Вы не зашли.
Уже поздно ночью я выехал на Чуйский тракт, остановился ночевать в Онгудай, завтра 300 км до границы и планирую немного катнуть по Монголии, потом обратно, еще немного по Алтаю, это все маршрут Африканца для меня не несколько дней и в пятницу мы вместе катим на Полный Газ.
На Полный Газ собирается много моих знакомых, как ни странно все они подались в Магадан, куда собственно и я планировал свою поездку.
Я планировал от Мурманска до Магадана катнуть, это 12000 км всего, сейчас, у меня уже больше 18000 пробег с 24 мая.
Я планировал три варианта с Байкала до Магадана, но теперь остается только самый простой: Иркутск, Чита, Сковородино, трасса "Лена", Якутск, трасса "Колыма", Магадан, более сложные по БАМу или паромом по Лене до Ленска и севером на восток, я уже не успеваю((
В Красноярск как раз должны уже будут приехать мои новые колеса, переобуюсь и поеду.
Отредактировано Nazintsev (27.06.2016 22:53:06)
Неактивен
не высоковато крыло, тень не даёт?
брызговичок не помешал бы. так прикинуть, то чуток с колеса будет в патрубок выпускной лететь, и он лопнет(неоднократно проверено на 990, так что я сразу подстраховался)
Отредактировано BABUT (27.06.2016 23:07:11)
Неактивен
Красава!
Неактивен
Здравствуй Алексей, скажи пожалуйста где приходиться ночевать? С какой скоростью передвигаешься по хорошим дорогам? Вообще молодец, хорошие фотографии. Удачи в путешествии, безопасности в пути. Удачи.
Неактивен
Удачи тезка. И чтоб денег хватало тоже!
Неактивен
Блин, завидую белой завистью однако! Чую все таки Африка твин это дело для таких прохватов!!!!
Неактивен
Итак, до границы с Монголией я доехал, как оказывается граница открыта только днем, до 17 часов по местному времени, выехать в тот же день я уже не успевал, а ночевать в Монголии планов не было.
Фото по дороге в сторону Монголии по Чуйскому тракту (погода дождливая, не редко был сильный туман, на спусках по перевалам в таких условиях не просто)
Развернулся и поехал обратно на север.
Весть день асфальт и дождь, скучно и ни какого экшена)
Свернул с дороги в сторону сопок, несколько километров и на у подножья, скинул кофры, дождевик и куртку, покатал по сопкам, на сколько позволяли подъемы и почти стершиеся протекторы задней резины.
Вечером я доехал до поселка Акташ и свернул в горы на восток
дорогу показать не могу, web карты ее не находят.
Проехал 20 км, вижу база, машет руками чувак в сандалях, носках по колено, красных трусах, телогрейке и пограничной фуражке, заворачиваю... Это был Валентин, житель базы, ни чего не спрашивая меня отправили за стол, накормили, потом в баню и спать, таких поворотов не ожидаешь, но после тяжелого дня от прохватов сильно придает сил на новый день.
Узнал куда стоит прокатиться и куда смогу проехат, записал контакты, поехал.
До перевала Кату-Ярык около 80 км, потом спуск к реке и вдоль реки еще около 100 км до Телецкого озера, где я планировал переправиться на север в Актыбаш (80 км по озеру на катере).
До озера добрался относительно быстро, за столько времени я вкатался и по горным дорогам уже летаю - очень интересно катать быстро и относительно и почти не уставая, а весь секрет - левая нога на задней подножке, руки расслаблены и заняты только органами управления.
На озере нужно было проехать на причал, лужи по колено, промок.
Катер ждал 7 часов, так и не дождался, как оказалось по озеру плавало много дерева и катер не смог пройти до меня, ночевал на озере, на следующий день обратно на Чуйский тракт и в Бийск.
Потом в Кемерово на фест
Сегодня утром выехал из Кемерово, сейчас в Красноярске, завтра забираю шины и поеду в Иркутск, потом на байк пост в Могочу, там поменяю резину, масло и посмотрю заднее колесо.
При подготовке мота я поздно узнал, что у предыдущего владельца, подшипник на сепараторе(к которому прикручивается задняя звезда) заклинивало и он внешней обоймой проточил больший диаметр, временное решение мы тогда придумали, но сейчас звезда на оси начала болтаться, точнее на подшипнике, последнии при этом цел. Короче сегодня разбирал колесо, думаю должен доехать, а так сепаратор под замену. Изначально я должен был проехать немного больше 12000, а по факту уже больше 20000, впереди еще 6000.
Неактивен
я в восторге!!!!! молодец!!!!
Неактивен
Отличник, так держать, удачной дороги.....
Неактивен
ты жив? давно новостей нет
Неактивен
Привет!
Я в Магадане, вчера приехал, так боялся не успеть успеть до 20-го, что прискакал на неделю раньше ))
Колыма - жесть!
Позже отпишусь...
Неактивен
Nazintsev написал:
Привет!
Колыма - жесть!
Это родина моя! Все там отлично и прекрасно! Дело привычки или надо быть аборигеном)))
Комары правда дикие и их там огромное количество сейчас) Но в самом Магадане не много.
Неактивен
Ждем с нетерпением фотоотчета
Неактивен
Неактивен
Переночевал в Тынде, это была последняя моя относительно цивилизованная ночевка ))
В Алдане остановился, небольшой ремонт подшипника на задней звезде, нашел консервную банку от тушенки, вырезал кусок и вставил его под подшипник. Цепь уже заставляла волноваться, впереди еще долгий и не простой путь.
