Вы не зашли.
конкретно- ETX24C, но и ETX36C в тот же размер(не увидел тогда :\). этот по высоте чуть великоват будет- 115, но там и поменьше есть
Неактивен
Неактивен
дешёвая альтернативная хня- https://www.skyrichbattery.com/p7/Lithi … pages.html
официальный поставщик для ктм
Неактивен
BABUT написал:
брал я aliant- тока нет, ёмкости нет- типичный китай, который выдают за.. италию, вроде. отрицательные отзывы на сайте трут. ну хоть забрали этот кусок говна обратно. так что, петя, с удачной покупкой тебя, ты заслужил.
вот наплохо себя показывает третий год: https://earthxbatteries.com/product-category/motorcycle
Это литий поэтому и такая цена
Неактивен
BABUT написал:
брал я aliant- тока нет, ёмкости нет- типичный китай, который выдают за.. италию, вроде. отрицательные отзывы на сайте трут. ну хоть забрали этот кусок говна обратно. так что, петя, с удачной покупкой тебя, ты заслужил.
вот наплохо себя показывает третий год: https://earthxbatteries.com/product-category/motorcycle
но цена конская. доставки прямой нет, крупные посредники не берутся, так как запрещено к авиаперевозке, но есть контрабандисты, один из таких мне его и доставил. в первый раз с браком пришёл- через некоторое время стал чудить, пришлось обменять по гарантии
ну позырим, ага.
Неактивен
А что совет стаи может сказать про эту батарейку ? 9 А ч но ток 45 -80 А. Не маловато ли для 200 кубов ?
https://www.techport.ru/katalog/product … 0001#props
Отредактировано Вогранъ (21.04.2019 19:42:29)
Неактивен
Весной поставил на CB400SF аккумулятор Skyrich YTZ10S (не литиевый). Крутит стартер аки зверь. Пока все нравится.
Неактивен
Вогранъ написал:
А что совет стаи может сказать про эту батарейку ? 9 А ч но ток 45 -80 А. Не маловато ли для 200 кубов ?
https://www.techport.ru/katalog/product … 0001#props
гавно гавном. но запорожец 2 раза со стартера способен запустить.
Неактивен
Nemezi$ написал:
Вогранъ написал:
А что совет стаи может сказать про эту батарейку ? 9 А ч но ток 45 -80 А. Не маловато ли для 200 кубов ?
https://www.techport.ru/katalog/product … 0001#propsгавно гавном. но запорожец 2 раза со стартера способен запустить.
Недавно наблюдал у мага Роллинг мото как аккум 5 Ач запросто запускает 150 куб Boxer
Отредактировано Вогранъ (22.04.2019 18:08:07)
Неактивен
Вогранъ написал:
Nemezi$ написал:
Вогранъ написал:
А что совет стаи может сказать про эту батарейку ? 9 А ч но ток 45 -80 А. Не маловато ли для 200 кубов ?
https://www.techport.ru/katalog/product … 0001#propsгавно гавном. но запорожец 2 раза со стартера способен запустить.
Недавно наблюдал у мага Роллинг мото как аккум 5 Ач запросто запускает 150 куб Boxer
Вот если 1а, то эт бы был подвиг. 150ка легко с 5а запустится, вопрос в том сколько раз перед тем как придется киком дергать.
Неактивен
А вот ещё один аккум WBR
https://sovelteh.ru/shop/product/akkumu … t-12-10-a/
Неактивен
Nemezi$ написал:
Вогранъ написал:
Nemezi$ написал:
Недавно наблюдал у мага Роллинг мото как аккум 5 Ач запросто запускает 150 куб Boxer
Вот если 1а, то эт бы был подвиг. 150ка легко с 5а запустится, вопрос в том сколько раз перед тем как придется киком дергать.
У Боксера разве есть кик ?
