Вы не зашли.
у мну есть даже датчик температуры за бортом, и датчик забортного же давления- передвижная метеостанция прям, хоть обпишись и затюнингуйся. но вот чего в бак залито- нужно вручную указывать почему нет в реальном времени экспресс-теста октанового числа? непорядок!
Неактивен
А сиськи будут?
Неактивен
ну куда уж там нам далеким.
На инжекторе когда включаеш свет, эл клапан холостово добавляет оборотов и не дает мотору глохнуть и тд. когда шины спущены не происходит нифига Все в твоей голове. Едет с той же скорость, но сопротивление качению гораздо выше, соответственно и расход при этом возрастает. и датчики в шинах тут не причем. максимум что это дает постоянный контроль и недопущение (тобой, а не мотом) критических величин.
Неактивен
Ну и конечно если у тебя на моте стоит датчик температуры за бортом это неипически крутой девайс! Всегда знаеш отморозиш яйца пока шлюху ебать будеш или нет
Неактивен
Shinkei, для следящих за темой
Отредактировано Nemezi$ (11.10.2015 19:23:36)
Неактивен
о, Nemezi$, вспомнил, мне известны ещё твои браться по разуму. как-то я спросил местный сервис, каким макаром моща двигателя у мну регулируется, на что мне сказали- зажиганием. ну конечно же! зачем использовать всё это электронное управление всем и вся, зачем подавать меньше смеси в горшок, если можно изменить зажигание, вывести двигатель из оптимального режима работы, и среди кучи последющего за этим геморроя, найти искомое уменьшение мощности? так что пролетарии всех стран- объединяйтесь! ^^
Неактивен
BABUT написал:
о, Nemezi$, вспомнил, мне известны ещё твои браться по разуму. как-то я спросил местный сервис, каким макаром моща двигателя у мну регулируется, на что мне сказали- зажиганием. ну конечно же! зачем использовать всё это электронное управление всем и вся, зачем подавать меньше смеси в горшок, если можно изменить зажигание, вывести двигатель из оптимального режима работы, и среди кучи последющего за этим геморроя, найти искомое уменьшение мощности? так что пролетарии всех стран- объединяйтесь! ^^
Ну я работаю один и на скок помню у меня только сестра есть
Кстати озвучь имена людей на кого ссылаешся? Может поймем откуда твои глубокие познания в механике.
Отредактировано Nemezi$ (11.10.2015 19:27:05)
Неактивен
Nemezi$ написал:
На инжекторе когда включаеш свет, эл клапан холостово добавляет оборотов и не дает мотору глохнуть
у меня инжектор, при включении света ничо не добавляет. я те как-нить продемонстрирую. может быть дело в том, что моща снимается с запасом, ну там 440кг тащить со скоростью 250кмч? не, бред
Неактивен
бред. холостой выдает минимальные устойчивые обороты, на которых двигатель может корректно работать. При включение нагрузки генератор тормозит мотор, 1-2 сек потом эл клапан дает больше отплива и все пучком. Смотри именно на момент включения и нагрузки дай побольше. Поймеш о чем я.
Неактивен
дать нагрузки- коротнуть чтоль? дык проверял- тоже не добавляет нихера, сразу глохнет таки сам собою выдаёт? а у мну, в зависимости от обстоятельств- от 2к до 1.4к.. видимо без мохнатой лапы электронного мозга тут не обошлось.. а может просто сломалси да что там, вся модель бракованная.
зы: а генератор у меня, при 110 киловаттном моторе, всего 150ватт
Неактивен
BABUT написал:
зы: а генератор у меня, при 110 киловаттном моторе, всего 150ватт
У меня конечно нет ктм... Но на урале( делали в советах такие моты) стоит генератор на 150ват с пиковой мощностью 200ват. Странно. Гавно ваш мотоцикл получается.
Но на 990 мотарде ктм (попалась страничка с характеристиками) аж 450 ват выдает. толи эдвенчер гавно. то ли ктото опять не знает о чем говорит.
Отредактировано Nemezi$ (11.10.2015 19:56:56)
Неактивен
..а может быть ты и прав, может быть и 450ватт общая, а под хозяйственные нужды(под допы) выделено только 150. где-то пролюбил ман. но всё равно, видимо эт капля, бо двигло ни как не реагирует на включение головного
Неактивен
да точно прав, там практически один в один переехало с 990
Неактивен
при полность заряженом акуме (это 13.5 вольт примерно) можеш и не заметить 55W. Это не принципиально. генератор в любом случае тормозит двигатель- это факт. Еслиб так небыло то у каждого давно стоялбы вечный двигатель на неодимовых магнитах. Вещь кстати прикольная. Теоретически может крутиться вечно если не цеплять нагрузку или пока подшипники не помрут.
Неактивен
Санек, не выражайся!
Неактивен
BABUT написал:
но вы-то ездите на древних уёбищах, забудьте про этот современный электронный тюнинг
лучше ездить на древних... да ВООЩЕ - лучше ездить. Чем держать в гараже сломаный "современный электронный тюнинг" и весь сезон умничать и выносить людям мозг в тырнете. Протирая штаны за моником
Неактивен
Nemezi$ написал:
Shinkei, для следящих за темой
http://i.pipec.ru/20131126/271080059108 … sea003.jpg
Респектос!!!
Неактивен
да не растраивайси, кто-нибудь, когда-нибудь, оценит твой тепловоз. чудеса случаются, ты, главное, верь
Неактивен
BABUT написал:
да не растраивайси, кто-нибудь, когда-нибудь, оценит твой тепловоз. чудеса случаются, ты, главное, верь
И сотни тысяч людей по всему миру так и сделали:)
Кстати BABUT у старых мотоциклов есть один + их очень сложно умертвить. главно чтоб масло ещё немного в картере плескалось:) И работаю на всем от бензина до керосина, растворителя, соляры и тд.
Видос смотреть до самого конца http://www.youtube.com/watch?v=oDdKDVdK … embedded#!
Неактивен
беда в том, что среди тех людей нет женской груди, а ему, видишь ли, её подавай. но кто ж за машиниста пойдёт? вот он и мается
Неактивен
Nemezi$ написал:
первый -это Бабута прялка? )
Неактивен
думаю до таких лет не доживет
Неактивен