Вы не зашли.
Приветствую!
Не сказать, что очень рад такому развитию событий, но давайте тоже поучаствую и отвечу на интересующие вопросы.
Кожухарь Сергей - я, раскрываем карты.
Итак, хочу поднять пару вопросов и постараюсь объяснить:
1. Почему было решено именно ремонтировать, а не "сжечь старье".
Каждый, приезжающий в сервис на "послушать" или "дядь, почини за 100 рублей" от Кэпа часто слышит одну и ту же фразу: "ООО! Ну зачем ты купил ЭТО??? Продавай быстрее". Именно поэтому Кэпа некоторые за глаза называют "механик-продавай". К сожалению, в Врн достаточно мототехники, которая обслужена ненадлежащим образом, имеет различные болячки, несовместимые с жизнью, и (!) куплена на последние деньги. "Не хочу продавать, хочу ездить" - был ответ Александра. "я его люблю и готов потратить на ремонт деньги". Это было отправной точкой.
Уважаю таких людей, при случае обязательно отписываюсь на форумах, что 40к на запчасти человека не пугают и да, это дает больший стимул починить. Я лично давно забил на "починить на продажу", потому как это обязательно сопряжено с всякой хренью типа "давай поставим старую прокладку, а то это дорого" и результат "ремонта" обязательно вылезает. Потому что хочу отдать чистый мотор, работающий. не ссущий маслом, потому что хочу сделать качественно.
Плавно перехожу к заказу запчастей.
2. Как насчет запчастей?
Потому как в мотор лазить удовольствие дорогое, то применяю только оригинальные запчасти. Это качество от производителя, это уверенность в результате. Никогда я не настаивал на заказе именно через меня и, по возможности, сопротивлялся этому. И вот почему.
Расходы на запчасти были оговорены, признаюсь, сделал "накрутку" в 10 %. Что тоже было согласовано с заказчиком. Деньги получены, заказ сформирован, но начинаются отказы от поставщика. потому что мотоцикл "далеко не мальчик", и приходится искать в других местах. В итоге, приезжает все новое, но в 5ти посылках, давайте посчитаем доставку из Америки и вся "накрутка" ушла (в минус ушла). Потому как сумма была уже оговорена, я посчитал это личным промахом и не предлагал "добавить". Да, делец из меня никакой
Любой финансовый вопрос с Александром обсуждался лично, ему были возвращены все деньги, о которых договаривались и это происходило тут же, сразу, без "завтраков".
Запчасти были поставлены новые все, какие заказывались. За исключением башмаков натяжителей, которых в новом состоянии я не нашел, но Александр сам нашел Б/У-шные и очень хотел ехать.
В результате мот был заведен и он поехал. Почему не стали потрошить аппарат дальше? Потому что это время (а хочется ехать), и это деньги (не стремился заработать, но расходы заказчика возрастают). В отправной речи были даны все рекомендации, но, через 20 км (я правильно помню пробег?) мот встал. И да, потребуются разборки с топливной системой, электрикой, что снова упирается в деньги и время.
По поводу "сейчас некогда, давай через неделю". Приходи поработать, куча вопросов автоматически отпадут. Любая работа легка, пока за нее не возьмешься и не начнешь разбираться. И между "сделать хорошо" и "сделать быстро" я всегда выберу "хорошо".
Плавно перейду к БМВ 650, потому что "долго".
Было время, была обстановка, температура, и работа спорилась. Гайки крутились, каналы прочищались, кольца/цепи менялись и регулярно слал фотки, ибо считаю это нормальным.
По личным соображениям я переехал в другой гараж и сейчас там стараюсь все обустроить - стеллажи, обогрев, наведение порядка. Это все потребует время, учитывая наличие основной работы. И как только пойдет результат - обещаю новые фотки. Собирать мотор на коленке, в пыли, без соответствующих средств или инструментов я не буду. Поэтому, буду вынужден просить еще дать время.
PS за работу предоплату не брали НИКОГДА.
PSS не хочу показывать пальцем, но образовался контингент людей, не платящих за работу. Ехать хотят сейчас, а платить потом - воззвать к их совести? Поэтому хобби.
Поэтому, давайте будет честны: мудак может быть не только мастером, но и клиентом. Прошу прощения за мой французский.
Неактивен
robat написал:
Приветствую!
