Вы не зашли.
Доброго времени суток! Порекомендуйте, кто в теме, цепь и звёзды на Honda CB 400 SF, 93 года выпуска.
Неактивен
Тёмыч написал:
Доброго времени суток! Порекомендуйте, кто в теме, цепь и звёзды на Honda CB 400 SF, 93 года выпуска.
В вилли едешь и покупаешь. Или у мотоМишки. Кстати брал недавно цепь у Мишани, так он (если хорошо попросить)) даёт бесплатно машинку для заклёпывания в аренду на пару дней.
И да, фура четырехсотка это не буса, можно голову себе не забивать насчет цепи, брать что есть в наличии.
Неактивен
Присоединяюсь к Стасу. Обычной 525 неусиленой O-ring цепи за глаза.
Если не горит -- можно заказать http://www.wemoto.com/bikes/honda/cb_40 … __nc31/95/ тут примерно за 5600-6000 комплект выйдет.
Неактивен
Цепи сальниковые/безсальниковые? Я с цепным приводом ни разу ещё не сталкивался.
Неактивен
peter36rus написал:
Присоединяюсь к Стасу. Обычной 525 неусиленой O-ring цепи за глаза.
Если не горит -- можно заказать http://www.wemoto.com/bikes/honda/cb_40 … __nc31/95/ тут примерно за 5600-6000 комплект выйдет.
Через тебя можно будет заказать?
З.Ы. не к спеху.
Неактивен
Можно, но давай до декабря подождем, мож еще кто захочет че-нить.
Неактивен
peter36rus написал:
Можно, но давай до декабря подождем, мож еще кто захочет че-нить.
Ок, хорошо.
Неактивен
Тёмыч написал:
Цепи сальниковые/безсальниковые? Я с цепным приводом ни разу ещё не сталкивался.
С сальниками бери - безсальниковые для внедорожной техники, срок службы оч маленький.
Неактивен
peter36rus написал:
Если не горит -- можно заказать http://www.wemoto.com/bikes/honda/cb_40 … __nc31/95/ тут примерно за 5600-6000 комплект выйдет.
у тебя там скидка чтоль?
Неактивен
vmf написал:
С сальниками бери - безсальниковые для внедорожной техники, срок службы оч маленький.
ну если верить цифре 29- как разнице между бессальниковой и икс-рингом, то обычная должна ходить 1т км. но ведь на практике разница составляет около трёх раз, не так ли?
и ведь звёзды закончаться раньше, чем заявленный ресурс икс-ринга- как тут быть, учитывая традицию менять всё целиком?
Отредактировано BABUT (22.09.2016 15:49:57)
Неактивен
BABUT написал:
peter36rus написал:
Если не горит -- можно заказать http://www.wemoto.com/bikes/honda/cb_40 … __nc31/95/ тут примерно за 5600-6000 комплект выйдет.
у тебя там скидка чтоль?
Я просто цену (Swift Heavy Duty Gold SX-Ring Chain and JT Sprocket Kit £ 56.04) на 100 р умножил, вроде такой курс фунта ща (он, он даже еще ниже!). Доставка выходит меньше чем их 20% налог с цепокомплекта.
На сибишку бессальниковых я там не вижу ваще.
Неактивен
BABUT написал:
ну если верить цифре 29- как разнице между бессальниковой и икс-рингом, то обычная должна ходить 1т км. но ведь на практике разница составляет около трёх раз, не так ли?
и ведь звёзды закончаться раньше, чем заявленный ресурс икс-ринга- как тут быть, учитывая традицию менять всё целиком?
Что есть 29?
x ринг крутая цепь - для дорог и мощных мопедов. На 400куб чмоппере у меня за 15 ткм новая цепь на пару делений всего растянулась
А в гоночных условиях на бездорожье нормальный райдер что "о" что "х", что бесальниковую цепь ушатает за примерно одинаковое время, а если нет разницы, зачем платить больше
Неактивен
29- это во столько раз икс-ринг более износостоек, чем обычная цепь- так написано на вемото. если икс-рингу заявлен ресурс 32т км, то обычная цепь, получается, должна ходить только 1т км- в этом случае ресурс выглядит действительно очень маленьким, вот только цифра эта лживая. по факту ведь раза три, а это не так уж и много, к тому же ресурс звёзд под вопросом
Неактивен
Все очень сильно от условий эксплуатации и стиля езды зависит. По опыту на 400кубовом чоппере О ринг прожил 15 т км спокойной езды и еще 2 раза по столько прожил бы, износа звезд никакого не было вообще. Мажь почаще и все. На 600кубовой эндурке за 2 года (где-то 1 т.км довольно жесткой эксплуатации) О ринг умер + вторая ведущая звезда уже стоит. За эту зиму за 20 моточасов убил безсальниковую цепь на 250 кроссе. О ринг прошел на сегодня где то 40 моточасов и тоже уже к концу подходит.
Отредактировано vmf (23.09.2016 09:58:18)
Неактивен
Х-ринг от О-ринга отличается только формой колечек. Влияет только на то, сколько смазка держится в сальниках и все! Если О-ринг мазать почаще то служить он будет так же как X-ринг.
У меня были прецеденты когда X-ринг ушатывал быстрее чем О-ринг (10 тыкм и 15 тыкм соответственно) на 400-ке.
Усиленность цепи индексами типа ZVM -- усиленая VM -- обычная.
Неактивен
пишут-то, что этим не ограничивается:
"Where the cross section of an O-ring is circular, the cross section of an X-ring is 'X' or cross shaped. This gives the seal additional contact points compared to the O ring, offering superior sealing and protection against dirt and grit getting stuck under the seal.
In addition, when under pressure an O-ring becomes squashed and causes friction. An X-ring, when under pressure, diverts this pressure by twisting instead, so an X-ring decreases friction between side plates and reduces power loss by 50% of any other type O-ring chain.
DID's X-rings have 40% greater wear resistance than an O-ring chain and 29 times that of a DID standard chain; this means more resistance to stretching, bowing and warping and smoother handling. With the proper maintenance an X-ring chain will last longer than any O-ring or unsealed chain."
Отредактировано BABUT (23.09.2016 10:56:03)
Неактивен
Да дрочь это все. Натурные эксперименты, которые я проводил за свою жизнь, показали, что тип колечек в цепи мало влияет на ее износ.
Влияет уход, как часто ездишь под дождем и в грязи и т.д.
Неактивен
Надо скоттойлер делать и тогда цепь будет служить гораздо дольше. Еще никакой мороки со смазкой, оно там само все делать будет)
Неактивен
скоттойлер- это фирма, а девайс- автосмазчик
Неактивен
BABUT написал:
скоттойлер- это фирма, а девайс- автосмазчик
Неактивен
peter36rus написал:
Можно, но давай до декабря подождем, мож еще кто захочет че-нить.
Петь, извини, отбой. Клиент отказался, заказал где-то в другом месте.
Неактивен