Вы не зашли.
Ув. форумчане ,подскажите мотомастерскую в Воронеже, желательно специализированную по карбюраторам.Не могу найти причину переливки одного из карбюраторов,переливает и всё...Уровень поплавка в норме,поплавок не дырявый,никуда не упирается.Игла ходит свободно,прорезиненная, царапин в месте запирания нету, "по идее" всё должно работать как надо.Мучаюсь 2 неделю,снял и поставил уже 4 раза.Если есть у кого догадки я с удовольствием приму на заметку.
Неактивен
У меня на Магне часто такая херня повторяется. Узкоглазые специалисты на резинотехнические изделия даю гарантию 3 года. А у нас мотоциклы стоят месяцев по шесть. Не крайний правый карб случайно мозг компостирует? Размочи иглу в очистителе карбюраторов, а кончик попробуй аккуратно размять - сними поплавок и надавливай на иглу, слегка покручивая. Еще повнимательнее осмотри язычок поплавка и проволочную петлю на игле - не цепляется там ничего? Проверь отложения на седле клапана - они могут быть прозрачными, сразу не углядишь. Для очистки используй только деревянные зубочистки, карбклинер и сжатый воздух. А жиклеры крути отвертками с подходящим жалом. лучше отвертку переточить, чем жиклеры заказывать. И, прежде чем ставить собранные карбы на место, всегда проливай - выстави примерно в положение как на мотоцикле и подай топливо. если на мотоцикле есть топливный насос, не поленись подключить через него.
Неактивен
Если трабл живет на ямахе. то советую померить компрессю. Когда её в данном котле не окажется. надо не паниковать а просто отрегулировать клапана и оставить карбы в покое.
(много раз видел такое на фазерах карбовых)
Неактивен
Второй слева)При чистке карбов в 1 раз , по невнимательности и спешке ,перепутал жиклеры.Хотя по резьбе они сели хорошо.Всё поставил на место, еще раз почистил всё что можно и "воткнул" на место.Завел-работает , не течет, но воняет бензом(винты качества смеси закрутил как и были) и тяжело заводится, надо порядочно выжать газ.Откатал так вечерок,озадаченный мыслями о том что не всё работает как надо.Бензин не тёк. Немного подраскинув правильными или нет мыслями... купил воздушный фильтр.На новом завелся без газа, с одного стартера,Но... продолжилась течь карба ,вдобавок немного синий выхлоп. Разве может быть дело в компрессии если еще вчера я ездил...
Неактивен
Ямаха fzs1000 2005года
Неактивен
Извиняюсь за возможно глупый вопрос,но как влияет компрессия и регулировка клапанов на утечке топлива через "обратку" или как её там называют когда лишак прёт.У меня есть еще одна догадка, завтра буду по 5 или 6 разу снимать ) , есть вероятность что это резиновые кольца на сёдлах протекаю, т.к. до их снятия и чистки ничего не текло.
Неактивен
текущие карбы- это зачастую высохшая прокладка поплавковой камеры.
Низкая компрессия ведет к нестабильной работе мотора прострелам и тд. В некоторых случаях мот заводится на холодную, но теряет тягу при прогреве или перестает заводится на прогретую. В россии крайне мало кто заморачивается регулировкой клапанов по сервисным пробегам.
Неактивен
как проверял что поплавок целый? он пластиковый или латунный?
в любом случае не определишь (если он не прозрачный) пока не снимишь и не взболтнёшь в руке. было у меня однажды. Он ПЛАВАЕТ! не тонет. а льёт... снял потом поплавок, а он внутри с бензом.
причиной утечки бенза может быть так же прохудившаяся мембрана. и не обязательно в карбе, а в вакуумном клапане например. колечки/прокладки надо тоже проверять, чтоб не дубовые были
Неактивен
Пластиковый,внутри пустой,полупрозрачный)Мембраны в нормальном состоянии,прокладки не пропускают.Нашел причину.Перевернул карбы, подул в трубку куда поступает бензин.Услышал небольшое шипение.В результате замены уплотнительных колец "колодца" иглы перестало полностью шипеть...Никуда не гонит, нигде не капает и не течет. Но после суточного простоя при включении зажигания сработал бензонасос, причем на довольно много щелчков- следовательно он куда-то опять ушел ???Хотя под мотом сухо... И завелся и откатал 150 км без проблем и подтеков.
Неактивен
куда... в движок
Неактивен
Хреново дело если в движок,на что теперь нужно обращать свой взор?)))
Неактивен
Проверь уровень масла. Если не растет, и бензом не пахнет значит всё окей.
