Вы не зашли.
перед тем, как написать этот пост, была почищена, промыта и перетряхнута вся топливная система, чего по мнению сервисменов не хватало для того, чтобы мот нормально поехал.
также был осуществлён ряд звонков сервисменам. в ходе которых они всё больше отмораживались и соскакивали. последний звонок был сделан вчера. по результатам беседы мне сперва сходу попытались заявить, что "ну мы же отдали тебе нормальный мот". потом после упоминания пары свидетелей, которые помогали этот мот перегонять, сервисмен наконец-то вспомнил, что да, "там же была какая-то проблема с оборотами и это мне чота не понравилось". ну и потом, после того, как мне предложили заняться ругулировкой карбов, которые со слов сервисменов, ими же были отрегулированы ещё в мае, мне показалось, что, видимо, разговаривать с этими людьми уже не о чем, тем более что от встречи они настойчиво уклоняются.
никаких особых проблем по жизни я им создать не смогу, да и не хочу тратить на это своё время\нервы. ну, разве только бессмертную славу на весь мотоворонеж.
в общем, в октябре 2013 года в один маленький, но гордый воронежский мотосервис был загнан на эвакуаторе мапет Honda NV 750 с диагнозом "чота не заводиццо, пока заводился - стучали гидрокомпенсаторы, но ехал".
(это было моей первой ошибкой)
- ну, палюбас двигло, - сказал мотосервис, - переборка 15К работа + запчасте. делаем?
(забегая вперёд во весь опор, отметим, что мотосервис не сказал, что помимо двигла надо починять что-то ещё, или что мапет неремонтопригоден и смысла чинить его ноль или ещё какой-нить подобной куйни, которую обычно говорят по результатам диагностики)
- куй с вами, делаем, - сказал я.
раскидав двигло, мотосервис почесал репу и сказал: - ты знаешь. чота тут докуя з\ч покупать... %)
- огласите весь список, пжлст.
- ну вот, тут примерно на 43К, включая прокладки...
- блио, а мож лутше контрактное двигло? - поинтересовался я, по баблу примерно сопоставимо.
- ну, контрактное двигло, это лоторея, а тут все з\ч новые, верняк.
- а как там у нас с износом цилинлров и распредвалов?
- бл* буду, цилиндры збс, распредвалы ОК, с новыми з\ч ещё минимум 100000км туда ваще даже лазить не нада будет, зуб даю! - как на духу ответствовал мотосервис.
- ну куй с вами, делаем. скока предолата?
- 100%, у нас счас со свободными финансами туго.
итого по результатам демагогии мотосервису была отбашляна 100% предоплата за з\ч. с заказом тоже получилось не гладко, т.к. в результате натяжители цепей ГРМ мне пришлось самому тащить б.у. и с ебэя. что помешало это сделать маленькому, но гордому мотосервису, остаётся загадкой.
забегая вперёд во весь опор опять, скажем сразу, что ни одного чека, кстате, или какого-либо ещё документа ваще (транспортные там накладные, вот это всё) на новые (якобы) запчасте маленьким, но гордым мотосевисом предоставлено не было. а из старых з\ч, которые якобы менялись в двигле, мне на руки выдали только те же самые натяжители ГРМ.
на вопрос, где вот эти все бумашки, мотосервис честно ответил, что частично в них заворачивали колбасу, частично пустили на самокрутки. ну, мы же джентльмены, всегда верим друг-другу на слово.
также, пересматривая личную преписку потом, я обнаружил, что с меня дважды пытались стрясти бабло за цепи ГРМ, но на тот момент меня это не особо насторожило - ну мало ли, может дохрена у людей в ремонте мотов стоит, просто запарились.
ну в общем, не прошло и чуть более полугода, как в мае месяце года 2014 года мне был продемонстрирован мапет Honda NV 750 в состоянии "заводицца, едет, но на передаче двигло не крутит больше 3000".
- ну я тут ещё карбы отсинхронизировал, - гордо заявил сервисмэн, - итого вся работа - 18.5К.
- а чо с отсечкой на 3000 делать?
- ну это палюбас у тебя чота с топливной системой, в баках говнище, в топливном фильтре, нада, кароче, всё промывать, менять, тогда полегчает и поедет.
- ну, ООООК, - сказал я, расплатился и забрал мапет.
