Вы не зашли.
Уже не первый год читаю посты, как на различных заправках в радиусе 100-150км от Воронежа дохнут именно баварские мотоциклы.
Это год не исключение:
http://bikepost.ru/blog/garage/59378/BM … monta.html
Неактивен
Мож КТМы тоже от бензика дохнут?
Неактивен
Скажи сколько ты видел дохлых КТМ????
Неактивен
Ну ко мне Тима из Москвы приезжал, у него палец в поршне гремел (он сам КТМ-механик, потому сказал что ему хватит до Сочи и там покататься точно).
Потом у Олега Бабута вон мозг выносит.
Неактивен
Кажись я припоминаю тот BMW, было дело
Неактивен
АЗС имени какого ИПешника, это надо додуматься чтобы на таких заправляться.
Неактивен
Два дрына - это статистика? У меня чуть другая - у меня КТМ с 10года гоняет - 0 проблем, Сашка гоняет - 0 проблем, У Андрюхи по моему тоже не особо много проблем, Женька их пригонял вагон и гонял на них - 0 проблем....
Неактивен
Scoffer написал:
Два дрына - это статистика?
не два. в комментах на байкпосте отписались, что как минимум 3-5 московских уже набралось.
Хотя на какой-то там татнефти я манал заправляться.
Неактивен
Вы видели татнефть которая на юг после Воронежа? Минигород. По услугам и сервису любые желтые и красно-белые сосут. Что-то мне подсказывает, что там ни фига не татнефта была. БМВэшников часто на дальнобое встречаю, в т.ч. и на заправках попесдеть. Так вот 9 из 10 человек льют 98, оооочень редко 95. Говорят не едет дрын и всё. А в посте вообще 92 херакнули.
Отредактировано Shinkei (06.10.2015 12:40:30)
Неактивен
Scoffer, я тя понимаю, но в песне ты понял, увы, нихера. ключевое слово- "бензин", а не "ктм". чтобы понимание пришло, следует слиться, заправиться на втк, поездить, слиться, заправиться на газпроме, поездить. и без подсказок там всё станет очевидно. а то мну тоже не понимал, на что жалуются забугорные неженки. да, ездить на чистом 95 не очень приятно, но вот именно так он и должен работать- внушая страх и нагоняя ужас.
а то, что ктм и проблемы должны жить вместе- это следует из законов природы, по которым снятие с кубатуры мощи больше чем у конкурентов, облегчение конструкции сильнее чем у конкурентов, приводит к потенциально большим чем у конкурентов проблемам
Неактивен
BABUT написал:
а то, что ктм и проблемы должны жить вместе- это следует из законов природы, по которым снятие с кубатуры мощи больше чем у конкурентов, облегчение конструкции сильнее чем у конкурентов, приводит к потенциально большим чем у конкурентов проблемам
Хорошо сказал ))))
Неактивен
Shinkei написал:
Вы видели татнефть которая на юг после Воронежа? Минигород. По услугам и сервису любые желтые и красно-белые сосут. Что-то мне подсказывает, что там ни фига не татнефта была. БМВэшников часто на дальнобое встречаю, в т.ч. и на заправках попесдеть. Так вот 9 из 10 человек льют 98, оооочень редко 95. Говорят не едет дрын и всё. А в посте вообще 92 херакнули.
На север от Воронежа 150 км вроде как. А на м4 да, гусей много всяких, самый адвенчур там
Неактивен
сказанное относится к рф, где заливают мочу, сервис и доходы ниже плинтуса, а режим эксплуатации далёк от щадащего. за границей подход ктм работает, об этом говорят пробеги в полторы сотни тысяч. а у нас мне встретился человек с питера на 990, который поставил уже третий двигатель- на этот раз от 950, первые два прошли 9т и 6т
Неактивен
BABUT написал:
сказанное относится к рф, где заливают мочу, сервис и доходы ниже плинтуса, а режим эксплуатации далёк от щадащего. за границей подход ктм работает, об этом говорят пробеги в полторы сотни тысяч. а у нас мне встретился человек с питера на 990, который поставил уже третий двигатель- на этот раз от 950, первые два прошли 9т и 6т
Ну это не показать что фирма плохая. Мож человек ездиет так. Я например считаю что на моте с заводу отсечку не даром ставят, и пока электрика не обрубила надо крутить пока дорога позволяет. Иногда правда потом клапана с поршнями в картер ссыпаются, но как правило в таких случаях техника слишком устала.
Именно из за своей манеры езды не езжу на спортах, убьюсь нах. А на каждом втором эндуро цпг отскакивает почему то. Хотя и моты каждый сезон разные.
Неактивен
Drag написал:
Scoffer написал:
Два дрына - это статистика?
