Вы не зашли.
Стоит бескамерная покрышка 110, накачиваю до 2, через день два спускает до 1. Нипель менял значит не он. Предполагаю внутрь попала грязь когда покрышка была спущена. Или что то ещё может быть. Что делать ?
Неактивен
колесо в воду после подкачки.
Неактивен
по ободу может спускать, в любом случае водичка покажет.
Неактивен
У меня по ободу спускала из-за ослабшего корда покрышки. Помогла только замена.
Неактивен
MOTORrrr написал:
по ободу может спускать, в любом случае водичка покажет.
Ну покажет а потом что делать куда бечь ?
Неактивен
Вогранъ написал:
MOTORrrr написал:
по ободу может спускать, в любом случае водичка покажет.
Ну покажет а потом что делать куда бечь ?
Если по корду будет спускать, то меняй покрышку (при условии, что диск не замят).
А так может просто прокол и жгут или латка тебя спасут
Неактивен
HANTER написал:
Вогранъ написал:
MOTORrrr написал:
по ободу может спускать, в любом случае водичка покажет.
Ну покажет а потом что делать куда бечь ?
Если по корду будет спускать, то меняй покрышку (при условии, что диск не замят).
А так может просто прокол и жгут или латка тебя спасут
Или ставить камеру
Неактивен
Или промазать края корда казанским герметиком накачать и забыть если спускает по переиметру.
Частенько таким ремонтом занимаюсь на перепродажных машинах. В советских тисках покрыху с обода сдергиваеш, густо мажеш герметиком и накачиваем 1.5-2 очка. результат 100%
Неактивен
Nemezi$ написал:
Или промазать края корда казанским герметиком накачать и забыть если спускает по переиметру.
Частенько таким ремонтом занимаюсь на перепродажных машинах. В советских тисках покрыху с обода сдергиваеш, густо мажеш герметиком и накачиваем 1.5-2 очка. результат 100%
А потом для замены покрыху оторвешь от диска? или в костер сразу?
Неактивен
а потом машина продана.
Неактивен
Есть такая штука. Работает безотказно, проверено. https://www.amag.ru/catalog/63727.html
Неактивен
Nemezi$ написал:
Или промазать края корда казанским герметиком накачать и забыть если спускает по переиметру.
Частенько таким ремонтом занимаюсь на перепродажных машинах. В советских тисках покрыху с обода сдергиваеш, густо мажеш герметиком и накачиваем 1.5-2 очка. результат 100%
Есть имп. борт - герметик, про казанский не слышал. Можно поподробней ? И как именно использовать сов. тиски ?
Неактивен
бескамерные колеса с бортом по ободу чтобы резина не соскакивала. вот для этого и нужны тиски под одну губку резинку и в обод, вторая губка в резину упирается. Канеш не как в шинке за 10сек сдергивается, но за 1-2 минуты легко.
Неактивен
Nemezi$ написал:
бескамерные колеса с бортом по ободу чтобы резина не соскакивала. вот для этого и нужны тиски под одну губку резинку и в обод, вторая губка в резину упирается. Канеш не как в шинке за 10сек сдергивается, но за 1-2 минуты легко.
Не ясно... Вот если бы видео посмотреть ?
Неактивен
Если не ясно проще в шинку 200р отдать.
Неактивен
на мотошине дефект может быть один (если вентиль ок) - не герметичная посадка шины на диск. Лечится спец.герметиком для шин, который должна иметь уважающая себя шиномонтажка. Если нашли где травит с помощью ванны - молодца. Если нет - смазываем по кругу посадочную зону гермослоя к диску и ставим шину. диск тоже должен быть в хор.состоянии, в зоне посадки без коррозии и засохших какашек.... У мотошин гарантия 2 года всего, слои герморезины очень мягкие, можно нарушить и монтировкой при невнимательном монтаже...
Неактивен
Nemezi$ написал:
Если не ясно проще в шинку 200р отдать.
Это по какому адресу например ?
Неактивен
Я обычно в пешей доступности от гаража захожу в любую шинку и прошу сделать. 100р. разобрать, 100р собрать.
Неактивен