Вы не зашли.
Стоят два мотика на Хользунова-100, а больше не будут привозить.
Бабут, эт все из-за твоего гарантийного случая?
Неактивен
Может, они не будут возить, пока эти не продадут?
Неактивен
Да да, два сервисмена умерли от тропической лихорадки а директор сошел с ума и наложил на себя руки
И теперь каждый раз во время грозы в мотосалон бьет молния
Отредактировано sergion (18.08.2015 22:20:48)
Неактивен
peter36rus, они и раньше их привозили под заказ с москвы из байкленда(байкшоп). в рф ктм ввозит именно байкшоп. вот если бы у последнего что-то изменилось в этом плане, то это имело б значение. ну а байкшопу(байкленду) глубоко насрать на все подобные случаи и своих клиентов- об этом мотосообществу известно не первый год, репутация сложилась прочная. думаю и бизнесменам в австрии тоже насрать на такие случаи, пока местные дилеры делают им кассу. мне тут петрович подобный случай подкинул посмотреть, только там квадр был. квадры же не перестали возить?
я, по мере возможностей, стараюсь популизировать мой случай, но все, без исключения, мотосайты трут такою информацию на корню. оно и понятно, подобная информация отпугивает потенциальных рекламодателей, а ведь именно в подымании бабла весь цимес мотосайтов
Неактивен
КТМ огонь!
Неактивен
kisel написал:
Помоему ктм говно вот и все!
Кроме их кроссачей. Остальные - гомно.
Неактивен
ктм- это единственный мотоцикл, который чаще всего ломается у тех, у кого его не было и нет
Неактивен
BABUT написал:
ктм- это единственный мотоцикл, который чаще всего ломается у тех, у кого его не было и нет
Хрена с два! Пока есть хорлей - КТМ будет в тени его поломок! Инфа 100%
Неактивен
BABUT написал:
ктм- это единственный мотоцикл, который чаще всего ломается у тех, у кого его не было и нет
и небудет и слава богу
Неактивен
ну, я тактично не стал указывать на скромные финансовые возможности злопыхателей
Неактивен
осспади, у меня когнитивный диссонанс про "BABUT тактично не стал указывать"....
а еще получается у BABUT'a нескромные финансовые возможности )))
Неактивен
Там в салоне ща мотик как у Бабута стоит -- так он три твои хаябусы стоит, Мишань
Но а если по делу -- чем все кончилось? Удалось ли замену движки у них пробить за их счет или сам за свои ремонтировался в итоге?
Неактивен
peter36rus написал:
Там в салоне ща мотик как у Бабута стоит -- так он три твои хаябусы стоит, Мишань
ты думаешь я не могу себе этого позволить? тут вопрос в приоритетах, не более
Неактивен
закончилось тем, что эксперт признал двигло годным. адвокаты разбежались. далее суд было бессмысленно продолжать и я отказался от претензий. а ровно через три дня меня привёз домой эвакуатор, так как двигло сдохло. чуть попозжа отвёз в москву в моторад, где, что сука удивительно, на приёмке мот завёлся легко и поехал бодро. ну да вскрытие покажет что мозг ебёт, бо и без моих ощущений косвенных признаков достаточно двигло перебрать
Неактивен
BABUT написал:
закончилось тем, что эксперт признал двигло годным. адвокаты разбежались. далее суд было бессмысленно продолжать и я отказался от претензий. а ровно через три дня меня привёз домой эвакуатор, так как двигло сдохло. чуть попозжа отвёз в москву в моторад, где, что сука удивительно, на приёмке мот завёлся легко и поехал бодро. ну да вскрытие покажет что мозг ебёт, бо и без моих ощущений косвенных признаков достаточно двигло перебрать
мой пост выше ктм говно
как так завелся и поехал
а мож проблемма в прокладке
а бабут?
Неактивен
Если двигло сдохло (механически -- заклинило там или шатун оборвало) то в результате транспортировки в моторрад оно не починится.
Мож мозг глючит? Типа невовремя начинает на один цилиндр искру давать и происходят удары в ЦПГ, а потом он вообще вырубается? У тебя какой-нить нештатной электроники типа умной сигналки часом нету на нем?