Не сказать, что очень рад такому развитию событий, но давайте тоже поучаствую и отвечу на интересующие вопросы.
Кожухарь Сергей - я, раскрываем карты.
Итак, хочу поднять пару вопросов и постараюсь объяснить:
1. Почему было решено именно ремонтировать, а не "сжечь старье".
Каждый, приезжающий в сервис на "послушать" или "дядь, почини за 100 рублей" от Кэпа часто слышит одну и ту же фразу: "ООО! Ну зачем ты купил ЭТО??? Продавай быстрее". Именно поэтому Кэпа некоторые за глаза называют "механик-продавай". К сожалению, в Врн достаточно мототехники, которая обслужена ненадлежащим образом, имеет различные болячки, несовместимые с жизнью, и (!) куплена на последние деньги. "Не хочу продавать, хочу ездить" - был ответ Александра. "я его люблю и готов потратить на ремонт деньги". Это было отправной точкой.
Уважаю таких людей, при случае обязательно отписываюсь на форумах, что 40к на запчасти человека не пугают и да, это дает больший стимул починить. Я лично давно забил на "починить на продажу", потому как это обязательно сопряжено с всякой хренью типа "давай поставим старую прокладку, а то это дорого" и результат "ремонта" обязательно вылезает. Потому что хочу отдать чистый мотор, работающий. не ссущий маслом, потому что хочу сделать качественно.
Плавно перехожу к заказу запчастей.
2. Как насчет запчастей?
Потому как в мотор лазить удовольствие дорогое, то применяю только оригинальные запчасти. Это качество от производителя, это уверенность в результате. Никогда я не настаивал на заказе именно через меня и, по возможности, сопротивлялся этому. И вот почему.
Расходы на запчасти были оговорены, признаюсь, сделал "накрутку" в 10 %. Что тоже было согласовано с заказчиком. Деньги получены, заказ сформирован, но начинаются отказы от поставщика. потому что мотоцикл "далеко не мальчик", и приходится искать в других местах. В итоге, приезжает все новое, но в 5ти посылках, давайте посчитаем доставку из Америки и вся "накрутка" ушла (в минус ушла). Потому как сумма была уже оговорена, я посчитал это личным промахом и не предлагал "добавить". Да, делец из меня никакой
Любой финансовый вопрос с Александром обсуждался лично, ему были возвращены все деньги, о которых договаривались и это происходило тут же, сразу, без "завтраков".
Запчасти были поставлены новые все, какие заказывались. За исключением башмаков натяжителей, которых в новом состоянии я не нашел, но Александр сам нашел Б/У-шные и очень хотел ехать.
В результате мот был заведен и он поехал. Почему не стали потрошить аппарат дальше? Потому что это время (а хочется ехать), и это деньги (не стремился заработать, но расходы заказчика возрастают). В отправной речи были даны все рекомендации, но, через 20 км (я правильно помню пробег?) мот встал. И да, потребуются разборки с топливной системой, электрикой, что снова упирается в деньги и время.
По поводу "сейчас некогда, давай через неделю". Приходи поработать, куча вопросов автоматически отпадут. Любая работа легка, пока за нее не возьмешься и не начнешь разбираться. И между "сделать хорошо" и "сделать быстро" я всегда выберу "хорошо".
Плавно перейду к БМВ 650, потому что "долго".
Было время, была обстановка, температура, и работа спорилась. Гайки крутились, каналы прочищались, кольца/цепи менялись и регулярно слал фотки, ибо считаю это нормальным.
По личным соображениям я переехал в другой гараж и сейчас там стараюсь все обустроить - стеллажи, обогрев, наведение порядка. Это все потребует время, учитывая наличие основной работы. И как только пойдет результат - обещаю новые фотки. Собирать мотор на коленке, в пыли, без соответствующих средств или инструментов я не буду. Поэтому, буду вынужден просить еще дать время.
PS за работу предоплату не брали НИКОГДА.
PSS не хочу показывать пальцем, но образовался контингент людей, не платящих за работу. Ехать хотят сейчас, а платить потом - воззвать к их совести? Поэтому хобби.
Поэтому, давайте будет честны: мудак может быть не только мастером, но и клиентом. Прошу прощения за мой французский.
А вы не считаете, по первому случаю, что ремонт был проведен, мягко говоря некачественно если мотоцикл проехал после ремонта 20 км и встал?
