Вы не зашли.
Всем привет.
Все началось еще ранней зимой в ноябре-декабре 2016 года, когда делили отпуска на работе. Мне выпал конец мая и я не знал чем себя занять в это время. На юг ехать рано, дома сидеть скучно. Где-то в феврале меня осенила мысль, что в конце мая в Бресте проходит мотофест. Признаюсь честно, мечтал попасть на это мероприятие, как несмешно – лет 7. Но все не срасталось, то диплом, то работа, то отсутствие финансов и времени. А в этом году подарок судьбы и отпуск, и мечта. Начал я, думать, что да как, ибо на тот момент я владел
GSX-R1000, который вот-вот мог продаться. Продавал я как раз по причине отсутствия комфорта в поездках и проблематичной перевозки багажа. По трассе с моим стилем езды я его естественно не реализовывал, и пришло осознание, что пора сменить класс. Но в оправдание Джиксера скажу, что катался я на нем и на юга, и так по фестам, в общем, кто хочет, тот находит выход и привязывает баул. Всецело я готов был стартонуть в Брест на джиксере, но получилось так, что я его продал. Начались муки поиска и выбора, которые описывать я не буду, и вот собственно я стал обладателем Хонды VTX 1800F.
В процессе изучения маршрута и километража, я вспомнил о таком чудесном нормативе, как Русская Железная Жопа (далее ЖЖ). Услышал я о таком впервые от Отца, когда еще катался на Восходе (давненько это было, однако). С того времени этот норматив был чем-то захватывающим, недостижимым, крутым что ли, ну как отложился в юном мозге, так и отложился. Собственно, оценив маршрут, прочитав правила выполнения, было принято однозначное решение, что едем в Брест на фест через Москву и собираем чеки . Суперцелью я не ставил выполнение ЖЖ, но просто цель была.
Итак, настал расчетный день и время выезда. Погода была сухая, но прохладная +13 в городе. Время где- то в районе 01.30 по Мск. Одевшись потеплее , заправившись на Лукойле, я стартонул вперед! В Воронеже мой старт фиксировал Илья Transporter, за что ему огромное спасибо.
На трассе было свежо, но комфортно. Из-за стекла не задувало и я просто наслаждался дорогой, и музыкой. В неспешном темпе до Мск я доехал за 5 часов. Начало уже рассветать и я попал на МКАД. МКАД уже прилично тормозил и затыкался, пробираясь рядом с отбойником, я пропускаю поворот на Минское шоссе. Обидно досадно, но едем дальше с мыслью исправления данного косяка. В итоге, потерял я там на исправление где-то час. Что поделать, если я, великий знаток Москвы
После выезда на Минское шоссе, все шло хорошо до Смоленской области. Почти сразу как я влетел в Смоленскую обл. начался дождь, перерастающий то в ливень, то в обычный дождь. К слову так я проехал почти всю область, лишь где-то за 10 км до границы погода стала хорошей и почти солнечной. Подъезжая к Смоленску , загорается резерв, я ищу заправку, а ее и нет. Есть одна ноунейм, но рисковать я не стал и помчал дальше. Километры идут -заправки нет. Докатываю до поворота на Смоленск, смотрю по навигатору -ближайшая заправка в 15 км примерно. Столько я уже явно не смог бы пропилюхать и пришлось сворачивать в Смоленск, искать что-то там. Заправился на Роснефти. В бак вошло 17.5, при объеме бака в 18 литров. Разворот, вылетаю на трассу и буквально в километре от поворота на Смоленск в сторону Белоруссии стоит заправка Роснефти, которая не отмечена в навигаторе. Печаль-беда и потерянное время, которое, к стати, ограниченно. Ну да ладно, наваливаем дальше по прямой Далее, не доезжая до границы 1-2 км, меня останавливает ДПС, докапывается до грязного номера, аргументы про дожди и грязный мот особо не работали. Да и номер то было видно что не дождевой грязью забрызган . Спорить и тратить время у меня особого желания не было. Соглашаюсь с протоколом в 500 рэ, прошу оформить побыстрее. Инспектор поинтересовался почему быстрее, я описал свою ситуацию, после чего работа ускорилась в разы. Буквально минуты три и протокол в руках (кстати он мне порекомендовал по России номер не оттирать xD из-за камер фотофиксации ). Проезд границы затруднений не вызвал, затем обмен бабла и мчим дальше. По Белоруссии номер я оттер и особо не нарушал (штрафы там посерьезней как за номера грязные, так и другие нарушения).
