Вы не зашли.
Всем привет!
В этом году мы с Мишей и Колей решили покататься по горам и заграницам. Решили ехать в Альпы. Мотоциклы - Harley-Davidson Dyna Street Bob, Harley-Davidson V-ROD, Honda VTX 1800.
В процессе путешествия каждый день делал небольшие заметки с фотками. Предлагаю вашему вниманию отчет именно в таком виде путевых заметок.
День 1. Утро началось удивительно. Почему-то не было грозы и ливня, а светило солнце. Настрой боевой, залили бензин коням и помчали в путь. Но благополучие длилось не долго. Мотоциклу Миши так хотелось уже мчаться в далекие дали, что аж разорвало соски. В итоге встряли со спущенным колесом между Ельцом и Тулой. Благо мир не без добрых людей и соучайный авто/мото-билист остановился и одолжил компрессор. А всего в 6 км был шиномонтаж, где мы все зачинили. Но пока чинили, а потом еще возвращали компрессор в Туле, драгоценное время было потеряно. В Минск добрались нормально, но за полночь (как обычно) и подуставшие. Ужин чемпионов с бомжухой и индийским ромом и на боковую. Завтра ждут дела в Минске.
День 2. Сегодня бороздили просторы Минского МКАДа, отдаленных районов и широченные проспекты. Накатали аж 100 км, уменялись колодок, напились пива и накурились кальянов. Дениска показал классный паб Гамбринус. Если понадобится мотомагазин в Минске, который работает по выходным, вам в Point moto. У продавца нашлись заветные колодки, которые он попытался помочь нам поменять. Но на некоторых американских мотоциклах это не такая уж тривиальная задача.
Минск прекрасный город - улицы чисты, проспекты широки, а водители поражают вежливостью. Пробок нет, мотоциклисты вечером гоняют взад-вперед целыми стаями - красотища. Девчонки опять же симпатичные. Вполне тут можно зависнуть на недельку другую. Но наш путь лежит дальше в закат
День 3. Проснулись, попили чаев кофеев и часов в 9 помчали у Брэст. Где-то на заправке позавтракали и приехали Брест в районе обеда. Решили поехать в Польшу через погран переход Домачево, тк он по идее должен быть менее популярен, чем Варшавский мост в самом Бресте, да и на 30 км южнее, что было нам на руку. До Домачево вела приятная сельская дорога с привычными запахами родного края. Добрались до границы быстро и легко. Очередь из одной машины на белорусской стороне конечно же внушило нам уверенность, что сейчас мы проскочим границу по быстрому. Но не тут-то было. Польская сторона встретила нас огроменной вереницей машин. Благо получилось с краюшку их объехать и встать прямо у стоп линии к таможенникам. А они похоже никуда не спешили и лениво, но тщательно проверяли машины. Каждую отдельную группу из 5-6 машин, желающих попасть в Европу, проверяли минут по 40-60. И вот нам загорелся зелёный свет и мы пустились проверяться. Быстренько взглянули на поклажу, проверили доки, забрали паспорта и оставили нас в ожидании. А вот потом то ли услышали и не оценили наши шутки из серии «Вот вам 2 паспорта, а теперь у нас обед. Вас много, а я одна. Третий получите потом», то ли компания из двух Харлеев и одной Хонды вызвала у них подозрения (ясное дело тут что-то не так!). Но нам с Колей вернули паспорта, а Мишу попросили проследовать куда-то в отдельный бокс. Нам его дожидаться в сторонке запретили и прогнали в Польшу ждать на заправке. Как выяснилось, там досконально перетряхнули его вещи и пустили с Богом. Но эта вся история заняла у нас около 3,5 часов. Пока ждали Мишу открыл для себя чудесный безалкогольный напиток, состоящий из пива с соком. Собрались вместе и помчали дальше. По пути зарулили в придорожную кафешку, где поназаказали pierogi (это такие вареники-пельмени) и kawu с mlekom. Но карты у них не принимали, а из налички нашлось только 20 zl. Добрая тётя приготовила нам кофе и пельмешки примерно на двадцатку и мы зарядились энергией и бодростью. Закат застал нас в Люблине. В нем и остались. Прогульнулись по ночному центру, отведали местной кухни и на боковую. Завтра едем дальше
