелям, Петру, Диме Балаеву и всем тем кто помогал в подготовке сибивана к этому трипу.
ありがと
Неактивен
Совершенно не понятное и бессмысленное занятие. Не могу понять страсть к этому ЖЖ.
Неактивен
Леш, ну каждому свое. Просто долго и далеко ехать тоже прикольно, но когда в таком режиме накатался, почему бы и не испытать себя в других дисциплинах?
Неактивен
Беда в том, что эта заряженная упорством ракета, летит не жрамши не спамши, навстречу мне. И в голове ракеты ЛЮБОЙ ценой домчать быстрей. Но это не стадион же испытывать себя...
Но люди испытывают. Ценой нервов других людей. Мы постоянно виним тазоводов в непонимании, игнорировании нас, даже в некой ненависти к нам. Но мы во всеуслышание гордясь рассказываем что летим по трассе чертометом, игнорируя всех и вся. Хорошо что у камазистов нет таких нормативов, они в пустыне подальше от людей летят...
Неактивен
Ну камазисты регулярно за рулем засыпают. И на авто водятлы тоже. Вон, Агенту в хвост приехал такой пенсионер на мерине. Фыжер в хлам, хорошо, сами живы.
Этак скажи, еще стритрейсинг -- это плохо
Неактивен
IGNATUS написал:
Беда в том, что эта заряженная упорством ракета, летит не жрамши не спамши, навстречу мне. И в голове ракеты ЛЮБОЙ ценой домчать быстрей. Но это не стадион же испытывать себя...
Но люди испытывают. Ценой нервов других людей. Мы постоянно виним тазоводов в непонимании, игнорировании нас, даже в некой ненависти к нам. Но мы во всеуслышание гордясь рассказываем что летим по трассе чертометом, игнорируя всех и вся. Хорошо что у камазистов нет таких нормативов, они в пустыне подальше от людей летят...
Кхм..., видимо ты не особо читал пост.
"Рокета", которая едет со скоростью потока(110 км/ч), а местами и ниже, не создает проблем окружающим от слова совсем.
Тут нет пропаганды скорости, как раз наоборот - если иметь какой-никакой план, то можно избежать большую часть проблем в дороге...
Неактивен
Я говорил не про пропаганду скорости, я говорил про это:
...меня начало "рубить". Пару раз чуть не въехал в задний бампер машин, словившись в самый последний момент. Причем, если я останавливался, то всё проходило и я был вполне себе живчиком. Стоили только сеть за руль, так меня прям выключало. Ощущение, будто едешь на мотоцикле во сне, ну т.е. вроде всё понимаешь, но тело тебя практически не слушается(пинг херовый!).
Не помог даже дождь ...
И если ты в таком состоянии въедешь в меня на своих комфортных 110, мне будет кабзда
Отредактировано IGNATUS (12.12.2021 18:24:22)
Неактивен