Далее все шло стандартно. Солнышко светит, погода отменная, за исключением пропущенного поворота на Оршу. Тут я уехал по прямой км на 20, но не беда, вернемся. В Орше в самом городе поразила культура вождения, как потом по всей Белоруссии в целом. В центре висит ограничение 20 км и все едут 20 км. Далее, все стандартно: дорога, заправки, дорога.
В Брест я приехал около 22.00 . Там меня встречали местные мотоциклисты на Харлеях в основном, но и японцы тоже были. Финиш был зафиксирован.
Пообщавшись, меня сопроводили сначала в центр Бреста, на точку сбора мотонарода. Потусив там с народом и покушав наконец-то, меня проводили до моего постоялого двора. Душевные ребята, спасибо им за помощь!
По поводу пробега, со всеми петляниями получилось 1750км за 21 час. Втыкс порадовал, устать устал, но еще км 300 можно было бы просадить. В целом, мотом остался очень доволен .
В пятницу утром я проснулся и помчал на фест.
На фест должен был приехать и приехал Рома Свора и Ко.
Пока ожидал Рому, познакомился с народом с VTXClub. Очень душевные ребята . Вот так они подготовлены к фестам
Фест реально крутой. Мне понравился. Душевный, классно организованный. В общем, категорически рекомендую! В субботу встретили Леху Nazintsev.
Открывали фестиваль Песняры в новом составе, ну и далее по списку На выступлении Песняров наблюдал слэм. Даже сами артисты были удивлены этим и прокомментировали данное событие.
Был на фесте мужичок, глухонемой, проехавший 440 000 км. Собирается и дальше колесить по этой планете. Пожелаем ему удачи.
Понравилась процедура проверки мотоциклистов при выезде с феста на наличие алкоголя. Первый этап: это дышим в стаканчик пластиковый, а инспектор нюхает. Если ему что-то не нравится, ведет к машине и там дышать надо в прибор, если и прибор что-то показывает или инспектор так пожелает, то ведут в газель, к наркологу, где установлен большой прибор, дающий распечатку. Сам я это все, к счастью, наблюдал со стороны Кстати, в этой же газеле сидели люди с маленькими приборами, где абсолютно бесплатно все сомневающиеся могли провериться на наличие зеленого змея в крови. Контроль был 100%.
Второй день феста (субботу) тоже протусили знатно, понравилась группа Дай ДАрогу. На выступлении группы, какой-то чувак прорвался на сцену, и не останавливаясь, прыгнул в толпу. Видимо мечта всей жизни сбылась
Ляпис Трубецкой зажег.
Был и салют, и стриптиз, и крики-оры. Драк и потасовок не видел. .
В воскресенье, собрав пожитки, сфотографировались на фоне растяжки феста.
Двинули всем составом на выезд с поляны. На выезде проверили документы, затем дунули в стаканчик и вроде как поехали в «Пятый форт», но за поворотом был второй кордон, где опять пришлось дуть в стаканчик. После этого наконец-то двинули в Пятый форт.
Поблудив по форту, Роман и Ко поехали в сторону Воронежа, а я поехал в постоялый двор, ведь отпуск-то не закончен . Покатавшись по Бресту, приехал в постоялый двор, туда же подтянулись ребята с Волгограда. Посидев, попив вкусного Брестского пивка, пообсуждав мотоциклы и прочее, разошлись спать. Утром они уехали в Волгоград, а я пошел гулять по Бресту. Посетил, естественно, Брестскую крепость, в ней музей, погулял по центру.
