Вы не зашли.
http://www.youtube.com/watch?v=aDI5rg-ixL8
В умелых руках и софт твердый)
Неактивен
равно как и наоборот. xr600r?
Неактивен
BABUT написал:
равно как и наоборот. xr600r?
Видео поглядеть не могу с рабочего компа, но есть кому нужен xr600r, то за 180, срочно продающийся, есть такой)
Неактивен
из тебя продавец никакой. "мот приехал! состояние отличное!".. и сбавил 25т. а призывы типа "срочно! без пробега по рф!!1одинодин" однозначно указывают, что связываться не стоит, бо кидок и разводилово. хоть я и не знаю реальное состояние того мота, но твоя рекламная компания в худших традициях гопоты
Неактивен
Нормальная кампания по продаже у Стаса. Бабтист лицо известное, которое в случае кидка можно и побить. Хотя он в зале по-взрослому под маваши занимается, так-что можно и наоборот. Это вам
не интернет, тут все гораздо прекраснее- есть шанс люлей выхватить.
Стас, на видео Паштет на ХР-ке рубится отвязно в грязи. А эндурик да, нужен, но ситуация не позволяет ни купить, ни продать.
Неактивен
я вот тоже не силён в художественной литературе, и потому, если бы продавал мот, то оттащил бы его к серёге, с предложением дать заключение на его техническое состояние, не два года назад и в австрии, а тут и сейчас. что бы он своим авторитетом засвидетельствовал, так сказать, чистоту моих намерений )
петрович, ты тоже, тот ещё пиарщик )) "аха! в зале занимается.. такому хрен что предъявишь, если что. ну нах связываться"
Отредактировано BABUT (26.01.2015 15:34:23)
Неактивен
Петрovich написал:
Нормальная кампания по продаже у Стаса. Бабтист лицо известное, которое в случае кидка можно и побить. Хотя он в зале по-взрослому под маваши занимается, так-что можно и наоборот. Это вам
не интернет, тут все гораздо прекраснее- есть шанс люлей выхватить.
Стас, на видео Паштет на ХР-ке рубится отвязно в грязи. А эндурик да, нужен, но ситуация не позволяет ни купить, ни продать.
Уже с телефона глянул, известное видео) Турнички и Маваши - наше всё.
На вот такой красивый вайд глайд чуть не хватает http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … d2161.html
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … d2161.html
мерзость какая, правда, Олег?
Если у Стаса кто будет эндурку покупать, близко к нему не подходите, может покусать. И все. Конец вашему спокойному существованию, по ночам вам будеть сниться харли, даже газы вы будете выпускать со звуком V-образника объемом 108 кубических инчей.
Неактивен
почему мерзость-то? бесполезность, пафос- так правильнее. хотя есть мнение, что чоппер- это просто медленный эндуро ) сама идея иметь низкооборотистый двигатель с большим крутящим моментом мне очень нравится. к сожалению, это желание имеет неустранимый недостаток в виде большой массы и низкой мощности
Неактивен
У Стасовой xr600r состояние огонь, в субботу ездил глядел. Девочка! Только мне он ее продавать почему-то не хочет.
Неактивен
похвалы от корешей ещё более ставят под сомнение чистоту намерений продавца
Неактивен
или у тебя коварный план, чтобы она досталась тебе и по самой низкой цене?
Неактивен
BABUT написал:
или у тебя коварный план, чтобы она досталась тебе и по самой низкой цене?
ВМФ просто КТМ хочет и втайне страшится этой мысли.
Не знаю как этот синдром называется - когда пукнешь и орешь: "Фууууууу!" - чтоб никто на тебя не подумал.
Неактивен
BABUT написал:
похвалы от корешей ещё более ставят под сомнение чистоту намерений продавца
Ты же умный человек и сам понимаешь что это не так.
Неактивен
вообще аргументация в стиле "не будь лохом- купи слона!" на большинство нашей молодёжи действует, но я-то довольно стар уже, чтобы под лестными эпитетами мне что-то всучить или на что-то сподвигнуть
Неактивен
BABUT написал:
вообще аргументация в стиле "не будь лохом- купи слона!" на большинство нашей молодёжи действует, но я-то довольно стар уже, чтобы под лестными эпитетами мне что-то всучить или на что-то сподвигнуть
Расскажи что тебя сподвигло купить КТМ?
Кстати Дайна та, по ссылке выше только что продана. Пойду горевать и мечтать о бабе в шубе на голое тело!
