Вы не зашли.
А кто что может расскать про Ямаху WR250R? Есть у нас счастливые владельцы данного аппарата? Думаю свой фыжик поменять на лёгкую эндурку и эксплуатировать её в качестве мотоцикла выходного дня для покатух по бездорожью, подбираю варианты.
Неактивен
Мой тебе совет. бери мот со стартером. 250 канеш немного, но посреди какойнибудь фигни киком дергать не прикольно нифига. А если обьем большой то полюбому нужен стартер.
Канечно если собрался в большой спорт то совет неочем.
Неактивен
Так WR250R это не кроссач WR250F, это брат WR250X - инжекторный, со стартером, кик там отсутствует в принципе, даже воткнуть некуда.
В большой спорт я как раз не собираюсь, здоровьечко уже не то, кости медленно срастаются, так, для воскресных покатух хочу взять.
Неактивен
F-это эндуро. с заявкой на хард. YZ-вот это кросс.
Неактивен
Kain написал:
А кто что может расскать про Ямаху WR250R? Есть у нас счастливые владельцы данного аппарата? Думаю свой фыжик поменять на лёгкую эндурку и эксплуатировать её в качестве мотоцикла выходного дня для покатух по бездорожью, подбираю варианты.
сам эту тему развиваю...в себе )))
общался с товарищами-гонщиками, вообще ВР-ки хвалят за надежность и неприхотливость...
и говорят что всяких болезней меньше чем у СУЗук и КАВасак,
но я поглядываю на 450-ки, ресурс побольше и лупит по-веселее )))
Отредактировано @1000-свора (07.02.2016 17:43:55)
Неактивен
450-ка тяжелее, а я пацан не особо спортивный. Фыжер когда на бок завалил на нулевой скорости, охренел поднимать, каждый килограмм из трёх с лишним сотен прочувствовал в полной мере, чуть грыжу не заработал.
Неактивен
WR250R - софт эндуро. Для поездок за грибами пойдет. Советую еще также посмотреть джебели, XR.
Неактивен
@1000-свора написал:
сам эту тему развиваю...в себе )))
общался с товарищами-гонщиками, вообще ВР-ки хвалят за надежность и неприхотливость...
и говорят что всяких болезней меньше чем у СУЗук и КАВасак,
но я поглядываю на 450-ки, ресурс побольше и лупит по-веселее )))
У Wr250R ресурс большой, это не кросс.
ямаха надежный мопед, вообще болезнь есть только у crf - тянутся клапана. На кавасаки за уровнем масла надо следить, быстро ест постели распедвалов. Сузуки тоже надежные. КТМ капризные. У нас гонцов особо и нет способных потенциал 450 раскрыть.
Неактивен
Kain написал:
450-ка тяжелее, а я пацан не особо спортивный. Фыжер когда на бок завалил на нулевой скорости, охренел поднимать, каждый килограмм из трёх с лишним сотен прочувствовал в полной мере, чуть грыжу не заработал.
ошибочка...)))
450-ка на 5 кг легче!!! (сам удивился! хотя...стартер, аккум, выхлоп, рама другая и маятник, вот и набегает)
а запас мощности никогда не помешает
Отредактировано @1000-свора (08.02.2016 11:48:04)
Неактивен
450 сцуко страшно. Я его ниасиливаю. Там реально мощи чрезмерно для начинающего эндуриста-кроссмена
Неактивен
Бари бабтист написал:
450 сцуко страшно. Я его ниасиливаю. Там реально мощи чрезмерно для начинающего эндуриста-кроссмена
кто ссыт, тот гибнет... (С)
я тут недавно на 450-ке на шипах прокатился...
кипятком ходил 2 дня!!!
а что до мощности 450-ки, то передачку повыше и ручечку поменьше можно накручивать...
Неактивен
@1000-свора написал:
Kain написал:
450-ка тяжелее, а я пацан не особо спортивный. Фыжер когда на бок завалил на нулевой скорости, охренел поднимать, каждый килограмм из трёх с лишним сотен прочувствовал в полной мере, чуть грыжу не заработал.
ошибочка...)))
450-ка на 5 кг легче!!! (сам удивился! хотя...стартер, аккум, выхлоп, рама другая и маятник, вот и набегает)
а запас мощности никогда не помешает
Не путай wr250r и wr450f. Разные классы. wr450f тяжелей wr250f. А в эндуро вес гораздо важней мощности. Если в полручки, то какая разница на чем тошнить - учиться проще на 250.
Неактивен
vmf написал:
Не путай wr250r и wr450f. Разные классы. wr450f тяжелей wr250f. А в эндуро вес гораздо важней мощности. Если в полручки, то какая разница на чем тошнить - учиться проще на 250.
эт ты все попутал...
250ф - 120кг
250р - 134кг
250х - 136кг
450ф - 129кг !!!
тырнет говорит так...
песня старая...
раньше считали за счастье гоняясь на 125-ке что бы тренироваться на 250 и 500-ке,
никто не думал про вес, мощность и т.д.
а в общем: каждый сам кузнец своего ...ца!
за сим я умолкаю
Отредактировано @1000-свора (08.02.2016 13:38:25)
Неактивен
fantozzi66 написал:
F-это эндуро. с заявкой на хард. YZ-вот это кросс.
это и есть хард.
Отредактировано @lav-78 (08.02.2016 20:39:47)
Неактивен
vmf написал:
@1000-свора написал:
сам эту тему развиваю...в себе )))
общался с товарищами-гонщиками, вообще ВР-ки хвалят за надежность и неприхотливость...
и говорят что всяких болезней меньше чем у СУЗук и КАВасак,
но я поглядываю на 450-ки, ресурс побольше и лупит по-веселее )))У Wr250R ресурс большой, это не кросс.
ямаха надежный мопед, вообще болезнь есть только у crf - тянутся клапана. На кавасаки за уровнем масла надо следить, быстро ест постели распедвалов. Сузуки тоже надежные. КТМ капризные. У нас гонцов особо и нет способных потенциал 450 раскрыть.
+1 я выер 250ф раскрыл на четверть и этой четверти его довольно таки до хрена.
На выере 250р надо ставить заднюю звезду на 57 зубов, перед на 18-19. Будет весело. Ходы подвески подобны кроссовому чезету - 270мм(на ф-ке - 300мм). Для покатух р-ки - за глаза. Клапана регулируют 1 раз в 40 тыкм. Прыгать можно.
Отредактировано @lav-78 (08.02.2016 20:38:12)
Неактивен
в чём принципиальное отличие эндуро от кросса?
Неактивен
В подвесках, форсировке мотора и передаточных числах в коробке.
Неактивен
+ отсутствие светооптики и электростартера. обслуживание не "гражданское", а по моточасам и проведенным гонкам.
Отредактировано fantozzi66 (09.02.2016 09:06:42)
Неактивен
насчёт электростартера не всё так однозначно, sxf его имеет, при этом не проигрывая в весе конкурентам
Неактивен
Yemelya написал:
в чём принципиальное отличие эндуро от кросса?
простой эндурик типа ХR и Дюбеля значительно отличаются от кросса...
а вот Харды типа WR и CRF отличаются незначительно от кросса, в основном светом, фарсировкой и передаточным отношением трансмиссии
ЗЫ: знаю такие варианты, когда покупали хард, снимали с него свет и нормально участвовали в кроссе
Неактивен