Вы не зашли.
Всем привет
так сталось, что понадобилось быстро апгрэйдить прицеп для эндуромото (ну или просто мото)
затраты:
1 рым-гайки м10- 4 шт
2 шайбы м10 - 4шт
3 шайбы-гровер м10 - 4шт
итого 300руб
4 уголок 40*40 - 2м
5 болм м6 - 8 шт
6 шайба м6 - 16шт
7 гайка м6 - 8шт
стоимость не знаю т.к. нашлось в гараже..., но думаю еще руб. 400
итак...
ставим два отреза уголка по 500мм в угол прицепа под углом 45град.
на расстоянии 100-120мм для фиксации переднего колеса
для фиксации заднего колеса сначала устанавливаем мот и по бокам заднего колеса устанавливаем ограничители из уголка на расстоянии 140-160 мм
сверлим отверстия диаметром 10мм для установки рым-гаек с таким расчетом, чтобы растяжки были диагонально относительно продольной оси мото
закрепляем мот 4-мя растяжками
растяжки лучше брать по-толще, т.к. тонкие тянутся при движении и болтанке
сильно не пинайте..., все сделано на коленках за 1,5 часа
всем бобра...
Отредактировано @1000-свора (26.03.2016 20:35:08)
Неактивен
Просто и надёжно! Я бы так же сделал.
Неактивен
бля... разочаровашка!!!
думал что делается прицеп для мотика (((
Неактивен
Yemelya написал:
думал что делается прицеп для мотика (((
Вован, потерпи лет 20...
как не смогу ездить на одиночке - возьмусь за создание такового
Неактивен
А можно ли транспортировать мотики путем частичной погрузки? Можно ведь сделать жесткое крепление переднего колеса к фаркопу
Неактивен
sergion написал:
А можно ли транспортировать мотики путем частичной погрузки? Можно ведь сделать жесткое крепление переднего колеса к фаркопу
ну как уже показали - можно
есть еще проще вариант - к фаркопу привариваешь втулку такой длины как расстояние между перьями
снимаешь колесо и через ось закрепляешь на втулке...
только эффективно на небольшие расстояния
в противном случае - попадалово на резину...!
Неактивен
По всем нормам максимальная вертикальная нагрузка на фаркоп для прицепа 50 кг!
А как на фотке:
Допустим, даже прикрутиться на полкузова к лонжеронам, но полторы сотни кг + наши дороги = быстро убитая машина!
Отредактировано nik_vadim (27.03.2016 21:47:02)
Неактивен
вот, что надо брать. и не надо кричать что упадет, разобьется, сломается и т.д. но не в Калифорнии мы живем!
вот то будет ататат этой тетеньке дома
Отредактировано fantozzi66 (27.03.2016 22:59:42)
Неактивен
да не будет она козлить даже со сцепы, там развесовка по задней оси автомобиля как минимум 3/1.
по поводу негабарита на фаркопе. 1 метр спереди и сзади, и по 0,4 метра по бокам-допустимо ПДД. мотоцикл вполне вписывается в эти рамки. а если и немного не впишется-устанавливаются предупреждающие знаки. о другом в ПДД не сказано. основное-с прочностью фаркопа вопрос решить.
Неактивен
какую штангу? если ты про рельсу для колес мота, то она наоборот короче может быть, немногим больше расстояния между осями колес мота.
а ты выдержки не для "перевозки негабаритных грузов на ГРУЗОВЫХ автомобилях" привел? владелец/эксплуататор легкового ТС навряд ли это все должен знать, достаточно трактовки ПДД.
да и про твоего коника речь не шла, он сам как тяжеловоз должен кого то таскать на себе. да хоть люльку
Отредактировано fantozzi66 (28.03.2016 00:04:39)
Неактивен
на какие два метра?
на фото WR (а мотоциклы такого класса примерно все одинаковые), выступает за габариты ТС по бокам не более чем на 20-30 см, а сзади/взад (по направлению) не более чем на метр (ширина руля максимум 80-85 и немного расстояния от торца грипсы до кузова авто).
