Вы не зашли.
В этом году также я предлагаю участникам нашего сайта решить, какой сервис самый-самый в этом году
Неактивен
Проповедника забыл?
Неактивен
Леха Джин, в гаражах ю.3!
Неактивен
Я всё время чинился у Сергиона, а других не знаю. Поэтому у него лучше всех.
Суровая логика без сравнений.
Это уже получается кто где чинился, а не какой сервис лучше.
В сравнении с автосервисами, у него то же очень приятно. Во всяком случае надпись с сайта сервиса "Ремонтируйтесь пожалуйста у нас! В других местах Вас обманут еще больше!" не лишена практического смысла.
Неактивен
Ребята, вы чего? нет у нас сервисов- есть энтузиасты и очумельцы
Неактивен
Сколько раз обращался к Сергиону - самые положительные отзывы. К остальным и не ездил. ибо смысл менять хорошее на неизвестно ЧО я ж не еврей)).
Неактивен
Мне понравился прорайдерс. Переобувался, все супер )))) не хватает может только мягкого диванчика для ожидания
Неактивен
totvrn написал:
Мне понравился прорайдерс. Переобувался, все супер )))) не хватает может только мягкого диванчика для ожидания
Что же надо добавить сервисам, которые осуществляют ремонт, гостиницу?
Неактивен
grih написал:
totvrn написал:
Мне понравился прорайдерс. Переобувался, все супер )))) не хватает может только мягкого диванчика для ожидания
Что же надо добавить сервисам, которые осуществляют ремонт, гостиницу?
В некоторых городах есть такое. Например у Бомжа в Мск есть возможность не только починиться, но и заночевать.
Неактивен
grih написал:
totvrn написал:
Мне понравился прорайдерс. Переобувался, все супер )))) не хватает может только мягкого диванчика для ожидания
Что же надо добавить сервисам, которые осуществляют ремонт, гостиницу?
ну вообще это нормально. если есть ожидание - значит должно быть и обслуживание (как есть везде в "нормальном мире") ... приятное отношение, кофе были, журнальчики полистать были ... а вот диванчика нехватало )))))))
Неактивен
totvrn написал:
grih написал:
totvrn написал:
Мне понравился прорайдерс. Переобувался, все супер )))) не хватает может только мягкого диванчика для ожидания
Что же надо добавить сервисам, которые осуществляют ремонт, гостиницу?
ну вообще это нормально. если есть ожидание - значит должно быть и обслуживание (как есть везде в "нормальном мире") ... приятное отношение, кофе были, журнальчики полистать были ... а вот диванчика нехватало )))))))
И блэкджэк со шлю девченками
Неактивен
кстати у Сергиона есть диванчик, в отдельном скрытом для глаз помещении
Неактивен
man1984 написал:
Сколько раз обращался к Сергиону - самые положительные отзывы. К остальным и не ездил. ибо смысл менять хорошее на неизвестно ЧО я ж не еврей)).
нюууу... Скажешь тоже... Сергион.
Одна только борода с лысиной какое доверие вызывает
Неактивен
Обращался только к Серёге, Сергиону! И с покраской, и с ремонтом, и гости! Машину тоже в его кооперативе чинил. Очень при очень доволен. Что проще делаю сам, что сложнее - к Серёге. Делает всё на совесть, очень пунктуален и практичен! Чистота всегда есть! Так же можно поиграть с Котэ.
Серёга, ещё раз, спасибо за проделанные и предстоящие работы!!!
Неактивен
я тоже свою технику обслуживал и обслуживаю в сервисе у Сергиона. всем всегда доволен (хоть сам и редкостный мозго.. клюй) но, если честно, делаю это только из за того, что там всегда нальют сотку и дадут бутерброд. я с годами стал сентиментален и консервативен.
Сергион, будь здоров!
Неактивен
Я на ДР сайта зачитаю некоторые цитаты
Неактивен
Больше чем уверен, что про бороду и лысину - будет одна из фаворитных цитат ))
Неактивен
Не столько про лучший сервис у Сергиона, сколько про плохих производителей. Всё ни как не писалось, а тут к слову.
Осенью 2012 года я задумался о туристическом оборудовании мотоцикла, в частности о жёстких боковых кофрах и системе крепления. Имеющиеся тряпичные кофры moto-detail, для поездок вдвоём откровенно малы и всё равно нужна была какая-то конструкция, что бы чемоданы не висели и не тёрли пластик. Кстати, съёмную систему крепления с поддержкой снизу для этих кофров (что бы не обвисали и к глушаку не прикасались) на yamaha ybr делал Сергион - очень практичная, оригинальная и красивая конструкция.
В этот раз он браться не стал, рекомендовав обратиться к готовым решениям.
Готового решения у европейских производителей купить не возможно (модель мотоцикла снята с производства), а поиск в интернетах дал crazy iron в Санкт-Перетбурге, у которых готового решения нет, но они согласны сделать при наличии у них мотоцикла и чемоданов, и mmotoparts в Харькове, у которых багажной системы на FZS1000, на тот момент, не было, но они были готовы сделать без телодвижений с моей стороны.
К январю 2013 mmotoparts сделали такую систему, выложили картинки, и уведомили меня.
Багажная система на Yamaha FZS1000
Штатно все под крепление monokey. По моей просьбе, центральную площадку модернизировали под крепления площадки для крепления кофра shad приварив 4 маленькие железячки за 15$.
