Вы не зашли.
На мотоцикле урал не работает левый цилиндр, при отключении правого надсвечника двигатель глохнет.После работы 3-5 минут, левый цилиндр практически холодный. Искра есть, свечи местами менял, не помогает.Бензин в карбюратор поступает.
В чём причина, выручайте.
Неактивен
Клапана смотри!
Неактивен
Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.....
Отредактировано полковник (27.12.2015 23:51:35)
Неактивен
vlad-mir написал:
Бензин в карбюратор поступает.
А из карбюратора в цилиндр?
Неактивен
полковник написал:
Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.....
или конденсатор за 20р.
Неактивен
Бензин в карбюратор поступает. А при чём конденсатор, искра есть. Один цилиндр работает,на Урале искра подаётся сразу на два цилиндра (в один момент один работает, а другой нет). По поводу компрессии, сколько в кгс/см 2.должно быть?
Неактивен
Искра может быть хорошая, на выкрученной свече, т.е. при атмосферном давлении. А в цилиндре, при сжатии может быть никакая.
Неактивен
Владислав! Всё-таки непонятно, поступает ли бензин непосредственно в цилиндр из карбюратора или нет. Может, жиклёр забился... Свеча в неработающем цилиндре мокрая или сухая?
Неактивен
vlad-mir я как-то неделю пытался заставить левый котел работать пока кондюк не поменял. потом симптомы повторялись дважды за сезон. Решалось заменой кондюка, потом достало и поставил безконтактное.
Отредактировано Nemezi$ (28.12.2015 17:05:41)
Неактивен
Свеча в цилиндре не мокрая, но в саже. Карбюратор не разбирал - холодно.
Неактивен
Дык поставь новую свечу!
Неактивен
peter36rus написал:
Дык поставь новую свечу!
Действительно, свечу хорошо бы новую, но если ты их местами менял и она в правом цилиндре работает, то попробуй следующее:
Открути свечу левого цилиндра, плесни в цилиндр немного бензина (примерно крышечку от баклажки, не больше, лучше из шприца с трубкой, чтоб не пролить), потом один раз дерни кик-стартер, потом закрути свечу и заводи. Если горшок "схватится" и проработает несколько секунд - однозначно чистить карбюратор.
Неактивен
Здравствуйте. Наконец заработали два цилиндра (причина не совсем ясна), при этом разобрал левый карбюратор и поставил на игольчатый клапан резинку. Затем поменял и отрегулировал контакты на прерывателе, и на всякий случай заменил конденсатор. При третьем нажатии на кикстартер мотор ожил.Заработали два цилиндра.
В чём точно была причина неисправности не знаю!
Неактивен
vlad-mir написал:
Наконец заработали два цилиндра
Неактивен
Заливало.....
Неактивен
И гадать нечего. Кондёр заменил. У меня в своё время котлы мозги сношали из-за катушки. Причем как-то непостоянно, а периодически. Замена помогла. Бывает что пробивает катушку на один котел. Достаточно перевернуть катушку и подсоединить бронепровода левый к правому и наоборот.
Если так интересно узнать причину-поставь обратно кондёр. Какой стоял...
а когда заливает- свечи МОКРЫЕ , а не сухие!
Зы. первым делом подумал на не открывающийся впускной клапан
Неактивен
Здравствуйте друзья мотоциклисты. Хочу выслушать ваши советы: в цилиндре ввёртыш, при нагреве головки начинает пропускать (сделали не качественно, с большим зазором). Как устранить? Чем замазать, заклеить?
Заранее благодарен.
Неактивен
Всем здрасте! Давно здесь не был.
Я как-то давно на ИЖ-Планете сорвал свечную резьбу в цилиндре, установил ввертыш. То-ли ввертыш кривой, то ли руки кривые. В общем он безбожно сопливил. Кончилось тем что на авторынке нашел огромную свечу с резьбой на 22 (свеча кажется от ГАЗ-51). Свеча прекрасно встала вместо ввертыша. Свеча неубиваемая, последние лет 10 на ней катаюсь.
А что за мопед?
Неактивен
Здорово. Мотоцикл "Урал". Так я хотел сделать, но резьба на головке плохая, как держится ввёртыш не знаю! Прежде чем его закручивать наносил силиконовый герметик, но его просто "срезает, выдавливает", короче всё равно пропускает.
Неактивен
забирай у меня мотор полностью и забудешь про проблемы!
Неактивен
Можно голову поменять, если такое проблемное место (ввертыш и свеча). Чай не шибко дорого это стоит по деньгам.
Неактивен