
Вы не зашли.
Продаётся Yamaha FZS1000 Fazer с дальнобойным тюнингом.
Пробег 70 000 км.
Дополнительно установлено:
Удлинитель переднего крыла - с колеса не летит на радиатор;
Высокое ветровое стекло National Cycle (52 см);
Дуги Crazy Iron;
Цельносварная багажная система Mmotoparts на 3 кофра с креплением monokey центральный можно крепить любой при наличии платформы. Сейчас установлен Shad sh46;
3 кофра по 46 литров.
Влагозащищённая розетка прикуривателя с выключателем.
В довесок:
Чехол на мотоцикл (с чемоданами не налезает);
Ветровое стекло MRA средних размеров;
Крепление для центрального кофра;
Прямоточный глушитель.
Есть мелкие косяки по пластику в виде потёртостей и мелких сколов краски.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -1f1c.html
Отредактировано grih (05.02.2015 10:31:03)
Неактивен
Заменено масло и масляный фильтр.
Цена снижена - 210 000 руб.
Неактивен
Цена снижена до 200 000 руб.
Хочу Трансальп.
Неактивен
Актуально.
Админы, потрите цену в заголовке темы.
Неактивен
Какой-то даунгрейд получается, с литрового фазера на чахоточный трансляп ![]()
Неактивен
Kain написал:
Какой-то даунгрейд получается, с литрового фазера на чахоточный трансляп
Мне самому это не очень понятно и я пребываю в смятении.
Самое забавное, что на этом моте я смог проехать во все места куда хотел. С чемоданами, женой и ребёнком. А в те места куда ехать было не надо, я доехать не смог, и слава Богу. Правда понимал это я не сразу.
В общем я пребываю в уверенности/иллюзии, что на 650 трансальпе я смогу держать крейсер 140-150 км/ч, а 21" колесо позволит не выкладывать кучу кирпичей по грунтовой колее и преодолевать лужи. И как будто бы это лучше Фазера.
Вообще, я езжу как пенсионер и для меня Фазер ценен комфортом, а не динамикой.
Неактивен
Крейсер 150 на трансляпе это, кмк, действительно иллюзии. Сколько у него там максималка по мануалу, 180 или даже 170, если мне память не изменяет. Ну вот прикинь ещё вес груза, пассажира, общую усталость пихла у ненового мотоцикла и общую дермовость нашего бензина, и получится, что 150 у него уже в красной зоне будет. И топливо он в таком режиме будет жрать вёдрами. 120 для него будет честным крейсером. Если никуда не торопишься, то хватит ![]()
Я, кстати, тоже считал, что езжу как пенсионер, пока не сел на фыжа. Теперь я всё равно езжу как пенсионер, но очень быстрый пенсионер ![]()
Неактивен
94316539-1 (12:14:10 18/11/2014)
а реально на 140-150 на трансальпе держать на трассе?
Димыч (12:34:51 18/11/2014)
Тяжеловато. 130-140 более реально. Выше жрать начинает жидкости.
Все относительно на самом деле. Я вон на сибишке-400 с посадкой как на сибере только без обтекателя когда с Алушты ехал на Воронеж -- 150-160 держал. Ну а жрет и фиг с ним ![]()
Неактивен
Влагозащищённая розетка прикуривателя с выключателем.
Фига се, и такое бывает...
Неактивен
peter36rus написал:
94316539-1 (12:14:10 18/11/2014)
а реально на 140-150 на трансальпе держать на трассе?
Димыч (12:34:51 18/11/2014)
Тяжеловато. 130-140 более реально. Выше жрать начинает жидкости.
Все относительно на самом деле. Я вон на сибишке-400 с посадкой как на сибере только без обтекателя когда с Алушты ехал на Воронеж -- 150-160 держал. Ну а жрет и фиг с ним
Самое главное, что cb 400 в режиме 150-160 жрёт как литровый фазер в тех же режимах, но зато какие ощущения!
Неактивен
8 литров примерно было.
Неактивен