Вы не зашли.
Парни, может кто захочет скинуть быстро, я готов буду рассмотреть для покупки.
Критерии: дорожный, не ниже 600 кубиков, не лохматых годов, в достойном состоянии, с документами (хотя я еще не врубился в тему, судя по голосовалкам 60% вообще без документов и вод. удостоверения ездят).
Скажу честно, покупка спонтанная, искал велосипед кататься в Олимпике, но тут в одном месте зажегся фитиль купить байк, не прав ни навыков нет, поэтому готов отдать денег ну скажем до 200 тыс. Может есть у кого каналы с загранке притащить, буду благодарен. Короче не кидайте сильно тапками за ценник, за первую машину пока не готов отдать больше. Хотелось бы влиться в мототему.
Отредактировано *777* (20.04.2015 23:16:53)
Неактивен
Мужик... А тебе точно нужен спортбайк в 600 кубиков вместо велосипеда первым мотоциклом? Хорошая медицинская страховка есть?
Неактивен
Я буду тихонько, тихонько. Страховки нет, мозги в голове есть.
Неактивен
мозги в голове уменьшаются прямопропорционально мощности мотоцикла. сегодня еле тронулся а завтра 300 ебашиш! да я оказывается круче росси! А потом играет музыка, но тыеё уже не слышиш.
Отредактировано Nemezi$ (20.04.2015 22:14:20)
Неактивен
Kain написал:
Мужик... А тебе точно нужен спортбайк в 600 кубиков вместо велосипеда первым мотоциклом? Хорошая медицинская страховка есть?
Ну судя по твоим мотикам, ты тоже с 600 начинал.
Неактивен
Nemezi$ написал:
мозги в голове уменьшаются прямопропорционально мощности мотоцикла. сегодня еле тронулся а завтра 300 ебашиш! да я оказывается круче росси! А потом играет музыка, но тыеё уже не слышиш.
Неее, мне нельзя, я просто хочу спокойно катать по городу, но на мощном мото. Например у вас есть машина 500 лошадей, это же не значит что вы 300 по городу катаете, просто динамика разгона получше, отклик на акселератор, вот и все, остальное внутренний контроль
Неактивен
Разница между мотом и машиной больше, чем кажется. И в плане динамики, и управляемости, и особенно в плане поведения в потенциально аварийных ситуациях.
Я тоже начинал с 600 кубиков. Только это был ленивый чоппер о 36 ленивых лошадках, который разгонялся как утюг и больше 140-150 ехать не мог физически, ибо четырёхступка не позволяла. Притом что в первые два сезона на чмоппере я несколько раз неплохо разложился и один раз убрался лоб в лоб с коробкой. А в спортбайке Ямаха R6 с движком в те же 600 кубиков лошадок уже 123, крутящий момент как в моём 1.3 фыжике, и валит она так, что чуть ручку перекрутил - и тебя уже выковыривают из чьего-то бампера. Может, это, сначала попробовать на чем-нибудь не особо кубатурном, поучиться чутка, понять, что к чему и зачем, потом уже выбирать мотик?
Неактивен
Да я сам понимаю, что боком может выйти, но люблю я все спортивное, вот где найти ту середину. А 400 кубиков как валит? И что нормального можно в этой кубатуре взять, чтобы как в той песне про Газпром "ну чтобы не выделяться".
Неактивен
Да не, нормально 600. Меньше смысла нет. Ямаха Фазер или Диверсия самое то. Или квака z8. Проблема в другом, как за 200 руб взять свежий МОТ.
Упс, вчитался...Мот-то, должен быть спортивным...
Дядь, спортивные дырчики сука неудобные шо писец. Хотя есть тут отряд мазохистов), считают посадку на р6 сверхконфортной.
И купить свежий спорт за 200 тыр ещё менее реально, чем свежий дорожник.
Неактивен
Понял, а есть дорожный, но чтобы с виду был заточен под спортивный, уж очень мне нравиться экстерьер.
Неактивен
О, кажись, я знаю, что тебе нужно.
Honda NT650V Deauville. Движок достаточно бодрый, чтобы не наскучить в первый сезон, и ровный, как раз для новичка.
Неактивен
Вах, хорош, кофры только поснимать и будет ахтунх, спасиб мил человек, будем посмотреть в эту сторону
Неактивен
Ну еще запланируй к байку -экипировку. Шлем, куртка, наколенники (может комбез), боты, перчи.
Как бе разбитый мотэ можно починить, а ногу не купишь и не пришьешь (это утрированно).
Неактивен
Honda NT650V Deauville, небольшой мот, а ТТХ 777 никто не спросил, может он спортсмен 120 кг веса, на нем он будет... ну, вы поняли. ТТХ в студию, рост вес.
Неактивен
http://www.motoforum.ru/forum/topic77756.html
Вот, продается.
Неактивен
рост 175, вес сейчас 75 с учетом что я скинул десяточку
Неактивен
Ещеб возраст указал ....
Лично я рад что меня "уговорили" на 600 первым мотом, однако до 25 лет я б всетаки не посоветовал
Рысю поддержу - экип и страховка должны быть. А это еще как минимум 50-100 тр к стоимости мота.
Неактивен
Ну и нормально как раз. У меня друг похожих габаритов на Дьювиле катается.
Неактивен
Да экипу похоже надо первым делом покупать, а потом мот, но вот если окажется не моим это, вот тут засада будет, за пол цены придется все распродавать, вот и хотелось с кем нить затусить сначало, посидеть в седле так сказать, мож где в ближайшее время кто собирается или каждый день мож кто где собирается, я бы подъехал хоть поговорить в живую. А лет мне 37.
Неактивен
Вообще учитывая что у человека нет прав, для начала дорога на мотокурсы.
За месяц обучения "фитиль в одном месте" может и погаснуть. А без прав, да без практики, да от мотобата...
Участь незавидна.
Неактивен
Дорогу на мотокурсы уже протаптываю, 2,5 месяцев как то не гуманно обучаться, причет теорию опять надо будет сдавать, ну что за страна, категория то В давным давно открыта
Неактивен
Денис, теорию полезно иногда пересдавать.
Я был уверен в себе, пока не сел прорешивать билеты. 5 ошибок из 20 не предел.
Может правила изменились, но раньше сдавали самоподготовкой.
А любые ДПСники, отбирающие твой мот за отсутствие документов и категории это гуманно?
Мне кажется, когда катаешься, нужно наслаждаться жизнью, а не высматривать и ныкаться. Хотя - каждому свое.
Неактивен
Вот сколько езжу на машине ни разу не видел что остановили мотоциклиста, наоборот, такое впечатление что дпс их игнорирует
Неактивен
*777* написал:
вот и хотелось с кем нить затусить сначало, посидеть в седле так сказать, мож где в ближайшее время кто собирается или каждый день мож кто где собирается, я бы подъехал хоть поговорить в живую
Ну, на первомайские праздники будет открытие мотосезона на турбазе "Лесная сказка", разных мотоциклов и разной степени трезвости мотоциклистов там будет дофига. А так народ по вечерам у собаки (памятник белому Биму возле кукольного театра) и возле мотовермишели (кафе "Вермишель" на проспекте Революции) собирается.
Неактивен
Неактивен