Вы не зашли.
Доброго времени суток, форумчане.
Заранее прошу простить меня, если подобная тема уже поднималась. Я ее не нашел.
К следующему сезону (2016) хочу стать обладателем прав категории А, мотоцикла и соответствующей экипировки. Однако встретился с рядом проблем, и тут мне нужен совет опытных мотоциклистов.
1)Для меня принципиально наличие прав, но как их получить максимально быстро? автошколы своих байко-учителей не имеют, а пользуются услугами свободных наемников, однако что если я откажусь от этого вообще? ну вроде как есть у меня некий "друг" у которого есть мот и время - он меня научит, а в автошколе буду только ПДД учить. Так, интересно, вообще поступать законно? в ГАИ не придерутся, что, мол, "не лицензированный преподаватель вождения Вас учил"?
2)Головой я знаю, что начинать лучше с "дорожника", но сердце не позволит мне приобрести ничего, кроме чоппера. Являясь поклонником концерна Honda, решил для первого мота выбрать либо Стида 400 либо NV 400, собственно исходя, в основном, из ценовой категории, т. к. в скором времени либо что-то случится и вообще ездить перестану на двухколесных, либо захочу по-мощнее;). Кроме того, стыдно признать, при росте 170 и массе 65 (не смейтесь, физиология!) пока еще не могу быть уверенным, что удержу что-то вроде "Валькирии", если вообще дотянусь одновременно до педаль и руля, сидя не на баке. Вопрос: реально ли купить за символическую цену Стида или НВ, в таком состоянии, что бы я его потом ремонтировал в гараже всю зиму, изучал бы его, всячески готовил нас обоих к покатушкам весной? искренне верю, что водитель должен тесно знать свой аппарат, что бы благополучно и долго им управлять, так что нужен мне мот с подобными "неисправностями": спускает колесо, нету/разбилась фара головного света/поворотники/приборная панель, дохлый аккум, засоренный воздухач, и т.п., что бы я их мог сам устранить и, как следствие, ухаживал за своим конем. Где взять такой аппарат и как не обмануться, помогите, пожалуйста, советом.
3) экипировка... Конечно, шлем буду брать хороший, 10 тыр на такое дело потратить не жалко. Обувь то же хочу хорошую приобрести. Но что касается остальной защиты, стоит ли мне тратить в столь кризисное время последние гроши на "черепаху", наколенники и прочее? может для 400-го чоппера это излишне?
У меня все, спасибо всем за внимание и полезные ответы).
Отредактировано stinyl (20.12.2015 19:26:13)
Неактивен
Как сейчас открывается категория А не знаю. А вот защиту нужно покупать достойную.Потому что при падении жопа, колени и локти стираются быстрее, чем экип.Можно купить мотоджинсы , там есть уже защита коленей и пятой точки. Аналогично и куртку с защитой локтей и спины. Не забудь про перчатки.Ну и подшлемник .
Неактивен
Дельный совет! спасибо. этот вариант и буду рассматривать. Подшлемник только не улыбает использовать, только если на прохладное время года его заиметь.
Неактивен
П.1 - подсказать не могу, т.к. я "старый солдат" и сдавал на права кат. "А" экстерном.
П.2 - ищи себе чоппер в 400 сс. Это самый недорогой вариант, что бы начать. Honda Steed 400 - вполне подходящий вариант, что бы сесть за руль мото и начать ездить. Весит 200 кг, примерно столько весят и другие чопперы с кубатурой 400 сс.
Насчет старых мотиков, имеющих дефекты и повреждения (или колхозные уродские переделки - не рекомендую. Замучаешься искать запчасти (и отдавать за это деньги), да и потребуется наличие гаража, инструмента (в т.ч. спец. инструмента), времени и опыта. В итоге к началу сезона погрязнешь в долгосрочном ремонте и пропустишь сезон. Больше подойдет вариант мотоцикла в стоковом состоянии или с незначительными переделками.
Если руки растут из нужного места, то на обслуживании мотика (ТО + мелкий ремонт) набъешь руки, прокачаешь голову и сможешь браться за более тяжелые задачи - более серьезные ремонты (двигатель, ходовая, система питания, электрика). Интернет и советы тебе в помощь.
П.3 - экипировка нужна, т.к. законы физики не зависят от кубатуры мотоцикла.
Считаю минимальным комплектом экипировки шлем, кожаную мото-куртку (+ текстильная на лето или черепаха), перчатки, наколенники, крепкая обувь (говнодавы Steel с толстой подошвой и высоким берцем тоже подойдут).
Не смотри кино и на понторезов - свои руки, ноги и голова дороже. Шлем стоит денег, а основание черепа и коленный сустав - бесценны.
Отредактировано Мирыч (20.12.2015 19:39:51)
Неактивен
stinyl написал:
Дельный совет! спасибо. этот вариант и буду рассматривать. Подшлемник только не улыбает использовать, только если на прохладное время года его заиметь.
Без подшлёмника летом баша вообще спарится. И на защите не экономь.
