Вы не зашли.
Да-а. Расписали на 4 страницы. Из всего следует, что в принципе у наших мастеров низкая квалификация. И набор выполняемых работ типичен. Если возникает мало-мальски не стандартная ситуёвина, как тут же все сдуваются. Мне один кузовщик (работал еще при СССР на ВАЗе ) рассказывал что они каждые пол - года проходили квалификационную комиссию и подтверждали свои знания и умения. Наши мастера не очень хорошо знают мат. часть в силу известных причин, не имеют диагностического оборудования, которое стоит денег. И накопленный опыт ремонта Ижей и Уралов, не всегда помогает при ремонте других марок, а тем более при возникновении не типичных поломок. Официальные сервисы (дилеры) в основном заняты продажей. А так как продать проще чем обслужить, то от сюда и проблемы, что нет грамотного, обученного персонала (в обучение которого надо вложить время и средства, а не научить откручивать славную пробку). Поэтому предложение Yemelya очень рациональное. Господин майор подтвердит свой статус Гуру доведя ремонт до логического конца, а X _ San получит ожидаемый результат. Только сразу договориться, если проблема не в механике (двигателе), то все затраты и вознаграждение за счет x_sana.
Неактивен
Sergey написал:
2. Вы не соизволили осмотреть мотоцикл повторно, что бы определить может быть он не заводится и не едет после косячного ремонта (при этом можно включить дурака: приходи, чрез недельку, месяц, год а там посмотрим), то ли какая другая причина . На данный момент мотоцикл вами не осмотрен и причина его поломки до сих пор неизвестна. И осматривать вы его не собираетесь поскольку ваша честь была очень глубоко задета (что очень удобно и своевременно, поскольку сомневаюсь, что вы вообще собирались его осматривать).
Советую почитать на досуге Закон "О защите прав потребителей", какие права есть у потребителя, поскольку вы оказываете услуги не всегда надлежащего качества.
По поводу законов -- разве дается кем-то гарантия на ремонт б.у. техники? Ну типа ты приехал, поменял масло в движке, а у тебя развалилась коробка-автомат -- есть ли такие сервисы что забесплатно тебе и автомат починят?
Еще про бу технику: есть такая контора в Мск -- Мистер Мото. В 98-03 (а мож и позже) они везли откровенно дровяные агрегаты и там их вылизывали косметически. Продавали естественно без гарантии и недорого.
Вполне себе нормальная ситуация была что взял, а через неделю заклинило.
Неактивен
peter36rus написал:
КЭП написал:
Народ, дальше обо всем этом не вижу никакого смысла писать, а по сему закругляюсь. Скучно тут у вас стало, однообразно. На мой взгляд тема себя просто изжила. Пишите что хотите, мне все это уже не интересно...
P.S. Петр, ты уж извини, если я на твоем сайте проявляю излишнюю грубость, просто меня достал уже этот "детский сад"!!!Хех, рассматривай это как пиар.
Много мотов у тебя чинились и успешно, твои контакты у многих в записных книжках телефонов. У меня кстати тоже. Если кому понадобится ремонтироваться и у Сергиона будет занято -- к тебе отправляю.
Считаю, что по одному геморройному случаю нельзя делать выводы что в мастерской работают неквалифицированные люди.
Кто ж знал заранее, что клиенту обязательно потребуется финансовая отчетность по зч, кто знал что не удастся новые зч достать, кто знал заранее что клиент не сможет достать новые цилиндры и придется собирать двиг, применяя старые изношенные зч?
дык, если б после ремонта мот поехал нормально, никаких вопросов бы вообще не возникло. или если бы перед началом \ в процессе ремонта сказали "мы тебе мот взбодрим, но не факт, что он будет нормально ездить", тоже никаких вопросов бы не возникло. или даже если после разборки двигла сказали бы, что "тут не исправить уже ничего, жги", вопросов бы не было.
клиент бы по крайней мере представлял возможные последствия своих капиталловложений и прикидывал дальнейие действия.
а тут сперва один представитель сервиса, Сергей, заявляет про 100000 км пробега (ну кто его за язык тянул?). потом второй представитель сервиса, Алексей, говорит, какие нафиг 100000км, о чем вы вообще?
потом Сергей же заявляет про "хорошее состояние цилиндров". а Алексей про "цилиндры на троечку".
потом Сергей полгода тащит запчасти и не может их притащить.