Вы с клиентом обсуждали, что у него проблема не только с двигателем, но и с топливной системой и с электрикой?
Обычно, если человек не разбирается в механике и привозит сломанную технику он говорит: она сломана, найдите причину, скажите мне сколько это будет стоить? Если цена устраивает, механик находит и устраняет неисправность. Клиент платит забирает технику, проезжает 20 км и если техника ломается, то возникает вопрос: за что с него взяли деньги если неисправность не устранена?
Неактивен
Еще раз убеждаюсь, что порядочных сервисов очень мало.
Гараж ему обустраивать надо, проблемы личные - самому не смешно? Вышел у тебя косяк с клиентом, постарайся решить его как можно скорее. Твоя же репутация на кону.
Неактивен
robat , итого кратко резюмирую ваше заявление - клиент заплатил за ремонт мота 60К, мот не едет, клиент мудак.
считаю, что вы с таким подходом сейчас делаете себе отличную рекламу, после этого весь мотоворонеж будет ремонтироваться только у вас
более подробную публичную дискуссию сейчас вести времени нет. поэтому буду краток.
1) мне в начале ремонта никто не озвучивал. что мот неремонтопригоден и его лучше продать на з\ч. просто назвали ценник на работу и з\ч. я согласился, потому что деньги были и мот хотелось воскресить. если по вашему озвучивание ценников на з\ч и работу - это и есть диагноз неремонтопригодности, то я вас разочарую, подобные намёки понимают только телепаты.
2) давайте вернёмся к вопросу об износе цилиндров. в начале мне рассказывали. что с ними всё прекрасно (см. скриншоты из ЛС). теперь мне рассказывают. что износ "на троечку" и цилиндры эллипсообразные. в чём прикол? почему не был измерен износ на стадии дефектовки и не вынесено соотв. заключение? в мануале на аппарат есть все допуски на выработку\износ, в него вообще кто-нить заглядывал? тоже самое касается вопросов по износу распредвалов, которые я задавал по телефону.
3) когда я интересовался у вас с Кэпом, не лучше ли контрактное двигло, мне заявляли, что лучше поставить новые запчасти, с ними пробег будет ещё овердохрена - 100000 км. в результате мот после пробега не проехал и 50. отлично выполненная качественная работа, не находите?
4) хотелось бы всё таки хоть каких-нить подтверждений, что запчасти новые. в личной переписке вы меня такой чести не удостоили, может в публичной дискуссии удостоите? если з\ч заказывали с мегазипа, то думаю, вас не затруднит выложить сюда скриншоты из личного кабинета с заказом. если запчасти тянули с других ресурсов, то там, думаю, тоже есть история заказов. и скриншоты с ней можно выложить сюда. ещё раз повторюсь - меня не интересует ценник на з\ч, есть там ваш профит или нет, мне побоку, просто важно знать, что заказывались реально новые з\ч. ваша же репутация, опять таки на кону.
а так, по крайней мере хотя бы один вопрос будет закрыт.
5) я особо не торопил вас с выдачей мота (хотя ремонт и длился почти год), не стоял над душой, все деньги за з\ч вносил вовремя, с оплатой работы тоже не тянул, поэтому ваше заявление о клиентах. которые хотят сперва стулья, а потом деньги, оно немного мимо кассы. тем не менее, когда вы отдавали его на руки, вы как-то очень торопились от него избавиться. кэпом сделано было заявление, что на моте настроены\отсинхронизированы карбы. теперь кэп мне предлагает по телефону крутить винты качества и подымать иглы. вы правда считаете, что это называется "настройкой и синхронизацией"?
6) ну и остался вопрос отсечки на 3000 который по вашим заявлениям, должен был решиться после чистки и промывки топливной системы. ТС промыта и прочищена, а воз и ныне там. и кстати, когда мы полезли в ТС там даже не было топливного фильтра, о чём вы почему-то тоже предпочли умолчать\забыли\не сказали\теперь уже не важно. имхо - это очень странный подход с вашей стороны к диагностике и к выполнению работ. сказать лишь бы что-нибудь, чтобы клиент забрал мот поскорее, а там хоть трава не расти. в случае чего, всегда можно будет сослаться на недостаток времени или рукожопость клиента.