(это было второй ошибкой, надо было просто кинуть внутрь гаража канистру с бензином, пару молотов коктейлей и гордо удалиться в закат).
мапет был оттранспортирован и проинсталлирован в гараш к друзьям в ожидании, пока до него дойдут руки. верхний бак был снят и сразу промыт дважды, а вот съём\промывка нижнего в сочетании с заменой топливного фильтра обещали немного интересного секса.
в общем, через пару месяцев, когда до секса всё-таки дошли руки, мапет, пробег которого после капремонта двигла составлял целых бешеных 50км, не завёлся.
далее у мапета были ещё раз сняты и промыты накуй оба бака, частично заменены топливные шланги и всё это было проинсталлировано обратно взат.
мапет завёлся, проехал 20м и снова перестал заводицца.
я полез искать искру.
искра нашлась, но свечи в заднем цилиндре оказались в масле. замена свечей не помогла, зато теперь на руках у меня было два комплекта абсолютно новых свечей, заляпанных маслом.
я ещё несколько раз звонил в мотосервис и списывался с участнегами в контактеге по поводу этого всего. ниже приводится компиляция звонков и диалогов:
- мапет ваще сломался и не заводицаа!!!11111
- ну, ты знаешь, у нас счас докуя ремонтов, куй знает, когда мы сможем тебя принять, позвони через недельку (и так 3 раза подряд).
- ребят, а вы прокладки точно все новые ставили?
- ну, канешна же, хуёмаё, все дела.
- а откуда на свечах масло?
- ну, ты понимаешь, износ цилиндров, все дела, они там у тебя уже на троечку
(все мы помним, что вопрос про износ цилиндров поднимался ещё в самом начале, да?)
- ща кольца притрутся, перестанет масло бросать. а если новые стаканы цилиндров брать, то там по стоимости почти как контрактное двигло.
(контрактное двигло, божеж мой, а не про него ли я спрашивал в самом начале отношений с мотосервисом?)
- ну ладна, мапет, мы допустим заведём, а чо делать с отсечкой на 3000? мы уже топливную систему перетряхнули полностью накуй-тире-вдребезги.
- ну, там может в карбах надо иглы поднять или винты туда сюда покрутить, может ему топлива не хватает.
(тут я вспомнил, что в мае месяце мне что-то рассказывали про сделанную настройку и синхронизацию карбов)
- карочи, дерзай.
далее методом научного тыка "на авось" из топливной системы был удалён накуй топливный кран, который потел бензином в положении "закрыто".
мапет завёлся и вернулся к стабильному состоянию "отсечко на 3000".
далее уже просто от тлена и бзхднст решено было рискнуть заменить топливный насос, ну мало ли, может родной, постояв зиму в гараже, подустал и имеет недостаточную производительность.
после замены топливного насоса, который, как ни странно, качает, если подать на него напряжение, мапед опять не завёлся.
ну, на следующих выходных, я естественно, попробую вернуть назад старый топливный насос, ещё раз проверю искру, попинаю переднее и заднее колесо, и если найду с кем, то полезу смотреть электрику.
а пока, в предвкушении новой встречи с мапедом, собственно, поделитесь плз, мнениями как вы во всей этой детективной истории оцениваете работу мотосервиса?
а то может я чего-то не понимаю и "учительница не для любви".
ЗЫ: мне тут справедливо заметили, что страна должна знать своих героев. ну, собственно, герои, это Лёха "Кэп" (переборка двигла) и Сергей Кожухарь (заказ и доставка з\ч), а сервис их наодится в ГСК "Гранит" в северном у авторынка (Воронеж) и имеет докуя хороших отзывов и типа безупречную репутацию.
но в текущем раскладе меня это ни разу не греет. ибо в мот вложено порядка 60К (40 запчасти + 20 работа) и после всех проделанных сервисом манипуляций у него есть только два состояния: "не едет" и "не заводиццо".
Отредактировано x_san (21.10.2014 21:11:55)
Неактивен
Вот это заебца детектив. Ждём отзывов героев романа.
Кстати, x_san, как златоустовские ножи ? (я тебя по нику опознал) Служат ещё?
Неактивен
Gofer написал:
Вот это заебца детектив. Ждём отзывов героев романа.
Кстати, x_san, как златоустовские ножи ? (я тебя по нику опознал) Служат ещё?