потом Сергей говорит клиенту, ссылаясь на Алексея - тащи те з\ч, что нашёл, мы дошаманим сами.
и потом Сергей же, после возникновения вопросов по поводу по з\ч, которые возникли, увы, не на пустом месте, не может ответить ничего внятного.
причём дважды, ни в мае, когда мот был отдан на руки, ни сейчас.
причём, бог с ними, с бумажками, уже принято, что разошлись на записки, но скриншот из личного кабинета сделать - дело 5 минут. если посылок было 5, ну пусть полчаса. ну ещё минут 10 покурить или чаю попить, чтобы собраться с мыслями и правильно использовать тэги. но в ответ пока только тишина.
опять таки - когда мот отдавался на руки, со слов Алексея надо было всего лишь промыть топливную систему и заменить топливный фильтр. когда после этих манипуляций ничего не изменилось, Алексей начал советовать лезть в карбы, которые он уже настраивал ранее.
очень много, ребята, в этой истории накладок, противоречий и непоняток. когда один представитель сервиса говорит одно, а другой потом ему противоречит, возникают вопросы. когда представитель сервиса говорит "сделайте то-то и то-то и мот поедет", а этого не происходит, тоже возникают вопросы.
и, прошу заметить, больше половины вопросов к сервису так или иначе связаны с заявлениями \ действиями Сергея. который, как я понимаю, с сервисом больше не сотрудничает, но мне, как клиенту, от этого ни разу не легче.
Отредактировано x_san (29.10.2014 10:02:02)
Неактивен
Давно бы уже решили вопрос с клиентом и все бы остались довольны.
Однако пишут полотна, что они майоры и что хлам ремонтировать больше не будут. Печаль, чо!
Какая разница хлам или нет. Услугу взялся предоставлять: есть оказанная услуга и есть некая претензия к ней. Клиент прибег к огласке только потому, что полюбовно с сервисом вопрос разрулить претензию не получилось.
Земля круглая.
Неактивен
peter36rus написал:
Считаю, что по одному геморройному случаю нельзя делать выводы что в мастерской работают неквалифицированные люди.
если официалы много раз удачно поменяли колодки и масло, то это не значит, что они достаточно квалифицированы для одного более сложного случая.. тебе ведь это известно? а данный сложный случай может показать верхнюю границу квалификации. мои проблемы развивались в точности по такому же сценарию: кормление "завтраками", избегание контакта и, в конце концов, с формулировкой "не нравятся наши недоделки? пизд@% в другой сервис!" отказ от завершения работы.
именно в таких единичных случаях раскрывается истинный потенциал команды.
зы: признаться, удивляешь, что до сих пор не потёр тему
Неактивен
x_san написал:
дык, если б после ремонта мот поехал нормально, никаких вопросов бы вообще не возникло. или если бы перед началом \ в процессе ремонта сказали "мы тебе мот взбодрим, но не факт, что он будет нормально ездить", тоже никаких вопросов бы не возникло.
КЭП пишет, что рекомендовал тебе продать мот сломанным как есть и не загоняться с ремонтом. Ремонт ретро-мотоцикла занятие очень затратное.
x_san написал:
или даже если после разборки двигла сказали бы, что "тут не исправить уже ничего, жги", вопросов бы не было.
Да, тут соглашусь, надо было оценки пересмотреть и сервису и тебе.
x_san написал:
потом Сергей же заявляет про "хорошее состояние цилиндров". а Алексей про "цилиндры на троечку".
Вот это, пожалуй самый спорный момент.
x_san написал:
потом Сергей полгода тащит запчасти и не может их притащить.
Это опять же, нормально. Я себе заказал раз кольца на трыкса и маслосъемные колпачки в мегазипе. Ждал 4 мес, потом заказал в Екзисте, в екзисте тоже заморозилось. Заказал в Вемото.
Через 6-7 мес я стал властелином колец -- у меня их теперь много
x_san написал:
опять таки - когда мот отдавался на руки, со слов Алексея надо было всего лишь промыть топливную систему и заменить топливный фильтр. когда после этих манипуляций ничего не изменилось, Алексей начал советовать лезть в карбы, которые он уже настраивал ранее.
Если у тебя в баке ржа и грязь, то настроенный от поилки мотик как раз и проездит 50-100 км. Но я все ж думаю что это ограничитель так себя ведет.
x_san написал:
и, прошу заметить, больше половины вопросов к сервису так или иначе связаны с заявлениями \ действиями Сергея. который, как я понимаю, с сервисом больше не сотрудничает, но мне, как клиенту, от этого ни разу не легче.
