Вы не зашли.
держи меня в курсе
Неактивен
vmf написал:
Nazintsev написал:
поменяй ты его уже на Хонду ТА или АТ лохматых годов и, судя по постам, для твоих катаний будет за глаза и без геморроя )) + сверху еще бенза на пару-тройку лет
Еще пару лет он в мастерских постоит и за обмен на ТА доплачивать придется.
Да я не считаю, что КТМ плохой мот, даже наоборот, но вот именно в случае автора темы история уже давняя, я предложил выход.
Отредактировано Nazintsev (28.12.2015 16:48:55)
Неактивен
BABUT написал:
я. ты вменяем вообще? по-твоему мой дом там?
Чувак, и правда, смирись уже.
Лес за 70км и поле за 20 км от Воронежа это не трип для твоего мота.
Не буду пытаться переубеждать, мот отличный, но его история.....
Неактивен
грязь везде одинаковая, за ней далеко не езжу. а так по деревням катаюсь, за 200км, интересно посмотреть как люди живут в другой среде, и грунтовки, и природа вокруг скучать не дают. дальше- это уже с ночёвкой надо планировать, иначе какой смысл, а я ещё спальник не купил. да хули его было брать, если из двух лет поездил полгода. съездить же в магадан ради галочки в досье- слишком стар для понтов, а дел у меня там нет. да и похвастаться этим может лишь один человек, и та девчонка на пятой планете(к вопросу о надёжности). ну а после последнего "обслуживания" местных рукожопов и вылезжших проблем, я да, стремался далече отъезжать, бо веры в мот не было. и не зря, в последний раз вернулся на эвакуаторе. доступно изложил позицию?
Неактивен
BABUT написал:
.....спальник не купил. да хули его было брать, если из двух лет поездил полгода
вот ключевое, то что мот в сервисе много времени
найди хорошй сервис или разберись сам
как говорят в спорте - если у вас нет денег, купите кеды и бегайте
Про Магадан и понты ты не прав - тут каждому свое
Неактивен
всё уже найдено. как грят, московский моторад- это лучшее, что есть в рф. вот там я и стою.
и да, я абсолютно прав, за единичными исключениями(ну как поехал человек кататься, и пятнадцать лет катается, далече отъехал), дальнобои для "себе доказать, других удивить". а мне на такую мотивацию насрать, я смотрю не то, что модно, а то, что интересно. интерес же можно поиметь на ровном месте прямо за порогом, бо он измеряется не в километрах, а в силе чувств. в том же лесу ляжешь на травку, солнышко сквозь листву, запахи, живность всякая щебечет, живёт- ляпота. или покатался под дождём, мокрый, замёрзщий, а тут мясо с огня, кофе- блаженство, чувствуешь жизнь. КОНТРАСТЫ МЛЯ! вот корень всего
Неактивен
и да, я сам из под магадана, всего лишь 2т км восточнее от него. поверь, ты не будешь в восторге от тех мест. да, они прекрасны, но в очень узком интервале дат
Неактивен
возможно, но мне кажется, что твое владение КТМ - это и есть понты, а не необходимость
Неактивен
это лучшее из имеющегося. разве всем нам не хочется лучшего для себя? это не понты, это здоровое желание, которое ограничивается лишь нашими возможностями. или понты- это иметь возможности?
Неактивен
но вот доля глупости в этом выборе есть- под мои желания более подходит 690, чем 1190. ну да недостаток опыта, это приводит к ошибкам
Неактивен
Жесть.
Олег, ты хоть читаешь, что пишешь?
Парни правы, если бы купил хонду, её бы никаким маслом убить не удалось.
Даже воронежским сервисменам.
P.s.: именно твоя история оттолкнула меня от оранжевых.Желаю счастливого финала вашей с ктм лайфстори, надеюсь, что у тебя появится техника, в которую веришь.
Отредактировано Петрovich (28.12.2015 20:12:05)
Неактивен
петрович, ты пьян? давай-ка зальём в.. что там у тебя сейчас? так вот зальём туда в картер трансформаторного, и засечём сколько на нём проездит. а почему нет? ты же говоришь "никаким маслом". пётр, ты хоть читаешь, что пишешь?
и как оказалось, масло было не единственной и не главной проблемой.
зы: и да, мне абсолютно насрать что ты оттолкнулся от ктм, бо я ничего не имею с их продаж. а что до снижения стоимости в следствии массовости, то и на это мне тоже насрать, так как свой ктм я уже купил. но меня чувственно трогает, что ты неравнодушен к моему выбору
Отредактировано BABUT (28.12.2015 20:20:07)
Неактивен
Для туристических поездок в радиусе 200 км без претензий на спортивную составляющую, КТМ нахер не нужен. Нужен простой и надежный мопед. Типа джебелей, XR400. Не поймешь ты разницу в подвесках на грунтовках, всякие трекшены и абс на природе не нужны совершенно, а по асфальту любой мопед свои 100 км/ч поедет. Скажу больше - более легкий и приспособленный для бездорожья мопед подарит тебе гораздо больше возможностей.
З.Ы, Австрийцам, к сожалению, пока совершенно нет альтернативы в спортивном эндуро.(однояйцевую нускварну и экзотику типа шерко и гасгас не считаю). Да и в остальных дисциплинах(супермото, кросс) - это техника со всем тюнингом из коробки - подвески, тормоза, гидравлическое сцепление. Только все это для спорта актуально.
