Вы не зашли.
сам экспонат нихера не впечатляет(раллийная crf450 куда симпатичнее), но подача! в ктм наверное удавились увидев
Неактивен
морда- не объедешь, ни намёка как её зарешётчивать. на мой вкус вертикальное расположение фар- это ктмовский вин. на кой хер у рядной двойки городить такой уродливый выпуск? да ещё ниже защиты картера. сэкономили пару кило на второй банке, но это же не гоночная машина, где каждый грамм в счёт. и крепление банки неудачное- как на новом адвенчере, но более хлипкий вариант. два радиатора- на пять сантиметров сократили базу? ни решёток, ни дуг штатно. лучше бы раллийную удешевили да в массы пустили
Неактивен
Этой новости уже пару месяцев, на БП был фотоотчет. И да, выскажи претензии инженерам Хонда, они ж такое Г делают.
Неактивен
Чтож брать-то? Хорлей уже обходится золотым в обслуживании, а новые мотики все Г. Не продавать XR600 чтоле...
Неактивен
Я думаю, что всевозможный обвес уже готов и ждёт своего часа.
Простым смертным не особо нужен сверх-мотоцикл.
Эдакий немодный эндуро, типа Yamaha XT660Z Tenere/
Не всё родстеры на 17 колоёсах под эндурным соусом лепить.
Проглядывая ТТХ современных турэндуро, я обратил внимание, что 10 лет назад похожими показателями и геометрией обладали обычные дорожники.
А ещё у него рычага сцепления нет.
Неактивен
Mike_S написал:
выскажи претензии инженерам Хонда, они ж такое Г делают.
а для меня авторитетов нет, кроме здравого смысла
Неактивен
grih написал:
Простым смертным не особо нужен сверх-мотоцикл.
с желаниями простых смертных(целевой группы, а не эксплуатирующих всякие спорты и тому подобный бесполезный хлам) можно ознакомиться на адврайдере
Неактивен
BABUT написал:
Mike_S написал:
выскажи претензии инженерам Хонда, они ж такое Г делают.
а для меня авторитетов нет, кроме здравого смысла
причем тут авторитет. у тебя претензии, выскажи их инженерам, чем впустую на форуме память БД заполнять.
Неактивен
это критика, а не претензии. для претензий сначало нужно быть их клиентом, а я таковым не являюсь. ферштейн?
критика- "у него же боковых ручек нет. как вытаскивать задницу из грязи, если вдруг?", претензия- "крепление банки слишком тонкое и играет, отломилось нах!"
Неактивен
сделай критику конструктивной, и помоги ей достичь конечной цели - инженеров Хонда. в противном случае это пук в никуда. андерстуд?
Неактивен
Почему в никуда? Форум как раз и существует для того, чтобы высказывать своё мнение. У Олега есть мнение, он его высказал. У тебя есть мнение, ты его тоже высказал. В чём проблема?
Неактивен
мне кажется странной дружба(защита, патронаж, солидарность) Каина и Бабута. В свете недалёких событий их споров, разногласия и неприязни
Неактивен
найди девчонку. это помогает повзрослеть.
зы: а ещё ешь рыбу, яйца- там фосфор- для улучшения памяти
Отредактировано BABUT (13.01.2015 22:21:48)
Неактивен
неужели только я оценил креативный ход выставить мот в грязи, пусть и в нарисованной? это же находка! даже без указания характеристик формирует образ серьёзной машины для путешествий, а не какого-то там лоснящегося лаком городского жителя
Неактивен
Kain написал:
Почему в никуда? Форум как раз и существует для того, чтобы высказывать своё мнение. У Олега есть мнение, он его высказал. У тебя есть мнение, ты его тоже высказал. В чём проблема?
Алексей, проблема в том, что Олег видит только плохое. Ведь хорошие черты этой модели он не стал отмечать. Неужели их нет? Почему он не хочет обсудить достоинства, а только недостатки? Лично для меня это риторический вопрос. У Олега все, что не КТМ и не эндуро - не тру.
Неактивен
потому что от недостатков БОЛЬШЕ неудобств, чем кайфа от достоинств.
Неактивен
какие достоинства-то? ведь данных о моте нет. всё, что есть- картинка и слухи. картинка не айс. слухи тоже не радуют.
и так получилось на данный момент, что среди атаки клонов турэндур, ктмовский вариант, где не выигрывает, там не хуже прочих. сомневающиеся могут сравнить ттх представленных на рынке моделей. недавно мну озадачился этим сравнением, и внезапно осознал, что мой, почти случайный(я, всё-таки, 990 заказывал) выбор, оказался наилучшим вариантом
Неактивен
так расскажи нам о достоинствах. могу добавить к недостаткам, что перья, по виду 43, а седло под таким углом задрано, что пассажир будет выдавливать водителя на бак
Неактивен
BABUT написал:
какие достоинства-то?
ну, дальше можно и не дискутировать.
кстати, может ты не осознал, а просто уговорил себя, что твой выбор был лучший?
Неактивен
ткни в элемент и мы его сравним с конкурентами
Неактивен
ну, например подвеска Telelever у гуся лучше ведет себя на трассе, чем у КТМ.
у хонды, бмв, ямахи, триумфа - кардан, а у КТМ цепь... вот они все дураки, да?
сидушка у супер тенеры лучше да и расход у гуся с сутенером почти на литр меньше.
Неактивен
Эндуро должен быть легким, не больше 130 кг, все что тяжелее непонятные мутанты. Брать турэндуро, если ты не ацкий дальнобойщег вообще моразм. А от этих коров толку никакого - ни рыба, ни мясо. Любой современный турэндуро: центр тяжести высокий - хрен поднимешь, если упадет, из-за высоких технологий неремонтопригоден на обочине, по сути одноразовый, как и любая свежая техника (легче продать, чем чинить) из-за массы из грязи не вытащить его, если ты конечно не пауэрлифтер.
У хонды хоть моторы свои, а Ротаксы вообще голимый Кетай.
Искать надо старый мотик в максимально хорошем состоянии, все что сейчас делают откровенное говно.
Неактивен
Стас, как ты мог? Олега сейчас сердечный удар хватит. Вот так вот взять и все сразу прямо в лицо высказать.
Неактивен
Mike_S написал:
Стас, как ты мог? Олега сейчас сердечный удар хватит. Вот так вот взять и все сразу прямо в лицо высказать.
Миш, ды это и так всем известно, равно как и то, что хорлей ломучее гуано.
Неактивен
Бари бабтист написал:
Mike_S написал:
Стас, как ты мог? Олега сейчас сердечный удар хватит. Вот так вот взять и все сразу прямо в лицо высказать.
Миш, ды это и так всем известно, равно как и то, что хорлей ломучее гуано.
Хм. а гринговские тру байкеры как же передвигаются на этом?
или дань стилю, "крутизна" и патриотизм - выше всяких затрат и геморроя на ремонт??
Неактивен