Хороший урок всем мотосервисам -- с клиентом должен общаться один человек, который и занимается координацией работы сервиса.
Неактивен
BABUT написал:
peter36rus написал:
Считаю, что по одному геморройному случаю нельзя делать выводы что в мастерской работают неквалифицированные люди.
если официалы много раз удачно поменяли колодки и масло, то это не значит, что они достаточно квалифицированы для одного более сложного случая.. тебе ведь это известно? а данный сложный случай может показать верхнюю границу квалификации.
В общем с тобой согласен.
В данном конкретном случае я вижу недостаток коммуникаций и внутри сервиса и с клиентом, а не какой-то дефицит квалификации моториста.
BABUT написал:
мои проблемы развивались в точности по такому же сценарию: кормление "завтраками", избегание контакта и, в конце концов, с формулировкой "не нравятся наши недоделки? пизд@% в другой сервис!" отказ от завершения работы.
именно в таких единичных случаях раскрывается истинный потенциал команды.
Тебя мне действительно жалко. Купил мотик офигенный дорогущий с новья, а криворукость официалов заставляет тебя вместо покатушек изучать юридические методы мотивации сервиса.
BABUT написал:
зы: признаться, удивляешь, что до сих пор не потёр тему
Дык тема-то про мотоциклы, а это мотосайт. Вот если ты ща тут начнешь писать что злобный политик или церковь тебе мешают на мотоцикле ездить, то придется удалять конеш
Неактивен
peter36rus написал:
Sergey написал:
2. Вы не соизволили осмотреть мотоцикл повторно, что бы определить может быть он не заводится и не едет после косячного ремонта (при этом можно включить дурака: приходи, чрез недельку, месяц, год а там посмотрим), то ли какая другая причина . На данный момент мотоцикл вами не осмотрен и причина его поломки до сих пор неизвестна. И осматривать вы его не собираетесь поскольку ваша честь была очень глубоко задета (что очень удобно и своевременно, поскольку сомневаюсь, что вы вообще собирались его осматривать).
Советую почитать на досуге Закон "О защите прав потребителей", какие права есть у потребителя, поскольку вы оказываете услуги не всегда надлежащего качества.По поводу законов -- разве дается кем-то гарантия на ремонт б.у. техники? Ну типа ты приехал, поменял масло в движке, а у тебя развалилась коробка-автомат -- есть ли такие сервисы что забесплатно тебе и автомат починят?
Еще про бу технику: есть такая контора в Мск -- Мистер Мото. В 98-03 (а мож и позже) они везли откровенно дровяные агрегаты и там их вылизывали косметически. Продавали естественно без гарантии и недорого.
Вполне себе нормальная ситуация была что взял, а через неделю заклинило.
Петя я согласен, что при замене масла в двигателе, если потом развалится коробка мастер не виноват. Но почему ты уверен, что ремонт был произведен качественно в данном случае, и причина по которой мотоцикл не заводился и не ездил мастер установил правильно? Тем более мастер всячески уклоняется от повторного осмотра сломанного мотоцикла. Итог: клиент пригнал мотоцикл в состоянии не заводится и не едет. Договорились его отремонтировать. Был произведен ремонт. После ремонта состояние техники: не заводится и не едет. Вопрос : за что были оплачены деньги?
По смене масла, которое так же может быть причиной поломки. Был случай, что в сервисе залили масло не той марки которая подходит к акпп (в накладной, было указано, какие работы были проведены, и какое масло было залито (данное масло было рекомендовано сервисом и куплено там же)). Коробка сломалась через 150 км. Сервис отказался возмещать стоимость акпп, аргументируя поломку естественным износом акпп. Автомобиль был эвакуирован в сервис, который дал официальное заключение, о том, что причиной поломки являлось замена масла (марка масла не соответствовало типу коробки).
Подали в суд. Провели дополнительную экспертизу, которая подтвердила заключение сервиса. Клиент получил полное возмещение стоимости акпп, юр услуг, затраты на экспертизы и заключения.
Отредактировано Sergey (29.10.2014 11:18:50)
Неактивен
Sergey написал:
Петя ремонт б\у акпп и смена масла немного разные операции)))
Так вроде и в случае с КЭПом работы заказывались по переборке движка, а не топливной подсистемы.