Алдан пролетел(напрасно)
Проехал еще 100 км и решил остановиться в Томмоте, гостиница там одна единственна и ужасная, меня условия не смущали, вся гостиница пила, отдохнуть там врятли получилось бы, уже думал вернуться обратно в Алдан, но заехал на причал, там переночевал со сторожем, мотоцикл можно было загнать на территорию.
Трасса Лена
Перед Якутском встерил Кирила на харлее, он провожал индуристов на маршрут и возвращался домой, прокатился с ним до парома через Лену, переправлять в Якутск не стал(напрасно), не терпелось заскочить на Колыму.
По Колыме в этот день проехал около 100 км, остановился в поселке Чурапча, не самый спокойный поселок.
На следующий день доехал до паромной переправы через реку Алдан, паром не редко ждут по 2-6 часов, я попал вовремя, почти сразу заехал на паром и через 40 минут на другом берегу.
Следующий относительно крупный населенный пункт был Хандыга, пообедал и поехал дальше(опять напрасно) доехал в этот день до Теплого Ключа, ночевать в этих местах в палатке не хотел, а искать место для ночевки в маленьких деревушках проблематично. В Теплом Ключе встретил парня, с которым переправлялся на пароме, он подсказал где можно остановиться.
Дальше всю Колыму я ехал под дождем, это опасно тем, что вода в горах поднимается от дождей очень быстро и размывает дороги.
В одном месте дорогу размыло так, что камаз цеплял бампером, дорогу только начинало размывать, воды по пояс пройти смог своим ходом, промок соответственно.
В Оаямском районе, перед Кюбеме есть ручей, который в дождь превращается в речку, вода не очень высокая, немного выше колена, но когда я его проходил пешком, течение сносит. Этот ручей я уже не проходил своим ходом, переехал в кузове ))
Потом Колыма, какой ее все представляют
Знаменитая заправка "Бочка" в Кюбеме
На заправке электричества не было, пистолета у колонки тоже нет, просто кусок шланга, для того что бы налить бензин, берем ручку, подобие той, что раньше заводили машины и крутим вручную насос ))
Моей жене
Отредактировано Nazintsev (15.07.2016 16:08:09)
Неактивен
Следующая ночевка в Усть-Нере, в гостинице места нет, на стоянке дальнобойщиков встретил парня из Иваново, он катает на VTX, ночевал с ним в кабине грузовика.
Мост размыло, пришлось объезжать через дублирующий в поселке, заправляемся, далее участок 400 км без заправок.
Перегон Усть-Нера - Ягодное самый мало обитаемый
Дождь залил в этот день, было очень холодно, почти не фотографировал.
Приехал в Ягодное к Polar Owls, переночевали финишная прямая до Магадана
Последнии 700 км ехал без задних тормозов, колодки кончились, цепь еже щелкала и грохотала
Отчет походный, сильно расписывать не очень получается.
Буду ли переписывать отчет, возможно, в архиве много видео, скорее всего теперь смонтирую отснятое.
Вот так вот боялся не успеть до 20-го, что прискакал на неделю раньше.
Дорога не простая, но готовился к худшим условиям поэтому прошел легко. Трассы Лена и Колыма проходил по 500 км в день, все стоя.
На большой скорости, более 100 км/ч, мотоцикл сильно водит, пару раз едва поймал. Ловил несколько трамплинов с не самым удачным приземлением, однако все без падений. падал несколько раз уже вечером, когда останавливался, за день ноги от земли отвыкали и уже после остановки просто заваливался ))
Сложно сказать как лучше проходить дорогу, в сухую очень пыльно, в дождь грязи по уши.
В понедельник отправляю мотоцикл транспортной компанией на Алтай до следующего года, планы на следующий год более серьезные, попробуем рвануть из пустыни в заполярье, так что все только начинается ))
По итогу у меня получилось 25000 км, три комплекта колес, 16 литров масла, 1,5 тонны бензина и почти два месяца в пути, почти каждый день с утра до вечера продубаса.
Неактивен
во каг, старая хондочка ещё на многое способна. сумма на бензин впечатляет
Неактивен
Хонда не стареет!
Неактивен
о как! и мои родные места проехал (Нерюнгри). я там рос
+
Неактивен
мог бы заранее маршрут опубликовать. был бы хлебосольно встречен, обеспечен помывкой и устроен на ночлег.
Неактивен
Супер!
Неактивен
fantozzi66 написал:
мог бы заранее маршрут опубликовать. был бы хлебосольно встречен, обеспечен помывкой и устроен на ночлег.
Спасибо.
Как только я переехал за Урал, меня везде "вели" - многие знали, что я еду, встречали, давали контакты, передавали дальше информацию.
Это и приятно и полезно, ты не потеряешься.
Прада если проезжать все байкпосты, то ехать можно вечно, если печень еще выдержит ))
Сейчас Колыма закрыта, ЧС. Размыло мост, в Якутске собралось очень много мотоциклистов, которые не могут проехать.
Около 20 мотоциклов с разницей в несколько дней едут следом за мной.
В Магадане мероприятие "Колыма-Трефен" весьма не многочисленное, прикатить сюда не много людей решилось. Это что-то на подобие "Мотобухты" на Кольском - кто смог, тот доехал.
Неактивен
Неактивен
Неактивен
Неактивен