Отредактировано x_san (27.10.2014 13:06:54)
Неактивен
По какой причине встал?
Человек приехал с конкретной проблемой, ее и устранили. Он уехал сам. Цена мало кого устраивает, если начинать считать все, поэтому 90% всех заказов проходит типа "давайте только вот это сделаем и все".
Еще раз убеждаюсь, что балаболов в городе хватает, и, как говорит Макс Призрак "каждый суслик в поле агроном". Давайте по существу.
Я не отказываю человеку в ремонте, и делать абы как не буду, лишь бы быстрее отделаться. У каждого есть свой набор необходимых условий и это нормально. И я разберусь с клиентом, благо он дружит с головой.
И нет, мне не смешно, и дело не в репутации.
Попрошу не лепить мне какие-то проблемы - я писал "по личным соображениям". Давайте не будем перевирать и накручивать, а то мало ли что я могу подумать о человеке, у которого в профиле мотоцикл Honda Intruder 1200
Неактивен
robat написал:
Запчасти были поставлены новые все, какие заказывались.
Сергей, а ты сам, всегда веришь всем на слово??
Любая честная, уважающая себя контора - обязана предоставить клиенту все необходимые документы(бумаги, чеки, сертификаты) за оказание услуг, расходы, запчасти и прочее.
А вы в эти чеки (если они были вообще) - колбасу заворачивали (или в туалет с ними ходили. я не знаю).
Это такой новый подход к клиенту? Или желание сокрыть истинные цены и факты?
Я бы после такого подобный сервис обходил десятой дорогой. и название дал "Мастерская: у Васи".
безответственность какая-то
Неактивен
Ну, что вы опять путаете теплое с мягким?
Я не назвал клиента мудаком.
Мне не нужен весь мотоворонеж, я не занимаюсь ремонтом на поток и я не жду "овердохрена" денег.
1. Я считаю, что все можно отремонтировать, обычно вопрос цены: купить или восстановить. Кэп обязательно предлагает не связываться и, как правило, продать. Суммы были названы до получения. Решение о проведении работ выносит клиент. Ключевыми словами для того, чтобы мотом заниматься были "люблю и хочу на нем ездить, готов потратить денег". Здесь не надо быть телепатом: на вполне определенные неисправности есть вполне определенные средства диагностики.
2. Насколько помнится, я видел хон на стенках цилиндра, что дает шанс на жизнь. Замена комплектов колец подняла компрессию, что и следовало ожидать. Компрессионные кольца не являются абсолютно круглыми, для упаковки в цилиндр их приходится сжимать. Из-за неравномерной силы разжатия вдоль кольца истиранию больше подвержены определенные участки цилиндра, что приводит к некоторой эллипсоидности. Нутромер в качестве практики в руки и интернет в качестве теории вам в руки.
Без мануала в мотор никто не лазит, износ не был критичен (опять же, результирующая компрессия в подтверждение), износ распредвалов навряд ли сказался на качестве работы - ведь уехало само Давайте будем реалистами и в идеале стремиться к виду мотора как новому: новые цилиндры, головы, поршни - работы все-таки проводятся по необходимости.
3. Как было сказано: контрактное двигло - лотерея. Можно было получить еще один такой же мотор, потратить столько же денег и прийти к совершенно удручающему результату. Пошли по пути наибольшей вероятности успеха. Нами была высказана своя точка зрения, никто не мешал порадовать нас "пацаны, я тут еще мотор купил - попробуете собрать из 2-х один?" - и, что-то мне кажется, что в этом случае вышло бы еще хуже: "мот, + мотор, + работы, = почему-то не едет" и "опять сервис виноват, не смог сделать конфету". А по текущей проблеме - надо разбираться.
4) Принято, подготовлю.
5) Лично я всегда рад отдавать технику, описание эмоций заказчиков не передается описанию и останется между нами . По поводу подкрутить - да, в моей практике было, и да, нормально, особенно когда меняются условия хранения или простой. Случаи бывают разные.
6) Надо разбираться, "не телепат". На "отвали" никто не делает; кто столкнулся с качеством работ приезжают и просто так, и с пивом, и с мясом. Кто не доволен - не приезжает. Никого ведь не заставляем... Ведь кто-то же нас рекомендовал? И, судя по ранним высказываниям - не один?
Неактивен
Yemelya написал:
robat написал:
Запчасти были поставлены новые все, какие заказывались.
