Вы не зашли.
Если кто-то ищет городской дорожник с бюджетом в районе 200 тыр -- вот рекламка:
Неактивен
А стоимость владения? В сервисный центр его в Москву на ТО катать каждый раз на бусике, или к нашим рукожопам в Байклэнд на опыты сдать, чтобы сношаться два года, как Олег?
Неактивен
Обслуживать сами, там ничо сложного нет.
Неактивен
А, по цене насколько дешевле....
Петь, ты не представляешь. Я видел акт.
Норма/час 3500 рублей. Москва, сервис!
Неактивен
Вполне европейские цены.
Неактивен
Да, такого точно не видели. Крутили, крутили. Денег дай. А, вот самую важную часть - защиту, не прикрутили. Европейские цены с русской забывчивостью.
Неактивен
Уверенно вы так про европейский сервис. Часто мотоциклы в Европе обслуживаете?
Неактивен
109 фунтов за первый сервис Дюка-200
http://www.ktmforum.co.uk/supermoto/123 … -cost.html
Чувачок с Англии плачется
Делайте все сами, не плачьте! Ну, а если накосячите -- везите к Сергиону или в Моторрадхоф
Неактивен
370 баксов за первый сервис у 390 КТМа: http://www.rc390-forum.com/forum/ktm-rc … 0-wtf.html
Какая боль
Неактивен
Жизнь- боль.
Неактивен
Петрovich написал:
Жизнь- боль.
Электронный мотоцикл - боль.
Неактивен
Древний железный тоже боль, ибо ломается в силу возраста. Всё - боль.
Неактивен
О чем и речь.
Хочу хард-эндуро апельсиновое. Глянул цены- боль.
Неактивен
Kain написал:
Древний железный тоже боль, ибо ломается в силу возраста. Всё - боль.
Ты, наверное, как владелец высказался? Спешу разочаровать, ты - не прав.
Неактивен
Да, как владелец. У меня был стид 91 года. И он мне сношал мозг гораздо больше и чаще, чем фыжер. То реле-регулятор гавкнется, то карбы начнут чудить из-за ржи в бензобаке, то масло потечет. Не, ну нафиг такое счастье.
Отредактировано Kain (24.03.2016 20:46:20)
Неактивен
Ну, если у фыжера был бы ржавый бак тоже гимору ты хапнул.
Неактивен
Kain написал:
Да, как владелец. У меня был стид 91 года. И он мне сношал мозг гораздо больше и чаще, чем фыжер. То реле-регулятор гавкнется, то карбы начнут чудить из-за ржи в бензобаке, то масло потечет. Не, ну нафиг такое счастье.
Я тебя помню и твой стид. Наверное, и ты меня, была лекция у Кэпа про торможение задним и передним тормозами.
Разве стид 91с металлическими крыльями? Реле заменить настолько сложно? Два болта и один коннектор. Карбы сложнее, но не критично. Откуда масло текло? Ржа в баке - болячка стидов. Ты не знал, когда покупал? Т.к. ранее шли без оцинковки. Да и странно сравнивать мотоциклы разных ценовых категорий. Даже не странно, а прости, глупо.
50 тысяч, 25 за прошлый сезон. И за все время самый не удобный ремонт - замена заглушек распредвала. Самый сложный и в тоже время простой - демпферы балансира. Тьфу 3 раза.
А, так да. У кого-то "беда" до седых волос - вилку прокачать.
Отредактировано Joe (24.03.2016 22:26:01)
Неактивен
Мой фыжик снег и зимний простой впервые в России увидел. Да и мне техника нужна, чтобы на ней ездить, а не возиться с ней в гараже. В ковырянии внутри дрына есть какая-то своя философия, но я от неё далёк
А реле заменить не сложно, если оно крякнуло не в двух сотнях вёрст от ближайшего мотомагазина.
Отредактировано Kain (24.03.2016 22:48:36)
Неактивен
Олег, я уже было начал волноваться. Ан, нет. Снова простыни текста, без заглавных и бессмысленными запятыми
Заточены? Пока 4:0 эвакуатор-КТМ в пользу эвакуатора.
Kain, поэтому есть технический регламент. И,сот-но подготовка к сезону не должна включать в себя обычную смену жидкостей. Все указано и расписано.
От поломок никто не застрахован, но можно риски свести на минимум.
Неактивен
VRX750 написал:
лучше полюбуйтесь какое кавайное приспособление. и почему его нет в стоке? это же такой потенциал, если сразу на оба. на 950/990 такой кит был, лет пять ещё назад, а нынче остались одни монструозные кристини. почитал, кпд- 80-95- не так уж плохо. да, обороты невелики, но ограничение пдд наступит раньше. не понимаю :\
https://pp.vk.me/c622129/v622129701/1d5 … 5f8cec.jpg
такая конструкция шла в серийном производстве Ямаха WR450F, но была отклонена в виду дороговизны и невостребованности!!!
на просторах АВТОРУ,месяца два назад, блуждал такой мот и просили за него пол-ляма (при средней стоимости обычного 300-320тыр)
Неактивен