Вы не зашли.
хорошую вещь тремя буквами не назовут
Неактивен
Неактивен
у него отсечка выставлена на 9, ещё два можно крутить. а что он говорит? сабов нет (
Неактивен
В финале ролика говорит, что в следующий раз поедет 250)
А начинает о том, что люди спрашивают, зачем ему 150 кобыл на внедорожнике, типо хватило бы и 50.
Неактивен
Не впечатлило, ехал практически по ровной поверхности. Подумаешь, подвеска ходила на пару сантиметров больше, чем если бы по асфальту ехал.
Неактивен
чтобы это впечатлило, то сперва нужно прокатиться на "эрке" 200+ по асфальту. не думаю, что после этого у тебя наберётся смелости повторить это на грунтовке. ты это, погугли впечатления _очевидцев_ а дед безбашенный, ему дорога в кашенкона дакар
Неактивен
ты так пишешь как-будто я 200+ не ездил.
в дакаре средние скорости меньше 100 км/ч. я не отрицаю, что где-то, какой-то хороший участок они и едут под 200, но не весь дакар же.
кстати, о максимальных скоростях на дакаре 2015 мне удалось найти только инфу про 150 км/ч у Марка Комы на 10м участке. хотя кажется, что первые участки были самыми скоростными.
Неактивен
ты ездил на ktm 1190 adventure r? или просто читаешь через строчку? не сомневаюсь, что при проектировании инженеры из австрии учитывали воздушные потоки и создаваемую ими подъёмную силу, собственно сообщения от владельцев базовой t-версии адвенчера мне не встречались. но на r-версии(она ещё и быстрее) всё выглядит иначе- уже на 150кмч перед начинает вибрировать в двух плоскостях, на 220кмч(быстрее было страшно, не рискнул) понимаешь, что сцепление с дорогой на грани срыва. по ощущениям похоже на самолёт, в те мгновения взлёта, которые предшествуют отрыву от полосы, только тут ты не уверен, что всё закончится благополучно, ведь взлетишь ты, если что, не вверх, а вниз. думаю дело в том, что версию r не тестировали должным образом, заменив колёса на 21 и 18, получили задранный, по сравнению с t, перед, который и стремится уйти в небо на скорости. в борьбе с этим охрененно помогает наличие пассажира. вариант нагрузить весом через кофры хуже, очевидцы сообщают, что с кофрами флаттер начинается раньше.
да, точных данных нет, разные утверждения о средней скорости ничем не аргументируются, однако, простая операция деления показывает, что для прохождения 9к км за 46 часов требуется средняя скорость несколько выше 100кмч
Отредактировано BABUT (26.01.2015 09:09:40)
Неактивен
ещё передаточные числа неудачно подобраны- 15кмч на холостых, почти нет низов(владельцы 990 грят, что по сравнению с ним, на 1190 низы хорошие %\), а на шестой запас мощности огромен и не идёт в скорость(расчёт на пассажира и ещё сто килов поклажи?)
Неактивен
BABUT написал:
ты ездил на ktm 1190 adventure r? или просто читаешь через строчку? не сомневаюсь, что при проектировании инженеры из австрии учитывали воздушные потоки и создаваемую ими подъёмную силу, собственно сообщения от владельцев базовой t-версии адвенчера мне не встречались. но на r-версии(она ещё и быстрее) всё выглядит иначе- уже на 150кмч перед начинает вибрировать в двух плоскостях, на 220кмч(быстрее было страшно, не рискнул) понимаешь, что сцепление с дорогой на грани срыва. по ощущениям похоже на самолёт, в те мгновения взлёта, которые предшествуют отрыву от полосы, только тут ты не уверен, что всё закончится благополучно, ведь взлетишь ты, если что, не вверх, а вниз. думаю дело в том, что версию r не тестировали должным образом, заменив колёса на 21 и 18, получили задранный, по сравнению с t, перед, который и стремится уйти в небо на скорости. в борьбе с этим охрененно помогает наличие пассажира. вариант нагрузить весом через кофры хуже, очевидцы сообщают, что с кофрами флаттер начинается раньше.
да, точных данных нет, разные утверждения о средней скорости ничем не аргументируются, однако, простая операция деления показывает, что для прохождения 9к км за 46 часов требуется средняя скорость несколько выше 100кмч
Что еще раз подтверждает посты выше про эту марку.
Неактивен
vmf, создаётся впечатление, что ты так себе успокаиваешь потому, что такой мотоцикл тебе недоступен и никогда у тебя не будет, что ты так и обречён всю жизнь провести в городе да ты не растраивайся, путин что-нибудь придумает
Неактивен
BABUT написал:
сперва нужно прокатиться на "эрке" 200+ по асфальту
Думаю у большинства байкеров это выражение будет ассоциироваться с ямахой, а не с ктм адвенчером модификации R.
Во вторых - твоя одержимость этой маркой уже даже не вызывает недоумение, а просто похоже на манию, по типу яблодрочеров. Типа "я купил опупенно дорогую херню, теперь я буду убеждать всех что круче этой херни нет ничего".
Неактивен
Mike_S написал:
Типа "я купил опупенно дорогую херню, теперь я буду убеждать всех что круче этой херни нет ничего".
Как ножом по сердцу, Мишань! Я так с хорлеем каждый день делаю пытаюсь убедить себя что это не совсем говно, так сказать говно, но с орешками.