Я бы после такого подобный сервис обходил десятой дорогой. и название дал "Мастерская: у Васи".
Да, верю. Кому-то верить надо обязательно... А там человек сам покажет, стоило или нет. Ты сам живешь в доме, который построил сам, и ты уверен в качестве каждого кирпича, каждого сантиметра проводки, потому что сам проводил анализы и опыты, а для этого у тебя, верно, есть целая лаборатория, которая работает по вполне определенным физическим законам и у тебя нет сомнений в существовании электрона? Вера - понятие субъективное и для каждого есть свои пределы.
Мы не контора, мы - компания людей по интересам, которая хочет приносить пользу во вполне определенном сегменте. Судя по грамоте, выданной за заслуги я считаю, что делаем все правильно. И не надо нам привязывать нормы вашей морали. У нас есть вполне определенные жизненные устои и нормы, которыми мы руководствуемся при решении всех насущных проблем. А если вы хотите документацию и чеки, сертификаты и прочие счастья - вэлкам в авторизованный сервисный центр, там вам все дадут и возьмут тоже, будьте уверены. Так что не надо ровнять. Иначе - доверяйте, собирайте информацию, выслушивайте рекомендации. Кто готов за чек отдать сумму за ремонт в 1.5-2 раза большую?
Цель нашего объединения - принести пользу мотосообществу и сократить издержки наших клиентов. За баблом не гнался НИКТО.
Лично тебе подходить ближе и не рекомендую, это уже обсуждалось в прошлых постах Обходи подальше и называй, как угодно - твое субъективное право.
Неактивен
robat написал:
По какой причине встал?
Человек приехал с конкретной проблемой, ее и устранили. Он уехал сам. Цена мало кого устраивает, если начинать считать все, поэтому 90% всех заказов проходит типа "давайте только вот это сделаем и все".
Еще раз убеждаюсь, что балаболов в городе хватает, и, как говорит Макс Призрак "каждый суслик в поле агроном". Давайте по существу.
Я не отказываю человеку в ремонте, и делать абы как не буду, лишь бы быстрее отделаться. У каждого есть свой набор необходимых условий и это нормально. И я разберусь с клиентом, благо он дружит с головой.
И нет, мне не смешно, и дело не в репутации.
Попрошу не лепить мне какие-то проблемы - я писал "по личным соображениям". Давайте не будем перевирать и накручивать, а то мало ли что я могу подумать о человеке, у которого в профиле мотоцикл Honda Intruder 1200
вот если банально оперировать вашей логикой, то у нас получается что:
1) клиент приехал с проблемой "мот не заводится".
2) были выполнены некие работы, за которые были уплачены деньги, после чего клиент уехал не на 100% работоспособном моте (отсечка на 3000). оставшиеся проблемы клиенту было предложено устранить самостоятельно.
3) после 20 км пробега (ещё до того, как полезли в ТС) отремонтированный мот снова перестал заводиться.
ну и далее:
4) 3 или 4 попытки состыковатьс\пересечься с сервисом по звонку оказались безрезультатными. овтет был всё время один и тот же "нет времени. давай на след. неделе".
5) никаких попыток со стороны сервиса хотя бы предложить доустранить\доделать косяки сделано не было.
опять таки, никаких комментариев, просто факты.
выводы по поводу качества выполненных работ и клиентоориентированности сервиса пусть каждый сделает самостоятельно.
Отредактировано x_san (27.10.2014 14:49:39)
Неактивен
просто набейте друг другу морду.
а весь этот треп порожняки
кому надо результат тот его получит- только нужно сразу оговаривать НЬЮАНСЫ!!! а потом спрашивать результат
нанялся-продался ДЕЛАЙ и неберись если неможеш
неможеш а взялся- НАКАЗАН
все имхо!!!
Отредактировано kisel (27.10.2014 15:22:22)
Неактивен
robat написал:
Давайте не будем перевирать и накручивать, а то мало ли что я могу подумать о человеке, у которого в профиле мотоцикл Honda Intruder 1200
Эх, специалисты...Это подтверждает мое предположение о Вашей технической квалификации и знаниях линейки моделей мотоциклов.
Неактивен
x_san написал:
6) ну и остался вопрос отсечки на 3000 который по вашим заявлениям, должен был решиться после чистки и промывки топливной системы.
