Вы не зашли.
грозит говном в бензе, которое рано или поздно попадет под одну из запорных игл и вернемся к тому что нужно починить вакумный кран.
Есть ещё один вариант, но это тока на крайний случай... Инжектор лишен игл, кранов и всей шелухи которая мозг парит.
Неактивен
Тогда получается что проблема только в том что не справляются иглы, а неисправность вакумника как довесок может быть?
Неактивен
Просто понять не могу как бенз уходит в картер , если у карба есть канал для слива лишака, который я уже видел в работе...)Всю голову себе заморочил ))
Неактивен
Уходит через канал холостого хода, который имеет свой жиклёр. Забор бензина для холостого хода происходит в поплавковой камере, а канал выходит в диффузор карбюратора за воздушной вращающейся заслонкой(между воздушной заслонкой карбюратора и впускным коллектором). При переполнении поплавковой камеры бензин стекает через этот канал в впускной коллектор, а далее - ясно и так, куда. Ещё бензин может поступать через главный жиклёр, ведь иглы мембран не запирают его на глухо, а воздушная заслонка приоткрыта. Вообще-то может быть у японцев ещё какие каналы в карбах есть, которые связаны с поплавковой камерой, но выше указанные пути - стандартны, конструкция холостого хода на любом карбе стандартна. Я бы поменял иглы, сёдла и проверил поплавки и кран на баке. Всё же лет достаточно моту и бенз у нас другой, что усугубляет состояние резино-технических изделий
У меня на берде 3й карб тёк. поменяли запорные иглы все, фильтр тонкой очистки в баке и проверили кран. Сейчас ок. А то тоже - 0.3 налили в баклашку, а утром пусто в ней.
Неактивен
Ну и наверное последний вопрос.Иглы ждать больше месяца..., если перекрыть бензокраник(если он полностью исправен) бенз будет стремиться в поплавковую камеру?Наверное надо снять шланг основной топливоподачи в кабр и ответить самому на этот вопрос)Хоть как-то пока передвигаться) Открутил и понюхал масло, вроде явного запаха бензина нету.Масло со сменой игл поменяю.Не критична езда с небольшим количеством бензина или оно того не стоит ?
Неактивен
Если кран рабочий, и перекрывать,то наверно ездить можно. Когда двигатель работает, то избыток бензина в виде богатой смеси сжигается в цилиндре. Расход будет увеличенный и подымливать будет из глушителя.
Неактивен
Перекрывал на сутки кран, уже не так много ушло, но чуток ушло... Она не критично пропускает, за час почти не уходит ничего.Не так уж и много уходит чтобы поддымливал...(не дымил).Я вот думаю найти ту злосчастную иглу из 4 и попробовать аккуратно кисточкой типа полирнуть. Не так уж она и критично пропускает,возможно маленькая царапка(когда чистил нашел застрявшую частичку,типо маленького песка что возможно всему виной оказалось),может и прокатит...
Неактивен
просто помой, не надо ничо полировать.
Неактивен
.. времени навалом - дождь
"время есть-есть ремонт"©
Неактивен
Дождь поливает конкретно... )Отсоединил от цилиндров карб,всё остальное подключено и краник вкл, буду утром смотреть из какого закапает )Почему не стоит полирнуть? Если действительно эта маленькая песчинка царапнула,то почему бы и нет.Чистить я чистил, когда уплотнительные кольца на колодцах менял.
Неактивен
Aleksandr600 в зависимости от конструкции карбов седло иглы может сидеть на уплотнительном колечке. Которое со временем рассыхается.
Неактивен
Aleksandr600 написал:
Дождь поливает конкретно... )Отсоединил от цилиндров карб,всё остальное подключено и краник вкл, буду утром смотреть из какого закапает )Почему не стоит полирнуть? Если действительно эта маленькая песчинка царапнула,то почему бы и нет.Чистить я чистил, когда уплотнительные кольца на колодцах менял.
а клапан на кране вакуумный ВКЛ? В том и смысл бочка с бензином, что он без крана на прямую бензин подаёт и иглы запорные должны справляться с давлением бензина - не пропускать.
Неактивен
У меня 1 кран-подачи топлива(вкл и выкл).И два вакуумных шланга рядом к баку подведены.Я точно не знаю, но мне кажется что они не сообщаются).Подачу топлива включал. Отсоединил только карб от цилиндров,всё остальное было на местах.Карбы сухие...Может это просто бензонасос мозг компосирует... Раньше за ним не наблюдал.Фильтр в прошлый раз до полна качал, щас ему половины хватает,дальше не накачивает.Пока ничего не буду предпринимать, буду следить за уровнем масла. С новыми иглами бенз никак в картер не попадет?)
Неактивен
Уплотнительные кольца седла я все менял.Они немного шипели когда я продувал.
Неактивен
Заказал иглы жду) Теперь точно нашел какая игла пропускает.Чтобы хоть как-то оставаться на ходу приходится перед каждым долгим простоем перекрывать краник бензобака и сливать бенз через сливное отверстие поплавковой камеры,чтобы опустошить бензин на всей магистрали. Вся процедура выходит в 5 мин и можно спать спокойно что бенз в картер не полезет. Но менять масло как я понимаю в любом случае нужно,обидно что я его менял 1.5 тыс км назад.
Неактивен