Вы не зашли.
Страниц: 1
Привет всем!
Хочу оставить очередной отзыв о сервисе Прорайдерз.
На зиму 2018-2019 отдавал им сибишку в дальнейшую переборку. Планы были не очень серьезные: покрасить раму и некрашенные железки, лампочку поворотов поменять и устранить течь в карбах, сменить цепь и звезды, ну и клапана порегулировать.
По факту вскрылось, что хорошо бы распредвалы поменять, новые ремкомплекты для карбюраторов прикупить и много всяких других мелочей, и не очень мелочей (например, переборка заднего аммортизатора).
В итоге все работы заняли гораздо больше времени, чем я ожидал, но я терпеливо ждал и вот, наконец, сибишка готова.
Агрегат получился просто отличный.
Хочу сказать спасибо мастерам Лехе и Андрею за проделанную работу! Вот они на фотке внизу:
Настоятельно рекомендую сервис тем, кто хочет качественной работы над мотоциклом по нормальным ценам.
Неактивен
ну.. цены- конские: сняли-поставили колесо, но до правки так и не дошло; промыли(надеюсь) и заправили охлаждайку. сумма- более 7т. при этом часть крепежа непонятно куда пропала. бензонасос не подключили(привет иммобилайзер и поездка в москву на эвакуаторе(~20т+5т). но пронесло), охлаждайку не долили(пустой бачок. замечено(опять пронесло!) мною при проверке подключенности вентилятора). при этом меня две недели кормили обещаниями, пока случайно не попал на хозяина. так шта моторад в москве пока с повестки не снимается.
зы: мне кажется(фотик искажает) или у тебя и в самом деле перо кривое? а в остальном- да, жесть. я вчерась по деревням катался, и прям навеяло
Неактивен
что до цен, то под моим паркингом автомастерская(на здоровья у магнита, за железнодорожной больницей). и за эти работы я отдал бы тысячи полторы, максимум- две, но не пять(замена масла, с промывкой и разборкой-сборкой всего сопутствующего("лопата")- полторы). я туда часто обращаюсь(хотя там боятся трогать столь дорогой мот. и это хорошо, боятся- значит чувствуют ответственность), но тут надо было выправить колесо, и я решил всё сразу сделать
Неактивен
и я бы, на твоём месте, гофру поставил на перья. после дождя, машины спереди столько грязи кидают, а это чистый абразив. у меня, вон, визор- как после атомной войны. гофра дешевле сальников.
зы: но если ты последователь "в шлеме", то увы, гофра- не по писанию
Отредактировано BABUT (22.05.2019 14:58:38)
Неактивен
Ну, сальники у меня живут по 5-6 лет, а за это время уже пора масло в вилку все равно будет менять. Гофры колхозить не буду. Это мотоцикл для хорошей погоды
По поводу негативного опыта, сочувствую.
Чо такое "в шлеме", не в курсе.
Неактивен
это секта и ютуб-канал двух пророков из хохляндии. у них порицаются чулки и гофры для защиты сальников. и тормозами их последователям нужно пользоваться только передними- ну типа прыгать на одной ноге, даже если у тебя их две. я был уверен, что ты- один из их последователей. да небось троллишь просто
Неактивен
просто конструкция твоей вилки способствует убиванию сальников. даже моя потекла через два года. и обычно же на такие ставят гофру сами производители. ну если это не статусный мот, типа харлея, который изначально не для езды
Неактивен
В очередной раз убеждаюсь что КТМ гавно. Или ты за 2 года 60 тыс жахнул???
Неактивен
ну что ты, всего 21- только-только спиртное заливать стало можно. просто трудное детство- в говне да в ямах, да ещё с водителем не повезло. но вообще- да, ктм- гавно.
зы: есть один момент- в 2013(и ранее) ктм не владела WP, так что правильнее будет звучать- "WP- гавно". но кому до этого дело, тем более, если вспомнить, что WP жила не ктмом единой
Неактивен
а, нет, гоню, уже владела -_- ктм- гавно -_-
Неактивен
Страниц: 1