Неактивен
Уровень масла был нормальным. Бензом вроде не фонило и более того заводится хорошо.Какая связь между пропажей бензина и уровнем масла?Куда он уходит... Казалось бы заводится , едет, все работает, вроде нигде не течет- зачем забивать себе голову.Но хочется чтобы все работало как надо , ведь не должно быть такой пропажи)!
Неактивен
Уходит в картер, разлагает масло и потом движка может заклинить.
Неактивен
Aleksandr600 написал:
Уровень масла был нормальным. Бензом вроде не фонило и более того заводится хорошо.Какая связь между пропажей бензина и уровнем масла?Куда он уходит... Казалось бы заводится , едет, все работает, вроде нигде не течет- зачем забивать себе голову.Но хочется чтобы все работало как надо , ведь не должно быть такой пропажи)!
Да кстати все забыли за такое дело как испарение, когда краник перекрываешь и мот стоит долгое время без эксплуатации он просто испаряется банально. Кстати говоря я даже на зимнем хранении не закрываю краник чтобы карб был всегда наполнен топливом и все прокладки не пересыхали, не теряли своих свойств... !
Неактивен
Уходил за сутки.Какую еще запчасть карбюратора надо заменить чтобы не уходил?)
Неактивен
Извиняюсь за возможно глупый вопрос... Из-за неисправных мембран карба может бенз уходить в картер?
Неактивен
нет. мембрана связана только с иглой, которая открывает главный жиклёр при повышении оборотов. Бензин поступает в поплавковую камеру через игольчатый клапан. Если он не держит - меняется игла клапана и седло. Или притирка если металлическая пара. Попробуй проверить иглы клапанов так: сними бак, подключи к бензопроводу бачок от масла чистый на 1 литр, налей 0.3 бензина и отметь уровень на мерной полоске бочка. Оставь на ночь. Если текут запорные иглы - бензин весь уйдёт. Если нет - уровень останется и всё хорошо. На баке обычно вакуумный кран и если он исправен, течи: карб-цилиндр-картер не будет, будет испарение из поплавковой камеры. Переливать карб будет если двигатель работает. Система не сложная. Ручка бензокрана, если есть, на баке перекрывает магистраль до вакуумного клапана крана.
Отредактировано @lav-78 (19.04.2016 14:09:43)
Неактивен
Иглы я проверял немного бонально - перевернул карб вверх дном, подул в магистраль по которой идет топливо и не смог продуть,даже и легкого шипения не услышал,хотя до замены уплотнительных резинок на седле было шипение.Я вот думаю а возможно это они же и пропускают.Насчет иглы я проверю , а вот с кранчиком не очень понял.Что с ним нужно сделать, как его проверить ?Ручка бензокрана есть.
Неактивен
Иглы могут и держать когда карбы переворачиваеш, но это не показатель, если кран не перекрыл то через несколько дней бенз спокойно может в картер перетечь. Встречал такое на практике раза 4 точно.
Неактивен
Aleksandr600 написал:
Иглы я проверял немного бонально - перевернул карб вверх дном, подул в магистраль по которой идет топливо и не смог продуть,даже и легкого шипения не услышал,хотя до замены уплотнительных резинок на седле было шипение.Я вот думаю а возможно это они же и пропускают.Насчет иглы я проверю , а вот с кранчиком не очень понял.Что с ним нужно сделать, как его проверить ?Ручка бензокрана есть.
Это я к тому про кран писал, что если блок вакуумного запирания на бензокране исправен, то бензин перекрыт и протечки в цилиндры через карбюратор не будет. Будет испарение из поплавковой камеры.
Проверить кран тоже просто. Сними бак с мотика. поставь на стул. Потяни воздух из тонкой трубки управления вакуумного клапана - клапан должен открыться и бензин должен потечь. Поверни кран в положение "закрыто" и потяни снова воздух из трубки управления вакуумного клапана - бензин течь не должен. Оба контроля - исправный кран. Если бензин вытекает свободно, как только бензошланг снял - смотри блок вакуумного запирания на кране. Я в своё время менял на cbr 1000f мембрану, иглу и пружинку на вакуумном блоке бензокрана. Заказывал в мегазипе
Неактивен
Большое спасибо за советы, вы действительно очень сильно помогли! Сегодня пойду проверять вакумный клапан.Даже если он неисправен то при запирании кранчика бензина
(на сутки), бенз не должен уйти!?
Неактивен
Если дело в вакумном запирании то- "мал клоп, да вонюч!" пожар или гидроудар))) Интересно, почему в случае неисправности не справляются запорные иглы тогда ?
Неактивен
Потому что они изношены и есть мелкие частички грязи в бензе и карбах.
Неактивен
В случае неисправности вакумного запирания, но полностью исправных иглах что грозит?
Неактивен