Неактивен
простота и надёжность весомую роль станут играть в отсутствии цивилизации в радиусе доступности, 200км это ещё не критично. трекшены и абс отключаемы для природы, но если это не спорт на время, то зачем отключать? ни то, ни другое, на практике не мешает. разницу в подвесках я понял даже не выезжая из города, когда поехал с андреем(у которого 990S), который был на чём-то дорожно-спортивном. и потом ещё не единожды убеждался, что такая подвеска востребована и в городе на асфальте- когда влетал в ямы или догонял авто, да и просто с поребрика спрыгнуть. по асфальту сто- мало, нужно двести, а если куда далече, то и двести недостаточно. когда дорога позволяет, то ползти сто невыносимо. те же фуры идут ночью 150, т.е. 200- необходимый минимум
Неактивен
Олег, спасибо, я не пью. На счёт давай. А давай.
Давай зальем то масло, которое по твоим утверждениям убило австрияка, в мою японскую жабу. Не вопрос.
Жду тебя по весне с 5 литрами мотюля( ведь мотюль, поганец,залитый вместо классового верного, рекомендованного КТМ масла, ушатал двигун?)
Неактивен
Для меня КТМ- это кросс, хардэндуро и супермото.
Вернее не для меня. Под мои хотелки в этих классах прекрасно подойдут мотоциклы попроще оранжевых.
Неактивен
и причём тут ктм, да? ктм выпускает от велосипедов до спорткаров. что именно из этого нахер не нужно без спортивной составляющей? так думаю, что без спортивной составляющей нахер не нужно всё, что меньше 200кмч- т.е. от 525 и ниже, бо мало иметь возможность ездить по грунтовке, до этой грунтовки ещё надо доехать, она не начинается прямо от двери, а ползти сто невыносимо по асфальту. довозить же мот до места в прицепе, прицепленном к авто, как вы делаете, это как шлюху снять. это ж мля что за маразм такой, садиться в авто, цеплять к авто прицеп, в прицеп класть мот, чтобы где-то там попробовать получить удовольствие от этой хитровыебнутой комбинации? нет уж, не так я вижу отношения. да и грунтовка сама по себе не цель
Неактивен
И меня мототоксикоз за@, согласен.
Вкусно ты про мокрого, замерзшего и мясо! Про листву и живность! Жаль, что тебе насрать. Мог бы тож купить КТМ, муздохаться с ним по взрослому и мечтать о таких прекрасных и простых вещах. Страдания-это прекрасно!(с)
Неактивен
во-во, петрович, я эт предвидел. японская рисоварка может больший диапазон дерьма кушать, спору нет, ну дык от этого она толстая и вялая, не блещет характеристиками. давай пойдём дальше- пересядем на дизельные танки, а то и вовсе пешочком
Неактивен
Не каркай, танки очень вероятны(
Неактивен
и да, страдания- это суть русской культуры, русской самобытности, а я, к сожалению, русский, и без национального мне не вставляет
Неактивен
Чинись уже, скоро весна.
За тебя весь Воронеж болеет.
Неактивен
BABUT написал:
мало иметь возможность ездить по грунтовке, до этой грунтовки ещё надо доехать, она не начинается прямо от двери, а ползти сто невыносимо по асфальту. довозить же мот до места в прицепе, прицепленном к авто, как вы делаете, это как шлюху снять. это ж мля что за маразм такой, садиться в авто, цеплять к авто прицеп, в прицеп класть мот, чтобы где-то там попробовать получить удовольствие от этой хитровыебнутой комбинации? нет уж, не так я вижу отношения. да и грунтовка сама по себе не цель
Ты ж только что говорил, про то, как у нас красиво в шаговой доступности. больше 130 км/ч у нас только по М4 можно перемещаться, а до твоих любимых деревень идут средней убитости дороги, на которых ты тошнишь свою 100ку. XR400-600 без проблем, и 160 по асфальту поедут, и починить их на коленке можно, и на бездорожье они тяжеленной турэндуре фору дадут. Поэтому 1190 для таких обозначенных тобой целей - понты.
А на прицепе возят потому что ресурс никакой - и возят не на красоты любоваться, а на тренировки/гонки. Практичность и никаких понтов.
Неактивен
да, в шаговой. а я ж грю "если"- если захочется на море. ведь моря нет в шаговой доступности? а что там больше 130кмч нельзя, дык летом ночью по м4, со стороны юга, погляди как соблюдается скоростной режим. да и прально, ну херли там тащиться 130? те же фуры, везущие кавказских террористов в маскву, им нужно успеть доставить скоропортящийся груз, и все это понимают, даже козлы. и я не соблюдаю. да и с московского направления не соблюдают ночью, но там уже фур ночью нет. и да, я езжу там ночью.
кто кому фору даст- это вопрос более пилота, чем мота. а 160 поедет небось из последних сил? эт явно не крейсерский режим, а он неполезен для здоровья.
не, эт как раз понты, бо непрактично, бо не работа. вы чем-то там меряетесь, стесняюсь предположить чем. а у турэндур ресурс вполне практичный, их возить не нужно, они сами возят. нет бы, как нормальные люди, поехали бы на природу, шашлычков там, красотами полюбоваться. а вы же собою любуетесь. тьфу.
зы: и, как уже НЕ РАЗ заметил, я понимаю, что мне более 690 подходит, чем 1190. всё от недостатка опыта. да может и забью я на грязи, а буду, как среднестатический мото-даун, ездить только по асфальту. ну разве что ночью ^^
Неактивен
и, кстати, какие нах там 130. 130 есть только на маскву
Неактивен