Вы не зашли.
Продано, всем спасибо, новому хозяину отличных дорог и безпроблемной эксплуатации.
Отредактировано Jonny Quest (09.08.2015 21:43:26)
Неактивен
Взял 929 потому и скидываешь?
Неактивен
ZZR1400 есть на примете, не хватает денег. 929 покатался - продал, по мне F4i оказался более универсальным.
Неактивен
понятно, спасибо.
оч хорошее состояние за такие деньги.
Неактивен
peter36rus написал:
понятно, спасибо.
оч хорошее состояние за такие деньги.
Плюсую. Ухоженный мотоцикл.
Неактивен
Не бери ZZR1400, возьми нормальный мотик.
Неактивен
Хорлей?)
Однако, поддержу Стаса, Зизер хорош только после 12-го года.
Неактивен
Петрovich написал:
Хорлей?)
Однако, поддержу Стаса, Зизер хорош только после 12-го года.
Бандит 1250 - ум один, а не мотик.
Хорлей гомно)
Неактивен
Бусу бери.
Неактивен
Бусу от 2008-го, первое поколение брать не стоит.
Неактивен
Спасибо за тёплые слова
Почему не зизер? 2010 г.в. хочу, он уже не имеет врождённых болячек.
Есть аргументы за хаябусу 2008+ ?
Рассматриваю и то и то, буду рад вашим рекомендациям.
Отредактировано Jonny Quest (30.07.2015 22:46:41)
Неактивен
Тебе бы на форуме жабоводов Андрея Zlandrа спросить, он имеет достаточно опыта ремонта двигателей зизеров и обслуживания хаябус супруги (Оли Зло).
В Брест ездили с парой квак, масло потребляли обе. Буса 2008+. понадежнее будет, не масложорная. Вроде рулится получше. Тормоза хуже. Болячек почти нет. Едут примерно одинаково.
Вот кава 12+ едет интереснее бусы.
Неактивен
А вообще, литр бери. Все равно на гиперспортах не особо удобно на дальняк, а на коротких дистанциях литр интереснее. В кваке и бусе только момент подкупает. По субьектином ощущениям они разгоняются одинаково мощно с 0 до 300+, без провала/подхвата и ослабления тяги... и ускоряются даже с высших передач адово.
А ещё на кваку систему жёстких креплений боковых кофроф мастырят.
Я, кстати, зизер 1400 хочу, уже собирался ехать покупать, но его продали. Взял подвернувшийся свежий ГТР1400, для путешествий великолепен, но для адреналина не хватает, значительно тухнет после 220-230
Неактивен
Кубовый литровик на даля не вариант - с багажом проблема, вдвоем тоже сложно. Все это конечно решаемо, но суперспортовскую посадку никуда не денешь. (Можно конечно и с рулем загнаться)
Говорю имея опыт. Тоже думал - вот куплю литровик, буду на даля ездить. Ездил, но неудобно Плюс еще расход бешеный(у меня был 8-10 литров), а бак не очень большой для таких расходов.
Чистый суперспорт придуман для трека или коротких прострелов не больше 200 км. Дальше лично меня напрягает.
Вообще не знаю как народ на даля ездит на скоростях 200+. Я не умею.
Фотка для привлечения внимания
Неудобно в общем.
Отредактировано Legos (31.07.2015 00:25:29)
Неактивен
Хоббот рассказывал про маслонасос на каве. Он встроен в тело картера и со временем разбивается посадочное место, что влечет за собой замену части картера. И в отношении переделки для дрега вообще непригоден.
А на бандите 1200, Серега ХД наездил тысяч 140 чтоле, причем крутил его до отсечки на всех мероприятиях до пламени из глушака))
А 1250 бандит еще лучше, ибо водяной.
Неактивен
Бандит не рассматриваю, хочется "спортивное". Люблю клипоны и наклонную посадку.
Литр спорт слишком жёстко, я уже накатался на нём, да и не гоняю я, на трек не езжу.
С Андреем Zlandrа я поговорил, сказал что Буса 2008+ агрессивнее - именно гипер байк, ZZR больше спорт-турист, как по посадке так и поведению ("Зизер рулится как дорожник, Буса как полноценный спорт"). ZZR рулится проще и интереснее из-за более низкого центра тяжести, эргономичнее. По надёжности приблизительно одинаковые. Сказал что желательно у Бусы дорабатывать суппорта и тормозную машинку, у кавы охлаждение.
Ну, собственно, этого я и ожидал и пока больше склоняюсь к ZZR, хотя есть и отличный вариант с бусой, посмотрим как повернётся.
Неактивен
Дима, поздравляю с покупкой )) Извини, что не узнал на М4, но то что это zx14 узнал сразу. Зачетный мотик.
Неактивен
Legos написал:
Фотка для привлечения внимания
http://i.imgur.com/IHC74xdl.jpg
Неудобно в общем.
ахах. iздыв у Харкiв за тряпкамы?
Legos написал:
Тоже думал - вот куплю литровик, буду на даля ездить. Ездил, но неудобно Плюс еще расход бешеный(у меня был 8-10 литров)
8 литров ))
МНЕ б ваши "бешенные расходы"!
Неактивен
Дим, хвались уже!
Едет мот?
Неактивен
Сколько жрет, если откручивать?))
Неактивен
Начинаю хвалиться
Мот именно такой, какой хотел - большой F4i, серьёзно, сел и как в домашних тапочках. Рулится отменно, скорость держит и набирает песня, двигатель плавный и без выпендронов, эрогономика отличная. Очень понравилось обслуживать - например, для замены масла больше не надо снимать целую боковину, достаточно снять нижнюю половинку и вуоля всё в отличной доступности. Расход 6.3 на компьютере при крейсерской 140 км/ч на трассе, по городу за 200 км до 6.6 поднялся. В общем очень доволен Откручивать сильно не откручивал, баллон задний надо менять, корд полез. Между машин прохожу почти также как на F4i, чуть зеркала шире, но в целом неудобств абсолютно никаких. За 550 км перегона не утомил абсолютно, можно было ехать и дальше.
Осталось из долгов вылезти
Отредактировано Jonny Quest (05.08.2015 11:02:49)
Неактивен
а чо с налогом?
Неактивен
peter36rus написал:
а чо с налогом?
Петь, ну как то ты не вовремя с этим
Неактивен
9500 налог
Неактивен
Терпимо.
Неактивен