Sergey написал:
Подали в суд. Провели дополнительную экспертизу, которая подтвердила заключение сервиса. Клиент получил полное возмещение стоимости акпп, юр услуг, затраты на экспертизы и заключения.
Серег, лучше Олега Бабута проконсультируй, ему юр поддержка более важна сейчас и она в его случае реально имеет смысл.
По мастерской кепа: клиент пригнал мотоцикл в состоянии не заводится и не едет. Был произведен ремонт. После ремонта состояние техники: не заводится и не едет. Вопрос : за что были оплачены деньги?
Чот я не понял -- вроде же едет но не так быстро, как хотелось бы?
Неактивен
peter36rus написал:
Sergey написал:
Петя ремонт б\у акпп и смена масла немного разные операции)))
Так вроде и в случае с КЭПом работы заказывались по переборке движка, а не топливной подсистемы.
Sergey написал:
Подали в суд. Провели дополнительную экспертизу, которая подтвердила заключение сервиса. Клиент получил полное возмещение стоимости акпп, юр услуг, затраты на экспертизы и заключения.
Серег, лучше Олега Бабута проконсультируй, ему юр поддержка более важна сейчас и она в его случае реально имеет смысл.
По мастерской кепа: клиент пригнал мотоцикл в состоянии не заводится и не едет. Был произведен ремонт. После ремонта состояние техники: не заводится и не едет. Вопрос : за что были оплачены деньги?
Чот я не понял -- вроде же едет но не так быстро, как хотелось бы?
Вроде бы он писал, что не заводится.
Неактивен
У меня вопрос к владельцу шадовы: какие-нибудь объективные результаты дефектовки были предоставлены? Из-за чего поменяли гидрики? Какой износ колец? Есть ли эллипсность цилиндра и как она соотносится с предельно допустимой? Собсна получается так: меняем, что хотим, чувак все равно не шарит.
И да, с запами на шадову действительно трудновато, но вопрос упирается только в сроки.
Неактивен
djbln написал:
У меня вопрос к владельцу шадовы: какие-нибудь объективные результаты дефектовки были предоставлены? Из-за чего поменяли гидрики? Какой износ колец? Есть ли эллипсность цилиндра и как она соотносится с предельно допустимой? Собсна получается так: меняем, что хотим, чувак все равно не шарит.
И да, с запами на шадову действительно трудновато, но вопрос упирается только в сроки.
всё в первом посте. дефектовка проводилась примерно так:
- что с мотом?
- не заводится, не едет, пока ездил, стучали гидрокомпенсаотры или может что ещё, я не шарю.
- ок, это палюбас двигло, если мы лезем в двигло, работа стоит 15К, делаем?
- делаем.
***
- мы тут раскидали двигло, я сергею по результатам дефектовки скинул партнамберы, з\ч заказывай через него.
- ок. а в каком состоянии распредвалы?
- ну, мы до них ещё не долезли, но должно быть всё ОК.
***
- сергей, скинь, плз, смету на з\ч.
- вот, на 43К включая прокладки.
- чота дохрена, мож лучше контрактное двигло?
- это лоторея.
- в каком состоянии цилиндры?
- в хорошем.
- с новыми з\ч всё будет збс?
- да.
- вот деньги, заказывайте, делайте.
никаких конкретных цифр по износу и допускам озвучено не было.
Неактивен
КЭП написал:
Мне, слава Богу, везет на хороших Людей, причем и с деньгами и с нормальными, дорогими мотоциклами, пусть даже и серьезными проблемами. Ну была хрень, за которую даже браться не хотелось. Ладно, было и прошло. Случай единичный. И надеюсь, последний... Дальше всяких мотопокойников, типа старых замученных драндулетов, возите на ремонт к какому-нибудь "Лучшему из лучших СЕРВИСМЕНОВ".
Я работаю зубным врачом в частной клинике и слава Богу, мне везет на хороших людей, причем с деньгами и нормально сделаными зубами. Ну была хрень, пришла бабушка с коронками 50летними, даже браться не хотелось. Ладно, было и прошло. Дальше всяких старушек я лечить не собираюсь, пусть это делают муниципальные здравницы.
Отредактировано vmf (29.10.2014 18:17:40)
Неактивен
Вить, а ежели старушка платит 60 кило? и шепеляво грит: шынооок. Мне п жубки шделать. дорогИ они мне. денех ни шалко.
возьмёшься?
Неактивен