Вы не зашли.
FH022AA или SH683-12(на трасальпах стоят)
вообще надо для теста, ну или куплю, если целое. с америцы доооолго идти будет, а с китая ещё и боязно
Неактивен
На моем Х4 давно стоит РР от квадра СF Мото 500. Без "хвоста" проводов. Рекомендую попробовать. Заряд 13,8-14,2 В.
Неактивен
Возможно изготовление. С гарантией. Только подождать надо: изготовитель в Донецке.
Неактивен
маркировку реле дай. не хочется колхозить крепление. FH022AA- моё родное, SH683-12 имеет такое же крепление. если уж колхозить, то лучше с москвы взять самопальное- с индикацией и выбором уровня напряжения- чел делает, народ берёт и хвалит. оно даже дешевле б/ушных наших, но размер- та ещё лопата
Неактивен
это? да, популярная релюха, но нужно будет колхозить и посадочное место, и разъёмы, и ещё коннекторы хз где брать :\ не хоцса
Неактивен
а камрад из донецка в моём корпусе может собрать? некоторые умельцы практикуют сие. таки корпус ему можно заслать- на прозапас, а то моя релюха непопулярная
Неактивен
Бери китайское и не парься, они нормально ходят.
Неактивен
а я вот другую информацию нахожу- ходят китайские совсем недолго
Неактивен
ПОПРАВОЧКА: SH683-12 не подходит- слишком слабое, греется сильно
Неактивен
и да, это реле :\
Неактивен
родное тоже греется, но не так брутально как трансальповское. оно вообще должно греться сильно или тёплым только? висит-то на пластике, а не на металле
Неактивен
заколхозь кулер от компа над ним если тебя это координально парит. А так, тут два варианта - либо инженеры ктм аладухи и не продумали охлаждение релюхи, либо там все просчитано. Я бы если бы купил такие дрова и ссался бы за релюзу, то запилил бы туда кулер принудительный и перенес реле на металл промазав еще и термопастой при соединении.
Неактивен
BABUT написал:
родное тоже греется, но не так брутально как трансальповское. оно вообще должно греться сильно или тёплым только? висит-то на пластике, а не на металле
Короч рукой ты его боле 20сек не удержиш после получаса работы, ожог получиш. И как бы это нормально. многие на многих моделях мотов ставят кулеры на релюхи дабы снизить температуру. Надежность кстати от такого колхоз тюнинга возрастает в пару раз.
Отредактировано Nemezi$ (16.06.2016 23:30:28)
Неактивен
однако это не реле. картина улучшилась незначительно :\ и хотя на ходу железно держало 13.6(вместо положенных 13.8), но под конец(часа через полтора) проседало до 13.2, гуляя в диапазоне 13.2-13.6. уже в гараже, выключив и включив, увидел заебись фантастическую картину- где-то с 11, скачками по 0.2, добралось до 12.5, но довольно быстро(секунды две). завёлся, поддал оборотов- увидел скачок до 13.1, и на этом замерло. так понимаю мозги ни как не могут вмешиваться в работу цепи гена-реле-аккум, два последних звена были заменены, а значит осталась гена.
И ЕЩЁ СУЧНЫЙ ДАТЧИК ТОПЛИВА ЗАВИС ПОСЕРЕДИНЕ БАКА! но эта беда уже у кого-то случалась
Неактивен
вентилятор? плацебо. я хз что там может сделать вентилятор, если на ходу напор воздуха вырывает из седла. при таком напоре вентилятору будет кирдык. вон возми с компа куллер и подставь пылесос- тоже самое. да и места нет, компоновка плотная
Неактивен
единственная массивная железяка, не считая двигла- лопата, а в лопате куча дерьма. есть ещё абс, но блок закрыт со всех сторон. под седлом никакое железо не спасёт, там нет потока(был бы- накапливалось бы дерьмо, а там даже дорожной пыли нет)
Неактивен
РР сильно греется и на Хондах, и бывает перегорает. Чтобы не горело -- новые релюхи с развитым оребрением и крепятся они на раму через плоскую металлическую площадку.
Еще РР перегревается (руку не удержишь -- такое горячее) горит когда в системе есть дребезг контактов где-нить (например, в какой-нить колодке один провод может то замыкаться то размыкаться от вибраций).
На моем выфере-750 сгорел РР и я не смог найти причину. Новый владелец нашел. Это был патрон лампочки в приборке. После этого РР стал греться умеренно (руку держать можно).
Я бы поискал все же причину. Это может быть любой ненадежный контакт, вплоть до массы, которую прикрутили на раму или двигатель не прямо, а через шайбочку.
Неактивен
и что сука характерно, поездил час, раз на пятый думал не заведусь, квас покупал- даже не глушил. поставил на зарядку, а он полный! но на борту 13.2 при работающем двигле, а так и вовсе 12.5, притом, что на самом аккуме 13, дальний включаешь- на 0.1-0.2 просаживается даже на ходу. ну как это объяснить с научной точки зрения? посыпался новый аккум? да я на нём и суток не проездил суммарно, заряжал только одним ампером. массу смотрели уже
Неактивен
контакт, то что-то под существенным током, а это всё двигло, были бы траблы заметны, если с его обвесом, а двигло работает чётко. только газ не держит, немного снижая его, но может это проблема самой ручки газа. вместо фары диодные ходовые, сзади тоже диоды. всё остальное так и вовсе слаботочное. куда смотреть? перебирать все конекторы? так они все как один с фиксаторами и резиновыми уплотнителями- чтоб вода не прошла, там нечему дребезжать, контакты так и вовсе залиты в коннекторах наглухо
Неактивен
странное дело, но человек с москвы сообщает о приблизительно таком же характере изменения напруги. неужели я выношу себе мозг на ровном месте? может просто немного подгорел стартер, аккум был изначально бракованным, реле же на африке сдохло потому, что было китайское?
Неактивен
Походу ты выносишь мозг напрасно :-) короче после ночи показывает 13,3. Если постоит с зажиганием то палает до 13, а может и ниже. Заводится и быстро возвращается до 13,9-14. Потом при езде по трасме стабильно 13,8-13,9. В городе так же, но иногда падает до 13,5-13,6.
Неактивен
кстати, на днях один камрад стартер себе уже заменил.. но я-то нацелился на замену генератора, благо их есть б/у, 7-8т на ебее
Неактивен
BABUT написал:
Походу ты выносишь мозг напрасно :-) короче после ночи показывает 13,3. Если постоит с зажиганием то палает до 13, а может и ниже. Заводится и быстро возвращается до 13,9-14. Потом при езде по трасме стабильно 13,8-13,9. В городе так же, но иногда падает до 13,5-13,6.
у человека написано все по пунктам и правильно. как ТЫ проблему расписывать начинаеш, то у тебя однозначно что то мозг выносит.
Неактивен
потратил сегодня бак бензина, вроде нормально всё. периоды низкого напряжения сменялись высоким. вот что заметил, похоже напруга падает в следствии высокой температуры самого реле, ну может что-то типа защиты: ползёшь, ноге левой(реле под ногой как раз) аж больно от жары с двигателя- напруга 13.2, а открутил на дороге, охладилось там всё- 13.6-13.7. я сам себе засирал мозг. а неуверенный завод на горячую- видимо стартер уже не первой свежести
Неактивен