День 4. Проснулись и сразу двинули дальше. По дороге остановились в придорожном отельчике, где вкусно позавтракали. Запланировали доехать до Вены, предполагая, что от Люблина до нее около 500 км. Но навигатор по ходу движения открыл нам правду, что надо до нее фигачить 800 км. Ну ничего, где 500, там и 800. Километров 150-200 ехали по типичным польским сельским дорогам, пока не выехали на автобан. Честно говоря, я такие дороги больше всего и люблю - живописные виды, лесочки, холмы с лугами, речушки, одна полоса в одну сторону, вторая в обратную, куча маленьких городков и деревень, всюду ухоженные лужайки и дворики. Так бы и ехал весь день по таким, но из-за скоростного режима и необходимости обгонять неторопливые фуры далеко по ним не уедешь. Так что автобан был нам очень даже на руку. Там мы вполне себе держали разрешенные 140, насладились быстрой ездой и довольно бодро прокатили почти до самой Вены. За день побывали в Польше, в Чехии и в Австрии. Конечно все интересные города остались за бортом - Котовице, Краков, Брно. Зато наконец начались горы, что лично мне прибавило сил и настроения. Еще всем нам сразу же придаёт сил мысль, что мы же сейчас в отпуске! В отеле бросили якорь часов в 10 вечера. На ресепшене выяснили что есть какая-то кафешка Harley-Davidson, но пока нашли в инете, как до нее добраться, выяснилось, что работать ей осталось час. В итоге поехали в центр города в горячо любимое Мишей Hard Rock Cafe. Не понимаю за что он их так любит, но порция ребер там огромная и вкусная, неплохое местное пиво и приятная музыка. Отужинав пошли любоваться красотами. Силы были уже на исходе, но тут выяснилось, что никто из нас не был в стрипбаре. Пошли закрывать гештальт. Там я выпил похоже самое дорогое в моей жизни пиво Налюбовавшись красотами уехали в номера. Такие вот дела
День 5. В Вене очень все дорого и очень много арабов. Все утро выбирали маршрут по Альпам. Хотелось ехать не по крупным и широким трассам, а так чтобы прям чуть ли не козьими тропами. Долго пытались убедить навигатор построить такой маршрут, но так и не удалось переубедить бездушную технику. Пришлось выписать названия ключевых деревень на листочек и потом ехать от пункта к пункту, каждый раз перезабивая маршрут. Так вот, почти сразу за Веной начинаются горы. Восторгов наших было не передать, когда мы до них доехали. А это было же только начало! Серпантинная дорога через ущелья и леса, то долгие подъемы, то длинные спуски. Мотоциклистов просто пруд пруди. Кстати, бюргеры на тур эндурах редко поднимают руку в приветствие, а вот на чопперах пацаны почти всегда. Так-то вот. Ехали аккуратно, честно говоря было ссыкатно наваливать. Миша вот до сих над нами посмеивается. Конечно, натренировался на картодроме в Воронеже. Ехали в спокойном режиме и на расслабоне, наслаждаясь видами. Красоту словами и даже фотками никак не передать. Альпы охренительны, ребята. Где-то по дороге свернули в национальный парк и даже поэндурили маленько. Там была отличная речуха, которая так и манила: «Искупайся тут!». Но спуска нормального не было и мы проехали мимо. Выбрались через небольшой перевал обратно на дорогу и поехали дальше по асфалтовым дорожкам. Остановились пообедать в очередном альпийском городке. На улицах куча мотоциклистов, там даже отдельная мотопарковка в центре. Покушали и поехали дальше. На обеде как-то расслабился и закладывать особенно стремно стало. Нас даже банда пенсионеров на электричках обогнали. Конечно, на австрийских номерах, наверняка гоняют тут каждую неделю. Видел мужика на Ниве - наверняка ценитель. К вечеру приехали в еще какой-то альпийский городок и бросили якорь. Всего за день прохватили километров 250. Заранее выбрали только направление и тропы поменьше, ничего особо не планировали и не бронировали жилье. И это очень круто - ехать так вот в удовольствие и останавливаться, когда солнце начинает заходить за утесы гор. Городок суперский - маленький, тихий, уютный. Попили пива со шеицелем под живую музыку, обошли весь город и отправились спать пораньше. Может хоть в этот раз высплюсь
