Вы не зашли.
петя, твоя спартанская мопедка не в курсе чего ты в неё заливаешь. даже моя не в курсе, вручную указывать нужно. так что я нихт ферштейн каким таким макаром она льёт больше или меньше в зависимости от находящегося в баке. поясни убогому
Неактивен
как пример, моей не плевать(т.е. необходимо явно указать компу) чего в неё залито только в случае 80 бензина. так если, по твоей логике, мопедка сама определяет 92 и 95, то почему не в состоянии определить 80?
Неактивен
и да, если она такая умная, то зачем нужны топливные карты?
Неактивен
Петрovich написал:
Петь, что за хаска, хвались!
Вот такая.
Неактивен
BABUT написал:
как пример, моей не плевать(т.е. необходимо явно указать компу) чего в неё залито только в случае 80 бензина. так если, по твоей логике, мопедка сама определяет 92 и 95, то почему не в состоянии определить 80?
Определяет расход не мопедка. Ты путаешь причину и следствие.
Каждый двигатель рассчитан на определенное октановое число.
Если ты сильно мимо промахиваешься, то двиг начинает работать не в оптимальном режиме (см коммент выше от Санька Немезиса).
В результате чтобы держать привычную тебе скорость и ускорение ты вынужден больше открывать газа, соответственно больше топлива вливается.
На покатушках по грунтовкам такого незаметно, ибо неясно, один раз ты дольше в грязи сидел, в другой раз быстрее проехал этот участок.
Разница в потреблении незначительная по моим прикидкам: плюс-минус литр на сотку в режиме 120-150 на трассе в одиночку без фанатизма.
Неактивен
ути. какой симпатичный зверёк )
только, на мой взгляд, цепь хлипковата, для эндурки
Shinkei написал:
Так вот 9 из 10 человек льют 98, оооочень редко 95. Говорят не едет дрын и всё. А в посте вообще 92 херакнули.
я ипал такой дрын...
Неактивен
дык я о чём и говорю, все эти "феномены" объясняются лишь ручкой газа, а двигло сколько жрало столько и жрёт, хоть нассы туда. там моща только изменяется, да, в связи с этим, характер работы. а то ишь сказочники, бензин другой залили и у них расход поменялся
Неактивен
BABUT написал:
дык я о чём и говорю, все эти "феномены" объясняются лишь ручкой газа, а двигло сколько жрало столько и жрёт, хоть нассы туда. там моща только изменяется, да, в связи с этим, характер работы. а то ишь сказочники, бензин другой залили и у них расход поменялся
Все это конечно хорошо, ну например для работы мотора на холостом ходу. Но если чуть-чуть поинтересоваться темой, будет ясна тема зависимости расхода топлива от октанового числа для различных двигателей. Вон гуглик знает, если что, там можно почитать.
Неактивен
о-ла-ла! ну гугл мне подсказал несколько заумствований. например- "В случае с пониженным октановым числом это приводит к тому, что топливо сгорает слишком рано, расход растёт". и так, топливо сгорает слишком рано и от того растёт расход. ок. давай на пальцах. поршня внизу, поступает искричество на форсунку, она открывается, под давлением в цилиндр влетает некоторое количество топлива, определяемое сечением сопла, давлением в топливной и временем нахождения форсунки в открытом состоянии. из этого мозги влияют только на время. и так, форсунка закрылась, топливо перестало поступать- всё, занавес, топливу больше взяться не от куда, и на то, что происходит далее абсолютно насрать. так причём тут расход?
Неактивен
не знаю, может быть и есть двигатели, в которых некие датчики позволяют снимать конфигурацию происходящего далее сгорания, но это явно не мотоциклетные двигатели, поскольку для двигателя от мота за овер миллион нужно вручную указывать какое топливо используется, чтобы мозги, по заранее заложенным шаблонам(предполагающим, что 95- это 95, а не как у нас), попытались приспособиться к нештатным обстоятельствам
Неактивен
ну а с карбюраторными- там вообще без вариантов
Неактивен
Собственно я про что - если октановое число бензина ниже, чем нужно конкретному двигателю, то на этом бензине тянуть мотор будет хуже. Стало быть дырку открываешь ему больше, отчего расход будет выше, чем на правильном бензине, все это при одинаковой нагрузке на двигатель. Вот и весь "феномен", мотор жрет больше неправильного топлива, чтобы выдать те же характеристики, как при использовании правильного топлива.
Вообще любые системы впуска в завода настроены в угоду экологии и забедняют смесь. Отношение 1/14.7 для бензина и воздуха является стехиометрическим и при нем достигается наиболее полное сгорание, экономичность и мощность двигателя.
Так что первым делом после покупки мота надо озаботится правильной его настройкой. На харли, например можно отстроить любые параметры, под любой стиль езды, но сцуко дорого. Вот тогда будет и правильная работа двигателя и экономия и никакой детонации.
Неактивен
На инжекторных моторах стоит датчик детонации. Если бенз низкого качества, то может происходить самопроизвольная детонация. Про скорость горения все довольно просто. поршень в верху иска поджигает смесь и идет горение-расширение. В норме процес горения должен закончиться перед открытием выпускного клапана. На говно бензе происходит тоже самое но идет эфект взрыва когда смесь смишком быстро сгорает и расширяется. отсюда возникают ударные нагрузки и неприятные звуки из мотора. Повышеное давление на детали цпг приводит к их разрушению.
