Вы не зашли.
Страниц: 1
Неактивен
Всегда было интересно формирование ценника на такие штуки.
Материалы столько не стоят, производство то же. Может быть разработка и инженерные решения? Нет тут этого. Дизайн отсутствует как класс.
Даже всё вместе Материалы+производство+разработка+привезти не тянут на такие суммы.
Разве что шильдик.
Самое главное, что практическая разница с прямотоком или без только в звуке. Который на 4х цилиндровом моторе будет громким, но не красивым.
Неактивен
посмотри вот тут ценники http://www.audiomania.ru/shop/cat-11.ht … 7688262314
как ты считаешь, метр медного кабеля может стоить 650 тысяч рублей? или HDMI кабель за 70 тысяч?
ну или вот еще http://www.hiendcentre.ru/products/37/48 СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ !!!! ТОЕСТЬ ТО, ЧТО В РОЗЕТКУ ВТЫКАЕТСЯ, ГДЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МЕДНЫЕ ПРОВОДА, А У МЕНЯ ДОМА ВАЩЕ ЛЮМИНЬ.
ACROLINK 7N-PC9500 MEXCEL
сетевой кабель, 99.999997 % медь
Революционная технология MEXCEL
Проводник: D.U.C. C Stressfree 7N , 0.26 мм х 100 нитей
Изоляция: высокомолекулярный полиолефин, тангстен, аморфное вещество, углеволокно
Экранирование: UEW + ленточный полупроводник
Внешняя оболочка: устойчивый к UV полиуретан
Сопротивление проводника: 2.0 мОм/м
Электростатическая ёмкость: 10 пФ/м
Коннекторы: бериллиевая медь, покрытая серебром и родием
Корпус вилки:специальная резина+медь+углеволокно+алюминий
Диаметр: 1,6 см
Длина: 1,5 м
Розничная цена: 5 150 у.е.
Возможно также изготовление кабеля иной длины по специальному заказу
Отредактировано totvrn (28.11.2014 16:53:14)
Неактивен
grih написал:
Всегда было интересно формирование ценника на такие штуки.
А вот несоглашусь. Имел счастье обладать мотиками с тюнеными глушаками от
Dеvil на VFR-750 -- звук просто потрясающий, басовый, без визга и хрипов, просто мурлычет! Походу был не прямоток а облегченный выхлоп просто с чуть увеличенной пропускной способностью.
Over на TRX-850 -- гром и молния! Слышно мот за квартал. Ездил и был мучим совестью за разбуженных горожан. Реально прямотоки, раза в три легче чем оригинальные бидоны
Acropovic на CBR600 -- звук незначительно громче оригинального, но гораздо басовитее. И с ним мотик едет реально шустрее.
Мне так кажется, что прямотоки от зарекомендовавших себя марок как-то проектируются, просчитываются и оптимизируются, а не просто сварил-склепал-набил.
Неактивен
Hdmi это цифра, не на столько как DisplayPort, но всё ж.
Более 10 метров возможны искажения обусловленные потерей данных.
От того что он будет стоить безумно дорого качество передаваемых данных может поменяться, вероятно, на расстояниях более 10 метров. А если нужно тянуть далеко, то стоит задуматься о kramer.
То есть разница возможна в очень необычных ситуациях, в которые попасть можно только осознано.
Точно так же и с глушителями. Если отбросить понты, то единственное изменение которое можно заметить - это звук (который и есть понты).
Как известно - хороший понт дороже денег)))
Неактивен
Гриш, тюненый глушак весит раза в три меньше. И реально по ощущениям мот бодрее едет. Ну и конечно звууук
Неактивен
на варадеро вес глушаков имеет место быть и жопа становится гораздо легче и мот в управлении лучше. опять же каждый глушак - свой звук. на в-образнике лучше скорпов ничего не слышал.... по динамике мож чо и прибавляет. не гонюсь за этим. а ценник на все не дешев. если это ВЕЩЬ. только в нашем мире настоящих ВЕЩЕЙ все меньше и люди привыкли иметь гавно. а так все норм
Неактивен
Я не утверждаю, но эффект самоубеждения может присутствовать.
Я разницы на своём мотоцикле не заметил, кроме звука.
Я специально туда-сюда глушаки переставлял и ездил - нет разницы. Может она и есть, но ощутить её (без специальных приборов) за пол дня мне так и не удалось.
Ей богу замена покрышки 190 на 180 влияет на управляемость сильнее.
Да, тюненый глушак весит сильно меньше, но при массе и развесовке мотоцикла это очень незначительные изменения.
Даже если и вес влияет (как на Варе), то наверное как полный или пустой бак. Заметно если прислушиваться.
По динамике это должны быть экстремальные режимы, в которых ездят не очень много или вообще не ездят.
Остаётся только звук. Но на рядных четвёрках это печально.
Неактивен
Страниц: 1