Вы не зашли.
Готовлю мотоцикл к поездке, купил его в Питере у приятеля в конце прошлого года, состоянием на троечку, за зиму разобрал и решил посмотреть масштабы бедствия, что сделал и поменял:
Началось так:
Африка 750 — 96
АКБ - YUASA YTX14-BS
Подшипники (комплект 5 шт)
Сальники ступичные (комплект 4 шт)
рк контактной группы насоса
Распорка подшипников задней оси
Цепь - 525 / 124
ДОП замок защелка 525
Подшипник рулевой колонки (комплект)
Реле регулятор
Колодки задние (ниссин)
Колодки перед (ниссин)
Фильтр масляный (хифло)-
Фильтр воздушный (хифло) -
Фильтр топливный (емго)
NGK DPR9EA 9
Камера усиленная (21)
Камера усиленная (17)
Комплект для ремонта камер
рычаг сцепления
рычаг тормоза
болт рычага сцепления
болт рычага тормоза
датчик включения сцепления
кронштейн крепления рычага сцепления
термостат
прокладка термостата
дистанционная втулка переднего колеса
дистанционная втулка заднего колеса правая
дистанционная втулка заднего колеса левая
направляющие пальцы тормозных колодок перед
направляющие пальцы тормозных колодок зад
Потом еще ремонт дисков, стоимость спиц немыслима, четверть спиц пришлось поменять, такой ремонт сопоставим с покупкой б/у колес.
Запаял бак.
Отремонтировали дыру в левом кофре.
Выпрямили дуги и сделали на них крепления экспедиционных канистр.
На мот поставил Mitas E10, в Кемерово отправлю второй комплект того же Mitas только E09
Подогрев ручек.
Китайский нави с ПО iGo + OziExplorer(будут места без дорог)
Сегодня отвалились контакты с датчика подножки, завтра припаяю ))
Не все фото были под рукой, в действительности с мотом пришлось повозиться гораздо больше, чем планировал, не пришлось трогать только двигатель, карбы, переднюю вилку и задний аморт.
Прогрессию тоже пришлось поменять(поменять подшипники и сальники)
По итогу подготовка мота сопоставима с его стоимостью.
Первый выезд:
https://youtu.be/XPW8G3B3Z84
Отредактировано Nazintsev (10.04.2016 23:04:03)
Неактивен
здорово
Неактивен
Ну зато взял дешево
Неактивен
Мот брался под одну конкретную поездку, в целом я знал, что беру и был к этому готов, в глубине души надеясь, что затрат будет не по максимуму ))
Очень мне понравилась Африка, но, как мне кажется, мот не универсальный, как многие считают, я бы выразился: для долгих поездок по дорогам плохого качества.
По бездорожью - тяжелый, по асфальту - не та динамика и тормоза, а вот по грунтовке и грейдеру - самое то.
Ну и конечно ремонтопригодность в полевых условиях на высоте.
Чинится на коленках ))
Отредактировано Nazintsev (11.04.2016 11:12:59)
Неактивен
Лёх, здорово смотрится съёмка с кофра, только чуть бы повыше!
Неактивен
Сегодня +5, катал в сторону Финляндии, за снегом ))
Финский залив
На обочинах еще снег, хотя в городе его уже давно нет.
Приятель на вулканчике замерз и отказывается ехать дальше ))
Оставляю его греться на солнце и съезжаю к заливу
Вот он Финский залив
Последнии фото стоили не малого, выезд немного в горку, мот закапывался ))
Неактивен
nik_vadim написал:
Лёх, здорово смотрится съёмка с кофра, только чуть бы повыше!
Вадим, ни когда раньше не пользовался камерами ни фото ни видео и вот подумал, как много мест я посещаю и ни чего на память, это GoPro Session, уже обзавелся крепежом, ракурсов будет много.
Неактивен
класс
Неактивен
Ну а в дальнобое все равно больше 120 кмч средняя скорость редко получается. А на Африке ты меньше устанешь, чем на эрке, ибо ямы пох.
Неактивен
Вчера прохватил 1280 км за 16 часов, заебался не меньше чем был подобный прохват на чоппере, вывод:
-ну его нах столько проезжать за раз
-где есть асфальт, буду дальше ездить на чоппере
Неактивен
Неужели не каких плюсов??? по сравнению с чёпером...
Неактивен
полковник написал:
Неужели не каких плюсов??? по сравнению с чёпером...
кочки похуй и обочины, но я не любитель обочин.
Неактивен
Чот как-то медленно получилось. Я на 400-ке с границей такое расстояние проходил чуть быстрее даж.
Неактивен
peter36rus написал:
Чот как-то медленно получилось. Я на 400-ке с границей такое расстояние проходил чуть быстрее даж.
ХЗ, средняя скорость 80 км/ч при условии, что больше 120 км/ч не разгонялся, особо без стоянок
Неактивен
Норм тогда У меня средняя 100. Старался 120 держать на средней дороге и 160 на хорошей.
Неактивен
Помоему усталость зависит от типа дороги, наличии заправок/остановок, ям и новизны.
На новой дороге все интересно и усталость уходит на второй план, на неровной дороге от вибраций "жопа" устает, на идеально ровной затекает.
Быстрее едешь - чаще заправляешься, так что даже при скорости 180..220 между заправками, средняя выходит не больше 150.
Чтобы не уставать - на моем моте или до 1000 км за раз или больше, но каждые 400-500 км остановка (или экскурсия по новому городу с чаем) на 2..3 часа.
А заебаться можно и на 10 км песка и рытвин.
Отредактировано totvrn (19.04.2016 16:04:06)
Неактивен
хз, я на африке много где был и с мурманска до воронежа за 23 часа доезжал. и не уставал. бак большой, ветрозащита отличная, едешь по сторонам глазеешь и не загоняешься на качество дорог.
PS Автор, вози с собой запасное РР.
Неактивен
Димсон написал:
хз, я на африке много где был и с мурманска до воронежа за 23 часа доезжал. и не уставал. бак большой, ветрозащита отличная, едешь по сторонам глазеешь и не загоняешься на качество дорог.
PS Автор, вози с собой запасное РР.
В точку, покупалась для того что бы много где быть не волноваться о качестве дорог.
Все же, я склоняюсь больше 800 км в день не проезжать, а то получается чистые перегоны, много где был и все проездом почти без остановок.
РР поставил новое, старое с собой вместе с контактной группой насоса.
Неактивен