Вы не зашли.
http://rusnovosti.ru/posts/384238
Я б катнул с удовольствием на таком.
Неактивен
Следующая версия концепта должна быть с новым водяным мотором BMW R1200.
Неактивен
в своё время, на предложение назвать мот "путинец", меня тут же забанили %\
что я не так сказал?
Отредактировано BABUT (24.08.2015 22:29:08)
Неактивен
BABUT написал:
в своё время, на предложение назвать мот "путинец", меня тут же забанили %\
что я не так сказал?
Ты не там это сказал. С такими предложениями нужно идти на форум НВ. А ещё лучше лично, в ближйший клабхаус.
Неактивен
ну я и пошёл на их "форум" в вк
Неактивен
Языком плести - не лопатой грести. Спроектируйте и сделайте лучше. Вот интересно, хоть кто нибудь из писавших отзывы проектировал/реализовывал хоть какой нибудь работоспособный механизм?
Отредактировано @lav-78 (04.09.2015 19:56:43)
Неактивен
т.е. когда тебе попадется некачественный продукт в продуктовом магазине, ты утешаешься тем, что сам ты лучше не сделаешь? интересное жизненное кредо, но мне такое не подходит
Неактивен
кстати, не в падлу, перечисли, чего они там проектировали и сделали. думаю тут не только я задаюсь этим вопросом
Неактивен
BABUT написал:
т.е. когда тебе попадется некачественный продукт в продуктовом магазине, ты утешаешься тем, что сам ты лучше не сделаешь? интересное жизненное кредо, но мне такое не подходит
В продуктовом магазине я смотрю срок хранения и реализации. И сначала покупаю на пробу немного.
Вопрос не в жизненном кредо, а в позиции, критике одних людей, (которые хотят создавать, совершенствовать отечественный продукт и делают это) другими людьми не имеющими ни практики расчетов и проектирования действующего механизма ни практики использования данного, предложенного механизма.
То, что разработкой мотоцикла занялись "Волки" мне всё равно. Могли бы и другие этим заняться. Ижмаш вот тоже пытался (ИжПС-2 с Ротаксом).
Пример японцев в конце 20 в. Взяли европейские аналоги, текущие маслом и качественно их собрали, совершенствовали. До сих пор В Европе можно назвать, пожалуй, только 2 нормальные мотомарки - бмв и триумф. Остальные - пластилин, чуть лучше китая.
Почему наши не могут пытаться реализоваться в конструировании мототехники? И почему при этом обязательно надо в априории выносить отрицательный вердикт?
Отредактировано @lav-78 (05.09.2015 13:29:11)
Неактивен
BABUT написал:
кстати, не в падлу, перечисли, чего они там проектировали и сделали. думаю тут не только я задаюсь этим вопросом
Ну покопайся сам-то, поищи отчеты по испытаниям и описаниям конструкции, раз так критически относишься к данному проекту.
Обычно, первые образцы техники далеко не те образцы, что идут в серийное производство.
Неактивен
ты прав, нет никакой разницы между ижмашем и стаей лицемеров и мошейников. вот бы тебя и их выделить в отдельное государство, чтобы вы шли в светлое будущее отдельно от ресурсов рф
Неактивен
BABUT написал:
ты прав, нет никакой разницы между ижмашем и стаей лицемеров и мошейников. вот бы тебя и их выделить в отдельное государство, чтобы вы шли в светлое будущее отдельно от ресурсов рф
Неактивен
Бабут, мысль моя была такова: "Не укусив яблока - не говори, что оно горькое"
Не живи в постоянном декадансе. Удачи!
Неактивен
@lav-78 написал:
До сих пор В Европе можно назвать, пожалуй, только 2 нормальные мотомарки - бмв и триумф. Остальные - пластилин, чуть лучше китая.
КТМ, MV Augusta, Husqvarna, Aprilia, Ducati и Moto Guzzi (ага, тот самый, который волки пытались подать как "первый русский мотоцикл") были бы сильно удивлены подобным заявлением.
Отредактировано Kain (05.09.2015 22:08:48)
Неактивен
правды ради, бензопилы видимо уже неправомерно выделять в отдельный вид камрад называет хром-модибденовый сплав пластилином, думаю после этого все его заявления следует сразу в /dev/null перенаправлять
Неактивен