не два. в комментах на байкпосте отписались, что как минимум 3-5 московских уже набралось.
Хотя на какой-то там татнефти я манал заправляться.
На настоящей (легальной) Татнефти норм бенз льют. Так-то я встречал где-то под Орлом или в Липецкой обл (не помню) Роснефть с колонками, разве что не 60-х годов - вызывало подозрение, проехал мимо.
Неактивен
Primus написал:
На настоящей (легальной) Татнефти норм бенз льют. Так-то я встречал где-то под Орлом или в Липецкой обл (не помню) Роснефть с колонками, разве что не 60-х годов - вызывало подозрение, проехал мимо.
Под Орлом - я на ней заправлялся, все там в норме с бензином оказалось))
Неактивен
BABUT написал:
Scoffer, я тя понимаю, но в песне ты понял, увы, нихера. ключевое слово- "бензин", а не "ктм". чтобы понимание пришло, следует слиться, заправиться на втк, поездить, слиться, заправиться на газпроме, поездить. и без подсказок там всё станет очевидно. а то мну тоже не понимал, на что жалуются забугорные неженки. да, ездить на чистом 95 не очень приятно, но вот именно так он и должен работать- внушая страх и нагоняя ужас.
а то, что ктм и проблемы должны жить вместе- это следует из законов природы, по которым снятие с кубатуры мощи больше чем у конкурентов, облегчение конструкции сильнее чем у конкурентов, приводит к потенциально большим чем у конкурентов проблемам
C 10 года заправляюсь только 98 на РАЗНЫХ заправках. Все нормально. Может тебе просто не повезло, так это бывает))))
Неактивен
Scoffer написал:
BABUT написал:
Scoffer, я тя понимаю, но в песне ты понял, увы, нихера. ключевое слово- "бензин", а не "ктм". чтобы понимание пришло, следует слиться, заправиться на втк, поездить, слиться, заправиться на газпроме, поездить. и без подсказок там всё станет очевидно. а то мну тоже не понимал, на что жалуются забугорные неженки. да, ездить на чистом 95 не очень приятно, но вот именно так он и должен работать- внушая страх и нагоняя ужас.
а то, что ктм и проблемы должны жить вместе- это следует из законов природы, по которым снятие с кубатуры мощи больше чем у конкурентов, облегчение конструкции сильнее чем у конкурентов, приводит к потенциально большим чем у конкурентов проблемамC 10 года заправляюсь только 98 на РАЗНЫХ заправках. Все нормально. Может тебе просто не повезло, так это бывает))))
Мой бывший мотик жрал 98 на полтора литра на сотню меньше, чем 95. Правда газпромовского.
Неактивен
объяснение этого "феномена" простое: на 95 вибрации и рёв двигателя столь высоки, что невольно держишь обороты поменьше, отсюда меньший расход
Неактивен
BABUT написал:
объяснение этого "феномена" простое: на 95 вибрации и рёв двигателя столь высоки, что невольно держишь обороты поменьше, отсюда меньший расход
Бред полнейший. Повышение октанового числа убирает детонацию в зажатых моторах. Следовательно на 92-95 колбасить будет больше чем на 98. Но! Повышение октанового числа ведет к уменьшению скорости горения смеси. Что в неподготовленном моторе выражается потерей мощности и перегревом, ибо смесь догорает уже в выпускном тракте.
Неактивен
сами мы сирые и убогие, побить теорией сейчас не готовы, а как на практике- сказал. сам, каюсь, в последнее время ездил на 92 часто, даже не смотря на ощутимую потерю мощности, зато вибраций нуль. особенно это было в кайф после езды на газпромовском 95, когда опасался, что двигатель порвёт в клочья(до этого ездил на всякой моче, типа втк, лукойл и прочей роснефти, которые выдают за 95 её)
Неактивен
да, а про то, что на газпромовских бензин соответсвует номиналу(и даже чуть выше) тебе на ютубе покажут тесты не отходя от кассы. и этих сравнительных тестов там вагон
Неактивен
Надо читать мануалы и лить бензин какой положено, тогда все будет норм.
В трыкс лил и 92 и 95. Расход и моща одинаковы. Только на 92 потише работал.
В сибишку -- более форсированную лил 92 и 95, но ехала она лучше на 95 и ела его меньше.
В сибер и выфер -- тоже 95 оптимально. Расход меньше чем на 92-м.
В хаску только 98 пробовал, ничего другого не буду заливать по возможности. Хоть моцыль и беспробежный был, но движка работает, как будто ведро с болтами трясут
Неактивен
Петь, что за хаска, хвались!
Неактивен
да ктм перекрасили
Неактивен