Далее вечером дождался зажжения керосиновых фонарей фонарщиком.
И отправился спать.
Утром встав, собрав вещи, мой путь лежал в Минск. По трассе было много полей. Не увидел ни одного пустующего поля.
Зубр в поле.
По дороге я заехал в кафешку и на 150 русских рублей был куплен завтрак. Чай прибыл чуть позже
Отмечу, что поразило на протяжении всего пребывания в Белоруссии, по еде, это большие порции в любом заведении (ну в рестораны я не ходил) и большие порции мясного. Всегда было всего много и очень вкусно.
По дороге до Минска заехал в Мирский замок. В замке было очень много школьных экскурсий. Сворачивал и в пару населенных пунктов, посмотреть что да как там
Приехав в Минск вечером, я добрался до постоялого двора, где тоже заранее было забронировано спальное местечко. Загнав мот во двор,
я отправился прикупить хавчика, ну и пивка, и обнаружил, что в этот день были последние звонки. Выпускников я не встретил. Но в связи с этим, было распоряжение и алкоголь не продавался нигде и никому. Но все же, эта страна близка к России и один ларечек, рядом с домом, все же подбарыживал пенным
Покушав и попив пенного, отправился на боковую.
По утрам у меня был включен завтрак и добродушный хозяин Саулюс, поведал, что к нему частенько приезжают мотоциклисты, а в том году после Брестского феста приехала целая банда и они всеми дружно (включая хозяина) классно потусили
в назначенное время принесли теплый завтрак
Подкрепившись утром, я отправился пешочком до метро (800 метров от дома) и поехал в центр посмотреть, что да как в столице.
По дороге видел много фонтанов.
Посетил музей Великой Отечественной Войны. Очень большой и интересный. Школьников так же было вагон и маленькая тележка. При выходе лил ливень, но не беда, я отправился во второй круг по музею.
После музея погулял по парку, и по набережной пошел по руслу реки. Что в Бресте, что в Минске поражает чистота и ухоженность.
Затем пошел пешочком до Старого города. Очень красивое место
Нагулявшись от души, присел в пиццерии поужинать. Налетел ветер, потом дождик
После – на метро и домой. По предварительным расчетам навигатора и моих математических способностей я протопал около 16 км пешочком.
Проснувшись утром и позавтракав, меня ждал второй день гуляния по Минску. Погода испортилась, было пасмурно ветрено и прохладно. На ногах побаливали мозоли, но меня это не остановило, и я выдвинулся в центр, посетил смотровую площадку встретил фонтаны, погулял по городу.
Вернувшись вечером пораньше, я лег спать. На следующий день был выезд домой.
Привычное пробуждение, завтрак и сбор пожитков. Маршрут был выбран другой, а именно через Брянскую область и Орловскую. Там я до этого не колесил и решил посмотреть, а как там обстоят дела. Дела там были интересные Погода была неадекватна. Ветрено, пасмурно.
Ехал я совсем не спешно, по дороге до границы собрал два ливня и два града Так же было много полей. За все покатухи не встретил ни одного пустующего поля.
Краткие выводы:
Поразило, что по всей Белоруссии цена бензина одинакова на всех колонках. На момент конца мая, начала июня стоил бензин 1.15 белорублей за литр 92 бензина. А на границе я купил 1 белорубль по 31 русскорублю. Считаем цены сами
По ценам на продукты, что-то также как у нас, что-то дешевле. Но все, что я покупал в магазине, показалось мне более качественное. К примеру, банка тушенки очень вкусной и качественной 80-90 русрублей в зависимости от города.
