Вы не зашли.
Начинать нужно с понимания того, готов ли ты влиться в мотобратство, готов ли нюхать пыль дорог, слушать свист ветра и рев стальных коней твоих мотобратьев.
Неактивен
Лирично. имел малый опыт "общения" с ригой 14 и ИЖ юпак 4, вроде, весь прошлый сезон откатал, в основном из за недостатка категории А, на китайском орионе. чисто на работку гонял и обратно ессесна. на счет пыли дорог , так этой самой пылью уже через ночь пропитан каждый мой сон. нашел на авито недокомплектованный honda NV 400, почему-то в классе "дорожные", но не суть. вот у него ручки одной нет, фары головной нет, с электрикой там что-то, но главное, по уверению продавца - он едет и стоит всего то 50 т.р. - хоть прям сейчас бери, но вот подозрительно низковата цена. с электрикой, к слову, чувствую, что смогу разобраться, это ж не Голд Вингс какой-нибудь. Дружище есть у меня дипломированный электрик, может и не по части мотов, но электросхемы читает, как "колобка", подмогнет за магарыч. ссылку кидать не буду, ибо рекламы и так много, а коль захотите - в лс скину или сами найдете - он 1 в Воронеже за 50 продается. ну так что, брать? а если, может, из Вас кому-то магар поставлю свежим пивом прямо с з-да "Балтика-Воронеж", и он бы съездил со мной, послушал бы этого NV, посмотрел и не дал мне обмануться? Я был бы карайне благодарен
Блиииин, не актуально уже объявление.. пока тут писал, уже продавец снял его.... облом. но вот предложение "сходи со мной посмотреть тот мот, я тебе спасибо скажу и пивом угощу" в силе.
Отредактировано stinyl (22.12.2015 23:35:08)
Неактивен
stinyl написал:
Блиииин, не актуально уже объявление.. пока тут писал, уже продавец снял его.... облом. но вот предложение "сходи со мной посмотреть тот мот, я тебе спасибо скажу и пивом угощу" в силе.
Привет. Могу съездить с тобой, посмотреть, потестировать мот, который выберешь.
Кстати, вот подвернулось объявление. Позвони, если действительно он как на фото и на ходу, то с учётом цены может быть весьма неплохим вариантом...
https://www.avito.ru/voronezh/mototsikl … _701519882
А вот тебе ещё и статейка на закуску!
Yamaha Virago xv535 - идеальный вариант для начинающего мотоциклиста
Спросите сотню людей, которые пока ещё не имеют двухколёсного транспорта, назвать наиболее известную марку мотоциклов. Самым популярным будет ответ "Harley-Davidson", и даже не Хонда. И эти самые будущие "Изи Райдеры", как ни странно, выбирают в качестве своего первого мотоцикла Yamaha Virago. Почему, спросите вы?
Потому что Ямаха создала билет в круизный рай. Этот практичный, маленький лоурайдер, сияющий обилием хрома, и к тому же чертовски дешёвый, не может не нравиться новичкам.
Со времён 80-х годов прошлого века, Virago 535 остаётся одним из наиболее продаваемых круизных мотоциклов в Европе.
Все Virago, от мала до велика, привлекают не только своей очаровательной внешностью, но и отличными характеристиками. Все они имеют v-образные движки, рокочущие словно гром, объёмом 125, 250, 400, 535 или 1100 куб. см.
Существует множество причин, по которым лучше приобрести именно модель xv535. Одна из них заключается в том, что мотоцикл очень востребован в Европе и продаётся по небольшим ценам, особенно если дело касается подержанного байка.
Выпуск 535-ки начался в 1987 году, и первые модели можно было распознать по бордовой раскраске, стилю 80х и наличию фальшбака. Годом позже байк принял более современное обличие: небольшой бак стал честно выполнять свою функцию и в линейке появились новые цвета: зелёный и серовато-синий. Кстати, не стоит волноваться из-за вместительности топливного бака: разработчики поместили основную ёмкость для топлива под сиденьем, благодаря чему убили сразу двух зайцев: сместили центр тяжести вниз (тем самым обеспечив лёгкую управляемость) и создали дополнительный резервуар для топлива.
Приземистый байк с небольшой мощностью движка плавно перешёл в 90е и стал идеальным первенцем для начинающих мотоциклистов. Карданная передача – это достоинство 535й Ведьмы, которое, к сожалению, не было доступно её самым младшим сестрам на цепи: 250ке и 125ке. В целом мотоцикл надёжен, хотя ранние версии имели достаточно слабый стартер. Ошибку исправили в 1993 г., а в следующем за ним году модель претерпела такие изменения, как более высокий руль, низко расположенное мягкое седло для комфорта ездока и двухцветная окраска.
535-ка – отличный маленький байк для того чтобы кататься целыми днями, ездить в путешествия или развозить по городу пиццу. 110-130 километров в час – вполне комфортная скорость для такой малышки (попробуйте прокатиться на такой скорости на Harley 883 – и вы не досчитаетесь зубов уже к обеду). Предсказуемая и лёгкая управляемость, отличный передний дисковый тормоз (и неплохой задний барабанный) – существенные достоинства, ради которых стоит задуматься о покупке этого мото!
