
Вы не зашли.

Мот CBR600FA, пробег 35 тыщ, едет, нареканий нет, лишних звуков нет, заводится идеально, расход как и был при покупке. По юзер мануалу на 24 тысячах нужна была проверка клапанов. Вопрос, прям необходимо лезть в двигатель их проверять? Нужны мнения - да обязательно лезть, лезь когда застучит, лезь как деньги будут и время ... 
В связи с тем, что сам не механик и в двигателях дурак, слушаю народ, но говорят "да обязательно надо", а при вопросе у себя то смотрел - отвечают нет или другие говорят -  не мешай моту работать, не лезь. 
При этом сервис мануала нет, и какие зазоры я не имею понятия, а "да у тебя двигатель как в хорнете" меня смущает, тк на некоторые детали номера всетаки разные с хорнетом.
Неактивен

http://manualbase.ru/files/6053_honda-c … -2011.html Есть регламент - не просто так его писали. Клапана ещё кстати, могут и не стучать, а из за выработки седла и клапана уменьшается зазор, клапан зажимается и ......падает компрессия. Обороты то не детские у движка. А так да, всё хорошо,клапана не стучат. У меня на берде такой же регламент и вот как раз и вышеописанное произошло. После проверки и регулировки - всё хор.  
Полемику далее разводить не буду. Импортная техника предполагает исполнение регламентных работ.
Отредактировано @lav-78 (11.04.2016 15:18:04)
Неактивен

Руководство по эксплуатации у меня есть. Ничего общего с сервис мануалом оно не имеет. 
В руководстве указано - операция должна выполняться официальным диллером хонда, если только у вас нет требуемого инструмента, справочных данных и вы не обладаете соответствующей квалификацией, процедуры приведены в офциальном руководстве по ремонту Хонда. А его у меня нет.
Если отогнать в тотже прорайдерс - как они будут регулировать? Откуда цифры брать что должно быть? Как-то не охота в Москву на сервис ехать.
Отредактировано totvrn (11.04.2016 15:24:07)
Неактивен

В данный момент мне на Витрука Проповедник мот делал. Сибир1000ф Сергион делал...., Сибиху1000 - Кэп... Да много кто может наверно в В Врн обсужить мот. В мастерских знакомых у каждого множество. Были бы средства.
Отредактировано @lav-78 (11.04.2016 15:27:51)
Неактивен

Я про цифры - не заморачивался. На то они и механики, что бы это всё знать. Я когда Вазам движки делал - у меня всё было и цифры и компрессометры и микрометры и щупы и нутромеры и динамомертические ключи...
Отредактировано @lav-78 (11.04.2016 15:32:36)
Неактивен

ок, спасибо ....
Но насчет регламента я не совсем согласен .... по мануалу на моты масло меняется раз в 12 тр, народ же меняет масло раз в 5-6 тр ... по регламенту я холодильник обязан выкинуть через 7 лет после покупки ... прям жирным написано в инструкции, выдернуть шнур из розетки, разрезать и сдать на утилизацию, сетевые провода в квартире мы обязаны менять раз в 30 лет ... 
Регламент регламентом, но есть и принцип разумности
Неактивен

@lav-78 написал:
Я про цифры - не заморачивался. На то они и механики, что бы это всё знать.
Тут вроде кто-то мот в байкленд отдавал чинить ... бабут вроде, а потом мертвый мот и суд ... ОФИЦИАЛЫ какбы ... механики ))))))
Неактивен

Перечитал еще раз ответ и хотелось бы уточнить ... Вы полезли в двигатель по регламенту или когда упала компресиия (из гугла ... ухудшается приеместость техники, растет расход масла и топлива, двигатель заводится с трудом сажая аккумулятор)?
Неактивен

Димка, возьми необходимый инструмент и успакой свою душу...
    один или с кем кто соображает, снимешь, помереешь  и вуаля 
Неактивен

Как раз старый хозяин и продинамил регламент. Оттуда и " упала компресиия (из гугла ... ухудшается приеместость техники, растет расход масла и топлива, двигатель заводится с трудом сажая аккумулятор)?"
Компрессия была 0,5. Притирка/регулировка клапанов и ...вуаля - 10.2.... Всё хорошо.
 Механики... они да, разные. Но мне нормально всё делали.
Отредактировано @lav-78 (11.04.2016 16:31:10)
Неактивен

niko_vl36 написал:
Димка, возьми необходимый инструмент и успакой свою душу...
один или с кем кто соображает, снимешь, помереешь и вуаля
+1
Неактивен