Неактивен
kisel написал:
Надо больше бухать и станеш чоперистом.
Так можно стать скамейкером (и алконавтом попутно). Если только бухать - то даже вспомнить будет нечего.
Неактивен
Что бы сдать на категорию А нужно отучиться в автошколе и получить выпускные документы в которых явно указана категория. Сдавать экзамены в ГИБДД можно только на ту категорию, которая указана в выпускных документах автошколы. По самоподготовке сдавать можно только в тех районах, где нет автошкол с лицензией на необходимую категорию. На практике это работает не всегда.
Автошколы эту ситуацию понимают и могут не брать денег за отсутствующее вождение, то есть брать их за вождение отдельно от основной таксы.
Если у тебя есть мот на котором ты можешь проехать все необходимые элементы на площадке ГИБДД, то этот вариант оплаты может оказаться хорошим.
Во всех остальных случаях дешевле купить полный курс.
За мопед. 210 кг Honda Steed 400 ощущаются легче 190 кг Honda CB400 Super Four. Но рулёжка не сравнима. Впрочем выбор чоппера - это выбор стиля, а не управления.
За экип.
Все мотоциклисты делятся на 2 категории: считающие что экип чрезвычайно необходим и без него вообще никуда и считающие что экип нафиг не нужен, максимум защита от дождя и ветра. И те и другие имеют массу примеров в защиту своих предпочтений и десятки тысяч километров пробегов когда экип отработал на все 100% или без него проблем не возникло.
Сертифицированный по ECE 22.05 шлемы, в рамках класса, за 5000, 10 000 и 30 000 руб обладают одинаковыми защитными свойствами. Разница только в комфорте: материалы, вентиляция, пинлок.
Надо понимать, что если ты разложишься на 120 км/ч и уйдёшь под машину или в отбойник, то мотоджинсы или черепаха за 3000 руб помогут чуть больше чем брезентовые штаны, кожаная куртка и рюкзак.
Тут каждый сам решает.
Падают все, но новички чаще.
Неактивен
Никакого чоппера, пока не выучишь соответствующую поэзию!
http://motovoronezh.ru/forum/viewtopic.php?id=8138
и да - надо бухать
Неактивен
Ещё имеет смысл заявить о намерении баллотироваться в президенты support 4 или открыть чапту.
Неактивен
Бухать и колдовать!
Неактивен
Блевануть на гайца из за руля мота высший пилотаж.
а главное поехать дальше как раньше было
так только бухать
Мирыч испортился не слушайте его!!!
Неактивен
stinyl написал:
1)Для меня принципиально наличие прав, но как их получить максимально быстро? автошколы своих байко-учителей не имеют, а пользуются услугами свободных наемников, однако что если я откажусь от этого вообще? ну вроде как есть у меня некий "друг" у которого есть мот и время - он меня научит, а в автошколе буду только ПДД учить. Так, интересно, вообще поступать законно? в ГАИ не придерутся, что, мол, "не лицензированный преподаватель вождения Вас учил"?
Слышал что сейчас по самоподготовке не сдашь -- надо в автошколу идти. Кто тебя по факту учил -- гайцам наплевать, лишь бы была бумажка что типа отучился в школе.
stinyl написал:
2)Головой я знаю, что начинать лучше с "дорожника", но сердце не позволит мне приобрести ничего, кроме чоппера. Являясь поклонником концерна Honda, решил для первого мота выбрать либо Стида 400 либо NV 400, собственно исходя, в основном, из ценовой категории, т. к. в скором времени либо что-то случится и вообще ездить перестану на двухколесных, либо захочу по-мощнее;). Кроме того, стыдно признать, при росте 170 и массе 65 (не смейтесь, физиология!) пока еще не могу быть уверенным, что удержу что-то вроде "Валькирии", если вообще дотянусь одновременно до педаль и руля, сидя не на баке. Вопрос: реально ли купить за символическую цену Стида или НВ, в таком состоянии, что бы я его потом ремонтировал в гараже всю зиму, изучал бы его, всячески готовил нас обоих к покатушкам весной? искренне верю, что водитель должен тесно знать свой аппарат, что бы благополучно и долго им управлять, так что нужен мне мот с подобными "неисправностями": спускает колесо, нету/разбилась фара головного света/поворотники/приборная панель, дохлый аккум, засоренный воздухач, и т.п., что бы я их мог сам устранить и, как следствие, ухаживал за своим конем. Где взять такой аппарат и как не обмануться, помогите, пожалуйста, советом.
Хороший выбор. Еще можешь поглядеть Шадову-400, Андор все собирается продавать.
stinyl написал:
3) экипировка... Конечно, шлем буду брать хороший, 10 тыр на такое дело потратить не жалко. Обувь то же хочу хорошую приобрести. Но что касается остальной защиты, стоит ли мне тратить в столь кризисное время последние гроши на "черепаху", наколенники и прочее? может для 400-го чоппера это излишне?
Я бы взял еще черепаху и колени. Ибо собирать коленную чашечку, или, скажем позвоночник, гораздо дороже, нежели купить защиту.