Источник: http://motoinstructor.ru/articles/vojde … lista.html
Неактивен
Вирагу сейчас активно копируют китайцы со всеми вытекающими
Неактивен
В оъявлении - Yamaha Virago 535.
Кстати, 535-ая ведьма - весьма неплохой мотик. Как и 400-ая.
Honda NV 400 - это очень древний мотик, на него трудно найти нормальные железки.
Неактивен
Вот вирага, что ссылка вверху. Доки есть, но они испорчены - в Питере хозяйка решила сама ручкой вписать себя без заверения печатями и прочее, в общем без ГАИ. мот здесь в Воронеже купила девушка, что бы просто покататься, без номеров и без птс и вообще без всего. можно ли не имея связей в ГАИ как то официализировать его. Вроде как нужно, что бы та его прошлая хозяйка хотя бы поставила на учет и затем снять его и хз в общем загон большой.
Неактивен
Считай, что этот мотик без документов.
Официально бездоковый мотик поставить на учет практически не возможно.
Неактивен
В нынешних реалиях курса валюты советы должны претерпеть изменения.
а) Каждому хочется с виду новый мотоцикл. Но сейчас можно хорошо сэкономить на мотоцикле с коцанным ЛКП. Внешний вид ЛКП куда проще и дешевле восстановить, чем ремонтировать мот по конским ценам за ЗП. Одна цена за амморты меня в шок повергает.
б) Чмопер до 700 брать - деньги на ветер. Да и опасно, как бы не говорили обратное. Тяжелый мотоцикл от 700 не особо спровоцирует открутить, а вот ускорения хватит для резкого набора скорости в случае опасности. Мощности хватит на обгон фур по необходимости с неплохой максимальной скоростью и терпимыми вибрациями.
- Часто задний тормоз уже диск, а не унылый барабан.
- Более ходовые модели. С вытекающими плюсами от ЗП до тюнинга и советов по допилу.
- Особо быстро не надоест. Знаю людей, который по 5 лет мот не меняют в кубатуре 700-900.
- Удобная крейсерская и меньшие вибрации мотора.
В) Так же стоит определиться между круизером и чоппером. Практически у каждого производителя есть схожие модели обоих направлений.
На примере kawasaki vulcan:
- VN400 custom (ближе к чопперу). Часто бобрят.
- VN400 classic круизер
- VN400 Drifter (аля indian)
нюанс этой вэшки (были и рядники) в том, что не сложными манипуляциями 400 превращается в 800-ку.
Из хонды honda shadow vt750c.
Неактивен
Вулканы имхо лучше вообще не смотреть - сильно ломучие.
Неактивен
Как по мне все японочопперы до 1,7 литра не едут. К примеру вулкан 1500 сильно уступает даже спортстеру 1200.
Когда была мода на чопперы, Вадим Егорович Бровкин ездил на фаере. Все удивлялись почему, на что он отвечал просто: "Мой мотоцикл в отличии от вашего едет, рулится, тормозит"
Так что если и брать, то надо искать хонду Х4, хыжыр1200 или 1300, сузуки бандит 1200. они и едут и тормозят и рулятся. И ездить на них легче, чем на ёбрике. Если страшно - перекрой наполовину газульку)
Неактивен
Да, уж. Самым верным будет ждать весны и копить, копить, копить. может за зиму поднаберу на что-нибудь приличное.
Неактивен
vmf, о эти сказки венского леса. При одном упоминание на пластиковую шестерню у людей выступает холодный пот.
Не ломучей, чем другие. А, если учесть, что по ремонтопригодности первые харли, а потом вулканы я бы сказал, проблем нет.
Стас, ну ты сравнил ракету весом в 200 и мамонта в 330 кг.
Надо квоту ввести на советы мотоциклов, на которых сам не ездит советующий.
А, то звучит так - бери голду, не прогодаешь, но я езжу на ебре.
Весной дороже.
Кстати, Стас, минька 1600, тот же 1500 с чуть измененным пыхлом, да на быстром газе, сделает шпротину. Если взять расстояние в метров 600-800.
На меньшее сравнивать смысла нет, очень уж разные они.
Отредактировано Joe (23.12.2015 15:59:35)
Неактивен
Бери хорлей! за 230 найдем отличного!
Неактивен
Блин ребят, я в шапке написал ведь - габариты у меня меньше среднего, ну куда мне этих здоровяков по 330 кг, это нелепо. мне нужен маленький простой недорогой без больших понтов, в меру удобный и совсем не быстрый мот. литр мне еще рано! да может никогда в пору и не будет. просто так что ли 400 ищу? ну да, конечно, бабла сейчас нет, да и НГ на носу. Вот после НГ вплотную и займусь покупкой мота. а NV все таки хорошо смотрится - короткая база мне только в плюс, ибо живу в Придонском, постоянно бездорожье.
