Вы не зашли.
Всем День добрый!
Со многими из Вас мы хорошо знакомы. Зная, что многие из Вас увлекаются мотокроссом, разрешите пригласить всех желающих принять участие ещё в одном гоночном, на этот раз ВНЕДОРОЖНОМ проекте KTM GRAND - PRIX RUSSIA 2015, который стартует 13 сентября в г. Череповец в рамках 2-го финала Чемпионата России по мотокроссу. От всей души приглашаю всех желающих принять участие в ещё одной увлекательной гонки с большими и приятными призами и классно провести время! Со своей стороны буду рад ответить на все ваши вопросы!
ПРЕСС - РЕЛИЗ
KTM GRAND - PRIX RUSSIA 2015
Компания - промоутер «Motorsport Media & Marketing Group», в сотрудничестве с Мотоциклетной Федерацией России, производителем мотоциклов KTM AG, эксклюзивным дистрибьютором мотоциклов КТМ в России, компанией БАЙК ЛЕНД и мировым лидером в производстве синтетических смазочных материалов, компанией MOTUL, рады сообщить о проведении 13 сентября в г. Череповец первого в России KTM GRAND – PRIX RUSSIA 2015!
KTM GRAND – PRIX RUSSIA – внедорожный монокубок, который приглашает на старт всех поклонников мотокросса и счастливых обладателей мотоциклов KTM в России и странах СНГ. Двери чемпионата открыты для любителей и профессионалов возрастом от 15 лет и старше, выступающих в классам MX1 и MX2 на мотоциклах с объёмом двигателя от 125 – 450 куб.см.
KTM GRAND – PRIX RUSSIA 2015 состоится в рамках 2 – го финала Чемпионата России по мотокроссу в г. Череповец, а это значит, что на старте мы увидим не только сильнейших спортсменов, но и тех, кто по итогам зональных соревнований не сумел пробиться в финал Чемпионата России, но готов вновь выйти на старт и побороться за победу c сильнейшими гонщиками страны!
KTM GRAND – PRIX RUSSIA пройдёт в формате “Гонка поддержки” в виде отдельного заезда, что гарантирует поклонникам марки первоклассное гоночное шоу, а самим участникам интереснейшую борьбу на трассе, по итогам которой победители двух классов: MX1 и MX2 будут вознаграждены призами:
1 место – сертификат на сумму 50.000 руб. от компании КТМ МОТО РУС
2 место – сертификат на сумму 30.000 руб. от компании КТМ МОТО РУС
3 место – сертификат на сумму 10.000 руб. от компании КТМ МОТО РУС
АКЦИИ И СКИДКИ: С самого начала отличительной особенностью KTM GRAND – PRIX RUSSIA является качественный сервис! Именно поэтому партнёр соревнования компания БАЙК ЛЕНД дарит всем участникам 15% скидку на запчасти и экипировку, которая будет действовать в с 14 сентября 2015 г. до 13 сентября 2016 г.
Официальный сайт чемпионата: www.KTM-GP.RU
Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ | Директор чемпионата
Мобильный телефон: +7 (905) 594 - 19 - 98
E-mail: al.serebro@mail.ru
Неактивен
мотюль и ктм- это эпично, чувствуется кривая рука быкленда. сцуко, лучшей рекламы и не придумать
Неактивен
Не знаю. В данный момент и с самого начала не чего кроме 300V, KTM не видел. Вопросов нет вообще не каких.
Неактивен
быкленд не льёт 300 он льёт 5100 и 7100. возможно на 300 ктм проездит чуть-чуть дольше
Неактивен
но в любом случае, МОТЮЛЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДОВАННЫМ МАСЛОМ ДЛЯ КТМ
Неактивен
Слушать рекомендации производителей последнее дело. С каким поставщиком им выгоднее в данный момент работать, того они и рекомендуют. 300V - масло проверенное в боях)))на разных дрынах. Motorex - не знаю...
Неактивен
300V какой ресурс имеет? 5-6 тысяч км, как 7100 или на несколько боев?
Неактивен
Езжу сезон, а это не более 5-7 тысяч. Не каких проблем.
Неактивен
Scoffer написал:
Слушать рекомендации производителей последнее дело
эт да, ведь русские умнее всех. даже уборщица лучше разбирается в двс, чем непосредственный их производитель
Неактивен
Олег, ну не от Мотюля твой двигатель кончился, причина в другом. И, даже если в поломке виновато масло, значит это был паленый мотюль .
Неактивен
вот чего ты мне рассказываешь-то, а? йа не настолько старый, чтобы не помнить как двигатель работал на моторексе, как потом на мотюле работал, и как снова работал на моторексе. это всё ещё свежо в моей памяти. да и вообще, погугли инету на эту тему. тока ж учти, что 99,9% стоящих за мотюль никогда не имели и не имеют ктм- их мнение имеет ценность нулевую. оставшиеся имеют сфки и ецеиксы, беспощадно убивая их в короткий промежуток времени- на фоне этого вклад масла заметить проблематично
Неактивен
а мотюль покупался-заливался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в быкленде
Неактивен
Да, не было у меня КТМа и мнение мое имеет нулевую ценность, сыплю пепел себе на лысину. Но я еще не настолько стар и не фатально пессимистичен, так что не исключаю возможности покупки австрийского дрына.
Что стАлица говорит про твой мот?
Неактивен
BABUT написал:
а мотюль покупался-заливался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в быкленде
так мож там и не мотюль был, а отработка с зизера механика? )))
Неактивен
москва первый раз взглянет аж 15 октября, да и то не факт
Неактивен
мотюль брался при мне прямо с полки магазина, я тут же лично за него расплачивался
Неактивен
BABUT написал:
мотюль брался при мне прямо с полки магазина, я тут же лично за него расплачивался
И заливался тоже?
Неактивен
нет, заливался не при мне :\
Неактивен
КТМ на котором я катаюсь исключительно заливался Мотыль 300V c 2011г. Проблем - 0. Да по моему масса парней гоняет на Мотыле...
Неактивен