День 6. День Нептуна. С утра вкусно позавтракали в отеле и поехали далее. Хотели искупаться на местном пляже, думали там озеро, а оказался какой-то бассейн из пруда. Решили тормознуть где-нибудь у путевого озера и там уже купнуться. Около обеда приехали в Зель Ам Зи, где и искупались в большом кайфовом озере с лодочками, прогулочным катером, утями и лебедями. Выяснил, что плаваю быстрей уток, но эти ссыкуны умеют летать. Вдоволь нарезвившись в воде поехали подниматься на ледник, чтобы насладиться видами с высоты птичьего полёта и отобедать, как господа. Но приехав, увидели ценник в 42 евро с человека за подъем на самый верх, а еще он заканчивал работу через полчаса и мы не успели бы никак. Взгрустнули и поехали обедать в Капрун. Зато по дороге нашли какой-то замок начала 13 века. Покушали у строгой официантки и поехали в Италию. Раз уж не получилось поглазеть на Гросглоккнер с высоты, хотели объехать с низу по кайфовой трассе через ущелье, но вот прямо у его подножия накрыл нехилый ливень. Приехали в Италию уже на закате под моросящий дождик. Зато прокатились по мокрому ночному серпантину. Серпантин под палящим солнцем все же лучше
День 7. Последний день в Альпах и самый насыщенный на впечатления. Позавтракали в итальянском отеле, как обычно очень вкусно. Тут потрясающие булки, мясо и сыры всю дорогу. Двинули с утра пораньше, чтобы побольше проехать. Решили подняться куда-нибудь на вершину горы. Думали сделать это на канатке, но получилось своим ходом. Сначала взобрались на вершину 2090 м. Виды потрясающие. Словами никак не передать, поэтому снял видос. Это был перевал и мы поехали дальше. А дальше на спуске я передержал задний тормоз, тормозуха закипела и тормоз пропал. Интересные, скажу я вам, впечатления, когда на спуске серпантина пропадает тормоз Но благо есть передние и еще торможение двигателем никто не отменял. Вобщем все обошлось и тормоза появились, когда подостыли. Но я очковал всю оставшуюся дорогу. Доехали до водопада, испили альпийской водицы - вкусная, как борщ! А дальше еще круче! Поднялись на перевал 2590 м. Мотоциклистов там полчище, прям как на собаке или на смотровой Только еще больше. На вершине небольшой музейчик, где рассказано, как героически строили дорогу. А еще экспонируется фибула 3 в. до н.э. Предки не дураки были! Налюбовавшись видами, затарившись сувенирами, спустились вниз в Зольден. Там же и отобедали и стали выбираться из края гор и эдельвейсов. На выезде попали в пробку, но показали местным, как можно ездить между рядов. Местные почему-то были не в восторге. Как только въехали в Германию кончились горы и серпантин и начался автобан. Автобан широкий и ровный - наваливай не хочу. Что мы и сделали. По наблюдениям, немецкие фрау лидируют среди австрийских фрау, польских панночек и итальянских сеньорит. Приехали в какую-то деревню под Франкфуртом. Пошли искать ужин, а нашли местный праздник. Оказывается у них в последние выходные августа собираются всей деревней, играют музыку, пьют пиво и едят сосиски. Типа нашего дня города. Публика тоже похожая. Потусовались немного и пошли спать. Еле смог подключиться к вай фаю в местном отеле. Но русские хакеры не пальцем деланы! Всем добрых снов!
Мы на горе Timmelsjoch 2509 м.