робинзон 2, который маленький, оказался самым афигительно удобным хозбытом, я его гонял в хвост и гриву. один раз сломал, мне обрезали и переточили. я опять увлёкся и сломал второй раз - оба раза отламывались кончики.
волк р1 юзаю в основном порезать много мяса\рыба или покромсать\постругать ветки, тож ничо так.
и был ещё какой-то, не помню уже, но у него, увы, отвалилась клипса. точнее клипса осталась на поясе, а нож с ножнами канул незнамо куда. тоже был хорош, им ваще можно было дрова рубить
и, кстате, робинзон-2 я бы ещё прикупил, если есть даже парочку - про запас
Неактивен
Выбери http://klinok.zlatoff.ru/index.php?sear … =0&y=0 и кинь мне в личку чего и сколько.
А про сервис... Я сам туда собирался, чешу репу...
Отредактировано Gofer (21.10.2014 22:08:51)
Неактивен
Gofer написал:
Выбери http://klinok.zlatoff.ru/index.php?sear … =0&y=0 и кинь мне в личку чего и сколько.
А про сервис... Я сам туда собирался, чешу репу...
вот этих парочку, плз
http://klinok.zlatoff.ru/product_302.html
а насчёт сервиса - дерзай, может тебе повезёт больше у меня, видимо, карма плохая и лицо слишком доброе
Отредактировано x_san (21.10.2014 22:50:27)
Неактивен
В который раз убеждаюсь - хочешь сделать хорошо, сделай сам
Неактивен
vmf написал:
В который раз убеждаюсь - хочешь сделать хорошо, сделай сам
невозможно всё уметь самому.
вы же допустим, вряд ли сможете себе удалить аппендицит или запломбировать зуб? для этого есть специально обученные люди, которым вы заплатите деньги, заработанные по вашей специальности.
специализация - это нормально.
а не нормально, это когда вам вместо аппендицита удаляют селезёнку, или вместо зуба - гланды, берут за это бабло и говорят "ну вы потом сами швы снимите и всё само собой рассосётся".
Неактивен
Какая красивая и печальная история.
Вот и я до этого момента слышал про мастерскую Кэпа только хорошее)
Неактивен
Бари бабтист написал:
Какая красивая и печальная история.
Вот и я до этого момента слышал про мастерскую Кэпа только хорошее)
у меня там друг ремонтировался. всячески их рекомендовал.
Неактивен
Сочувствую.
x_san написал:
- ну, палюбас двигло, - сказал мотосервис, - переборка 15К работа + запчасте. делаем?
(забегая вперёд во весь опор, отметим, что мотосервис не сказал, что помимо двигла надо починять что-то ещё, или что мапет неремонтопригоден и смысла чинить его ноль или ещё какой-нить подобной куйни, которую обычно говорят по результатам диагностики)
- куй с вами, делаем, - сказал я.
раскидав двигло, мотосервис почесал репу и сказал: - ты знаешь. чота тут докуя з\ч покупать... %)
- огласите весь список, пжлст.
Нисколько не оправдывая ошибок сервиса, скажу пару своих мыслей.
После диагностики вы приняли неверное решение -- надо было искать контрактную движку.
Да и сейчас я бы порекомендовал искать контрактную движку. А ту что есть снять и поставить себе а гараже на полке как памятник с надписью "Ремонт двигателя по цене мотоцикла".
Вообще ремонтировать ретро-мотоциклы занятие для состоятельных парней. Если фанат марки, то ты должен себе позволить серьезные вложения денег и(или) времени в ремонт техники.
Если хочешь ездить задешево -- бери ебра. Хочешь ездить побыстрее -- бери каву нинзю-250. Если любишь надежную классику и есть возможность добавить 20-30 тыр на приведение ее в чувство -- бери суперфуру только что из Японии.
Приведу пример похожей ситуации: мой друг Рома ездит на ФЗР-1000. ФЗР кушает литр масла на 500 км. Рома масло в нем не меняет вообще, наливает сверху то что попадается под руку. Ездит бодро, до отсечки частенько. ФЗР благодарно показывает кулак дружбы под осень-2013. Спросил меня -- чинить движку или менять. Только менять. Ближе к НГ Рома скопил денег на контрактную движку. МАкс-Скалолаз еме привез движку. Что-то около 40-50 тыр вышло. Движку поставили.
