Вы не зашли.
Привет собратья!!!! Задался темой поменять топливный фильтр на своем выферке 2000 г., цены то на оригиналы кусаются, кто ни будь пробовал подобрать аналог к 16900-MBG-013? Если да то подскажите какой, буду очень признателен. Да еще скажите как встал на место без проблем или приспосабливать придётся? К стати и есть ли какое либо отличие, ну кроме формы?
Неактивен
если автомобильный подходит по всем шлангам/штуцерам/размерам - ставь любой.
не принципиально
Неактивен
Ну для оригинала по нынешнему курсу 3 с копейками и недорого.А так да, надо его взять в руки и идти подбирать.
Неактивен
Неактивен
ну на общем фоне - да. 'недорого'. В том году шерстил тырнет на предмет сальников-пыльников-втулок. На ХОФе самыми дешевыми оказались. С доставкой обошлось 3300.
Но, ей Богу!-никак не могу понять почему и КАК кусок пластмассы, с бумагой в нем- стоит тыщу Рэ??!
за что там платить? Исключительно за форму корпуса фильтра и каплю краски, которой написано ХОНДА?
Цена ему - 50 рублей. А себестоимость - ещё меньше.
зы. Себе буду ставить автошный. С отстойником.
Отредактировано Yemelya (26.01.2015 21:17:19)
Неактивен
А кусок резинки, называется мембрана в карб X4 стоит 15 тыс ?? Это как а ? А их там 4 шт аж.
Неактивен
Yemelya написал:
ну на общем фоне - да. 'недорого'. В том году шерстил тырнет на предмет сальников-пыльников-втулок. На ХОФе самыми дешевыми оказались. С доставкой обошлось 3300.
Но, ей Богу!-никак не могу понять почему и КАК кусок пластмассы, с бумагой в нем- стоит тыщу Рэ??!
за что там платить? Исключительно за форму корпуса фильтра и каплю краски, которой написано ХОНДА?
Цена ему - 50 рублей. А себестоимость - ещё меньше.
зы. Себе буду ставить автошный. С отстойником.
Ну иногда проще поставить нормальный, чем на трассе пинать карб, чтобы запавшая игла на место встала
Неактивен
peter36rus написал:
Yemelya написал:
ну на общем фоне - да. 'недорого'. В том году шерстил тырнет на предмет сальников-пыльников-втулок. На ХОФе самыми дешевыми оказались. С доставкой обошлось 3300.
Но, ей Богу!-никак не могу понять почему и КАК кусок пластмассы, с бумагой в нем- стоит тыщу Рэ??!
за что там платить? Исключительно за форму корпуса фильтра и каплю краски, которой написано ХОНДА?
Цена ему - 50 рублей. А себестоимость - ещё меньше.
зы. Себе буду ставить автошный. С отстойником.Ну иногда проще поставить нормальный, чем на трассе пинать карб, чтобы запавшая игла на место встала
Может не проще, но точно лучше поставить оригинал.
Неактивен
Лесник написал:
А кусок резинки, называется мембрана в карб X4 стоит 15 тыс ?? Это как а ? А их там 4 шт аж.
ну это ваще... Нет слов.
но могу обусловить (хоть как-то).
мембрана - редкий элемент. И от другого чего либо вряд ли подойдет.
а фильтры-можно и другие подобрать.
зы.
Петро, а с чего им западать? иглам то..
или ты считаешь , что бензофильтр произведенный за пределами России как-то конструктивно и кардинально отличается от отечественных и хуже фильтрует? ))
на крайняк, для самоутешения можно поставить с иномарки. В сотку-две уложишься. Всяко не тыща+пересылка+ожидание
Неактивен
Импортозамещающие технологии))))))))))))))))))
Неактивен
ну вот 220 ещё куда ни шло
motorradhof.ru/zip/GL1500/index_3355.html
Неактивен
Там диаметр трубок разный. Плюс пластик оригинального фильтра температуру повыше держит.
Неактивен
где ТАМ?
и даже если разный диаметр. Ты видишь в этом какую то проблему?
И причем тут температура? Ты на мотике в гости к чертям в ад собрался?
Неактивен
искал забавную цитату из форума голдоводов, на тему использования неоригинальных запчастей (что то вроде "Хондовские инженеры даже не подозревают что в голдвингах могут применяться детали с МАЗа" )
а наткнулся на интересную и полезную статью об обслуживании хондовских движков
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679
Отредактировано Yemelya (27.01.2015 01:08:34)
Неактивен
Поставил на Броса обычные топливники из автомагаза по 85 руб, снял япошные хомуты, поставил нормальные, на винтах. Полёт нормальный.
Кмк, топливник не та штука, за которую надо выкладывать по 1-2-3 тыщи + за доставку + ждать хз сколько.
Неактивен
+100многа )
зы. Есть смысл ставить два фильтра? Один за другим
Неактивен
Gofer написал:
Поставил на Броса обычные топливники из автомагаза по 85 руб, снял япошные хомуты, поставил нормальные, на винтах. Полёт нормальный.
Кмк, топливник не та штука, за которую надо выкладывать по 1-2-3 тыщи + за доставку + ждать хз сколько.
Только не на моем мотике. Онли ориджинал, другой ни один по габаритам не подойдет. Фильтр картриджный в погружном топливном насосе. Стоит порядка 3 тыр.
Неактивен
и нахрен така корова?
работать на одни фильтры? )
зы. Выкинь погружной фильтр. Поставь туда сеточку. А фильтр сделай выносным, внешним.
Неактивен