Вы не зашли.
Пропала искра. Раньше тоже пропадала, была просто плохая земля на катушке зажигания. Зачистил соединения с рамой катушки, искра появилась. В этот раз померил сопротивление катушки, которая стояла поновей, на ней первичная доли ома, вторичная 4 кОм. Вторая катушка первичная доли ома, вторичная 9 кОм.Обе катушки раньше работали. Проверил все провода подходящие от генератора к блоку зажигания, всё вроде нормально. Так ещё может или блок зажигания неисправен или генератор. Мот Рейсер Магнум 200. Вот схема типовая, но немного не соответствует той что на мотоцикле
https://vk.com/doc-37891796_406511041?d … 856a3dca53
https://vk.com/doc-37891796_338396191?d … f160e0f257
Отредактировано Вогранъ (21.07.2019 17:26:54)
Неактивен
Проверь импульсы с датчика и комутатора. Недавно мопед чинил искра то есть то нет, оказалась сгорела обмотка питающая комутатор и не давала на него стабильного напряжения.
Неактивен
Nemezi$ написал:
Проверь импульсы с датчика и комутатора. Недавно мопед чинил искра то есть то нет, оказалась сгорела обмотка питающая комутатор и не давала на него стабильного напряжения.
Вот здесь рассказывается как определить эту неисправность
https://www.youtube.com/watch?time_cont … YieOp5z6-A
Неактивен
Nemezi$ написал:
Проверь импульсы с датчика и комутатора. Недавно мопед чинил искра то есть то нет, оказалась сгорела обмотка питающая комутатор и не давала на него стабильного напряжения.
Да действительно оказалась одна обмотка генератора где должно быть 500 Ом в обрыве
Неактивен
Nemezi$ написал:
Проверь импульсы с датчика и комутатора.
Значит искра нашлась, но сейчас нельзя заглушить двигатель ни красным переключателем справа ни полным выключением ключом. Хотя провод, который который подходит на блок зажигания замыкается на землю нормально и от переключателя и выключением ключа. Так можно подумать если с этом проводом всё нормально то нет контакта в разъёме или с блоком зажигания по этой цепи что то случилось. Блок зажигания естественно залит типа мягкой эпоксидки
Неактивен
пин вывалился из колодки скорей всего, я так понял что ты в курсе, что масса на комут подается для его отключения. комутаторы так не умирают во всяком случае я за много лет практики таких траблов не видел, всегда проводка виновата. Или если сигналку отключил. Намопедах комутатор со штатной сигналкой связан. если блок сигнализации вынуть мотор не заглушиш.
Неактивен
Nemezi$ написал:
пин вывалился из колодки скорей всего
Оказалось не контачило в разъёме блока зажигания, подогнул контакт и норм
Неактивен