Рома успешно откатал сезон 2014 (ну как успешно, раз 5 протекали карбы и раза три отваливался стартер и глючила электрика). Но в целом Рома доволен и в следующем году будет продолжать жечь на этом же монстре
Неактивен
Gofer написал:
Выбери http://klinok.zlatoff.ru/index.php?sear … =0&y=0 и кинь мне в личку чего и сколько.
А про сервис... Я сам туда собирался, чешу репу...
Ежай к Джину.
Неактивен
x_san написал:
Бари бабтист написал:
Какая красивая и печальная история.
Вот и я до этого момента слышал про мастерскую Кэпа только хорошее)у меня там друг ремонтировался. всячески их рекомендовал.
Я тоже ремонтировался недавно. Есть небольшие недочеты, но на фоне общего объема работ считаю что нормально и доволен весьма.
Неактивен
Странная история. Обычно если парни берутся за работу, то делают до конца. Ты с ними поговорить пробовал, типа "ребята, вы обещали, что мот поедет, а он чота не хочет. Я вам денег заплатил. Какого буя?".
Неактивен
Kain написал:
Странная история. Обычно если парни берутся за работу, то делают до конца. Ты с ними поговорить пробовал, типа "ребята, вы обещали, что мот поедет, а он чота не хочет. Я вам денег заплатил. Какого буя?".
после того, как я забрал мот и он простояв пару месяцев в гараже в ожидании снятия\промывки нижнего бака, не завёлся, я им звонил 3 или 4 раза, рассказывал что мот не завёлся и спрашивал, когда его можно к ним притарабанить. каждый раз мне отвечали "счас времени нет, давай через неделю". и так времени у них на меня и не нашлось.
непосредственно перед написанием поста я звонил Кэпу с предложением встретиться и задать пару вопросов по моту\ его ремонту. ответом было стандартное "очень занят, времени нет, выходных мало".
что-то мне подсказывает, что они не горят желанием со мной общаться и что-либо обсуждать, а уж тем более что-то доделывать.
Отредактировано x_san (22.10.2014 18:51:54)
Неактивен
peter36rus написал:
Сочувствую.
x_san написал:
- ну, палюбас двигло, - сказал мотосервис, - переборка 15К работа + запчасте. делаем?
(забегая вперёд во весь опор, отметим, что мотосервис не сказал, что помимо двигла надо починять что-то ещё, или что мапет неремонтопригоден и смысла чинить его ноль или ещё какой-нить подобной куйни, которую обычно говорят по результатам диагностики)
- куй с вами, делаем, - сказал я.
раскидав двигло, мотосервис почесал репу и сказал: - ты знаешь. чота тут докуя з\ч покупать... %)
- огласите весь список, пжлст.Нисколько не оправдывая ошибок сервиса, скажу пару своих мыслей.
После диагностики вы приняли неверное решение -- надо было искать контрактную движку.
когда мне выставили прайс - запчастей на 40К, я созвонился и с Кэпом и с Сергеем и спросил - "ребята, а может лучше контрактную движку? по баблу тоже самое выходит".
на что мне ответили, что контрактное двигло - это лоторея, а тут запчасти новые, с ними будет ещё овердохрена километров пробега.
вследствии чего было принято решение заказывать запчасти.
ну и не то, чтобы я фанат ретро-мотоциклов, но да, конкретно эта модель мне нравится, и как уже упомяинуто в посте, вложено в неё было 60К не считая расходников типа фильтров\аккума\масла и тыды.
с моей стороны по отношению к сервису не было вообще никаких косяков - пока шёл ремонт, я не стоял над душой, не выносил мозги, не названивал каждый день с подгоняйками, не торговался из-за каждой копейки, все деньги вносил вовремя и в полном объёме, и даже проставился пивом, когда меня вызвонили забирать мотоцикл.
поэтому результат меня, мягко выражаясь, слегка обескураживает.
Отредактировано x_san (22.10.2014 19:00:23)
Неактивен
Про новые запчасти сказано было верно в общем случае, но тактически неверно ибо у тебя ретро и чот в разборе не видно особо живых распредвалов и цилиндров.
Ну не повезло, чо уж там. На авто-ру есть вот моцыль.
Собери из двух один а остатки распродай.
Или продать каскадерам на убой (ну они там взрывают, жгут движущиеся транспортные средства )
Неактивен
peter36rus написал:
Про новые запчасти сказано было верно в общем случае, но тактически неверно ибо у тебя ретро и чот в разборе не видно особо живых распредвалов и цилиндров.