6 февраля я оплатил заказ, а 17 он уже был готов.
Я планировал сам съездить в Харьков и забрать багажник. Цена доставки Укрпочтой сопоставима с ценой на бензин туда и обратно, но что то пошло не так и Украина погрузилась в смуту.
Ехать самому туда не хотелось, знакомые и знакомые знакомых, катающиеся в Харьков по делу, тоже отказались ехать.
И самое главное, что ребята из mmotoparts перестали выходить на связь.
Я искал способы доставки багажника логистическими операторами, но либо отказывались при слове Харьков, либо заламывали невероятно высокую цену.
В 20 марта у нас получилось договориться о отправке Укрпочтой, а отправлена она была 2 апреля. Деньги, конечно, вперёд.
В день космонавтики, 12 апреля, таки всё приехало. Всё выглядит красиво и ладно. До первых выездов, ещё было рано и багажник был отложен без примерки на мот.
Хорошо всё, что хорошо кончается, но не тут то было.
На майские праздники выдалось время установить багажную систему на мот. Это совсем не быстросъёмная конструкция. Что бы её установить или снять нужно разбирать мотоцикл. Конечно не полностью, а только снять хвостовой пластик, но всёж. В процессе установки выясняется, что 6 точек крепления багажника не совпадают с местами крепления на мотоцикле. Примерно совпадают, а точно - нет. Несовпадение от 1 до 4 см + углы не верные. При попытке подогнуть разошлась труба крепления по штамповочному шву. На этом перспективы махнуть на море на праздники рухнули и я позвонил Сергиону, который всё поправил уже на следующий день.
Но и на этом всё не кончилось.
В суете я не обратил внимание на расположение крепления скобы крепления бокового кофра. Она оказалась сдвинута примерно на 1 см в бок. Таким образом чемодан пристёгивается, но не упирается в 1 из нижних штырей, перенося нагрузку на скобу крепления внутри кофра, которая при нагрузке обязательно сломается. К слову у givi она из какого то силумина и выглядит хрупко, у shad напротив, толстенная проволока.
Обратно к Сергиону резать и варить - быстро и точно.
Что на выходе? 2 месяца переговоров + 4 месяца ожидания и цельносварная багажная система на 3 чемодана за 330$ (255$ багажник +15$ доработка под shad + 60$ доставка, по курсу около 30ру за 1 usd) которую нужно дорабатывать используя болгарку и электросварку (за недорого), а потом красить, установлена на мотоцикле. Не сказать, что это безумно дорого, но за такие деньги ожидаешь готовую вещь.
Багажник исправно служит, но осадок остался.
Как сказал Сергион, когда я к нему второй раз с ней приехал: "даже китайцы не позволяют себе так криво делать".
Большое спасибо Серёге за косвенную, но значительную помощь в моих приключениях.
Неактивен
Я поступил проще -- отогнал Сереге сибера, отнес кофр и сказал -- приделайте, пожалуйста.
Через неделю все готово. Есть мелкие недочеты, но на скорость не влияет
По цене на порядок меньше, чем у тебя
Неактивен
Гринь. КАК пассажир сидит с боковыми кофрами???
Там же ноги девать некуда
Неактивен
Ыволга написал:
и к чему ты это.. сказал? ты текст вообще прочёл? там же русским языком написано "В этот раз он браться не стал, рекомендовав обратиться к готовым решениям"
Я не пойму одного. К чему ТЫ это написал? Похоже ты не читал тему сначала. Прочти, не помешает. Уж больно почерк на кого то похож.
p.s. Петь, ip ни с кем у Ыволги не совпадает?
Неактивен
Yemelya написал:
Гринь. КАК пассажир сидит с боковыми кофрами???
Там же ноги девать некуда
Поди пилотесса ногами первого держит ))
Неактивен
С пристёгнутыми кофрами есть ограничение по постановке ног на подножки. Пассажир не может ставить ногу на носок, только по середине стопы и ближе к пятке. В этой ситуации водитель, также не может поставить ногу на носок, потому что упрётся пяткой в носок ноги пассажира. Лично мне это совершенно не актуально, так как я ногу на носок не ставлю никогда. Чемоданы сидеть пассажиру не мешают, хотя залезать на мотоцикл не очень удобно и требует слаженных действий экипажа во избежание падений.
Неактивен
valerups написал:
Yemelya написал:
Гринь. КАК пассажир сидит с боковыми кофрами???
Там же ноги девать некудаПоди пилотесса ногами первого держит ))
ОНО? ... )))
как говаривал мой старик-отец:следи за женскими ногами. Женщина в любой момент может их закинуть тебе на плечи ))))))))
Неактивен
grih написал:
С пристёгнутыми кофрами есть ограничение по постановке ног на подножки. Пассажир не может ставить ногу на носок, только по середине стопы и ближе к пятке. В этой ситуации водитель, также не может поставить ногу на носок, потому что упрётся пяткой в носок ноги пассажира. Лично мне это совершенно не актуально, так как я ногу на носок не ставлю никогда. Чемоданы сидеть пассажиру не мешают, хотя залезать на мотоцикл не очень удобно и требует слаженных действий экипажа во избежание падений.
по поводу пилота всё теряет актуальность если имеются выносы ))
Неактивен