Вы не зашли.
Отомсти Альфе! - Купи ктм!
Неактивен
Олег, сдай уже свой тевтонский геморрой юннатам на опыты и купи японскую эндурку
Неактивен
если на что и менять, то на 690- это максимум, чем может быть универсальный мот одновременно, без переобувки резины. но знаешь, когда-то давно катался на минске, потом, после ижа, сел на этот минск и выкрутил газ.. мать моя женщина, чувство было, что сижу на каком-то проволочном каркасе, который мне безбожно мал и прямо сейчас развалится под мною. с того раза на минск не садился. поменять класс на вдвое более лёгкий? сомневаюсь, что к этой рахитичной немощи можно привыкнуть
Неактивен
Я после фыжера с огромным удовольствием на эндуро-чекушке катаюсь иногда, когда товарищ одалживает
Неактивен
BABUT написал:
поменять класс на вдвое более лёгкий? сомневаюсь, что к этой рахитичной немощи можно привыкнуть
чесать себе геморрой и трахать мозг всем окружающим своими "мотополовыми болячками" - оно конечно сподручнее
Неактивен
Кстати да, бензонасос вполне мог доставлять столько проблем. Не мог представить себе что на НОВОМ мотоцикле можно его СЛОМАТЬ
На полном баке поди как-то ехал, а по мере того как бензик кончался и ты начинал наклонять моцыль вверх-вниз поди хватало воздуха и начинало его пучить.
Если решишь БУ со штатов брать -- маякни, привезу. Хоть на доставке сэкономишь.
Кстати, он около 9 тыр всего.
http://www.ebay.com/itm/2014-14-KTM-119 … mp;vxp=mtr
Неактивен
"всего" )))
а автошный с иномарки не дешевле подобрать на месте?
Неактивен
Yemelya я канеш тож не люблю чет ждать и если дело занимает пол часа, а колхоз работает не хуже стока то эт да. Но неродной насос обычно фиг пригородиш а разница давлений может сыграть злую шутку. так что только сток! а о цене стока надо было думать до покупки КТМ
Отступлю от темы. думал се слудущей эндуркой ктм, но посмотрев на цены запчастей и ушатанность аппаратов (на новый денег нет), решил сто брать буду только японский рис
Неактивен
Гг...
а если не стока касается электрика?
к примеру какая нить релюшка оригинал стоит 2 тыр. попробовал бы приколхозить автошное за 100-200р?
Неактивен
сматря за что отвечает
Неактивен
какая разница? можно ж сэкономить?
реле стопов,поворотов и пр.
Неактивен
нет никаких отдельных реле у современных мото
Неактивен
BABUT написал:
нет никаких отдельных реле у современных мото
2010 уже не современный считается?
Неактивен
а харлеи не эволюционируют. тупиковая ветвь ^^
Неактивен
у меня вынесены только датчики. отдельно блок управления двигателем, и то, видимо потому, что геморройно было делать для части мозгов радиатор.
зы: но есть архаизм и у меня- датчик наклона- он механический, не иначе с харлея сняли
Неактивен
BABUT написал:
нет никаких отдельных реле у современных мото
а что ЕСТЬ?
BABUT написал:
а харлеи не эволюционируют. тупиковая ветвь ^^
Гг...
BABUT написал:
у меня вынесены только датчики. отдельно блок управления двигателем, и то, видимо потому, что геморройно было делать для части мозгов радиатор.
зы: но есть архаизм и у меня- датчик наклона- он механический, не иначе с харлея сняли
да у тебя, я смотрю, ВСЁ есть.
Но только это всё - недвижимость.
Ибо оно не двигается . Гыг )
Неактивен
да не злорадствуй, твой самодвижуйся диван тоже стал недвижимостью. и если я весной поеду, то ты так и будешь стоять
Неактивен
я то езжу.
у меня сезоне не закрыт. ))
а ты? на маршрутках? Или пёхом?
"если я весной поеду".... я лет в 10 тоже каждый год грезил, что весной выйду на своём будущем, ещё не купленном Восходе
Неактивен
Nemezi$ написал:
Yemelya я канеш тож не люблю чет ждать и если дело занимает пол часа, а колхоз работает не хуже стока то эт да. Но неродной насос обычно фиг пригородиш а разница давлений может сыграть злую шутку. так что только сток! а о цене стока надо было думать до покупки КТМ
Отступлю от темы. думал се слудущей эндуркой ктм, но посмотрев на цены запчастей и ушатанность аппаратов (на новый денег нет), решил сто брать буду только японский рис
В эндуро пока альтернативы европейцам нет....2т японцы не делают. Посмотри романьяки всякие - там 4т техника очень редко встречается
Неактивен
BABUT написал:
нет никаких отдельных реле у современных мото
Ссылку на современный мото в студию, пожалуйста
Неактивен
ладно, поймал ) есть у меня одно реле- реле стартера. но ведь ток в 230а.
вот те ссылко https://vk.com/doc-25177185_298474972
Отредактировано BABUT (30.10.2015 10:15:46)
Неактивен
А повороты-стопы, бензонасос без реле? Напрямую 2-3 ампера на переключателях сидят, получается?
Неактивен
дык смотри ман, там есть принципиальная схема
Неактивен
повороты-стопы на диодах- ток малый. бензонасос- страницы 262-263. как видишь сразу в мозг подключен
Неактивен
канеш ремонтопригодность стремится к нулю, но с другой стороны, брать мешок запасных релюх нужды нет, достаточно прозапас один мозг положить. стоил он только 17т до кризиса.
хотя.. врядли чужеродный мозг заработает.. нет, он точно не заработает без официального сервиса )
хотя.. может допускается сделать идентичную копию- как раз для такого случая
Отредактировано BABUT (30.10.2015 10:41:30)
Неактивен