Версию с ограничителем скорости не проверил еще?
Неактивен
vmf написал:
robat написал:
Давайте не будем перевирать и накручивать, а то мало ли что я могу подумать о человеке, у которого в профиле мотоцикл Honda Intruder 1200
Эх, специалисты...Это подтверждает мое предположение о Вашей технической квалификации и знаниях линейки моделей мотоциклов.
Подтверждаю, был такой. Беспроблемный и надежный аппарат.
Неактивен
robat написал:
По какой причине встал?
Человек приехал с конкретной проблемой, ее и устранили. Он уехал сам. Цена мало кого устраивает, если начинать считать все, поэтому 90% всех заказов проходит типа "давайте только вот это сделаем и все".
Еще раз убеждаюсь, что балаболов в городе хватает, и, как говорит Макс Призрак "каждый суслик в поле агроном". Давайте по существу.
Я не отказываю человеку в ремонте, и делать абы как не буду, лишь бы быстрее отделаться. У каждого есть свой набор необходимых условий и это нормально. И я разберусь с клиентом, благо он дружит с головой.
И нет, мне не смешно, и дело не в репутации.
Попрошу не лепить мне какие-то проблемы - я писал "по личным соображениям". Давайте не будем перевирать и накручивать, а то мало ли что я могу подумать о человеке, у которого в профиле мотоцикл Honda Intruder 1200
Странный ответ: Я не отказываю человеку в ремонте, и делать абы как не буду, лишь бы быстрее отделаться. В данной ситуации получилось бы вроде бы совсем наоборот.
Для внесения ясности подскажите, с какой проблемой к вам обратился x_san? Эта проблема была вами оговорена и именно она была исправлена?
Неактивен
Бари бабтист написал:
vmf написал:
robat написал:
Давайте не будем перевирать и накручивать, а то мало ли что я могу подумать о человеке, у которого в профиле мотоцикл Honda Intruder 1200
Эх, специалисты...Это подтверждает мое предположение о Вашей технической квалификации и знаниях линейки моделей мотоциклов.
Подтверждаю, был такой. Беспроблемный и надежный аппарат.
Только гугль про этот беспроблемный и надёжный аппарат ничего не знает.
Неактивен
robat написал:
А если вы хотите документацию и чеки, сертификаты и прочие счастья - вэлкам в авторизованный сервисный центр, там вам все дадут и возьмут тоже, будьте уверены.
зато будет и с кого спросить. Не так ли?
и гарантию там обязательно дадут.
robat написал:
Кто готов за чек отдать сумму за ремонт в 1.5-2 раза большую?
Без чека, по твоим словам, обходится дешевле?
с чего вдруг?
И ежу понятно, что без чека дешевле может обойтись только подрядчику, а не заказчику.
Что мешало заказать детали, и при получении посылки показать/передать прайс и чеки оплаты заказчику? И ТВОЯ совесть чиста, и ЕГО нервы спокойнее.
Можешь не отвечать. Мы с тобой оба знаем ответ на этот вопрос.
Неактивен
Kain написал:
Бари бабтист написал:
vmf написал:
Эх, специалисты...Это подтверждает мое предположение о Вашей технической квалификации и знаниях линейки моделей мотоциклов.Подтверждаю, был такой. Беспроблемный и надежный аппарат.
Только гугль про этот беспроблемный и надёжный аппарат ничего не знает.
Редкая модель. На европу шел и то ограниченно. Сейчас vmf на моем ездит, горя не знает.
Неактивен
Бари бабтист написал:
Редкая модель. На европу шел и то ограниченно. Сейчас vmf на моем ездит, горя не знает.
Угу, и ни один мануал не знает этой редкой ограниченной модели. Видимо, единичный экземпляр, ручная работа, на заводе Хонды по спецзаказу трудер для лично собрали в обстановке полной секретности
Неактивен
robat написал:
Насколько помнится, я видел хон на стенках цилиндра, что дает шанс на жизнь. Замена комплектов колец подняла компрессию, что и следовало ожидать. Компрессионные кольца не являются абсолютно круглыми, для упаковки в цилиндр их приходится сжимать. Из-за неравномерной силы разжатия вдоль кольца истиранию больше подвержены определенные участки цилиндра, что приводит к некоторой эллипсоидности. Нутромер в качестве практики в руки и интернет в качестве теории вам в руки.