День 8. Утро, завтрак и снова побежали. Добежали до FC-moto - одного из крупнейших в Европе магазинов мото прибамбасов. Походили как в музее, поглазели, подивились с цен и поехали дальше. Всю дорогу попадали в полосы довольно сильного ливня, да и за бортом было довольно зябко. Часам к 6 вечера приехали в славный город Амстердам закреплять впечатления о поездке. Закрепителем запахло прямо на входе в отель, а в дальнейшем мы обнаружили, что продаётся он тут на каждом углу в центре города. Спустя некоторое время решили погулять. Отличный город, очень классная архитектура, красивые улочки, очень много воды. Как вокруг в многочисленных каналах, так и сверху дождями. На улицы Амстердама опустилась осень, стало прохладно, периодически накрапывал дождь. Ребята стали проситься в отель, но нельзя же просто так взять приехать в Амстердам и не посмотреть квартал красных фонарей. Намотали кругов 5 вокруг него, пока нам не подсказали направление. Учинили променад и решили опробовать местного пива. И очень вовремя! Впилил нехилый ливняка, но благо быстро закончился. А потом небо расчистилось и вышла красивейшая луна. Пошли домой пешком и сэкономили 60 евро. Город очень понравился. Фриков на улице встретили всего несколько, сильно меньше, чем ожидалось. Много каналов, красивых зданий, парков с какими-то цаплями и неведомыми курами. Девчонки симпатичные, пожалуй уделали немок. Правда очень много туристов, так что это не точно. Удивили тумбы с писуарами прямо посреди тротуара, практически открытые всем окружающим. Короче, неплохо бы приехать сюда на подольше. Но завтра поворачиваем в сторону дома.
День 9. Ваще ничего интересного не ждите. Продубасили все Нидерланды и всю Германию по вдоль до Польши. Вышло около 700 км. Бросили якорь на польской стороне сразу после границы. А все потому что чем западнее, тем выше цены. Например, от заправки до заправки залить 10 литров 95го у немцев обойдётся в 16 евро, выпить кофе трояк, покушать бутер еще 4. А если туалет посетить, то ещё 70 центов. Но кстати за посещение туалета дают купон на кофе в 50 центов. Начали считать сколько надо сходить до ветру, чтобы на кофе хватило. Вообще считать в чём-то занятнейшее занятие. Например, узнав ценники на путан в Амстердаме начали считать расходы в шлюхо-часах. Фоткать сегодня было нечего, кроме Миши полицая, так что выложу что-нибудь с прошлых дней. Вот фотки с Амстердама, например.
День 10. В общем-то все интересное уже закончилось. Второй день скачем домой. Где-то на заправке в Польше повстречали байкера с Москвы, который весь август колесит на 400ке слэшере. Проехал Мурманск, Нордкапп, Норвегию и сейчас возвращается домой. Дал визитку, вот кому интересно про его пробег - http://www.petrzozulya.ru/motovoblago1 Где-то на заправке под Варшавой пообедали, а на закате приехали к границе. Объехали огромнейшую пробку из автомобилей и минут за 30-40 прошли таможню. Как же хорошо путешествовать на мотоцикле! Как представил, если бы на машине стояли. Заселились в Бресте в отеле «Буг». Тут даже сам батька останавливался! С интернетом правда там печаль. Бросили вещи и пошли ужинать на ул. Советскую, где вся жизнь и тусня. Нашли гриль-бар Korova, где можно поесть даже в такой поздний час. Коля заказал символический шот «Малинин». А вон нам пиво несут. Пока еще не дома, но уже хорошо, по-родному.
День 11. Проснулись и сразу же устремились на родину. По быстрому позавтракали на заправке и продолжили дубасить. Трасса прямая и плоская, да и тучки всю дорогу, быстро заскучали и подприуныли. Меня спасала музыка в наушниках. В 70 км от Орши начало моросить, мы остановились в кафешке и вкусно пообедали. В Европу бы такие цены! На выезде с Белоруссии зачем-то проверили паспорта. Родина встретила фразой «Нельзя тут курить! Штраф 3 рубля!» Наконец-то родные края! Смеркалось. Дождь усиливался. Когда окончательно стемнело зарядил ливень, не видно нихрена. Приходилось шпарить с открытым визором, чтобы хоть что-то разглядеть. Проехали так километров 80, потом дождь кончился и можно было ехать спокойно. Остановились в Вязьме в отеле Буржуй. Как настоящие буржуи заказали еды и пива в номер. В Европу бы такие цены! Проехали 800+ км, идем бодрячком.
