Вы не зашли.
Сердитые граждане предлагают ужесточить для мотоциклистов ПДД
"Изменение ПДД для категории А: снизить разрешенную скорость до 40 км/ч в городе и 70 км/ч на трассе. При введении закона, разрешающего им движение в пробках между полосами ограничить скорость движения 10 км/ч, чтобы успеть среагировать на перестраивающийся автомобиль, открываемую дверь.
Ужесточить контроль за регистрацией данных ТС.
Ужесточить контроль за строгим соблюдением ПДД, проводить рейды."
Неактивен
Первый пункт - бред в части снижения скоростного режима. Если снижать, то и авто тоже.
Неактивен
Есть одна проблема - ужесточат ПДД, но соблюдать их никто не будет.
Отредактировано Legos (05.09.2015 15:27:17)
Неактивен
с равной скорости мотоцикл оттормозитьс быстрее чем авто. поэтому про тормозной путь так же бред!
Неактивен
святой2 написал:
с равной скорости мотоцикл оттормозитьс быстрее чем авто. поэтому про тормозной путь так же бред!
Почему это бред? Автомобиль и мотоцикл тормозят совершенно одинаково, законы физики никто не отменял. Тормозной путь считается по формуле S=v²/2ug, где u - коэффициент трения, а g - ускорение свободного падения (константа). Таким образом, на длину тормозного пути чего угодно, будь то мотоцикл, поезд, авто или велосипед, влияют исключительно два параметра - квадрат скорости в начале торможения и коэффициент трения. А коэффициент трения не зависит ни от площади контакта, ни от массы тела.
Таким образом для максимально эффективного торможения нужно получить максимальный коэффициент трения. Он зависит от множества факторов (состояние поверхностей, тип поверхностей, соотношение трения скольжения к трению качения, адгезия и т.п.), но в среднем у автомобиля он выше. Поэтому в принципе любое исправное ведро с АБС на асфальте тормозит быстрее мотоцикла.
Неактивен
эт типо сумничал. вот тебе факт одовремено стартуют таёта и голда. с сотки голда остановилась быстрее чем таёта. второе у меня бандит был лет 5 назад. перед возникшей помехой я оттормозился быстрее чем тот неудачник на тазу который и врезался в помеху. формулы для учёных а на дорогах мы видим одни факты
Неактивен
Kain написал:
святой2 написал:
с равной скорости мотоцикл оттормозитьс быстрее чем авто. поэтому про тормозной путь так же бред!
Почему это бред? Автомобиль и мотоцикл тормозят совершенно одинаково, законы физики никто не отменял. Тормозной путь считается по формуле S=v²/2ug, где u - коэффициент трения, а g - ускорение свободного падения (константа). Таким образом, на длину тормозного пути чего угодно, будь то мотоцикл, поезд, авто или велосипед, влияют исключительно два параметра - квадрат скорости в начале торможения и коэффициент трения. А коэффициент трения не зависит ни от площади контакта, ни от массы тела.
Таким образом для максимально эффективного торможения нужно получить максимальный коэффициент трения. Он зависит от множества факторов (состояние поверхностей, тип поверхностей, соотношение трения скольжения к трению качения, адгезия и т.п.), но в среднем у автомобиля он выше. Поэтому в принципе любое исправное ведро с АБС на асфальте тормозит быстрее мотоцикла.
Чей-та яндекс мне другие формулы выдает. S=v²/2ug где в этой формуле масса? Или от массы не зависит энергия необходимая для остановки? Ну да ладно, я не физик ни разу, но вот утверждение, что "...любое исправное ведро с АБС на асфальте тормозит быстрее мотоцикла." гонево полнейшее.
Хочу увидеть какого-нибудь сида (нового!) оттормаживающегося эффективнее Р1 года даже пусть 2005, естественно для этих лет без АБС.
Неактивен
Бред, бред и еще раз бред.
Неактивен
Что загоняться? Они для себя их принимают. По моему всем это понятно. Не кто не чего не соблюдает, так придерживаются по чуть...а так с прибором кладут)))
Неактивен
Ну просто у гайцов больше будет поводов чтобы вые№;%ть мотоциклиста.
Неактивен
Думать мы не хотим...
Ах, черт ,что же делать-то?
Ага! Запретить!
Неактивен