Я спросил мнения, тк запутался. Пока набираю статистику .... 
Чтобы измерить надо знать зазоры которые должны быть ... какая-то книжка по ремонту в штатах продается по моему моту (CBR600F Service and Repair Manual), но ценник 4 тр и ждать 1,5 месяца.
Неактивен

А что мешает скачать её? http://f4iwiki.ru/images/3/3c/Service_m … 1-2003.pdf вот, например, вроде как раз то, что нужно?
Неактивен

Тут я уж ни чем не помогу. Обратись к тому, кому доверяешь. Единственный момент, кое где сроки по работам могут быть подзатянуты 
Неактивен

И опять же - вы все советуете делать регламент, но сами лезите в двигатель только когда застучало, не едет, поломалось ... 
Только Танюха купила мот и задумалась о проверке клапанов, это единственный человек наверное из 10-12 у кого спрашивал, кто сказал, что хочет залезть в отлично работающий движок просто проверить.
Неактивен

Kain написал:
А что мешает скачать её? http://f4iwiki.ru/images/3/3c/Service_m … 1-2003.pdf вот, например, вроде как раз то, что нужно?
совсем не то ... мот 12 года
Неактивен

totvrn написал:
кто сказал, что хочет залезть в отлично работающий движок просто проверить.
 ..молодец, нра, я за
..молодец, нра, я за 
Неактивен

totvrn написал:
Я спросил мнения, тк запутался. Пока набираю статистику ....
Чтобы измерить надо знать зазоры которые должны быть ... какая-то книжка по ремонту в штатах продается по моему моту (CBR600F Service and Repair Manual), но ценник 4 тр и ждать 1,5 месяца.
Возможно в июне поеду, могу привезти.
А вообще, клапана проверить стОит. Если все по мануалу делать то японские моты ходят оч долго. Немец на выфере-750 1млн накатал.
У меня трыкс доездил до 60 тыкм при обслуживании у Сергиона и сейчас ездит. 10 лет уже в России получается.
Неактивен

totvrn написал:
Kain написал:
А что мешает скачать её? http://f4iwiki.ru/images/3/3c/Service_m … 1-2003.pdf вот, например, вроде как раз то, что нужно?
совсем не то ... мот 12 года
Так движок вроде не менялся на сибиэре с начала нулевых? А ещё можно на форуме сибироводов спросить, наверняка у кого-нибудь есть 
Неактивен

Возможно, но не факт, у меня тоже самое, что и в CB600F (2007-2012)
Неактивен

Бабки есть, проверь зазор и спи спокойно, бабок нет, катай и не парься (пока бабки не появятся). Если проверишь зазоры хуже не будет однозначно.
А про масло не на всех мотах, как у тебя по мануалу раз в 12 тыр масло менять. У меня на пыче раз в 6 тыщ в мануале smile 
З.Ы. "Хороший стук сам наружу вылезет" (с)
Неактивен

Заказал мануал, как приедет - займусь ))
Неактивен

totvrn написал:
И опять же - вы все советуете делать регламент, но сами лезите в двигатель только когда застучало, не едет, поломалось ...
Только Танюха купила мот и задумалась о проверке клапанов, это единственный человек наверное из 10-12 у кого спрашивал, кто сказал, что хочет залезть в отлично работающий движок просто проверить.
Простите, я - не все. Я просто придерживаюсь регламента и на авто и на мото. И не довожу до того, что "лезите в двигатель только когда застучало, не едет, поломалось ... " потому моя техника - в исправном состоянии и велосипед тоже:)
Неактивен

totvrn если опыта не то ман не поможет. если зазоры ушли над распреды скинуть. А если обратно их криво начнеш прикручивать(когда в клапана упрется так и будет) и постель перекосиш ниче хорошего не будет. Лучшеб деньги за кнужку мастеру отдал и не забивал се голову.
PS стоит щас втековая суперфура с клапанами. по новый приборке пробег 36 тыс( в отор не лазили) на старой приборке показания не извесны и когда че делалось не извесно. Клапана по ману каждые 20 тыс. Движка работает отлично. Но хозяин решил успокоить душу.   По итогам замены требовали 7 шайб. все зазоры ушли в -, тоесть стучать не могли.

Неактивен

я просто учусь. естественно я буду делать с человеком знающим, а не сам. 
если себе голову не забивать и быть блондинкой - то получишь от мастера кирпичь, пример на этом форуме с КТМ уже есть ...
книжка нужна и мастеру ... все знать не возможно и все моты разные
Неактивен