Без мануала в мотор никто не лазит, износ не был критичен (опять же, результирующая компрессия в подтверждение), износ распредвалов навряд ли сказался на качестве работы - ведь уехало само Давайте будем реалистами и в идеале стремиться к виду мотора как новому: новые цилиндры, головы, поршни - работы все-таки проводятся по необходимости.
какое нахер неравономерное разжатие и истирание цилиндра в определенных местах? Охинея полная! Береш новое кольцо вставляеш в новый котел смотриш на свет и о чудо! минимум 90-95% кольца должны лежать ровно и без зазоров. иначе достаём нутромер(за место которого у умельцев рентгеновское зрение которое определяет элипсность и бочку в котле на глаз и ногтем) и мерием. ну а если совсем подумать то поршни тож стираются и их над микрометром мерить. канавки в поршне разбиваются кольцами, за счёт чего даж с новыми кольцами компрессии не будет. Если конавки не почистить то кольца ровно не лягут- это низкая компрессия, повышеный износ колец-котлов, и жор масла.
Неактивен
Я например всегда сначала проверяю степень износа деталей точным прибором, за что беру деньги не зависимо от последующего ремонта. Но потом вопросов о выработке цилиндров, кв, рв. мне не задают.
без нутромера, калибровочных пластин и набора микрометров нечего делать в мире ремонта двс.
Отредактировано Nemezi$ (27.10.2014 21:08:54)
Неактивен
PS Владельцам сервиса. Я как человек много общающийся с техникой( к какомто смысле конкурент) знаю не по наслышке что проклятая техника существует! Сталкивался с таким. Денег берется только по аргументированному факту оказания слуг. типа мопед незаводится наверно потому что у тебя фильтр забит какашками, деталь клиенту в нос-угу меняем. То что мот после этого может не поехать одно, а замена заведомо неисправной детали которую клиенту показали это другое. За починку канеш денег не возьмеш, но за замену детальки которую менять над полюбому денег возмеш. Доходж небольшой зато чесный в меру своих знаний и опытности. И люди которым чесно говориш что незнаеш в чем проблема, а денег береш только за очевидный ремонт, который ты не забыл клиенту показать. И люди потом ещё неоднократно обращаются. ибо знают что если починил то починил, если нет то все факты на стол, и денег только за необходимо проделаные работы брались, без которых техника в принципе непоехалаб.
А вариант типа у меня двиг постукиват-невопрос почтиним за 60Круб. У меня мот после ремонта не крутится, а теперь ваще не заводися. у нас времени нет обратитесь в другой сервис пусть там починят это мягко говоря детский лепет.
Неактивен
Yemelya написал:
robat написал:
А если вы хотите документацию и чеки, сертификаты и прочие счастья - вэлкам в авторизованный сервисный центр, там вам все дадут и возьмут тоже, будьте уверены.
зато будет и с кого спросить. Не так ли?
и гарантию там обязательно дадут.
Есть предположение, что в оф сервисе за такое не возьмутся. Там только колодки и масло меняют. И то не всегда успешно
Неактивен
Nemezi$ написал:
это мягко говоря детский лепет.
Есть мнение, что парни починили несколько десятков мотоциклов из состояния "пиздец дрова" до состояния "нормально валит", часть того, что привозили и что уезжало по итогам, я видел лично. Но теперь по одному невнятному случаю, когда чинили одно, а наипнулось что-то совсем другое через 50км, их тут активно поливают говном, притом заочно. Что за манера-то такая?
Неактивен
поясните, как камрад сергей связан с конторой кэпа? я сергея там не встречал и не совсем понял за что в ответе кэп. вопрос шкурный, поскольку пострадавший от "в оф сервисе только колодки и масло меняют. и то не всегда успешно" и будет стоять вопрос как дальше жить
Неактивен
Kain написал:
Есть мнение, что парни починили несколько десятков мотоциклов из состояния "пиздец дрова" до состояния "нормально валит", часть того, что привозили и что уезжало по итогам, я видел лично. Но теперь по одному невнятному случаю, когда чинили одно, а наипнулось что-то совсем другое через 50км, их тут активно поливают говном, притом заочно. Что за манера-то такая?
Жизнь - боль... Репутацию испортить гораздо проще, чем заработать.
Неактивен