BABUT написал:
vmf, создаётся впечатление, что ты так себе успокаиваешь потому, что такой мотоцикл тебе недоступен и никогда у тебя не будет, что ты так и обречён всю жизнь провести в городе да ты не растраивайся, путин что-нибудь придумает
Просто на ипонце по бездорожью гоняет и не парится.
Михалыч! Покаж фотку, где ты в грязи завязнул) у меня аж по йайцам иней идет той его поездки)
Неактивен
говорю о том, что этот мот(производства ктм), по заявленным и известным мне реальным характеристикам, лучше в сравнении с одноклассными моделями других производителей, представленных на рынке. но это далеко не идеальный мот, у него куча недоработок и просто косяков. производители не заинтересованы в выпуске на рынок идеального(а требования к нему давно известны, на адврайдере есть тема, где владельцы подобных пепелацов поделились соображениями на этот счёт) мота данного класса, потому пляшем от того, что есть
Неактивен
Mike_S написал:
Думаю у большинства байкеров это выражение будет ассоциироваться с ямахой, а не с ктм адвенчером модификации R
а разве байкеры не ездят на хорлеях?? да и нечего им делать в теме про тур-эндуру. их удел- обсуждать красоту звука выхлопа и восстановление хрома
Неактивен
Бари бабтист написал:
Как ножом по сердцу, Мишань! Я так с хорлеем каждый день делаю пытаюсь убедить себя что это не совсем говно, так сказать говно, но с орешками.
Збагойна, Стас! Ты же не уговариваешь всех остальных, а только себя Как по мне, так твой хорлей брутален шопипец. Орешки там что надо.
Неактивен
BABUT написал:
говорю о том, что этот мот(производства ктм), по заявленным и известным мне реальным характеристикам, лучше в сравнении с одноклассными моделями других производителей, представленных на рынке. но это далеко не идеальный мот, у него куча недоработок и просто косяков. производители не заинтересованы в выпуске на рынок идеального(а требования к нему давно известны, на адврайдере есть тема, где владельцы подобных пепелацов поделились соображениями на этот счёт) мота данного класса, потому пляшем от того, что есть
Да успокаивай и уговаривай себя сколько угодно. Однако турэндуро (пофик какого бренда) один фиг не пролезет в те говна, куда пролезет хардэндурик. И по асфальту на нем никогда не будет так удобно, как на туристах и спорт-туристах.
Ну нравится тебе себя причислять к отряду эндуристов после поездки по тропинке в лесу - да ради бога.
Неактивен
Mike_S написал:
Однако турэндуро (пофик какого бренда) один фиг не пролезет в те говна, куда пролезет хардэндурик. И по асфальту на нем никогда не будет так удобно, как на туристах и спорт-туристах.
ты читаешь через строчку. чуть ранее я говорил тоже самое- тур-эндуры не так хорошо делают то, что делают заточенные исключительно под узкую задачу пепелацы, но их плюс в другом- в универсальности
Неактивен
BABUT написал:
Mike_S написал:
Однако турэндуро (пофик какого бренда) один фиг не пролезет в те говна, куда пролезет хардэндурик. И по асфальту на нем никогда не будет так удобно, как на туристах и спорт-туристах.
ты читаешь через строчку. чуть ранее я говорил тоже самое- тур-эндуры не так хорошо делают то, что делают заточенные исключительно под узкую задачу пепелацы, но их плюс в другом- в универсальности
Хорошо, новая точка отсчета у нас с тобой - турэндуры универсальны.
Получается тебе нравится ездить на том, что одинаково плохо делает то, что лучше получается у остальных?
Ну т.е. для эндуро есть хардэндурики. Для шоссе есть спорттуры и туреры.
Неактивен
да, поскольку мне достаточно одного универсального мотоцикла, а не целый зоопарк, который ещё надо как-то таскать за собою. ну и универсальный вариант дешевле
Неактивен
BABUT написал:
vmf, создаётся впечатление, что ты так себе успокаиваешь потому, что такой мотоцикл тебе недоступен и никогда у тебя не будет, что ты так и обречён всю жизнь провести в городе да ты не растраивайся, путин что-нибудь придумает
Так-то я тебя тоже понимаю. Пацаны ездят, а ты вынужден сидеть и спамить ссылками на форумы про КТМ.
Неактивен
больше впечатляет, как это уживается с интрудером. человек, сочитающий в себе два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, не может быть нормален ) поэтому я даже не спрошу чем именно тебе не люба, даже не конкретная модель, а вся фирма ктм
Неактивен
Бари бабтист написал:
Mike_S написал:
Типа "я купил опупенно дорогую херню, теперь я буду убеждать всех что круче этой херни нет ничего".
Как ножом по сердцу, Мишань! Я так с хорлеем каждый день делаю пытаюсь убедить себя что это не совсем говно, так сказать говно, но с орешками.
А что, с орешками круче?
привкус гавнеца забивают?
Неактивен
BABUT написал:
поэтому я даже не спрошу чем именно тебе не люба, даже не конкретная модель, а вся фирма ктм
Так я ж писал: КТМ - гомно имхо
Неактивен
BABUT написал:
больше впечатляет, как это уживается с интрудером
Тема с интрудером сложна и многообразна, опять же она имеет истоки от индуро кросса. Суть этой темы способны понять лишь индуро-кроссмены, ездящие на Погоново озеро.
Неактивен