Датчик детонации говорит о моче в баке и электонный мозг делает зажигание попозже. Если проршень прошел большее растояние, значит места для горения смеси больше и ударных нагрузок меньше. Вот тока в таком случае мощности процентов 10-15 в трубу.
А про расход ваще отдельная тема. Я например считаю что скока на тахометре то стока надо и крутить. Расход соответственный. К примеру карбовый FJ1200 в режиме "нас не догонят" кушал от 25! литов.
Неактивен
игра моментом зажигания ни как не влияет на расход топлива. если там стоит такой датчик, то какого ж хрена мне нужно вручную указывать параметры топлива мозгам?
Неактивен
хотя, с другой стороны, в теории и правда на низкооктановом должна быть тенденция к детонации, вибрациям и грохоту, но на деле-то всё совсем наоборот- мот на 95, под который он и заточен, является двухсоткилограммовым реактивным вибратором, о чём сообщила пассажирка , а на 92 характер становится покладистым, прям не узнать
Неактивен
BABUT написал:
игра моментом зажигания ни как не влияет на расход топлива.
очень даже влияет. Углы опережения с топливными картами не зря туда зашивают.
Неактивен
объясню это в двух словах: при неправильно выставленном зажигании(как и неправильно настроеный двигатель в целом) - теряется КПД ДВС. Отсюда и повышенный расход топлива. А если ещё учесть что в России, по большому счёту, бензин некачественный - ваще... туши свет кидай гранату.
Неактивен
вы идиоты? причём тут кпд? да оно вообще может литься на землю сразу, мимо цилиндра, какое это отношение имеет? это всё равно, что говорить о каллорийности пищи по тому, запор у вас или понос
Неактивен
BABUT написал:
вы идиоты?
Я "Техник по ремонту и обслуживанию автомобилей" по професии. 10 лет занимаюсь авто-моторемонтом. Сам собирал зажигание из подручныз средств. Делал системы впуска для разных двигателей. Стараюсь заниматься самообразованием, в техническом плане всегда есть куда рости.
А вы сударь кто по образованию? Для меня каждое новое изречение бредовей предыдущего, ибо я понимаю о чем речь.
Вот для примера откуда берется детонация в моторе. И какие физические процессы этому способствуют? Мне гугл для ответа не нужен
Неактивен
а у меня по русскому "два", но русский знаю лучше, чем те, у кого "пять". вы эти бумажки засуньте подальше, они не показатель. ты говоришь о детонации в плане расхода топлива, а единственная характеристика, влияющая на расход топлива- время нахождения форсунки в открытом состоянии. и чтобы это время менялось в зависимости от вида топлива, от характеристики его сгорания, то должна быть обратная связь. ты гришь, что обратная связь- датчик детонации- хорошо. но первое- он действительно есть на мотоциклетных двигателях? ведь если есть, то какого рожна от меня требуют указывать тип топлива? если всё же есть, то влияют ли его показания на что-то(на время нахождения форсунки в открытом состоянии), кроме изменения зажигания?
Неактивен
и да, я не знаю физику процесса, при котором, при превышении некоторого порога давления, бензин взрывается, а не сгорает. объясни
Неактивен
Вот какрас если его нет в моторе, то надо бенз полагаю указывать.
Если угол зажигания неверен то мот может заводится, но не ехать вообще и перегреваться за 2-3мин. может работать с перебоями. может жрать как конь и ничего. такое бывает
А свои догадки вычитанные на просторах интернет оставь себе. Что бы говорить о чемто надо понимать суть всего процесса. И это не сжали подожгли выплюнули и по новой. Надо понимать что в момент сжатия просходит нагрев смеси. это физика. У топлива как и у других веществ в природе есть точка самовозгорания. Тоесть если топливовоздушную смесь слишком сжать, искра не нужна. дизель в пример. Незабываем про температуру окружающей среды на холодном моторе одно а на прогретом это +80-100 к точке самовозгорания. Нафига вобще смесь сжимать? да чтоб сгорело все без остатка. и это не значит что лишний бенз из глушителя течь будет. он просто вылетит с сажей из глушителя в атмосферу.
Могу ещё лекцию прогнать про вихревые потоки смеси, про инерцию отработаных газов которая повышает мощность двигателя и хоть тебе может и бредом показаться но так и есть:)
Неактивен
На турбовых моторах степень сжатия спецом уменьшают для избежания детонации. Интеркулеры ставят для охлаждения воздуха с целью уменьшению его обьёма без изменения массы и канешно при его охлаждении падает точка возгорания смеси.
И вообще двигатель это очень интересно
Отредактировано Nemezi$ (10.10.2015 19:19:49)
Неактивен
А если посмотреть в сторону 2т моторов так там вообще сказки одни. И при этом самый высокий кпд.
Неактивен
ты чего это под идиота косишь? я те о форсунке- как единственном, что влияет на расхода топлива, а ты мне, не опровергая, какую-то хрень несёшь, к делу не относящуюся. если уж за процесс горения, то рассказывай на молекулярном уровне, с точки зрения химии, бо я никуя не знаю почему топливо до определённого давления горит, а после взрывается, мне это интересно, у мну химия была одним из любимых предметов.
зы: а за сверхновые не в курсе? мне вот и тут непонятно, почему после колапса они взрываются, какие процессы заставляют взорваться выгоревший термоядерный реактор. ведь что может быть круче термоядерной реакции?- только аннигиляция, но её там нет. так с какого рожна взрыв?
Неактивен