Вы не зашли.
Издох...Хотел вчерась сезон открыть, а тут такие дела(( Впрочем, сам виноват..
Подскажите пожалуйста, есть ли разница между Varta и Yuasa? Потому как в цене приличная.
Неактивен
Но на самом деле Яша больше разрекламирован. А так оба должны быть хорошие
Неактивен
Ппонятно) я тож так думаю..надо брать что подешевле.Хотя он и издох. Главное не берите гелевые - дельта что ли. Благо недалёко - пару километров только катил. Внутри чёт оборвалось в аккуме.
Неактивен
Варта вместо оригинала на авто второй год прекрасно живёт. Хороший вариант цена - качество. Не думаю, что на моте будет хуже.
Неактивен
варта живет 2-3 года на моте. Яша максимум 6,5 лет откатала, потом перестала 1200сс заводить и была продана пионерам за 500р на мопед поменьше.
Отредактировано Nemezi$ (13.03.2017 08:18:46)
Неактивен
Смысл покупать яшу если мопед продастся быстрее?
Неактивен
Не собираюсь я мопед продавать)) А батарейки чуть не каждый год меняю((
Неактивен
Купи яшу и забудь на 5 лет. НО! Если ты её будеш как бабут обслуживать то умрет все равно быстро.
Неактивен
Согласен...Просто езжу к сожалению не так много..Надо подзаряжать время от времени хотя бы.
Неактивен
Яся лучше, если есть деньги.
Если нет, то Варта. Но обязательно клемму снимай тогда, если уходишь из гаража больше чем на неделю. Кстати, я вот тоже замечал что мои Хонды (CB-1, VTR-1000, VFR-750) аккум почуть выедали и так до нуля. Причем амперметр не показывает никакого тока утечки при выключенном зажигании. Мистика.
А вот за Ямахой Трыкс и Хаской такого не замечалось. Хаска один раз вообще после полутора месяцев отстоя завелась как ни в чем не бывало.
Неактивен
peter36rus, согласен что мистика.
У меня в мопеде стоит аккумулятор Delta, с салона был установлен новым, две зимы не снимал его с мотоцикла, весной приходишь и всё отлично заводится. По весне показывает 12.5 В на повёрнутом ключе. Ток утечки также 0.
Неактивен