Дебилов на дороге много, даже если сам едешь небыстро то снесут и не заметят
Неактивен
Стида чесотку первым мотом не советовал бы. Не едет, не тормозит, не рулится. По трассе ехать, когда тебя фуры обгоняют - тоска и уныние. Из плюсов - и не ломается тоже. Если уж брать чмоппер, то что-нибудь от литра, ну или что-то вроде 750 вираги. Хотя я остаюсь при мнении, что лучший мотоцикл для новичка - эндуро-чекушка типа дюбеля или бахи. Или дешманского тэтэра на худой конец.
Экип нужен всегда. Наколенники, мотокуртка с налокотниками, ботинки с высоким жёстким берцем и перчатки - обязательно. Под куртку можно и нужно отдельно купить спину. Шлем лучше всего модуляр. Не стильно, но челюстно-лицевая хирургия очень дорогая.
Неактивен
Стид 400 вполне себе едет, тормозит и рулится. Естественно, не в сравнении со спортами.
Главное - бухать!
Отредактировано Мирыч (21.12.2015 21:10:36)
Неактивен
ясненько, понятненько! бухать, значит? ну нееет, у меня с алкоголем интимные отношения, я его как зря "бухать" не буду. а по байку шадика потяну не скоро. ибо с минимальной экипой в свете последних событий дома смогу выделить на сам байк 100 тыс. и то с сильной натяжкой и займом у всех поголовно соседей. не вижу смысла брать дороже первый байк, да и это, честно говоря дороговато для меня. так что рассматриваю бюджетные авитовские предложения. Конечно, в идеале было бы отобрать (пусть и за деньги) у одного из форумцев 400 стид, из которого тот уже "вырос" так сказать. в общем обидно как-то, смотреть самые бюджетные варианты. Однако, когда я вырасту большим и сильным, стану зарабатывать мильйоны, куплю себе валькирию)
Неактивен
Я в том году стида-шестисотку за 110к продал Но сейчас цены на моты ощутимо выросли, за 100к ничего более-менее приличного ты, скорее всего, не найдёшь.
Неактивен
У моих друзей на комиссии стоит за 100 тыр Стид прям ща
http://www.motorradhof.ru/moto/moto_527.html
Еще доставка 12 тыр -- и мот твой
Неактивен
Ездил в разном и имею кучу разного барахла(Шлемы, перчи, портки, куртки, тряпки/кожа, боты и дохера чего)
Ездил пьяным, в говно и трезвым.
Ездил вокруг дома и за тридевять земель.
Ездил с правами, сейчас без ))
Сколько людей, столько и мнений.
Совет один - купи мот и кати, причем любой, какой понравится из бюджета.
Все остальное придет само.
Отредактировано Nazintsev (21.12.2015 23:53:49)
Неактивен
Советовать тут все мастаки....
К доводам Мирыча советую прислушаться мотобрат мотобрату плохого не посаветует,
ну, а мот у каждого он свой, и если конь тебя выбрал и в душу тебе залез пиши пропало....
Если интересно, то посмотри чоперы всех производителей поднебесной возможно еще что то присмотришь.
Ну а готовится и сдавать экзамен лучше на дорожнике типа ябрика или св400 просто они легче рулятся в отличии от чопера при выполнении заданий теста вождения в отличии от чопера.
Неактивен
Неактивен
Юмор юмором (это я про пьянку), а дело делом.
Если даже с деньгами полный швах - лучше купить мотоцикл, который несильно пострадал при аварии или падении, лишь бы был в стоке и с небольшими повреждениями. Покраска и замена зеркала-поворотника-подножки - это не такая большая задача, по сравнению с ремонтом заклиненного или протянувшего "кулак дружбы" мотора, или с резкой и правкой рамы.
Одно дело бак покрасить да седло заштопать, другое дело вваливать 30 000 в запчасти и столько же в ремонт с расходниками. Про инстурмент и нервотрепку с запчастями на моторы 400 сс я тактично промолчу.
Неактивен
Тут трансальп 600 продаеют. Его и надо брать.
Неактивен
Конечно, можно поступить и радикально другим путем:
купить живого ИЖа с документами и номерами, на вилке-пневматике. Цена вопроса тысяч 30 - 50, может и меньше. И самому его привести в состояние конфетки, что вполне реально.
Вот тут то и руки на место можно поставить, и голову прокачать, и азы содержания и ремонта техники освоить. Главное - не загоняться по каждой мелочи и ездить.
Неактивен
Здорово, начинающий.Если ты ни разу не сидел за рулём мотоцикла, то Мирыч прав. Начинать нужно с малого, дешёвый мотоцикл, советский, или тот который выпускался не давно, и на нём учиться ездить и изучать поведение, устройство,вождение по городу.
Не слушай и не думай как о тебе будут говорить окружающие (мол старый мот, и.т.д.), главное сам не выпендривайся. Защита безусловно важна. Удачи и безопасности на дороге.
Неактивен