День 12. Позавтракали в отеле «Буржуй» и поехали на юг по трассе Вязьма-Угра-Калуга-Тула-Ефремов-М4. Спасибо, Дениска, что подсказал такую дорогу. Трасса живописнейшая, машин мало, ехать по ней одно удовольствие. Еще бы дорожное покрытие сделали - цены бы не было. Ну и настораживает отсутствие сетевых заправок, но если вовремя заливаться, то вполне нормально выходит. Под Тулой поднапрягли фуры, упорно непропускающие вообще никого. Пообедали в кафешке под Ефремовым и через сотку км выскочили на М4. На выезде с пункта оплаты встретили ребят на эндурке. Они хотели проскочить под шлагбаум за фурой, но та сдала назад и протащила байк несколько метров. К счастью, сами целы здоровы. Не надо вот так за фурами становиться. Предложили помощь, но вроде они уже почти все сами дофиксили. Надеюсь, благополучно доберутся до Ростова. Еще финальная сотка и вот он дом. Очень странное ощущение накрыло на въезде, что еще всего несколько дней назад ты был за тридевять земель, а вот прям сейчас въезжаешь в привычный и родной город.
За 12 дней мы преодолели 7000 км и посетили 7 стран - Белоруссия, Польша, крохи Чехии , Австрия, немного Италии, Германия и Нидерланды. Устали немного, но очень довольны путешествием и компанией. Хочу сказать, что на мотоцикле объемом больше литра гораздо легче и приятнее путешествовать далеко, чем на 400-ке. А вообще Дайна не перестаёт радовать - отличный городской мотоцикл и прекрасно зарекомендовала себя в дальняке. Ничего не сломалось, нигде не подвела. Приехал вот отмывать пыль тысяч городов и коллекцию насекомых Европы.
Мотопутешествие куда-нибудь далеко - это словно какая-то другая жизнь. Выезд в 5 утра, ремонт колеса на трассе, день в Минске в поисках запчастей как будто случились полгода назад. Несмотря на то, что большую часть дня проводишь в седле, впечатления и эмоции захлёстывают и даже начинают путаться в голове. Попробовав однажды проехать куда-то подальше - в соседний город или поглядеть интересные места по области, начинает хотеться уехать куда-нибудь еще дальше. А уехав в полноценное путешествие хочется в следующий раз проехать больше и дольше. Это как тяжелый наркотик - с каждым разом хочется дозу побольше. Вот и мы вчера в последний вечер путешествия думали, куда бы поехать в следующий раз. Поймал себя на мысли, что занозой в мозгу сидит мечта о кругосветке. Когда-нибудь я вырасту, стану богатым, у меня будет много времени и я пущусь в кругосветку. Не важно на чем. А ещё невероятно приятно возвращаться домой, где тебя давно заждались. Что-то пробило на философию. Дорога она способствует, да
Неактивен
Отредактировано Mike_S (22.11.2018 21:35:34)
Неактивен
Неактивен
Потрясный рассказ!
И видюхи супер!
Активен
ЗдОрово!
Неактивен
Много фоток - хорошо! Еще б трек на карте.
Почему обратно поехали Вязьма-Угра-Калуга-Тула-Ефремов-М4, а не через Гомель-Брянск?
Неактивен
MOTORrrr написал:
Много фоток - хорошо! Еще б трек на карте.
Почему обратно поехали Вязьма-Угра-Калуга-Тула-Ефремов-М4, а не через Гомель-Брянск?
Ездил я через Гомель-Брянск-Орёл - в манду эту трассу с этими неадекватными лежачими полицейскими посреди трассы где-то под Орлом.