Отредактировано fantozzi66 (28.03.2016 00:10:46)
Неактивен
не, ну если раскатывать с такой конструкцией по просторам России-наверняка создашь прецедент, а если для локальных задач-вполне годный вариант.
Неактивен
VRX750 написал:
не, эт если поперёк- то да. а если то, что ты на картинке привёл, то тут хз, там под два метра будет даже с лёгкой эндуркой
существует же понятие "буксировка на жесткой сцепке", все остальное: произвести впечатление юридически грамотного человека, быть убедительным или щедрым
Неактивен
VRX750 написал:
в принципе, можно электронно задать вопрос гаи, они отвечают в течении месяца
мне отвечали быстрее. а в конце и по несколько раз в день))
Неактивен
VRX750 написал:
буксировка тут будет только при частичной погрузке, т.е. когда передок повесим на фаркоп. а в остальных случаях это будет транспортировка
конечно. я именно это и имел ввиду.
хотя, если заставить мотоцикл держаться на дороге вертикально и буксировать его-чем не жесткая сцепка? мотоцикл такое же ТС, про количество колес в ПДД ничего не прописано.
упс..! мотоциклы без бокового прицепа не подлежат буксировке никак (это я про два колеса на дорожном полотне и жесткую сцепку)!!! а вот метод частичной погрузки вполне обсуждаем.
Отредактировано fantozzi66 (28.03.2016 00:39:06)
Неактивен
@1000-свора написал:
Yemelya написал:
думал что делается прицеп для мотика (((
Вован, потерпи лет 20...
как не смогу ездить на одиночке - возьмусь за создание такового
вроде ж понятно написал...
вот такое интересно
http://m.io.ua/img_aa/medium/2498/49/24984994.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1748/90/17489010.jpg
http://www.moto.kiev.ua/forum/journals. … 4952/3.jpg
забавный вариант
http://icdncube.posta.com.tr/editor/FG8 … 22453.Jpeg
ну если хочешь - вот так(но мне это уже не интересно):
http://photos.smugmug.com/photos/216199047_8xjgn-L.jpg
http://hoohma.com/uploads/posts/2012-04 … moto_9.jpg
Неактивен
fantozzi66 написал:
VRX750 написал:
буксировка тут будет только при частичной погрузке, т.е. когда передок повесим на фаркоп. а в остальных случаях это будет транспортировка
конечно. я именно это и имел ввиду.
хотя, если заставить мотоцикл держаться на дороге вертикально и буксировать его-чем не жесткая сцепка? мотоцикл такое же ТС, про количество колес в ПДД ничего не прописано.
упс..! мотоциклы без бокового прицепа не подлежат буксировке никак (это я про два колеса на дорожном полотне и жесткую сцепку)!!! а вот метод частичной погрузки вполне обсуждаем.
сам ошибся. сам порассуждал. сам поправил. весело
Неактивен
вот это ДАААА !!!
развели дебаты...
даже покупка простейшего прицепа для водного мота и переделка его для обычного мота решает все вопросы
и габаритные, и весовые , и документальные, и амортизационные (износ резины при частичной погрузке)
Неактивен
@1000-свора написал:
вот это ДАААА !!!
развели дебаты...
даже покупка простейшего прицепа для водного мота и переделка его для обычного мота решает все вопросы
и габаритные, и весовые , и документальные, и амортизационные (износ резины при частичной погрузке)
только не решает вопрос с его хранением!
Неактивен
fantozzi66 написал:
только не решает вопрос с его хранением!
как знать, как знать...
если есть мот - должен быть гараж...
а прицеп для транспортировки мота не так велик и может поместиться вдоль какой-либо
стены целиком или со снятыми колесами (а можно еще сделать съемное дышло для компактности)
а еще креативней - прикрутить к потолку...!
ЗЫ: короче - полная свобода инженерной мысли!
Отредактировано @1000-свора (28.03.2016 16:13:10)
Неактивен