Неактивен
всю фирму? или отдельную модель? ) рассказывал уже, что покупка 1190 адвенчера стало случайностью, он только недавно появился, и в то время как раз опубликовали на него характеристики, коими он беспорно 990 уделывал(и стоило это, если не склероз, семь дополнительных кило, четыре из которых- преимущество по топливу), ну а про 990-950 наверное рассказывать нет нужды. гусь отпадал из-за торчащих горшков, да и стоил существенно больше
Неактивен
Стас, почему надумал ХР-ку продавать? Или ты в эндуро разочаровался? Сначала баха, теперь ХР600..
На будущее присматриваю себе эндурика, канешна понимаю, что лучше ЕХС или фрирайда от австрийского бренда нету, но таки спрошу, что тебя не устроило в этих мотиках?
Только ты честно отвечай, не пытайся орешки выковыривать и втюхивать потом за дорого!
Неактивен
я лишь замечу, что кроме неподражаемой внешней красоты 990, на него существуют два очень важных кита- реклюзовское сцепление(PASC на 1190, которое тоже рекламировалось как проскальзывающее, на деле совершенно другое) и гидропривод на переднее колесо(15% не так уж много, но от 114 лошадей и не совсем мало)
Неактивен
BABUT написал:
я лишь замечу, что кроме неподражаемой внешней красоты 990, на него существуют два очень важных кита- реклюзовское сцепление(PASC на 1190, которое тоже рекламировалось как проскальзывающее, на деле совершенно другое) и гидропривод на переднее колесо(15% не так уж много, но от 114 лошадей и не совсем мало)
И 2 маслонасоса, которые ломаются периодически, что ведет к неминуемому ремонту всей ЦПГ, а ток-то да, мотик красивый.
Неактивен
Петрovich написал:
Стас, почему надумал ХР-ку продавать? Или ты в эндуро разочаровался? Сначала баха, теперь ХР600..
На будущее присматриваю себе эндурика, канешна понимаю, что лучше ЕХС или фрирайда от австрийского бренда нету, но таки спрошу, что тебя не устроило в этих мотиках?
Только ты честно отвечай, не пытайся орешки выковыривать и втюхивать потом за дорого!
на 600 не ездил, ничо не могу сказать, 250-того иксэра стало мало для меня, хочется мощнее.
Продаю, ввиду нехватки денег на туринг)
Неактивен
ну сухой картер же, как иначе. на 1190 три насоса. да и не встрачал такой проблемы, известные траблы описаны на ktm950.info, ткни пальцем
Неактивен
BABUT написал:
ну сухой картер же, как иначе. на 1190 три насоса. да и не встрачал такой проблемы, известные траблы описаны на ktm950.info, ткни пальцем
У всех иксэров сухой картер и там один насос, который практически не ломается. Тут алгоритм несложный - чем проще, тем надежнее. Эндуро это простота и надежность, спортивный эндуро - это пулялка, разваливающаяся после финиша. Каждый себе выбирает, что он хочет от мотика.
2-х человек владельцев 990-ого знаю (их собственно 2-то и было в Воронеже), у одного хана мотору из-за маслонасоса , другой успел починить насос и сохранить мотор.
Неактивен
ты наверняка путаешь с водяной помпой, из-за сальника которой охлаждайка попадает в маслоамагистраль- это известная трабла. но! по регламенту его нужно менять раз в 30т км(ТО- каждые 7.5т). РУССКИЕ ЛЮДИ ТУПО НЕ СОБЛЮДАЮТ РЕГЛАМЕНТ, если соблюдать, то ТРАБЛЫ НЕТ. а "починка маслонасоса"- это установка кита вместо штатного сальника, тогда ресурс больше.
и ещё момент: добавление третьего насоса подняло пробег между ТО до 15т. в адвенчере 1290 межсервисный интервал 30т, не удивлюсь, если насоса там четыре ))
и вообще, xr одногоршковый в двое меньшего объёма двигатель. у тебя совесть есть?
зы: а не меняют наверное не со зла, а потому, что десятый хозяин и тупо "скручен" пробег. на 1190 пробег может скрутить только диллер, но для этого ему нужен код подтверждения, как понял- от производителя
Отредактировано BABUT (26.01.2015 19:35:57)
Неактивен
BABUT написал:
удивительно сверх всякой меры везучи забугорные владельцы ктм.
..или может что-то не так с российскими механиками?
Они больше сезона-двух не ездят на аппаратах "на убой". Там как-то проще относятся к мотикам. Упал-поцарапал -- взял другой с магазина. Подолгу лишь Харлеи любят.
Неактивен