https://ewmotors.ru/info/articles/motot … er-bt-150/
Отредактировано Вогранъ (23.04.2019 15:47:16)
Неактивен
Вот ещё какой аккум нашёлся
http://thspro.ru/akkumulyatory/exide/st … 145-EK151/
Неактивен
Nemezi$, не позорся. ёмкость и пусковой ток- две разные характеристики. крутит пусковой ток. у литиевых он значительно выше, хотя ёмкостью они, как правило, уступают свинцово-кислотным. меньшая ёмкость и большая цена- это недостатки литиевых, но они минорные, так как сигнализация мало у кого стоят, а больше потребителей нет. цена же компенсируется трёхкратным увеличением срока жизни(мой стоковый кислотный сдох на второй год, литиевому заявлено 8 лет(проработал уже три), и я не вижу в его поведении ничего, что не оправдывало бы эти заявления)
Неактивен
ах да, ещё там все возможные защиты в цену входят, но кому до этого дело
Неактивен
можно самому собрать на 18650- где-то по 150-200р штучка. до столько же балансир для них
Неактивен
BABUT написал:
Nemezi$, не позорся. ёмкость и пусковой ток- две разные характеристики. крутит пусковой ток. у литиевых он значительно выше, хотя ёмкостью они, как правило, уступают свинцово-кислотным. меньшая ёмкость и большая цена- это недостатки литиевых,
Кстати, на али продаются литиевые аккумуляторы, например для электровелосипеда. У них типо размер 18650 как на ноутах круглые. 3,7 В - 2,5 А Ч каждая. Чтобы набрать 14 В и 10 А ч надо 16 штук. На али они примерно по 100 р. Получается если там купить и самому собрать батарею то потребуется 1600 р. 4 элемента последовательно 4 параллельно
Неактивен
Мото аккумулятор ATOM YTZ14S GEL гелевый – это надежный современный аккумулятор по доступной цене, который не подведет Вас и долго прослужит вам и вашему мотоциклу.
Гелевый аккумулятор Atom имеет ряд преимуществ перед аккумуляторами типа AGM, которые часто выдают за гелевые:
Гелевый аккумулятор Atom безопаснее. Технология AGM не дает 100% гарантии от вытекания электролита (кислоты). В гелевом аккумуляторе электролит находится в связанном виде в форме нетекучего геля.
Емкость больше: электролит не расслаивается и, таким образом, батарея не подвергается сульфатации. Свинец не образует сульфатных соединений и работает всей своей поверхностью. В стандартных кислотных и AGM аккумуляторах на пластинах образуется сернокислый свинец, и батарея перестает принимать и держать заряд.
Увеличенный срок неэкспуатируемого хранения. Наши гелевые аккумуляторы теряют в среднем 1/600 вольта в день, а AGM разряжается на 1/300. Получается, что AGM аккумулятор нужно подзаряжать каждые 3-4 месяца, а гелевый раз в 6-8 месяцев.
Устойчивость к низким температурам: температурный режим работы AGM аккумулятора ограничен даипазоном от -20C до 45C. Гелевый аккумулятор ATOM способен работать при -40C до 65С. За пределами температурного режима аккумулятор теряет емкость, и она уже не может быть восстановлена.
Все аккумуляторы Atom соответствуют стандартам JIS и ISO и производятся в соответствии со спецификациями аналогичных аккумуляторов Yuasa.
https://www.drivebike.ru/21-03385-moto- … 5420800052
Неактивен
Совет крутого аккумуляторщика : если банки не замкнуты(проверь) разряди до нуля,продержи под нагрузкой день другой и потом подключи зарядку через лампочку минус на плюс на минус! Амперов давай столько ,чтобы лампочка еле горела, когда лампочка перестанет гореть тогда можно ее снять и заряжать на прямую до 14,7 14,8в. Это все займет около недели, потом один раз разряди до 10вольт и заряди опять до 14,7 и все акб твой новый! Не забудь в них залить дисцилированной воды,не много лижбы стекломат смочился. Только смотри-они не должны быть замкнутыми, или сильно вздутыми!
Отредактировано Вогранъ (08.05.2019 22:03:32)
Неактивен
Графеновые аккумуляторы CHILWEE превзошли все аналоги тяговых гелевых батарей, предназначенных для транспортных средств, как по достижению большей мощности, так и по увеличению предельной дальности поездки на транспортных средствах без подзарядки, и имеют чрезвычайно длительный срок службы.
Отличительные особенности графеновых аккумуляторов CHILWEE "BLACK GOLD":
https://profakb.ru/vse-tygovye-akkumulytory/6-DZF-13
Неактивен
помнится на мысках было ревью 18650 китайских. так там нанотехнологии вообще шагнули в космос- внутри оказался обычный кварцевый песок(прям с берега моря). так что бери- не прогадаешь!
Неактивен
а не веришь, так спроси того крутого аккумуляторщика, он подтвердит! специалиста за версту видать!
Неактивен
BABUT написал:
помнится на мысках было ревью 18650 китайских. так там нанотехнологии вообще шагнули в космос-
Вот здесь, возможно наши разработчики аккумуляторов оказались впереди планеты всей
https://electrotransport.ru/ussr/index. … ic=52527.0
Неактивен
эт да. ещё вспоминается кулибин-школота из глубинки, антивирус на bat-файлах сделавший. тоже было в стиле "как тебе такое, илон маск?". маска тогда ещё не было, но в россии этот стиль ещё с каменного века неизменен
Неактивен
В данной статье высказывается мнение, что такие несовершенные аккумуляторы делаются специально
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2443.0
Неактивен