По поводу скоростного режима у них +10 к разрешенной скорости не карается штрафом. Удивился, что если скорость разрешена 60, то, в основном, народ едет 55-60. По Бресту, когда я наваливал 65-67, я ехал быстрее всех Менталитет видимо другой
Дороги в очень и очень хорошем состоянии, как главные, так и второстепенные.
На Русской границе меня остановили проверить документы. И начали вменять мне, что пару дней назад я въезжал тут и не остановился по требованию. Аргумент был железобетонный, с которым было сложно спорить, а именно «мотоцикл был красный, как у тебя, и блестящий тоже, все как у тебя». Как Мы помним, въезжал я через другую часть границы. Поспорив минут 10, меня отпустили. Отъехав с полкилометра от границы, начался мелкий дождь, перешедший в ливень и град. Дождь и град были очень сильные, а укрыться было негде, поля, леса и все. Так проехал километров 5-6 и увидел заправку. Заехал и пережидал уже там минут 30. Этот, очередной, дождь штаны не выдержали и протекли. Перчатки протекли уже давно. Дождик кончился и я поехал.
Под Брянском чинили дорогу, но пробки великой не было, зато грязи наволокли с обочины грузовики, мама не горюй. Проскочив этот участок, начало уже смеркаться.
Стемнев, дорога стала веселее, а именно, нет ни разметки, ни отбойников, ни колошков со световозвращающейся ерундой. Трасса по одной полосе туда и обратно и очень близко деревья. Стало холодать уже прилично. Утеплившись, поехал дальше, но теплее стало ненадолго. Порадовала Русская дорога двумя идентичными моментами, после чего, я стал смотреть на навигатор больше, чем на дорогу.
Стоит знак предупреждающий, что дорога уходит влево, я готовлюсь, я готов, сколько миллионов раз было такое, НО не в этот раз. Пока я ждал поворот налево, дорога пошла направо О_о. Забавно. Но ни в первый, ни во второй раз убить меня не получилось Все это осложнялось отсутствием разметки и какого-либо освещения, кроме моих фар.
Под Орлом я замерз просто не по-детски. К слову, после 12 ночи я каждые км 50 останавливался и грел руки о цилиндры. Перчатки так и не просохли, и пододетые садовые, купленные на АЗС, не особо-то и помогали. На заправке под Орлом я все же поинтересовался, а сколько градусов? на что получил ответ «+4».
До Воронежа оставалось около 200 км. Напившись чаем и отогревшись, я решил, что сдаваться и останавливаться в отеле не буду и навалил дальше до дома. Через 100 км я опять заехал заправиться, как бензином, так и горячим чаем. Чай был более важен, но почему бы и не залиться лишний раз бензином. По М4 ехать было спокойно и без приключений.
Собственно, домой я попал в начале 5ти утра. Уставший, замерзший, как пингвин, но жутко довольный.
Маршрут до Бреста составил по гуглу 1626 По факту напетлял около 1750 за 21 час
Примерный обратный маршрут Рисовал в яндексе
Общий пробег составил примерно 3500 км
Что касаемо VTXа после спорта, мне понравился очень. Посадка комфортная, по трассе обгоны даются легко (не надо мацать коробку).
Потом занялся оплатой штрафа, в 20 дней я уложился и оплатил 250рэ, и оформлением отчета о сдаче ЖЖ. Норматив благополучно был засчитан и ЖЖ было получено
Всем спасибо. Все впечатления и нюансы не опишешь, но отпуск, не смотря на дождики и холод, удался на все 146%.
Путешествие получилось МЕГАКЛАССНОЕ!
Отредактировано HANTER (22.10.2017 14:08:18)
Неактивен
МАЛАДЭЦ!!!
Неактивен
А я смотрю маршрутец то популярный))) У меня номер 373й)
Неактивен
BratAntonio написал:
А я смотрю маршрутец то популярный))) У меня номер 373й)
Да, решил не изобретать велосипед, а поехать по натоптанной дорожке
Неактивен
Супер!
Неактивен