Вы не зашли.
Почитал, задумался
Неактивен
Это бесполезно. Человек понимает только язык денег или здоровья ....
Приведу пример на собственном опыте, чтобы было понятно куда влазиешь (мот, права, экип есть и не считаю). Расходы за год на мотоцикл (я второй хозяин, мот 12 года, подошло время ТО):
бензин за сезон 13200 км х 7л/100 км х 35 руб = 32300 руб
резина два колеса плюс работа = 12300 руб
масло замена 2 раза по 1800 руб = 3600 руб
масл фильтр = 300 руб
аккум, пришлозь из-за маячка = 7000 руб
воздушный фильтр = 1600 руб
помыть мот неск раз за сезон = 1000 руб
смазка цепи 2 балона = 1800 руб
разбил 2 зеркала = 1400 руб
упал и восстановил, сам дурак = 9000 руб
ОСАГО = 2000 руб
страховка жизни = 14000 руб
ИТОГО = а надо ли оно тебе? я тож раньше залез на автору и думал - о можно мот за 250 рт взять, а что не дорого, могу себе позволить ....
Бюджета в 200 тр на подобную хотелку явно мало.
Неактивен
А ведь захочется еще что-то в виде приятных бонусов ....
ремешок на ключи - 300 руб
держатель номера - 600 руб
сумку или рюкзачек доехать на речку - 5000 руб
дождевик - 3000 руб
и это так, по мелочи и не загоняясь
Неактивен
У меня машина 272 лошади, одного налога в год я плачу 40800 рупий, остальное посчитать или этого хватит?
Неактивен
ок, понял )))))) просто планируя потратить 200 тр ты реально потратишь в 2-3 раза больше
ну раз деньги есть - то тогда это не проблема и твои - ох придется распродавать за пол цены - мелочи, а нам приятно ))))) ещеб размеры совпали бы )))))
Неактивен
Мне бы тоже сейчас найти того Иван Ивановича (из сылки которую мне бросили) и хапнуть у него за пол цены, а там будем посмотреть куда ветер дунет
Неактивен
Еще одна попытка отговорить
http://www.youtube.com/watch?v=uVMV7QYVyhc
и все на тему мотоаварий, особенно комментарии, особенно в Воронеже.
Мне просто кажется, что если до такого возраста не было желания, возможностей, друзей, которые прокатят, дадут потрогать и посидеть. то Вы точно уверены, что оно Вам надо? И именно супер спорт? Тогда уж мотард, для нашего города и пригорода самое то. Или квадр, тоже брутально смотриться и на речку и везде. И адреналин не хуже сгоняет.
Неактивен
Он вроде дорожник хотел ....
Впринципе хорошие предложения из разряда купил/поездил/не понравилось/продал будут на автору гдето в июне, но они на новую технику явно не за 200 тр и бонус там точно не 50%.
Обратись к Илье, он и посидеть даст, и научит кататься. Плюс расскажет про мото, посоветует, поможет выбрать и купить, доставит в Воронеж.
Тебе в любом случае нужен кто-то знающий чтобы по рукам бил когда тебе будут "дрова" впаривать ))))))
Неактивен
Ну вроде экстерьер спортивный нравится?
Взрослому человеку нужен взрослый мот. не солидно на ..брике кататся.
Да и вообще если только на попробовать-надо наоборот брать старый, убитый, и покоцанный чтобы не жалко ронять было))
Да и продавать его легче-дешевый-всегда малолетки заберут)
А понравиться брать уже что-то нормальное, для себя.
100 тыр на экип, за 100 тыр-можно что-нибудь, чтобы ехало подобрать.
Отредактировано Аленка (21.04.2015 15:28:53)
Неактивен
За сто тыр сейчас только относительно живую чесотку лохматых годов можно подобрать. Или китайца.
З.Ы. Про расходы. Я купеху за 200 тыр в прошлом году купил и расходы специально не считаю. Потому что если сяду посчитать, я её тут же продам нахрен и куплю лисапет, чтобы на работу ездить, ибо за год я уже половину её стоимости где-то в неё вложил, если не больше.
Отредактировано Kain (21.04.2015 15:36:06)
Неактивен
Нет, я конечно за литр) Но если на попробовать, поучиться на пару месяцев можно и чесотку
Неактивен
Мое мнение - автодром и ябрик на 5-10 занятий. Далее или чел охладеет или купит сразу нормальный мот .... полазил на автору и чтото за 200 тр ничего не нашел свежего, щас ценник 300 и выше.
Заодно на чужом падать не так обидно ))))
Неактивен
Поучиться и на ёбрике можно. Если брать мот на "поучиться", то его придётся продавать через сезон, и не факт, что удастся продать хотя бы за ту же цену, за которую покупал. Был бы я чутка поумнее два года назад, купил бы себе не стида, а эндурку, джебеля или ямаху рейд, и ездил бы на фыжере по асфальту далеко, а на эндурке по лесам и на речку.
З.Ы. Притом бабок в стида я вложил неплохо так за два сезона, а продал дешевле чем покупал.
Неактивен
Аленка, а я в 32 сел за мотоцикл, за 600ку, и ничего вроде, езжу тихонько и спокойно... Наоборот, в таком возрасте голова уже получше работает, плюс есть видение дорожной ситуации и уже научился думать "за себя и воооон тех парней".
Неактивен
Видео посмотрел, понял что оттормазиться на моте тяжело если что, практически невозможно. На байке надо просчитывать дорожную ситуацию в разы больше чем на авто, и варежкой не зевать. У меня была ситуация, когда я на светофоре разбил новую машину, купленную в салоне, а просто засмотрелся когда загорелся зеленый я поехал за машиной впереди меня и варежку разявил на соседнюю, а там впереди джигит на красный завершал маневр, впереди машина оттормазилась и я в нее соответственно, капотняк завернулся на новехонькой машине, было обидно. А был случай в меня 8 влупила, прямо в лоб, выехала на встречку, я сначало не понял что делать, я ее видел, думал сейчас водила куда нить срулит, не, не срулил, не было его там, он за сигаретами пошел, а агрегат его укатился, и скорость хорошую набрал. Поэтому в одном случае я сам виноват, в другом так сложились обстоятельства, что я и сделать ни чего не смог. Короче все под богом ходим, в любой момент можем в небесную канцелярию отправиться. Так что видео только повод задуматься об оценке дорожной ситуации.
Неактивен
Неактивен