Вы не зашли.
Вот видео, можно посмотреть на Выборг немного https://youtu.be/vhDykxWltmU
BABUT написал:
митас. шинко- дерьмо, скользит и не держит. есть деньги- бери ткц80
Про шинко не скажу, Митас кользит и держит не так как хотелось бы, на зад-то похрен а перед меня по началу пугал страшно.
Про ТКС слышал, но мне комплект меньше чем на месяц - ТКС дорого(тотя хочу попробовать)
man1984 написал:
что за резина сейчас сзади? не шинко 805 часом? если она - напиши как себя ведет
Обе шины Mitas E10, заднее прошло около 8000 км, сейчас на зад поставил тоже Е10 только Dakar с якобы более жесткой резиной и кордом, перед еще пару тысяч пройдет, в Ярославле думаю перед поменяю.
Про то как держит немного писал ранее - после хард эндуро первое время страшно было гонять по бездорожью, толи резина, толи вес мота, а может и то и другое, в общем по началу я в резине разочаровался как и в своих навыках, потом понял возможности и одного и другого и нормально в удовольствие катаю.
По асфальту шумит, по траве, песку и грязи скорее плохо чем хорошо, но так как катает большенство подойдет любая резина.
nik_vadim написал:
ЗдОрово! Лёх, классно проводишь время! Кстати, а когда завис на краю ямы, чего не попробовал устройство с блоками, забыл? А то за деревце ближайшее заякорился бы и ...?
Вадим мотолебедка работает отлично, уже пробовал, пробовал как эксперимент для понимания возможности. Она лежит в кофрах, а я в тот раз был налегке, да и толкнуть мот набок проще и быстрее чем разматывать и привязываться.
P.S. C Вадимом придумали лебедку на мот, на случай если одному нужно вытащить мот из ямы, песка или грязи, когда вытолкать самому его нет возможности. Принцип простой - пара блоков, один крепится за нижнюю траверсу, второй за дерево или вбитую монтажку(у меня полноразмерные) ), через блоки канат и один конец каната на звезду. Вращением колеса веревка наматывается на ступицу между звездой и спицами, Блок закрепленный к траверсе тянет мот вперед. Приспособа очень нехитрая, легкая и занимает совсем мало места, можно размотать и использовать просто как веревку. По факту получилось очень легко и эффективно, пару метров вытащить себя может, потом нужно переставляться.
Отредактировано Nazintsev (07.06.2016 10:42:01)
Неактивен
не только дорого(комплект шинки дешевле одного заднего континенталя, точнее- два переда и один зад можно взять за теже деньги), но и нет в эрефии- видимо германские санкции. но есть человек в москве, который привезёт по предварительной записи. да, ткц мягкая, на асфальте уходит прямо на глазах. и казалось бы рецепт(по крайней мере рисунка протектора) известен, делай дешевле германской и мягче корейской, и станешь монополистом для тяжёлых эндуро(пойди найди что-нибудь вменяемое из 150/70-18, да ещё безкамерку), ан нет, желающих нет. дурдом какой-то, а не капитализм :\
Отредактировано BABUT (07.06.2016 11:51:00)
Неактивен
Олег, твой мопед поехал?
Неактивен
он ездит, но пока не садится аккум. как садится, то завести уже нельзя, если заглохнет. вообщем моё реле тоже поджарилось, зарядка есть только "на холодную", затем падает и аккум идёт в разряд. но глюков нет, я сотню-полторы проехал в тесте. жду с ебея с америки б/у от дюка. попробовал тут от трансальпа, работает хорошо, но греется так, что аж пахнет, прикоснуться нельзя, странно, что не сгорело.
у меня оказалось дурацкое редкое реле fh022aa даже китайцы не делают подделок
Отредактировано BABUT (07.06.2016 13:04:27)
Неактивен
я на заде шинки прошел 12000 честных 12000 за раз можно сказать. до этого сахара стояла. сказать что разницу ощутил - я нет! кроме как по деньгам. потому и спрашиваю, может я дурак? перешел на шинку сейчас полностью(и передок тоже). перед уже прошел около 7000. износ - процентов 20% не больше. ничего не хвалю. говорю то, что сам испытал. До этого ездил на 705 шинке. сейчас взял 805(аналог ткс80). посмотрим. да! пробеги 80 дорога 20 грунт. сейчас планирую хотябы 60/40 опуститься
Неактивен
это не аналог, это эрзац для бедных- говорю как ездящий на том и другом. на шинке 804/805 мне страшно лишний раз трогать тормоз- зад срывает, после чего он скользит как по маслу, даже абс не в состоянии компенсировать это корейское убожество. а о том чтобы заходит в поворот "до подножек" даже не помышляю. проехал по снятому асфальту, так обычной для ткц жестокой болтанки в стороны нет и в помине. 12000- говорит само за себя, ресурс ткц- 8000 на зад, может больше будет, если не ездить по асфальту совсем
Неактивен
и вообще, где тут можно увидеть "аналог", кроме как в предназначении?
совершенно разный ресунок протектора
Неактивен
я уж думал ножом доработать этот полуфабрикат, но засомневался пойдёт ли это на пользу
Неактивен
а ты ездил на шинке?
Неактивен
езжу прямо сейчас. денег нет на ткц
Неактивен
аналогично) на какой? на 805? или на 705?
Неактивен
804/805
Неактивен
асфальт сильно фигово? быстро стирается? сколько проехал? с какой скоростью ездишь?
Неактивен
везде фигово- скользит. ну на грунте хоть скорости небольшие- не так страшно, а на асфальте 150-200. если ткц при торможении с любой скорости держала как вкопанная, то тут..
о ресурсе шинки мне ещё рано судить
Неактивен
особо бесит, что на грунте у шинки никакой поперечной устойчивости, зад елозит влево-вправо
Неактивен
150 я не езжу.
Неактивен
почему? индекс скорости позволяет 160. ну и какой-то запас по прочности туда непременно закладывается. так что думаю до 200 вполне безопасно
Неактивен
из-за принципа. не успеваю по сторонам смотреть на 150
Неактивен
Я езжу 120, очень редко больше и то кратковременно, от части этим меня Africa немного напрягает при перегонах.
Резина трется у меня сильно так, как на шашках не редко приходится много проезжать по асфальту, плюс мот прилично нагружен, особенно зад, поэтому и малый ресурс шин. Поставить ТКС и стереть за 5000 км, а это неделя в дороге - очень дорого для поездки.
Неактивен
вот и я про тоже.
Неактивен
я вот чего думаю, ведь можно сделать шину так, что после некоторого порогового высокого давления внутри, наружу будет выдавливать участок с твёрдой резиной, а заехал в грязь, приспустил давление- твёрдый участок убрался, и мот лёг на мягкие редкие шашки. что тут такого фантастичного? ну если не так, то на разнице внутреннего давления и твёрдости покрытия дороги можно что-то придумать. бо ставить под угрозу жизнь и комфорт езды из-за ресурса покрышек- это тоже как-то дорого
Неактивен
так знай пределы возможностей и не выходи за них, кто заставляет на шашках ехать под 200 км/ч?
Неактивен
ну мы все ездим насколько позволяет дорога и характеристики техники. по магистрали чего не втопить? там убиться только самому можно, никого не заденешь
Неактивен
Неактивен
Неактивен