Ну не повезло, чо уж там. На авто-ру есть вот моцыль.
Собери из двух один а остатки распродай.
Или продать каскадерам на убой (ну они там взрывают, жгут движущиеся транспортные средства )
если я второй такой же куплю, то он у меня точно золотым получится ибо брался за 80К + 60К вложено и результат неудовлетворительный.
если б сервис сразу сказал, что мот неремонтопригоден, то я бы его на з\ч раскидал, не вкладывая 60К и остался в минимальных минусах.
но они предпочли взять бабло и сделать непонятно что.
надеюсь всё таки, что с помощью коллективного разума, народных умельцев и такой-то матери мы сперва найдём причину всего происходящего, а там уже от этого будем плясать. на крайний случай, у меня у самого есть в заначке пара сценариев клипа со взрывающимися мотоциклами
Отредактировано x_san (22.10.2014 19:45:30)
Неактивен
>но они предпочли взять бабло и сделать непонятно что.
Я смотрю на это немного под другим углом. Товарищи хотели сделать как лучше и не сказали "сжечь эти дрова" (цитата уважаемого мною мотомеханика ), а попытались реанимировать пенсионера. Износ оказался несовместимым с полноценной жизнью мотоцикла, селяви.
А отсечка всегда наступает на 3 тыс об?
Неактивен
ИМХО, ремонт мотоцикла с фактическим возрастом 25-30 лет, в условиях ограниченной доступности и/или высоких цен на запчасти - дело заведомо убыточное.
Издох мотор - ремонт (тысяч эдак на 40-60, с работой и з.ч.). Сделали мотор, поехали - издох кардан, опять вынь да полож на бочку 5-15 тыс. руб. Хорошо, починили кардан - ох, блин, электрика глочит, приборка глючит, бензокран глючит, карбы хлещут как водосточная труба во время ливня...
Итого, грубо - около 100 000 рублей. Ста тысяч рублей. При средней цене такого мотика 50-70 тыс. руб и при средней цене живой хорошей 600-ки или 750-ки 140-180 тыс. рублей.
И, если продать старичка на запчасти (как комплект - целый мот, или же предварительно разобрав) - вот она и выгода.
Неактивен
peter36rus написал:
>но они предпочли взять бабло и сделать непонятно что.
Я смотрю на это немного под другим углом. Товарищи хотели сделать как лучше и не сказали "сжечь эти дрова" (цитата уважаемого мною мотомеханика ), а попытались реанимировать пенсионера. Износ оказался несовместимым с полноценной жизнью мотоцикла, селяви.
А отсечка всегда наступает на 3 тыс об?
ну кагбе диагностировать степень износа тех же распредвалов\цилиндров и тыды, это было их первейшей задачей, ни? а они сперва говорят, что всё збс, потом после ремонта говорят, что уже не очень ОК и ваще в процессе телефонных переговоров, выясняется, что у них инструмента замерить выработку цилиндров нету, поэтому они на глазок сообщают. что выработка "на троечку".
я допустим, когда ремонтирую компы, всегда по результатам диагностики сообщаю - ремонтопригоден ли комп, что в нём сдохло и подлежит замене, есть ли в наличии запчасти и тыды.
и в случае, если комп неремонтопригоден, или стоимость его ремонта превышает стоимость потрохов внутри, или если железок нужных уже нигде не найти, сообщаю об этом клиенту, сообщаю, какие возможны варианты и дальше уже он сам решает - нести его на свалку, оставить как памятник эпохе или сделать бюджетный апгрейд на ближайшую доступную платформу.
и соотв. всегда по результатам отдаю готовое изделие - либо рабочий на 100% комп, либо его макет в натуральную величину с соотв. комментариями. во втором случае деньги беру только за диагностику и то, если особо запущенные случай.
отсечка наступает только на 3000 и только на включённой передаче, если мот на нейтрали, то крутить двигло можно хоть до красной зоны.
Неактивен
И, продолжу. Старый ездящий мотоцикл, что может сломаться или износиться:
1. Мотор - поршни (и цилинры), кольца, цепи, гидрокомпенсаторы, натяжители, распредвалы, коленвал, вкладыши (все). До кучи - прокладки, помпа, маслонасос.