Неактивен
Знал я одного кренделя из Придонского. Помогли выбрать ебрика, купил. Вторая же поездка по гаражам, переключился на вторую скорость. Стена. Мотоциклизм отбило.
Если выбрал - покупай.
Неактивен
Интересные дела...
Человек просит помощи, хочет сесть за руль, сразу озвучил пожелания - иномарка, подешевле...
"Подешевле" подразумевает 250-400 сс. Чоппер с кубатурой 250 сс в России найти нереально (слишком редкие они). Значит, остается 400 сс
И к чему терки о том, что 1 200 или 1 700 не едет?
Неактивен
Это виртуальное соревнование на длину пиписьки
Неактивен
stinyl написал:
Блин ребят, я в шапке написал ведь - габариты у меня меньше среднего, ну куда мне этих здоровяков по 330 кг, это нелепо. мне нужен маленький простой недорогой без больших понтов, в меру удобный и совсем не быстрый мот. литр мне еще рано! да может никогда в пору и не будет. просто так что ли 400 ищу? ну да, конечно, бабла сейчас нет, да и НГ на носу. Вот после НГ вплотную и займусь покупкой мота. а NV все таки хорошо смотрится - короткая база мне только в плюс, ибо живу в Придонском, постоянно бездорожье.
Где-то тут на форуме была грустная романтическая история взаимоотношений одного геронтофила-любителя и Хонды NV конца 80-х, временами превращающаяся из лирической в порнографическую с групповым сексом над этим трупом.
Маленький, простой, недорогой и удобный - ёбрик. А чопир это понты, понты и только понты. По всем характеристикам, кроме понтов, чопперы проигрывают дорожникам.
Неактивен
NV 400 - это, повторюсь, очень старый мотоцикл. При всех его плюсах, есть жирный минус - возраст. Что продразумевает трудности с запчастями, поломки от возраста и прочее...
Забудьте об этом.
Неактивен
кхм. надо мне просто попробовать и на дорожнике поездить и на чоппере, ведь всегда считал главным в езде на мотоцикле не скорость или мощность, а удобство и стиль (не переходя в понты, тут надо грань знать). т.е. представляюсь я себя вот таким: одинокий странник, озаренный тускнеющим закатом на своем незамысловатом мотоцикле неспешно, кажется, излишне расслабленно, вальяжно наматывает километры серой дороги, глотая свежий вечерний ветер и не обращая внимания на обгоняющие его машины, вечно куда-то спешащие. Ему не нужно никуда спешить, не нужно рвать со светофора, ухмыляясь через плечо отстающим, не нужно что-то кому-то доказывать. Достаточно того, что он знает своего коня, уверен в нем и не требует от него сверх меры. Через минут он уже стоит у обочины, любуясь последними лучами заходящего солнца, ждет, когда его верный друг отдохнет, что бы вновь погрузиться в романтику, теперь уже, ночной дороги.
Блин, бутылочка светлого здорово развязывает фантазию. Главное, думаю не величина мощности, объема камеры сгорания или еще чего-то, а насколько эти параметры тебе подходят. надо пробовать. Спасибо за советы, я узнал все, что хотел)
Неактивен
Купи бургман или сильвера. И можно будет глотать и пыль и ящик светлого, да и рыба поместится.
Неактивен
Гыг.
Топикстартеру - ёбр по-свежее, учиться.
Как раз тыров за 60 можно взять - год откатать хватит, а потом продашь дороже, чем взял... если не угандонишь конечно.
Неактивен
Если собрался подкопить и взять что то более серьёзное, то обрати внимание на 750тки или 1литр 100,
Например интрудер 750 или HONDA VT1100. По собственному опыту знаю, что через месяц поймёшь малый запас мощности у 400,
не на обгон выйти и тошнить по трассе иной раз за фурой глотая пыль и грязь не вариант, ну а надежность тоже от марки зависит, а такой атрибут как карданный привод тоже немаловажная вещь...... Ну и о весе своём и мото, мой вес 70 кг, мот 300 кг, привыкаешь ко всему....
Удачи... Дерзай и выбирай....
Неактивен
stinyl написал:
представляюсь я себя вот таким: одинокий странник, озаренный тускнеющим закатом на своем незамысловатом мотоцикле неспешно, кажется, излишне расслабленно, вальяжно наматывает километры серой дороги, глотая свежий вечерний ветер и не обращая внимания на обгоняющие его машины, вечно куда-то спешащие. Ему не нужно никуда спешить, не нужно рвать со светофора, ухмыляясь через плечо отстающим, не нужно что-то кому-то доказывать. Достаточно того, что он знает своего коня, уверен в нем и не требует от него сверх меры. Через минут он уже стоит у обочины, любуясь последними лучами заходящего солнца, ждет, когда его верный друг отдохнет, что бы вновь погрузиться в романтику, теперь уже, ночной дороги.
Ничо-ничо, это быстро лечится. Обычно в первые пару-тройку месяцев езды по отечественным дорогам проходит.
Неактивен