Вы не зашли.
Знаю что в мототехнике кой где такая хрень используется..Маслом пропитывается..Но вот сам к сожалению ни разу не сталкивался. Как бы его подобрать? Под определённый объём? Там же и поролон не простой и толщина и размер..
Неактивен
Подбирается прощадь аирбокса чтоб при резком открытии газа вакуум не создался, плюсуем сюда пропускную способность фильтра которай должно хватить для мотора на оборотах. Размещаем эту прощадь фильтра внутри корпуса аирбокса. незабываем про калибровку входного отверстия в корпус фильтра чтоб бедной смеси не было. И УСЕ!
Во всех остальных случаях нулевичок с питбайка с поролоновым чехлом.
Неактивен
Ничего не понял,честно говоря) Начну с другой стороны. Имеется древняя моциклетка 250 кубов...Родной фильтр - набор сеточек. Ниочём соответственно - от мух только. Есть один фильтр разобранный, так вот появилась мысль вместо этих сеточек запихнуть туда поролонку. Диаметр примерно 150 мм. Вопрос в том, будет ли достаточно по пропускной. И где её взять.. Так то конешно можно и нулевик приколхозить, да и бумажный какой нить, но хотелось бы вид оригинальный )
Неактивен
если будешь юзать поролон- то не вздумай любой сувать туда и даже маслостойкий. Нужен именно фильтр. Из дорогих поролоновых- Uni filter. Из дешевых-всякое отребье на авторынках типа гоночное. Но тоже годнота
Про родной фильтр и набор сеточек- отличный фильтр. Только в оригинале должна быть хлопковая ткань между этими сеточками, максимум два слоя, лучше один, полупрозрачная. Все это собирается и пропитывается моторным маслом или пропиткой для нулевиков
Отредактировано Black R-onE (15.01.2017 11:16:09)
Неактивен
Про поролон то понятно что он специальный. Как вот размер подобрать - тут же и толщина роль играет.
В родном никаких тряпок изначально нет. Маслом он действительно смазывается, и фильтрация осуществляется якобы за счёт многократного изменения направления воздушного потока за счёт формы этих сеточек. Ток это всё ерунда - мелкую пыль он нифига не фильтрует, поршневая мрёт очень быстро.
Неактивен
Не забивай голову. Пололон в магазе все равно одного виду будет скорей всего. UNI продается куском 30на30 гдето. Отрезаеш сам скок надо. В последний раз брал у Миши. Вот сайт мотомагазин.net
Неактивен
Спасибо! Попробую поэкспериментировать.
Неактивен
производитель мопедки внедрил в своё детище фильтр который не фильтрует???
или фильтр уже вековой давности со сгнившими потрохами?
зы. в старых Днепро-Уральских фильтрах, вообще леска запихнута.
Харош колхозить поролоном. Примастырь любой готовый фильтр, при необходимости с доработками. В тырнете полно вариантов. Можешь могуглить. Или на оппозит.ру посмотреть как и из чего народ делает фильтры.
http://my-auto.biz/wp-content/uploads/2 … 00x225.jpg
http://moto-planeta.ru/uploads/posts/20 … g_1902.jpg
ЗЫ.
Отлично упакован для путешествий
http://disput-pmr.ru/attachments/бмв-jpg.316/
Неактивен
А что тебя удивляет? Мопедке за 60 уже.. А конструкция по сути и вовсе довоенная.. Тогда не было ни соответствующей бумаги , ни тем более поролона... Про примостырить уже писал выше - фильтр на виду, хотелось бы аутентичный вид сохранить. У "сахары", что по твоей ссылке, действительно неплохой фильтр был. Но это не на всех, только для Африки ставили если я не ошибаюсь. Но и то, система довольно курьёзная:)
Отредактировано DDR (21.01.2017 23:24:05)
Неактивен
В 90-х денег не было, так я фильтр на ИЖа делал из копроновых чулок в четыре слоя. Пробовал из поролона, не понравилось, двигатель душит. Сейчас на ИЖе воздушный фильтр нулевик со скутера стоит.
Неактивен