Неактивен
сигналка была, её съём был с проишествием, но далее, после разлочки иммобилайзера, ездил продолжитеьно. в последнем дне лазил по грязи. я и раньше замечал, ещё когда он был совсем новый, без сигналок, что после копания в грязи двигло теряет тягу, но эта потеря была какая-то неубедительная, думал может кажется, хотя и пожаловался в сервис. потом пошла прогрессия в ухудшении завода, потом первичный бензофильтр забило защитным покрытием бензобака, и это совсем смазало картину. вообщем когда тогда пытался выбраться из грязи, то двигло заводилось только с добавлением газа, но не тянуло, приходилось выкручивать движку. за двести метров, которые тащили до дороги, двиг помирал на глазах, уже на дороге глох на любых оборотах сразу после отпускания сцепления. глох не так, когда датчик подножки- в этом случае отрубает как топором, и не так, когда под нагрузкой мощи не хватает колесо провернуть(крыло к тому времени вырвало и переднее колесо можно было провернуть, и заднее худо-бедно крутилось, ведь на дорогу я всё же выехал, не могло его за пять минуть перерыва заклинить, хотя потом, высохшей грязью заклинило, но это было уже потом), а как-то плавно, без усилий. ну и звук, который всё же с двиглом связываю, и масло на заслонках, а я ведь практически никогда до десятки не кручу, и первичный бензофильтр, вусмерть забившийся защитным покрытием бензобака. вообщем тут больше показаний к разбору двигла и топливной, чем к замене мозгов. хотя и к ним есть вопрос- после выключения зажигания, через некоторое время, с произвольными интервалами, еле заметно, на мгновение вспыхивает габарит или стопарь- так слабо и кратковременно, что не разобрать точно
Неактивен
ещё и свечки угольные
Неактивен
Mike_S написал:
peter36rus написал:
Там в салоне ща мотик как у Бабута стоит -- так он три твои хаябусы стоит, Мишань
ты думаешь я не могу себе этого позволить? тут вопрос в приоритетах, не более
Всегда есть какая ни будь важная причина.
Неактивен
"а как-то плавно, без усилий" -- очень похоже что ты движку перегрел пока сидел и буксовал. и не мог ли двиг воды хапнуть пока ты в луже сидел? если эта вода ушла в движку то масло не вспенилось ли?
"первичный бензофильтр, вусмерть забившийся защитным покрытием бензобака" - возможно ты где-то на плохой заправке залил 98-го, которого сделали кустарным образом. или плохого 95-го, тоже с ацетоном и всякой какой. кстати, это тоже может быть причиной того что мот глохнет.
фильтр забит -- смесь бедная, движка перегревается и начинает подклинивать.
"на мгновение вспыхивает габарит или стопарь- так слабо и кратковременно, что не разобрать точно" -- скорей всего причина в том что ты намочил колодки в проводке где-нить и колодка начала пробивать (подкорачивать). Саморазряд аккума есть? Сколько миллиампер на выключеном зажигании?
Неактивен
в грязи, не в луже, но был дождь. однако патрубки в коробе воздухана высоко торчат, литров пять в короб залить можно, есть дренаж. к тому же, насколько помню из авиации, небольшое попадание воды даёт эффект увеличения мощности, да и испарилось бы всё. вообщем для попадания в картер воды мот купать нужно самым натуральным образом, чего не было ни разу. масло без пены(вода с маслом пены давать не должны, так как не смешиваются). температура двигла, если верить поазаниям приборки, ни разу ни на одно деление не подымалась выше середины.
да, мысль такая была, что левый бензин попался и бак поплыл, но вторичный, тонкой очистки фильтр, девственно чист. к тому же на высоких оборотах мот не глох, а именно в этом случае топлива жрёт наиболее всего. а вот пропуски тактов на высоких оборотах бывают, но очень редко.
намочить проблематично, колодки под седлом. к тому же этот эффект наблюдается и в сухую погоду. по приборке аккум заряжется, напруга значительно выше 12 всегда. мот простоял месяцов пять у сергиона, по его словам аккум был вполне работоспособен(мот завёлся)
Неактивен
"температура двигла, если верить показаниям приборки, ни разу ни на одно деление не подымалась выше середины." -- мож датчик температуры глючит? если мот стоит и буксует то он должен быстро прогреться и включить вентилятор. если он показывает нормальную температуру, вентилятор не включает, а движка все раскаляется и потом прихватывать начинает. радиатор тогда был чистый или грязью забит?
"намочить проблематично, колодки под седлом." -- может на мойке залили с ядреной пеной, появились окислы и через них пробивает. попробуй колодки все расцепи, пробрызгай WD-40 и обратно собери. Еще у меня на трыксе однажды были чудесные глюки с электрикой из-за того, что массу на двигатель я прикрутил через шайбу, а она окислилась.
"пропуски тактов на высоких оборотах" -- такое бывало после падения, почему-то свечи на сибишке от падения портились. логически объяснить не могу, но после замены свечей все нормально стало. еще может высоковольтные провода не контачат или колпачки на свечи плохо одеты.
Неактивен