2. Ходовая и трансмиссия: передняя вилка, задние амортизаторы; сцепление, КПП, выходной редуктор, кардан (гук), редуктор, задняя ступица (точнее, шлицы на стыке колеса и редуктора).
3. Питание: ржавчина в баке, кирдык карбам, кирдык бензонасосу.
4. Электрика: искрообразование, генератор, стартер, прочее
5. Внешний вид - краска, обшивка сидений, ржавление хрома /окисление алюминия.
Мало? Нет, это очень много. Учитывая уровень цен на запчасти - это очень и очень дорого!
Я прекрасно понимаю желание и необходимость ставить новый оригинал, но цены, цены (сам от этого страдаю).
PS: судя по картинке, з.ч. закупались через Мегазип. Есть контроы, в которых можно купить оригинальное железо процентов на 15-20 дешевле. Проверено.
Как пример - годика три назад привозил на Хонду комплект поршни-кольца-пальцы, на мотор V-2. Уложились в 12 000 с доставкой. Дешевле я не нашел, заказывал и получил только оригинал.
Отредактировано Мирыч (22.10.2014 21:20:03)
Неактивен
А посмотри в приборку. На Хондах там есть ограничитель.
Там должна быть платка небольшая, завязанная вокруг спидометра. Когда стрелка приближается к 180 сектор на стрелке открывает оптический датчик (хз как он называется). На платку идет колодка с тремя проводками. Если платка не работает то симптомы очень похожи на твои.
Лечение -- накоротко замкнуть два крайних провода (попробуй для начала через предохранитель, мало ли, вдруг ошибешься )
Да, если плата есть и замыкание в колодке не помогло, ищи куда на мозги идут оттуда провода и замыкай уже там.
Неактивен
peter36rus написал:
А посмотри в приборку. На Хондах там есть ограничитель.
Там должна быть платка небольшая, завязанная вокруг спидометра. Когда стрелка приближается к 180 сектор на стрелке открывает оптический датчик (хз как он называется). На платку идет колодка с тремя проводками. Если платка не работает то симптомы очень похожи на твои.
Лечение -- накоротко замкнуть два крайних провода (попробуй для начала через предохранитель, мало ли, вдруг ошибешься )
спасибо, попробую.
Неактивен
Мирыч написал:
И, продолжу. Старый ездящий мотоцикл, что может сломаться или износиться:
1. Мотор - поршни (и цилинры), кольца, цепи, гидрокомпенсаторы, натяжители, распредвалы, коленвал, вкладыши (все). До кучи - прокладки, помпа, маслонасос.
2. Ходовая и трансмиссия: передняя вилка, задние амортизаторы; сцепление, КПП, выходной редуктор, кардан (гук), редуктор, задняя ступица (точнее, шлицы на стыке колеса и редуктора).
3. Питание: ржавчина в баке, кирдык карбам, кирдык бензонасосу.
4. Электрика: искрообразование, генератор, стартер, прочее
5. Внешний вид - краска, обшивка сидений, ржавление хрома /окисление алюминия.
Мало? Нет, это очень много. Учитывая уровень цен на запчасти - это очень и очень дорого!
PS: судя по картинке, з.ч. закупались через Мегазип. Есть контроы, в которых можно купить оригинальное железо процентов на 15-20 дешевле. Проверено.
Как пример - годика три назад привозил на Хонду комплект поршни-кольца-пальцы, на мотор V-2. Уложились в 12 000 с доставкой. Дешевле я не нашел, заказывал и получил только оригинал.
кольца, цепи грм, гидрокомпенсаторы, натяжители, прокладки заменены. якобы на новые с их слов.
в ходовую и трансмиссию ещё не лазили.
баки промыты, топливный фильтр заменен, бензонасоса теперь два, оба качают
внешний вид - на скорость не влияет
насчёт з\ч - картинка с мегазипа, как я понял, это профит Сергея. где он их реально заказывал и новые ли, теперь уже останется загадкой. я тоже, когда собрался ремонтировать мот, предполагал, что з\ч обойдутся мне в районе 20К +\-.
но Кэп сказал, что запчастями типа будет заниматься Сергей, заказывай у него, работаю только с ним. результат получился незаурядный
Отредактировано x_san (22.10.2014 21:25:18)
Неактивен
Ес чо -- у меня в Мегозипе скидка. Надумаешь еще раз откапиталить -- кидай коды и домашний адрес (посылку домой принесут). ))
Неактивен