Неактивен
Drag написал:
MOTORrrr написал:
Много фоток - хорошо! Еще б трек на карте.
Почему обратно поехали Вязьма-Угра-Калуга-Тула-Ефремов-М4, а не через Гомель-Брянск?Ездил я через Гомель-Брянск-Орёл - в манду эту трассу с этими неадекватными лежачими полицейскими посреди трассы где-то под Орлом.
Собственно отзывы и хотелось получить, а также трек, т.к. есть планы поехать в Европу будущим летом.
Ещё вопрос по шенгену (у нас его нет), где лучше получать и какая процедура, если въезд планируется Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия??? Основное время Хорватия и Чехия.
Неактивен
Привет! Мне маршрут через Угру как раз Дениска Drag рекомендовал и действительно оказалось - прикольная, живописная и тихая дорога. Хорошая альтернатива м4. В планах ещё когда-нибудь попробовать и этот вариант через Брянск, Гомель и сразу на Брест. Но как-нибудь в другой раз.
Трека нету, но в планах нарисовать маршрут где-то на карте. Как сделаю, выложу здесь.
По шенгену - я стараюсь получать в той стране, где будет въезд. По опыту: при получении польского шенгена довольно часто доколебываются к разным мелочам. Особенно в Москве С другими странами, по слухам, таких проблем меньше. В Воронеже есть специально обученный консультант, который поможет заполнить начальную анкету за денежку, но теперь в принципе чтобы попасть в посольство нужно по горячей линии предварительно записываться. Но это всё решаемо и довольно легко. В прошлом году пробовал по честному писать весь маршрут со всеми остановками и хостелами, вопросов было много, требовалось от большинства какие-то подтверждения, что действительно там забукали номер. В этом году решил немного "упростить" процедуру и забронировал на букинге на неделю отель с бесплатной отменой бронирования. Ну тут, надеюсь, понятно
Неактивен
MOTORrrr написал:
Drag написал:
MOTORrrr написал:
Много фоток - хорошо! Еще б трек на карте.
Почему обратно поехали Вязьма-Угра-Калуга-Тула-Ефремов-М4, а не через Гомель-Брянск?Ездил я через Гомель-Брянск-Орёл - в манду эту трассу с этими неадекватными лежачими полицейскими посреди трассы где-то под Орлом.
Собственно отзывы и хотелось получить, а также трек, т.к. есть планы поехать в Европу будущим летом.
Ещё вопрос по шенгену (у нас его нет), где лучше получать и какая процедура, если въезд планируется Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия??? Основное время Хорватия и Чехия.
https://users.livejournal.com/-skydrag-/293383.html
Вот часть моего отчётца о той поездке. Там в конце карта с треком.
Вцелом, трасса на самом деле неплоха, особенно на стороне Буларуси, но участок Брянск-Орёл-Елец мне не понравился категорически.
Неактивен
по шенгену нет никакой разницы какая страна. К примеру есть Греция. Ваше право заехать в финляндию, потом сесть в самолет и улететь в Грецию или Португалию. Никто не в праве отказать. Нет запрета в перемещении по этим странам. Смотреть надо где проще получить Шенген и на сколько лет дадут сразу... На бывших погран/переходах могут проверить паспорт и наркоту если есть акция. Меня проверяли на переходе Германия-Дания рядом с Фленсбургом. Быстро, с улыбкой. осадка не осталось. С миграцией борятся. Из Венгрии в Австрию проверяют часто. не напрягает. Но поляки твари, факт!
Неактивен
"то ли компания из двух Харлеев и одной Хонды вызвала у них подозрения (ясное дело тут что-то не так!)"
Еще бы - сразу видно, что вы шпиёны и едете разведывать государственные секреты.
Главный шпиен - на Хонде, остальные - шпиёнохранители))))))))))))
День четвертый - гражданин на первой фотке крайний справа точная копия Весельчак У)))
День шестой - фотка отпад, Чингачгук нервно курит в сторонке. Надо было деньги брать за фотки с ним.
Неактивен
Замутили еще ролик из видосов с камер
Неактивен
Активен