Вы не зашли.
Нужно!
Неактивен
ЧПУ в помощ
Неактивен
AnnaKLX написал:
набор на сайтах рублей 5 стоит, хотелось бы самим изготовить
А не думали Таз заниженный приобрести?
Говорят очень модно сейчас.
Неактивен
Проще другой мот купить,а не извращаться)
Неактивен
Неактивен
Девушка явно боевая и сюда не в бирюльки играть пришла,
Это вам не не немецкое Кирха, кюхен, киндер... наша настоящая...
Дерзай и некого не слушай...
Неактивен
Привет!
При наличии рычажной подвески мот занижается линками, в ином случае - проставками под амортизаторы.
Свой DRZ400S занижал заменой линков. Есть регулируемые, есть с фиксированной длинной. Чем линк короче, тем мотик будет выше и наоборот. На ебее обычно можно найти разные варианты китов - стадия 1, 2, 3 и проч. Как правило с шагом длинны линков по 1 - 2 см, т.е. занижение мотика по 5 - 6 сантиметров для каждой стадии. Это для эндуро. По ценам сейчас ничего не могу сказать, менял три года назад.
Изготовить, возможно, не проблема для грамотного токаря. Сложность в выборе материала. Хотя мои по весу кажутся просто воздушными, но момент затяжки болтов крепления линков какой - то бешеный - 100 НМ, как у колеса легкового авто. Так что если будешь менять - смотри в мануал. И еще - линки идут обычно с втулками, при замене не забудь из тех, что у тебя стоят вытащить и вставить в новые.)
Отредактировано Игорь_VTB (12.08.2015 22:24:28)
Неактивен
О хорошо. Спасибо.жаль только на мой мот мануала на русском нет.
Неактивен
Если есть на английском, не возникнет большой сложности найти нужный момент затяжки. А вот чтобы изготовить линки тебе придется снять те, что стоят сейчас. Иначе никак.
Мои не регулируемые обошлись в районе 30 долларов, регулируемые были по 100, брать не стал. Поищи на форумах. Часто народ продает много чего интересного и по нормальным ценам.
Если не найдешь, дешевле изготовить. Если я правильно понял, у тебя KLX250, на него они продаются на Ebay по какой - то безумной цене. Если четырехсотка - подойдут один в один от Suzuki DRZ400
Неактивен